Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Оксфорд: турбодизельный BMW MINI стал чище и мощнее

На европейском рынке стартовали продажи хэтчбеков MINI с модифицированным турбодизелем, который отличается от предыдущей версии не только соответствием экологическим нормам Евро-4, но и увеличившейся на 13 л.с. мощностью двигателя. Крутящий момент мотoрчика объемом 1,4 литра при этом вырос на 10 Нм и теперь достигает 190 Нм. В результате на первый взгляд небольшого прироста мощности 88-сильный MINI One D существенно прибавил в динамике. Максимальная скорость теперь достигает 175 км/ч вместо 165, а на ускорение с места до «сотни» расходуется 11,5 с. (на 2 секунды меньше, чем раньше).

Одновременно с форсировкой выхлоп дизельного MINI подвели под требования перспективного стандарта Евро-4, что позволит его покупателям экономить на налогах.

 

Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"

Мюнхен: BMW приобрел самостоятельность в гонках серии «Формула-1»

Концерн BMW приобрел команду «Формулы-1» Sauber. С будущего сезона немецкий автогигант будет представлен в самой престижной гоночной серии мира под собственным именем. Таким образом, партнерство BMW с командой Williams находится под вопросом. По всей видимости, Williams придется искать нового поставщика моторов.

BMW вернулся в «Формулу-1» в 2000 году после многолетнего отсутствия. Не последнюю роль при принятии решения о возобновлении формульного проекта сыграло то, что конкурент баварского концерна – Mercedes, пришедший в «Формулу-1» еще раньше, основал союз с McLaren, давший отличные результаты: Мика Хаккинен дважды становился чемпионом мира за рулем британско-немецкой машины.

В отличие от Mercedes, баварцам, избравшим в качестве партнера одну из самых успешных команд в истории «Формулы-1» – Williams, задававшую тон в 90-е годы, повезло меньше. Несмотря на все усилия ее менеджмента во главе с Фрэнком Уильямсом и мотористов BMW, за последние пять лет Williams ничем особенным не запомнилась, уступая не только Ferrari, но зачастую и тому же McLaren. Можно только догадываться, насколько раздражала руководство BMW ситуация, при которой машины, оснащенные моторами Mercedes, оказывались лучше.


Глава BMW Motorsport Марио Тиссен (слева) и нынешний руководитель команды Sauber Петер Заубер

В последние месяцы ни для кого не было секретом, что отношения между BMW и Williams накалились. Автоконцерн винил в неудачах команду, которая якобы была не способна создать конкурентоспособное «шасси», а Williams, в свою очередь, списывала все свои проколы на недостаточно мощные моторы. В результате баварцы решили, что лучше все делать самим в рамках заводской команды. Мнение, в общем-то, верное, учитывая, что в последние годы наибольших успехов добивались именно заводские команды или те, которые к ним можно приравнять. Речь о той же Ferrari, принадлежащей концерну FIAT, McLaren, 40% акций которого находятся в собственности Mercedes, наконец, Renault, которая имеет отличные шансы на титул в этом году.

BMW в принципе мог бы создать собственную команду с нуля. Но такой шаг был бы не слишком оправдан с финансовой точки зрения. Дело в том, что любая вновь создаваемая команда, прежде чем ее допустят к участию в чемпионате, должна заплатить вступительный взнос в размере $48 млн. К тому же получать долю от продажи прав на телетрансляции такая «конюшня» сможет только спустя три года после основания. Так что разумнее было купить готовую команду. К тому же босс Sauber Петер Заубер довольно давно искал покупателя, признаваясь, что ему сложно находить деньги на ее содержание.


Пилот команды Sauber Жак Вильнев (за рулем болида) во время Гран-при Канады

Сделка была заключена вчера. По ее условиям совладельцы Sauber – Петер Заубер и банк Credit Suisse передают BMW 100% акций. Договор вступает в силу с 1 января будущего года, когда Sauber будет официально переименован в BMW. Финансовые подробности не разглашаются. По неофициальным данным, Sauber обошелся BMW примерно в $90 млн.

Комментируя сделку, Петер Заубер еще раз повторил, что без поддержки крупного автоконцерна в современной «Формуле-1» делать нечего. «Я рад, что все так сложилось. Во-первых, теперь 'конюшня' получит больше денег и сможет подняться на другой спортивный уровень. Во-вторых, нам удалось сохранить работу для трехсот наших сотрудников»,– сказал господин Заубер.

