Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: успехи BMW — пир во время застоя

Немецкие производители автомобилей класса люкс продолжают наращивать прибыли, а само автомобилестроение Германии преодолеет затянувшийся застой уже в следующем году.

На прошлой неделе германский автомобильный концерн BMW AG опубликовал финансовый отчет за третий квартал текущего года. Согласно данным отчета, прибыль компании выросла на 16% (по сравнению с аналогичным периодом 2003 г.) и составила почти 12 млрд евро, при этом также наблюдался стабильный рост продаж по всем модельным линиям. «Группа в очередной раз продемонстрировала свои сильные рыночные позиции. Благодаря качеству нашей продукции и продуманной стратегии мы смогли выйти на лидирующие позиции на всех главных автомобильных рынках мира, – отметил в своем официальном заявлении председатель совета директоров BMW AG Гельмут Панке (Helmut Panke). – Мы уверены, что до конца года эта тенденция роста продолжится и по итогам года мы зафиксируем очередные рекордные цифры прибыли и продаж». Компания также намерена наращивать объемы производства в самой Германии, и, несмотря на застой в отрасли, не собирается выводить свои заводы из страны, как это делают многие другие автомобильные производители. Об этом несколькими днями раньше заявил один из ведущих менеджеров концерна Людвиг Виллих (Ludwig Willich). Опрошенные RBC daily эксперты полагают, что это решение вполне оправданно, более того, по их словам, уже к 2005 году немецкий автомобилестроительный сектор в целом преодолеет стагнацию, в которой он находился все последние годы.

Концерн BMW AG – один из крупнейших в мире производителей автомобилей класса люкс. Помимо традиционной модельной линии BMW, компании также принадлежат английские марки Mini (куплена в 1994 г.) и Rolls-Royce (окончательно перешла в собственность BMW в 2003 г.). Годовая прибыль концерна в прошлом году составила почти 37 млрд евро, что на 4% больше, чем в 2002 г. Что касается производства, то автомобилей было произведено на 2,6% больше, причем практически все были распроданы до конца года. Общий экспорт концерна также увеличился и составил 72,8%. «Если говорить об основных партнерах концерна, то наиболее важным с точки зрения масштабов и прибыли для BMW по-прежнему остается рынок США. На втором месте находятся страны Западной Европы – преимущественно Великобритания, Италия и Франция. Их доли в экспорте составляют 18%, 11% и 8% соответственно, – сказал RBC daily один из ведущих экспертов по автомобильной промышленности компании Deutsche Bank Research Эрик Хейман. – Доля новых стран ЕС и Восточной Европы составляет примерно 4%, а экспорт в Россию не превышает 1%».

Сами представители немецкого концерна объясняют свои финансовые успехи тем, что по-прежнему удачным является модельный ряд BMW. «В начале этого года мы запустили в продажу несколько новых модельных линий – BMW X3, новые модели 6-й серии (BMW 645). Помимо этого, стала полностью доступна 5-я серия BMW. Все это еще больше укрепило наши рыночные позиции и позволило нам стать абсолютным лидером на всех европейских рынках», – сообщили RBC daily в немецкой штаб-квартире компании. С этим мнением согласны и российские автомобильные дилеры. «Действительно, та же новая 645-я модель объективно очень удачна, причем в первую очередь по своим техническим характеристикам: очень мощный двигатель, при этом облегченный кузов (один из самых легких в своем классе), вследствие чего потрясающая управляемость и динамика, и вместе с тем, что очень важно, экономичность, – сообщил RBC daily менеджер по продажам компании „Балт-Автотрейд“ Дмитрий Андреев. – Можно даже сказать, что она превосходит вообще все подобные модели, производившиеся до сегодняшнего дня в BMW». И успех действительно большой – по информации компании, на сегодняшний день BMW 645 практически полностью распродана во всех странах Европы. Ряд опрошенных RBC daily экспертов высказали мнение, что это вызвано, скорее, весьма продуманной маркетинговой стратегией: BMW предпочитает не расширять производство и не выпускать больше автомобилей, даже когда спрос на пике. Во многом именно такой подход и позволяет добиться покупательского ажиотажа.

Что интересно, на фоне этих успехов сама немецкая автомобилестроительная промышленность уже пятый год подряд переживает довольно длительный и неприятный период спада. «Этому есть целый ряд объяснений. В первую очередь – постоянный рост мировых цен на нефть, во-вторых, новые экологические налоги, которые привели к тому, что цены на бензин в стране существенно возросли. Ну, и самым главным фактором, конечно же, является общий экономический спад в Германии – рост безработицы, отсутствие роста реально располагаемого дохода у граждан, – комментирует Эрик Хейман. – По этой причине многие компании перемещают сегодня свои производства на более дешевые рынки труда, а именно в страны Восточной Европы. Это позволяет сэкономить на издержках и повысить прибыль за счет расширения производства. Однако, что касается производителей автомобилей класса люкс, то они предпочитают оставаться на внутреннем рынке. Для них издержки на производство не являются принципиальными. Для таких компаний, как BMW или Mercedes-Benz, важна не массовость, а качество и эксклюзивность производства». В компании BMW приводят и другие резоны. «Исторически сложилось так, что наше основное производство находится в Германии – в Баварии. Мы собираемся и дальше придерживаться этой традиции. Помимо этого, благодаря качеству нашей продукции и весьма гибким рабочим графикам наши заводы весьма привлекательны как для поставщиков, так и для наемных работников. Поэтому нам нет никакой нужды перемещать производство куда бы то ни было», – комментируют представители концерна. Тем более что большинство экспертов уверено, что уже в следующем году автомобильная промышленность Германии начнет расти. «По оценкам Deutsche Bank, уже в следующем месяце ожидается некоторый подъем, – говорит Эрик Хейман. – В стране существенно вырос средний возраст машин в обращении. Рано или поздно всем надоест их ремонтировать, и люди начнут покупать новые. А если к тому же перестанут расти и цены на нефть, то ситуация будет вполне благоприятной».

Источник: Елизавета Романова. "RBCdaily"

Мюнхен: вся информация о новой BMW третьей серии (Е90)

Несмотря на то, что компания BMW не публиковала ни официальные фотографии, ни технические характеристики следующего поколения третьей серии, мы можем познакомить вас с информацией об этой модели. Информация эта получена из дилерской брошюры, файл с которой «утек» из словенского отделения компании. Представленные данные не могут считаться официальными до момента публикации BMW информации о данной модели. Однако, как нам сообщили источники в BMW AG, характеристики и фотографии, представленные в брошюре окончательные.

Итак, новая третья серия BMW с индексом кузова Е90 будет иметь следующие размеры: длина 4520 мм (+49 мм), ширина – 2013 мм (+274 мм), высота – 1424 мм (+9 мм), колесная база – 2750 мм (+25 мм). Как видно, автомобиль прибавил в размерах по всем показателям, однако больше всего увеличились длина и ширина автомобиля. Это позволило заметно улучшить комфорт задних пассажиров, которые раньше страдали от довольно большого среднего тоннеля.

«Новый BMW третьей серии. Динамичный облик на 360 градусов» — так озаглавлена страница о дизайне кузова автомобиля. Действительно, облик автомобиля стал более стремительным. При этом, передняя часть автомобиля пересекается и с предыдущим поколением автомобиля и с новой пятой серией. Спортивного виду автомобилю добавляет и короткий передний свес в 755 мм. Кроме того, у автомобиля большие зеркала заднего вида, версии 325i и 330i получили хромированную решетку радиатора. За доплату для всех версий можно будет заказать ксеноновые адаптивные (т.е. «поворотные») фары. Однако, задняя часть автомобиля вызывает некоторое недоумение. Несомненно, «корма» трешки стала более изящной, но это сыграло с настоящим мужским автомобилем злую шутку – крышка багажника и фонари будто позаимствованы у японского автомобиля…

Зато баварская компания отыгралась на двигателях. Седан будет оснащаться одним из четырех базовых двигателей. Базовая версия получит BMW 320i получит 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. при 6.200 об/мин. С ним седанвесом в 1395 кг развивает 219 км/ч. Кроме того, автомобиль будет оснащаться и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. С ним седан (уже весом в 1.490 кг) разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек. и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Версия 325i с модернизированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра развивает 218 л.с. и способна разогнаться до 100 км/ч уже за 7 секунд. Топовой же версией (по крайней мере на начальном этапе) станет BMW 330i. Автомобиль с 3-литровой рядной «шестеркой» развивает мощность 258 л.с. при 6.600 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Все версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату можно будет заказать и 6-ступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач.

Версии с двухлитровыми двигателями (и бензиновым и дизельным) получат 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/55, версия 325i – 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55, а самая мощная версия – 17-дюймовые колеса с шинами 225/45. За доплату можно будет заказать и 18-дюймовые колеса, которые оснащаются шинами размерности 255/35.

Динамичность и стабильность – вот девиз новой третьей серии. При создании нового поколения автомобиля инженеры серьезно работали над тем, чтобы третья серия BMW сохранила имидж driver"s car. В частности, заявлено, что достигнута идеальная развесовка веса по осям – 50:50! Стабильность же на дороге обеспечивает система стабилизации DSC, входящая в стандартную комплектацию всех версий автомобиля. Система объединяет работу ABS, CBC (Cornering Brake Control) и DTC (Dynamic Traction Control).

Однако, самые фантастические изменения коснулись салона автомобиля. Средняя консоль больше не развернута к водителю, что лишило его возможности ощущать себя в кокпите. Но зато все версии седана заводятся не поворотом ключа, а кнопкой Start/Stop Engine! Приборная панель автомобиля решена в классическом стиле – два крупных прибора и небольшой дисплей. Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, шкалы не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно за доплату поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. В качестве дополнительной опции для третьей серии будет предлагаться навигационная система с контроллером iDrive.  К сожалению, пока неизвестно будет ли iDrive доступен для российского рынка, т.к. навигационными системами автомобили, поставляемые в Россию, не оснащаются. Базовые версии автомобилей будут оснащаться аудиосистемой BMW Business с проигрывателем компакт-дисков. А за дополнительную плату можно будет установить и чейнджер на 6 дисков и аудиосистему класса Hi-Fi. Раздельный климат-контроль также будет поставляться за доплату. Кроме того, в базовое оснащение входят электростеклоподъемники всех дверей.

Объем багажника «трешки» нового поколения составляет 460 литров (+20 литров). Для того, чтобы его увеличить можно заказать заднее сиденье со складной в пропорции 2/1 спинкой.

BMW третьей серии будет окрашиваться в 11 цветов – три обычных и 11 металликов. Салон можно будет заказать тканевый (три варианта) или кожаный (пять вариантов).

Источник: "Autonews.ru"

Германия: для новой BMW 5-Series Touring готовят сильного конкурента!

Получены первые «шпионские» фотографии новой Audi A6 Avant.

В настоящее время этот автомобиль проходит испытания на Юге Европы. Новинка подросла и получила «фирменную» решетку радиатора. Автомобиль оснастят пневматической подвеской, адаптивным круиз-контролем (ACC), способным поддерживать безопасную дистанцию между другими машинами в потоке.

Предполагается, что Audi A6 Avant составит конкуренцию баварскому универсалу BMW 5-Series Touring.

Источник: Багдасаров Евгений. "За рулем"

Великобритания: лимузин, который танку брат

В имперском военном музее Даксфорда ( графство Оксфордшир, Великобритания) прошла военная выставка Rolls-Royce. Событие практически беспрецедентное: великолепные лимузины — рядом с танками и самолетами той же марки. Ведь Rolls-Royce знаменит не только производством роскошных средств передвижения для миллионеров, он успел прославиться и на боевом поприще.

Первый автомобиль Rolls-Royce был сконструирован Генри Ройсом в 1904 году. Будущий основатель знаменитой марки престижнейших лимузинов сделал «первенца» чуть ли не собственными руками. Уже в конце этого года вместе с удачливым предпринимателем Чарльзом Стюартом Роллсом ему удалось организовать фирму по продаже и производству автомобилей, а через два года, в марте 1906 г., на свет появился Silver Ghost («Серебряный призрак»), признанный «самым лучшим автомобилем в мире». Впрочем, почти все дальнейшие разработки компании могли претендовать на такое звание.

С началом Первой мировой войны завод Rolls-Royce пришлось переквалифицировать на производство военной техники – для нужд нации. В 1914 г. Ройс сконструировал свой первый двигатель для самолета – The Eagle (Орел). На аэроплане, оснащенный The Eagle, был совершен первый трансатлантический перелет, а также полет из Англии в Австралию.

Во время Второй мировой Rolls-Royce превратился из сравнительно небольшой компании в главного поставщика двигателей. Сотрудничество с британской фирмой Vickers, одним из крупнейших производителей военной техники в Великобритании обеспечило британскую армию самыми удачными танками и самолетами в ее истории. Двигатель «Merlin» ставили и на бомбардировщики Speedfider и на танки Centurion. Историк Джон Делани говорит, что они до сих пор стоят на вооружении некоторых стран. Они же участвовали в боевых действиях в Персидском заливе.

В 70-х Rolls-Royce целиком была занята конструированием двигателей для гражданской авиации и чуть не обанкротилась. Спасло вмешательство британского правительства: компания была разделена на две – по производству авто и авиа. Автомобильная часть была позже выкуплена тем же Vickers, но за ненадобностью перепродана. Аналитики назвали аукцион «сделкой века». Фабрики Rolls-Royce принадлежат немецкому концерну Volkswagen, а права на черные RR и серебряного ангела – у BMW. Кстати, последние тоже занимались выпуском авиационных двигателей во Вторую мировую. В 2004 г. Rolls-Royce отметила свое столетие. Две различные компании до сих пор носят одно и то же имя. Rolls-Royce plc является мировым лидером по производству двигателей для гражданских самолетов, оборонной и морской техники.

Источник: Александра Солнечная. "Утро.ру"

Германия: появились полуофициальные фотографии новой BMW 3-Series

Благодаря утечке информации из офиса словенского дилера компании BMW ряд изданий опубликовали первые полуофициальные фотографии нового поколения BMW 3-Series, а также информацию о технической начинке будущей новинки. Стоит отметить, что полуофициальными эти данные называют потому, что пока не состоялась официальная премьера автомобиля, однако источники в компании подтвердили тот факт, что информация о BMW 3-Series вполне соответствует действительности.

Судя по фотографиям, новая «трешка» BMW получит, пожалуй, самый консервативный дизайн среди всех автомобилей модельного ряда немецкой марки. Однако стоит отметить, что новинка все же будет во многом отличаться от нынешнего поколения этой модели. В оформлении передней части кузова легко прослеживаются черты BMW X3, BMW 1-Series и BMW 5-Series последнего поколения. При этом, новая «трешка» получилась традиционно агрессивной, а динамичность облика подчеркивают еще и глубокие выштамповки на боковых панелях кузова. Единственное решение, которое может подвергнуться жесткой критики со стороны фанатов марки, — это оформление задней части кузова, напоминающее японские автомобили и, в частности, автомобили марки Mitsubishi.

Стоит отметить, что новое поколение BMW 3-Series станет немного крупнее – габаритная длина автомобиля подросла на пять сантиметров, а колесная база – на 3,5 сантиметра. Размер багажного отсека вырос на 20 литров до 460 литров.

Первоначально новая «трешка» BMW будет комплектоваться тремя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовый, двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, известен по новой BMW 1-Series. Топ-версия BMW 330i будет оснащаться новым шестицилиндровым трехлитровым мотором, совсем недавно появившимся на BMW 630i. Мощность этого двигателя составляет 258 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час легкая «трешка» сможет ускоряться за 6,3-секунд. Наконец, «средненький» мотор для версии BMW 325i обладает мощностью в 218 лошадиных сил и сможет разгонять автомобиль с нуля до ста километров в час за семь секунд. Дизельный мотор не очень мощный – 163 лошадиных силы, однако обладает солидным запасом крутящего момента – 340Нм уже на 2000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час дизельная «трешка» будет ускоряться за 8,2-секунды.

Нельзя не отметить и тот факт, что серьезные изменения произойдут и в салоне BMW 3-Series. Развернутая к водителю передняя панель уступит свое место новой, выполненной в стиле BMW 5-Series. Кроме того, топ-версии новинки будут комплектоваться системой iDrive. И, конечно же, новая «трешка» получит все современные системы безопасности, включая систему курсовой устойчивости нового поколения, антиблокировочную систему тормозов, адаптивные ксеноновые фары и многое другое.

Источник: "Lenta.ru"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное