Лондон: Сенна поедет в британском чемпионате Формулы-BMW
Племянник знаменитого «волшебника» Айртона Сенны дебютирует в «формулах»
Возможно, фамилия «Сенна» скоро снова зазвучит в мире автогонок. Племянник легендарного трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны Бруно Сенна дебютирует в британской формуле-BMW. В этой моносерии он выступит за одну из топ-команд Carlin motorsport.
Сенна-младший выступал в картинге до 10-летнего возраста, но с тех пор десять лет не гонялся. Снова заняться автоспортом его сподвиг Тревор Крлин босс одноименной команды. По его замыслу, три последних этапа чемпионата Великобритании Ф-BMW станут для Бруно подготовкой к дебюту в британской Ф-3, запланированному на следующий год.
Не совсем, правда, понятно, какие цели преследует господин Карлин. Возможно, он просто хочет использовать громкое имя для привлечения спонсоров.
«Трешку» пиарят умело. Совсем недавно автомобильная общественность обсуждала якобы «шпионские» снимки новой BMW 3, а сейчас появилась первая официальная информация. Поэтому вновь замолвим слово о BMW 3. На сей раз подтверждая буквы цифрами.
Автомобиль прибавил в длину 45 мм, а в ширину — 273 мм. Обратите внимание: больше, чем на 25 см! Колесная база выросла на 25 мм, которые пошли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Объем багажника стал больше на 50 л и теперь составляет 460 л.
Знаменитый контроллер iDrive появился и в этой модели. Но функций у него меньше, чем на BMW 5 и BMW 7, а управление упрощено.
Слабее 150 «лошадей» под капотом «трешки» ничего не будет. Столько развивает двухлитровый бензиновый мотор, а дизель того же объема хвастает большей на 13 л.с. мощностью. Будут и шестицилиндровые двигатели: 2,5 л мощностью 218 л.с. и 3 л мощностью 258 л.с.
Моторы не слабые, поэтому в базовое оснащение всех версий входит система стабилизации DSC.
И самое главное — «бэнгловского» дизайна не будет! «Трешка» похожа на предшественницу, общие корни чувствуются.
Такой размерчик был изобретен американцами. Они взяли обычный MINI Cooper S и растянули его до шести метров. Так, по старой американской традиции. Шутки ради установили третью ось и на полном серьезе — двухместную ванну.
А что? Застрял в пробке — так плещись себе на здоровье, окружающим на зависть. Можно и в салоне сидеть, но за тонированными стеклами никто не рассмотрит ни кожаный салон, ни мини-бар (или MINI?), ни DVD-проигрыватель, ни перегородку между водителем и пассажирским отсеком. И тебя, любимого, никто не увидит. Нет, куда лучше в бассейне. Хоть и небольшой, зато свой.
Компания BMW не могла пройти мимо такого безобразия как пакет S-line, предлагаемый Audi для большинства своих моделей. В результате было принято решение о создании М-пакета для «пятерки» BMW. Его стоимость для 6-цилиндровых двигателей вплоть до версии 535d составляет 4.650 евро, для версии 545i – 3.450 евро, а для 353d – 3.800 евро.
В пакет, в том числе, входит спортивная подвеска М, которая приближает кузов к асфальту на 20 мм. Кроме того, за доплату, можно заказать и более жесткую, экстремальную подвеску. И для седана и для универсала предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колеса. Естественно, что экстерьер автомобиля также был изменен. В M-пакет входят новые бампера, облицовка решетки радиатора и прочие декоративные элементы.
Естественно, что изменился и салон. Спортивные сиденья у BMW 5 M-Paket – комбинированные, основная их часть обшита тканью, а валики поддержки из хорошей кожи. Кроме того, появился спортивный 3-спицевой руль, шильдики с эмблемой М, алюминиевые накладки и черная обивка крыши салона.
Сама же «пятерка» также подверглась легким изменениям. Тем, кому пока спортпакет не нужен и они только задумываются о приобретении BMW пятой серии предложат немного измененную центральную консоль и новые кнопки стеклоочистителей. Телесистема теперь может воспринимать вещание и цифровых каналов, а навигационная система Professional может теперь заказываться и без кондиционера.
Гроув: Ральф Шумахер готовится к «Гран-при Италии»
Немец Ральф Шумахер, пилот «Уильямса», не выступавший в гонках с июня, после аварии в Индианаполисе готовится вернуться на трассу 12 сентября на «Гран-при Италии» в Монце.
Для этого, по словам главы медицинской комиссии FIA профессора Сида Уоткинса, он должен будет не только получить добро от медиков, но и доказать свою готовность к старту на четырехдневных тестах, в процессе которых Ральфа будут осматривать врачи. Только после этой процедуры гонщик и его окружение примут решение о выступлении в Италии.