Открытым остается вопрос о дальнейших отношениях между BMW и Willams, которой, по всей видимости, придется искать нового поставщика моторов. Контракт на поставку двигателей между ними заключен до 2009 года, но в нем оговорены условия досрочного расторжения. Можно, конечно, и дальше получать моторы от BMW, но это будут уже так называемые клиентские двигатели, которые наверняка будут уступать по характеристикам тем, что баварцы приготовят для собственной команды.

«Покупка Sauber естественным образом отразится и на Williams,– заявил член совета директоров BMW Буркхард Гешель.– Мы обсудим дальнейшие действия с руководством Williams и постараемся сделать так, чтобы все уладилось к удовлетворению обеих сторон. Вопрос решится в течение ближайших недель. В любом случае до конца сезона мы будем тесно сотрудничать с Williams».

 

Источник: АФСАТИ ДЖУСОЙТИ. Газета "КоммерсантЪ

Москва: специальные условия для владельцев автомобилей BMW 6-й и 7-й серий

«Ренессанс Страхование» предложит специальные условия страхования для автомобилей BMW 6-й и 7-й серии. Об этом будет объявлено 23 июня на презентации компании «БорисХоф», посвященной началу продаж рестайлинговой модели «семерки»

«Ренессанс Страхование» предложит специальные условия на страхование автомобилей марок BMW в рамках совместной акции с официальным дилером немецкого концерна компанией «БорисХоф». Об этом компании объявят на российской презентации новой модели BMW 7-ой серии. Специальные тарифные ставки распространяются на все автомобили BMW 6-й и 7-й серии — с 23 июня и по 23 сентября 2005 года. Стоимость полного «автокаско» автомобиля BMW составляет 5,0% от стоимости автомобиля при установке противоугонной спутниковой сигнализации.

Подобная практика «коврового снижения ставок» для целой серии автомобилей компании-производителя применяется в России впервые. Ранее «Ренессанс Страхование» объявила об аналогичной акции российским представительством автомобилей Land Rover и Jaguar.

Предложение не предусматривает франшизы – страховая компания берет на себя ответственность за автомобиль, даже если сумма нанесенного ущерба невелика. Все клиенты будут застрахованы по VIP-программе «Авто De Luxe», включающей уникальный набор сервисных предложений, в том числе:

  • Круглосуточная горячая линия поддержки.
  • Выезд аварийного комиссара на место ДТП.
  • Сбор документов в государственных инстанциях специалистами «Ренессанс Страхование» (в процессе урегулирования страхового случая).

Кроме того, покупатели автомобилей BMW могут рассчитывать на специальные предложения «Ренессанс Страхование», предоставляемые по данной программе автострахования:

  • Ответственность по рискам «угон», «кража», «разбой», «грабеж» вступает в силу до момента регистрации в ГИБДД.
  • При повреждении одного кузовного или стеклянного элемента автомобиля не требуется справки из ГИБДД.
  • Полис страхования «автокаско» (риски «Ущерб» и «Угон, кража, разбой, грабеж») действует на территории стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии.

Источник: Autoserver.ru

Мюнхен: 125 «штук» за MINI

Уже через 40 часов онлайн аукциона и стартовой цене в размере 1 евро, цена за оформленный Донателлой Версаче MINI поднялась до рекордной суммы в 125.049 евро. При обычной рыночной стоимости этого автомобиля в размере примерно 25.000 евро, этот, предварительный результат является огромным успехом.

Аукцион заканчивается в четверг, 30 июня 2005 года. Все доходы с продажи поступят в фонд борьбы с ВИЧ-инфекцией.

Тот, кто хотел бы принять участие в аукционе, находит большее количество информации на www.mini.at/lifeball или непосредственно на www.ebay.at.

сточник: Rustalk.com Motor

США: BMW Z4 — самый устойчивый на опрокидывание

Кроссовер Chrysler Pacifica и Ford Freestyle 5-DR 2005 модельного года получили высшие баллы среди внедорожников в тестах на опрокидывание, проведенных Национальной администрацией США по безопасности на транспорте (NHTSA). У этих машин только 13-14% шансов, чтобы опрокинуться. Среди «троечников» оказались Cadillac Escalade, Nissan Pathfinder, Mazda Tribute и Chevrolet Suburban. Самым «валким» по-прежнему остается неполноприодный Ford Explorer Sport Trac – 2 звезды.

Среди пикапов лидировали Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Dodge Dakota, а среди минивэнов – Nissan Quest и Chrysler PT Cruiser (все по 4 звезды).

Самыми устойчивыми легковыми автомобилями оказались Mazda Miata и RX8, Ford Mustang и BMW Z4 (5 звезд).  

 

Источник: BMW.carclub.ru по материалам Газета.RU

Оксфорд: BMW MINI станет разнобразнее и … дороже

BMW готовит к запуску новые версии комплектации Mini Seven, ParkLane и Checkmate, которые появятся в октябре. Планируется также небольшое повышение цен на все модели в среднем на 2%, стартовая стоимость базового варианта Mini One составит 15.100 евро.

Новая комплектация Seven будет доступна за 1.650 евро к версиям One и Cooper и будет включать верхний спойлер, противотуманки и прозрачные поворотники. В интерьере добавится климатическая установка, бортовой компьютер и радиоприемник.

Комплектация ParkLane предполагает черный кожаный салон, хромированные вставки интерьера и эксклюзивную расцветку кузова, в частности, крышу серебристого цвета. Помимо этого в экипировке машины появится климатическая установка, аудио-центр с тюнером и CD-проигрывателем, а также 19-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками. Комплектация ParkLane станет доступна за 4.000 евро к базовым Mini и за 2.850 евро к версиям Cooper S.

Еще один вариант комплектации Checkmate рассчитан на спортсменов. Они получат 17-дюймовые колеса, жесткую спортивную подвеску и спортивные сиденья, а также специальные наклейки на крыльях. Комплектация Ceckmate станет доступна на версиях Cooper и Cooper S за 3.300 евро и 2.300 евро, соответственно.

Одновременно Mini обещает обновление базового дизеля с повышением его мощности с 75 л.с. до 88 л.с. и увеличением максимальной скорости до 175 км/час. Отпускная цена дизельного варианта Mini составит 16.990 евро.

 

Источник: Ремизов Александр. Журнал "За Рулем"

Германия: BMW M5 Touring: шпионские снимки

 

M5 Touring заполнит важную для BMW нишу мощных универсалов. Конкурентами этой модели станут Audi Avant RS4, RS6 и Mercedes-Benz E65 AMG E-класса. Универсал M5 существенно прибавит в весе, однако BMW работает над тем, чтобы сделать это преимуществом в управлении Touring. Распределение основного веса на заднюю ось автомобиля позволит М5 быть более динамичным, чем его конкуренты. Таким образом, будут сохранены все характеристики седана при практичности универсала. Оснастят М5 Touring десятицилиндровым двигателем мощностью 507 л.с. В продаже модель может появиться в 2006 году. 

 

Источник: Kolesa.ru

ЕС: пилот BMW-Williams приветствует союз BMW-Sauber

Ник Хайдфельд положительно отозвался о грядущем союзе BMW и Sauber. В свое время немец выступал за швейцарскую команду, а сейчас пилотирует болид BMW-Williams . Надо отметить, что Хайдфельда прочат в новую команду.

Ник Хайдфельд: «Я был бы рад сотрудничать с новой командой, но сейчас я занят в Williams BMW. Я знаю многих людей в Sauber, и я очень рад за них. Пока трудно говорить, что будет в будущем, и сейчас я не хочу комментировать слухи о пилотах».

 

Источник: "Мир Формулы-1"

Милан: Донателла Версаче разукрасила кабриолет MINI Cooper

Донателла Версаче, сестра известного итальянского модельера, разработала окраску и отделку салона для кабриолета Mini Cooper, который затем будет продан на интернет-аукционе ebay.com. Специально для этого автомобиля она придумала оригинальный рисунок, который затем нанесли на кузов черного цвета золотистой краской.

Кроме того ручка КПП этого уникального Mini Cooper была создана известной ювелирной фирмой Swarovski, и украшена изображением головы «Медузы Горгоны», являющимся фирменным знаком итальянского дома моды. Это же изображение вышито на подголовниках водительского и пассажирского сидений, а также на боковых панелях мягкой складывающейся крыши Mini Cooper.

Можно отметить, что за первые 40 часов стоимость эксклюзивного кабриолета от Донателлы Версаче на интернет-аукционе выросла до 125 тысяч евро. При этом сам аукцион продлится до 30 июня, а все средства, вырученные от продажи автомобиля, пойдут в фонд борьбы с ВИЧ-инфекцией.

 

Источник: Lenta.Ru

Швейцария: Петер Заубер: «контракт с BMW подписан очень вовремя…»

Вопрос: Какие причины привели вас к решению принять предложение BMW?
Петер Заубер
: За последние десять лет Формула 1 совершила значительный скачок в техническом отношении и, как результат, стала чрезвычайно дорогой. А это, в свою очередь, значительно осложняет задачу частных команд остаться на плаву. Мы располагаем великолепной инфраструктурой и отличными специалистами, но всего понемногу не хватает и в таких условиях очень непросто идти в ногу. Вот почему год назад я объявил о готовности работать с серьезным партнером или даже продать команду в расчете на то, что это обеспечит ей надежное будущее и сохранит рабочие места, как в Хинвиле так и на остальных участках. Есть еще одно немаловажное обстоятельство. Я уже немолод, мне 62 — самое время позаботиться о наследниках, так что контракт с BMW подписан очень вовремя.

Вопрос: Кто теперь владеет командой?
Петер Заубер
: Credit Suisse, нынешний ведущий акционер, в течение последующих трех лет шаг за шагом сократит свою долю до нуля. Это отразится и на моем пакете, но мне останется 20%, что очень немало.

Вопрос: Участвовал ли Credit Suisse в переговорах?
Петер Заубер
: Разумеется. Все происходило с их ведома, с первого слова и вплоть до одобрения сделки — и они были движимы теми же причинами, что и я. В конце концов, это гарантия прогресса в гоночной части и в определенной степени гарантия занятости в Хинвиле.

Вопрос: Если речь зашла о Хинвиле, какие перемены ждут персонал?
Петер Заубер
: Очень незначительные. В команде сегодня заняты 300 человек и она станет несколько больше. Например, в Renault или Williams работают от 450 до 500 человек. BMW не планирует расширяться до такой же степени, но персонал будет усилен. И это важно не только для нынешних сотрудников, но и для всего региона в целом.

Вопрос: Значит, всем сотрудникам Sauber работа гарантирована?
Петер Заубер
: Таких гарантий нет. Я занимался своим делом на протяжении 35 лет. Я всегда предлагал неплохую работу и постоянно расширял компанию. Думаю, это важнее, чем разговоры о гарантиях.

Вопрос: Как скоро в Хинвиле почувствуют влияние новых владельцев?
Петер Заубер
: Очень скоро. У нас есть современная труба, но она пока простаивает, потому что не хватает персонала. Мы работаем всего в одну смену, тогда как наши соперники — в три. Мы хотим это изменить как можно скорее, но не будем делать резких движений. То же самое касается и тестовой команды, которая обслуживает только одну машину, тогда как всех работают с двумя. Это еще один недостаток, который мы хотим поскорее ликвидировать.

Вопрос: Какую роль в новой команде BMW будет играть Петер Заубер?
Петер Заубер
: В оперативном управлении командой я больше участвовать не буду. И это хорошая новость. Я отдал этому делу 35 лет. С приходом BMW новое руководство хочет многое делать иначе, чем делал я. Кроме того, BMW совсем иначе устроена. Нужно все начать сначала. Ну а я буду рядом и в течение нескольких лет буду помогать BMW и команде как консультант.

Вопрос: С какими мыслями вы заканчивали этот исторический день?
Петер Заубер
: На этот вопрос мне ответить непросто. С одной стороны, я чувствую огромное облегчение, потому что компания, с которой я так тесно связан, ныне в хороших руках. С тех пор, как я вступил в Формулу 1, здесь появились и исчезли около десяти команд. С другой стороны мне нелегко вот так просто взять и оставить активную работу. Я пока не представляю, каким для меня будут ближайшие недели.

Вопрос: А нет ли у вас в планах чего-нибудь нового?
Петер Заубер
: Нет. И именно поэтому я рад возможности поработать с BMW консультантом. Это заберет у меня такую долю моей энергии, что начинать что-то новое просто не имело бы смысла. Но я надеюсь, что жизнь моя станет более спокойной. Работая по календарю, в котором 19 гонок, я иногда чувствую себя на пределе.

 

Источник: F1-news.ru по информации пресс-службы Credit Suisse

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное