Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

2 ноября 2001 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Уважаемые читатели!

Перед Вами первый рабочий выпуск новой рассылки. Спасибо всем, кто на нее подписался. Еженедельно а то и чаще я буду поставлять Вам интересную и нужную информацию по данной теме.

Вначале рассылки будут идти анонсы наиболее интересных статей за период выхода предыдущей рассылки, а в завершении полная статья по теме рассылки.

Каждый подписчик может задать вопрос, касающийся данной темы, в рассылку. Если я не смогу правильно ответить на Ваш вопрос, он будет опубликован в рассылке с целью привлечения к нему внимания всех подписчиков.

Мне можно написать на адрес admin@autocitychannel.com При переписке пожалуйста указывайте название рассылки.

Для подписчиков, кто впервые подписался на рассылки выпускаемые автомобильным проектом Автосити, я рекомендую посетить

Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ, который представляет что-то на подобие мини-карты портала.

Спасибо за внимание и всем приятного и полезного чтения.

С уважением, Сергей


Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ

http://autocitychannel.com/news/s4536.html

Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...


На тему оторванных бамперов...

http://autocitychannel.com/news/s4549.html

Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям. Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление для буксировочного троса. Об этом и история.


Как иногда вредно читать истории

http://autocitychannel.com/news/s4551.html

Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок...


Руководство пользователя элитной сигнализации Meritec Optimum

http://autocitychannel.com/news/s4555.html

Полезно и интересно (Полная версия)


Берегись автомобиля, или Женщина за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4557.html

Мужчины же, очевидно, с тех пор убеждены, что исключительно им принадлежит место за рулем. Но на самом деле женщины ездят не хуже, а просто немного иначе.


Перекресток

http://autocitychannel.com/news/s4558.html

...Ты че, мужик, блин, офигел совсем? Это ты попал, причем довольно круто !!!...


"Жигуль"

http://autocitychannel.com/news/s4559.html

История произошла с моим собственным отцом, так что за достоверность ручаюсь.


А МУЖИК-ТО ПРАВ

http://autocitychannel.com/news/s4560.html

Недавно шурин мне рассказал историю. Он возвращался домой сильно пьяный. Впереди пост ГАИ и вероятность остановки была велика.


"Коробка" не той системы...

http://autocitychannel.com/news/s4561.html

Дурят нашего брата. Окончательно и бесповоротно. Именно к такому выводу приходишь, посетив столичные "автобарахолки". Многие автолюбители, купив на рынке деталь подешевле, оказываются обманутыми. Увы, ситуация типичная. Но даже в магазинах, к сожалению, мы не застрахованы от наглого надувательства.


Фильтруют, но не очень...

http://autocitychannel.com/news/s4562.html

Поддельные воздушные фильтры можно отличить по внешним признакам


Не простраховаться

http://autocitychannel.com/news/s4563.html

Профессиональный страховщик обязательно заверит своего клиента, что работает на его спокойствие. На большинство клиентов это действует -- бдительность притупляется.
Вообще-то главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. Но интересы компаний и клиентов могут пересекаться отнюдь не так, как об этом пишут в рекламных буклетах.


ПРИСАДКИ И МОДИФИКАТОРЫ: WHO IS КТО, И КАК ЭТО РАБОТАЕТ

http://autocitychannel.com/news/s4564.html

"Дайте мощную электродрель плотнику, который не слышал об электричестве - и он использует её в качестве молотка. Но прежде чем дрель превратится в негодный молоток, будет испорчено несколько гвоздей и разбиты пальцы".
Гради Буч


СПОКОЙСТВИЕ, ГЛАВНОЕ - СПОКОЙСТВИЕ! Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s4565.html

Главная задача, обеспечиваемая автопейджерами, - снять с владельца автомобиля психологическое напряжение в ситуациях, когда отсутствует визуальный или слуховой контакт с автомобилем. Гарантированное радиооповещение о состоянии охранных зон автомобиля - вот, что получает владелец автомобиля, установив автопейджер.


Полный онлайн-каталог фирмы Фольксваген

http://autocitychannel.com/news/s4567.html

Все модели и модификации


"О, да Вы пьяны"

http://autocitychannel.com/news/s4571.html

И что Вы думаете в гараже? - "ГАИшная Шестерка" с "мигалками"


"На полной!"

http://autocitychannel.com/news/s4572.html

На вопрос где же он находится, от местного аборигена получил вполне правдоподобный ответ:...


"Тайота"

http://autocitychannel.com/news/s4573.html

Эта история произошла с моим другом которому я склонен верить в ее реальность. Зовут товарища Саня, недавно он купил автомобиль марки "ВМW -...".


General Motors предоставила ОАО "АвтоВАЗ" право на использование торговой марки Chevrolet

http://autocitychannel.com/news/s4576.html

Корпорация General Motors предоставила вчера ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) лицензию на право использования торговой марки Chevrolet. Об этом сообщил сегодня председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников на международной конференции "Автомобильная промышленность России".


«Штрафы нужно повышать однозначно»

http://autocitychannel.com/news/s4577.html

Главный автоинспектор России после долгого перерыва ответил на вопросы читателей – о будущем повышении штрафов, обнародовании базы по угонам, об «интерполовских» машинах как группе риска, о том, будет ли милиция мерить выхлоп, о том, как скоро гаишники будут приезжать на место ДТП... По настоянию Владимира Федорова его ответы мы вынуждены печатать без комментариев.


Последний писк – автомобила

http://autocitychannel.com/news/s4578.html

На рынке телекоммуникаций появилась новая услуга. Теперь можно общаться через номер автомобиля.


Подари себе гараж

http://autocitychannel.com/news/s4579.html

Правительство Москвы объявило о новогодней распродаже гаражей. Цены существенно снижены. Но все равно они мало кому по карману.


Автомобиль, с которым не соскучишься (ВАЗ-21099 - Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s4583.html

"Здравствуйте, уважаемая редакция. Всегда с большим интересом читаю ваше издание. Очень много интересной и полезной информации, но все больше об иномарках. Хотелось бы подробнее узнать о семействе российских автомобилей "Лада Самара" (ВАЗ-2109/99): каковы их преимущества и недостатки в качестве, обслуживании, стоимости, запасных частях по сравнению с машинами западных производителей.
С уважением, ваш постоянный читатель К. Рудковский, г. Светлогорск".


Toyota 4Runner: почему бы и нет?

http://autocitychannel.com/news/s4584.html

"Здравствуйте, уважаемая редакция! Был бы вам очень признателен за рассказ об автомобиле Toyota 4Runner 1992-1993 гг.в. Интересуют габаритные размеры, характеристики двигателей и приспособленность к нашим условиям эксплуатации.
С уважением, А. Горбарчук".


"Дэу Нексия" или "Рено 19"?

http://autocitychannel.com/news/s4585.html

"Вряд ли погрешу против истины, если скажу, что многие автомобилисты, которые решили сменить "ВАЗ" на первую в своей жизни иномарку, не могут для себя решить, чему же отдать предпочтение - допустим, "Рено 19" или той же "Дэу Нексии"? Полезной, потребительской информации о них, согласитесь, маловато.
В. МАТВЕЕВ, Тула."


Tempra - разновидность Fiat Tipo с кузовом седан

http://autocitychannel.com/news/s4586.html

Я собираюсь приобрести автомобиль Fiat Tempra 1990-1993 годов выпуска. Расскажите, пожалуйста, вкратце об этой машине: плюсы и минусы в эксплуатации, цены, наличие запасных частей.
С уважением, ваш постоянный читатель Асмолин В.В.".


Электронный вариант рекламного ролика, транслируемого по центральным каналам телевидения

http://autocitychannel.com/news/s4587.html

По многочисленным просьбам решено выложить электронный вариант рекламного ролика, транслируемого по центральным каналам телевидения (РТР, ТВ-6, ОРТ) в октябре - ноябре.


Эксплуатация иномарок в российских условиях - форум. Выпуск N1 от 31 октября 2001 года.

http://autocitychannel.com/news/s4589.html


Дело - "Труба"

http://autocitychannel.com/news/s4590.html

Прибывшая на место аварии госавтоинспекция, глядя на нервно курящего в стороне водителя, смогла только развести руками и посоветовать по прибытии домой грохнуть пару стаканов для снятия напряжения.


Сирота

http://autocitychannel.com/news/s4591.html

И каково же было мое удивление, когда за рулем этой, весьма дорогой машины я обнаруживаю 8-и летнего мальчишку!!!!!!!!


ПАРОХОД

http://autocitychannel.com/news/s4592.html

Больше я спать не хотел и доехал быстро.


Автомобиль 2002 года: претенденты названы

http://autocitychannel.com/news/s4593.html

Итоги самого престижного европейского конкурса — Автомобиль года-2002 — будут объявлены 20 ноября. А сейчас все 56 автомобильных журналистов, входящих в жюри конкурса, проводят последние тесты, анализируют результаты, суммируют впечатления.
Напомним, что нашу страну в жюри Car of the Year представляет главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский.


Технические жидкости от LIQUI MOLY

http://autocitychannel.com/news/s4598.html

Усилиями не одного поколения странствующих автомобилистов сформировался традиционный дорожный комплект «железо-резина-электрика», без которого мало кто рискнет отправиться в путешествие, пусть даже недалекое. Мы же поговорим о «джентльменском наборе» технических жидкостей, которые всегда пригодятся в дороге.


Имей в виду

http://autocitychannel.com/news/s4599.html

Средства по уходу за автомобильными стеклами нужны всегда, но зимой -- особенно.


СИЦИЛИАНСКАЯ ЗАЩИТА

http://autocitychannel.com/news/s4600.html

Как защитить автомобиль? Этот жизненно важный вопрос интересует и водителя, купившего только что новый автомобиль, и владельцев подержанных. Если первый озабочен тем, как быстрее превратить автомобиль в неприступную крепость, то опытные владельцы интересуются, как и чем еще можно повысить уровень защиты своей машины


Большой конструктор для настоящих мужчин

http://autocitychannel.com/news/s4601.html

"Несмотря на скепсис многих, ВАЗ можно сделать лучше" - эта фраза, услышанная на одной из пресс-конференций, могла бы стать начальной строчкой гимна всем тем, кто трудится на плодородной ниве тюнинга. В том числе и "Нивы" ВАЗ-21213. Все каламбуры уместны - чего ни сделаешь ради популярнейшего российского внедорожника!
Как и любой нормальный советский автомобиль, вазовский внедорожник можно смел подвергнуть любому уровню тюнинга.


Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства - форум. Выпуск N1 от 1 ноября 2001 года

http://autocitychannel.com/news/s4603.html


На большой дороге для честной девушки главное - ноги

http://autocitychannel.com/news/s4604.html

Женщина за рулем - это страшно, считают водители-мужчины. Почти также страшно женщине за рулем машины, которая в самый неподходящий момент сломалась в не менее неподходящем месте!


"600-ый ЗАПОРОЖЕЦ"

http://autocitychannel.com/news/s4605.html

Прикупил я этим летом машинку - классика!


"Купи ведро..."

http://autocitychannel.com/news/s4606.html

Один знакомый гнал машину из Беларусии. Километров 50 от Минска догоняет BMW, подрезает и останавливает этого товарища...


"Ваша скорость?"

http://autocitychannel.com/news/s4607.html

"А что, права забирать не будете?" А он: "Ты, понимаешь, рекорд установил...


Где найти "Айболита" для автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4610.html

Вот какая история приключилась с господином Т., решившим защитить свой новенький «Мерседес» от угона.


Иномарки российского производства

http://autocitychannel.com/news/s4614.html

Экономический прогноз утверждает, что до 2010 года в России подавляющее количество автомобилей (примерно 90%) будет покупаться по цене не более $10 000.


Опрос недели

Ваш взгляд - выбор автомобиля 2002 года
Citroen C5
Fiat Stilo
Honda Civic
Jaguar X-type
Mini
Peugeot 307
Renault Laguna

Архив опросов

Ксенон для ... подержанных автомобилей

Можно ли установить в фары не новых иномарок, а также отечественных автомобилей ксеноновые лампы?
Василий Квашнин, Николаев

Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.

Но с недавних пор этим вопросом заинтересовались тюнинговые компании. Например, в Германии для рынка СНГ разработали ксеноновые лампы с цоколем для установки в обычные фары под лампочки типа H1, H4, H7, HB4 (9006). Изготавливаются они на базе выпускаемых ксеноновых ламп. С их появлением модернизация светооптики автомобиля заключается в обычной замене ламп и установке блока предварительного зажигания.

Использовать фары с ксеноновыми лампами в обычных машинах следует очень осторожно, так как они создают световой поток в 2,8 раза мощнее галогенных, и это при потребляемой мощности всего 35 Вт. При их установке в отечественные автомобили и старые иномарки большое внимание следует уделять регулировке фар, иначе ослепления водителей встречных машин не избежать. И вообще-то если машина не оснащена корректором света фар, такое переоборудование небезопасно, так как загрузка автомобиля способствует неправильному светораспределению на дороге.

В Европу с такой модернизированной оптикой лучше вообще не выезжать, так как там все автомобили с ксеноновым светом должны быть оборудованы динамической системой регулировки фар, которая постоянно контролирует наклон кузова и автоматически управляет световым потоком. И еще один момент. Прежде чем бежать искать такие лампы, автовладельцы должны приготовить 3900 грн. Именно столько стоят ксеноновые лампы с блоком предварительного зажигания в Украине.

Следует помнить, что настоящий «ксенон» – это газоразрядные лампы, а не лампы накаливания. Поэтому работают только в паре с блоком предварительного зажигания. Если на авторынке предложат лампы с синей колбой, на упаковке которых написано «Хenon», не стоит обольщаться. Это просто уловка – обычная галогенная лампа накаливания, колба которой изготовлена из синего стекла. Такие лампы, как правило, имеют повышенную мощность – 90-110 Вт, хотя светоотдача у них как у обычной «галогенки» мощностью 55-60 Вт. А все потому, что значительная часть энергии света теряется в окрашенном стекле колбы. Более того, служат такие лжексеноновые лампы достаточно недолго. Если же не терпится и хочется, чтобы фары излучали свет с голубым оттенком, можно приобрести лампы Blue Vision (Philips), Cool Blue (Osram), или Euro Blue, Super Blue (General Electric). Они служат дольше «лжексенона», энергии потребляют меньше и при этом светят гораздо лучше.

Подбирая лампы для иномарок, особенно новых, следует помнить еще об одной особенности. Для фар, изготовленных из легких пластиков, рекомендуется использовать лампы, не являющиеся источником ультрафиолетового излучения. В противном случае ультрафиолет ускорит процесс старения пластика и последующая установка мощных ламп мало чем поможет. Узнать, какие лампы рекомендуются, можно из каталогов производителей фар, например, таких как Hella.
http://www.autocentre.com.ua


Тянем-потянем! Вытянем? ...Не знаем - заводимся морозным утром

Из разговора на стоянке возле замерзшей машины: - Не заводится? Может что-то не так? Давай посмотрим!

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

Да некогда мне смотреть! Некогда разбираться, ребенка в садик надо отвезти, жену на работу, да и у самого дел по горло... Дернем, заведем и все дела!

Однако, как бы вы не торопились, прежде, чем цеплять буксир, убедитесь, что в двигатель подается топливо и есть искра.

Как бы ни было заманчиво поймать первую попавшуюся машину, оцените ситуацию трезво. Лучше всего в качестве тягача использовать джип, на втором месте небольшой трактор (он частенько дергает так, что, кажется, вот-вот разорвет машину), грузовик - на третьем (его водитель попросту не видит буксируемую машину), на легковушку лучше не надеяться - может не утащить, особенно если скользко.

Но вам повезло - нашли "Ниву" или "Мицубиси Паджеро". Надеюсь, трос у вас настоящий, капроновый или еще из какого синтетического материала. А то металлическим и руки поцарапать запросто, да и жесткий он, все рывки передает и даже усиливает. Цепляйте, только не со стороны выхлопной трубы. У "Нивы", например, левая проушина и выхлопная труба совсем рядом. И ста метров "Нива" вашу машину не протянет, как трос расплавится. Зацепили как следует? А стекла от снега и льда очистили? И водительское стекло опустили хотя бы наполовину, чтобы остальные не запотели? Тогда порядок!

Теперь самое главное - аккуратно вытащить машину со стоянки, так чтобы не задеть остальных. Джип тянет вас вправо, а там машина стоит. Самая распространенная в такой ситуации ошибка - вывернуть руль влево. Ваша машина просто скользнет вправо и тогда неприятности неизбежны. В этой ситуации машину из ряда лучше вытолкнуть руками. Хотя бы на пол корпуса. Вот теперь можно и тянуть. Зажигание и "аварийку" лучше включить сразу. И предупредите водителя тягача, чтобы больше сорока не ехал, нам это ни к чему. Но и меньше тридцати для нас маловато будет.

Не спешите включать передачу, пока не выползите на "оперативный простор". Вернее, передачу лучше включить заранее, а вот сцепление отпускайте только на прямом участке, причем когда тягач наберет обороты. Какую передачу включать? Это зависит от ситуации. Если не очень холодно (не ниже 20 градусов) и не скользко, то можно сразу попытаться третью или даже вторую "воткнуть" - смотря какая скорость тягачем задана. Нам надо, чтобы оборотов двигателя для пуска хватило.

А вот если холодно или очень скользко, то лучше начинать с самой "верхней" - пятой. В сильный мороз можно и две-три сотни метров на нейтрали проехать. Пусть коробка чуток разогреется. Если очень холодно, то коробка передач или задний мост могут быть замерзшие до такой степени, что колеса не крутятся. А если еще и на дороге лед, то вообще караул. В таких случаях полезно посадить пару человек на заднее сиденье, если вы заводите "классику". Ну, что крутятся колеса? Теперь можно и "верхнюю" передачу. Здесь может начать машину крутить в разные стороны. Такое случается, когда полуоси начинают в разные стороны крутиться - если коробка передач очень уж замерзла. Не пытайтесь "поймать" машину рулем - размотает и выбросит в лучшем случае на газон или обочину, в худшем - на встречную полосу. И вот в такой ситуации особенно опасен тягач-грузовик. Водитель его не чувствует "гуляния" вашей машины и не видит ее из-за широко расположенных зеркал. Ваши действия в такой ситуации - быстренько выжимайте сцепление. Попытайтесь включить его еще раз, но на менее скользком участке дороги. Ровно идет машина? Тогда на передачу "вниз".

Дошли до третьей или даже до второй? И не заводится? Попробуйте продуть двигатель. Полностью уберите "подсос" и нажмите до пола педаль акселератора. Держите, пока двигатель не подаст первых признаков жизни. Вроде как заводится? Теперь самое время отпустить акселератор и вытянуть кнопку воздушной заслонки. Завелась? Можно слегка помочь "газом", но только слегка, а то опять придется повторять процесс продувки. Завелась, работает. Убедились, что это не очередная судорога. Теперь можно тягачу фарами помигать и фа-факнуть слегка. Стой, мол, приехали. А сами начинайте притормаживать. Он, если не услышит, то почувствует, что тяжело стало. Ну и смотрите, чтоб он резко не тормознул, а то догоните его. Теперь ваша задача - встать как можно правее, чтобы остальным на дороге не мешать и прогреть двигатель.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

Не уж! Надоело каждый день червонцы отстегивать тягачам. Сколько можно! Пора и разобраться, в чем там дело. И выходного не жалко.

С чего же начать? Давайте начнем с начала. Где-то до минус двадцати стартер должен легко и весело крутить двигатель. Если нет, то есть не легко и весело, а медленно и печально - причины могут быть в том, что: разряжена аккумуляторная батарея; слишком густое (летнее) масло залито в двигатель; неисправен стартер.

Ага, аккумулятор виноват. Его ставим на подзарядку, а вот в чем причина? Ремень генератора? Ну, конечно, болтается! Недавно новый поставил, вот он и вытянулся, пока "обкатывался".

Ха, если бы все было так просто! Раз, два и готово. Нормально крутится движок, аккумулятор заряжен. Теперь чего будем делать? Так тут, как всегда, два варианта. Зажигание или питание.

Однако, подождите, вернемся на несколько строчек назад. Если в двигатель вашего автомобиля залито минеральное моторное масло, на дворе сильный мороз, а вам завтра - край надо ехать, можно воспользоваться старым дедовским способом. Перед постановкой на стоянку залейте в систему смазки двигателя пол-литра-литр бензина и дайте двигателю поработать минуту. Бензин перемешается с маслом и оно станет менее вязким. Теперь двигатель будет легко крутиться в любой мороз. А бензин по мере прогрева двигателя испарится и через систему вентиляции картера попадет в карбюратор. Только имейте в виду, что это "средство" одноразовое - бензин надо наливать каждый вечер. Но вообще-то, в холодное время лучше пользоваться зимними синтетическими маслами.

Продолжаем разговор. Давайте пойдем по самому приятному пути. Конечно, с зажигания начнем, чего нам бензин нюхать! Первое дело - свечи проверить. Есть искра? Хорошая, синяя? Ну-ка, ну-ка, все равно давайте открутим. Конечно, все четыре. Смотри, чистенькие какие свечи, песочного цвета, нагара нет никакого, зазор в норме. Только мокрые. Вообще-то, на зиму свечи лучше новые ставить, но эти-то нормальные. У "классики" вот контакты частенько барахлят - то есть искра, то нет ее. Особенно два-три последних года, как начали новым способом контакты изготавливать - спеканием! Через раз работают, постоянно чистить надо, а толку нет. Но на эти проблемы свечи-то сразу покажут - нагар на них будет. И на распределителе крышка целая и чистая - никуда ток не уходит, только на свечи ему и дорога. Так ведь и придется с карбюратором разбираться.

А напоследок хочу поделиться маленькой хитростью. Перед ночной стоянкой двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, причем надо не просто "на подсосе" его прогреть, а под нагрузкой - поездить. И минимум работы на холостом ходу перед остановкой. Непонятно? Объясняю! Приехал с работы, часов в шесть, машину бросил у дома: надо попозже съездить по делам. А дела отменились. Остается часов в девять-десять перегнать машину на стоянку через дорогу. Автомобиль за это время уже остыл. Пришел, завел, перегнал его полупрогретым и оставил. А утром машина отказалась заводится. Это что, неисправность? Нет, мягко говоря, невежество. Непрогретый двигатель требует богатой смеси - вот вам и копоть на свечах. Чем холоднее вы бросили машину, тем больше копоти на свечах. А утром искра на свече пойдет мимо зазора.

Но вернемся к карбюратору. Снимаем крышку воздушного фильтра. Дергаем тягой привода (или тросом) - есть бензин. Уровень? Да нормальный уровень, недавно проверял. И зазоры пусковые в норме. И на воздушной заслонке, и на дроссельной. Да знаю, как бывает. Если на дроссельной заслонке зазор мал, то и обороты после пуска небольшие будут, если велик, то и обороты большие. Но ведь на пуск это особо и не влияет! Воздушная заслонка? Эта больше влияет. Если зазор на ней больше, чем нужно, то двигатель после запуска почти сразу глохнет. Ты его заводишь, а он глохнет. Заводится и глохнет. А вот если меньше, чем положено, то двигатель начинает "взахлеб" работать, с черным дымом из трубы и заглохнуть норовит. Чуть кнопку заслонки задвинешь, он сразу чистенько так начинает работать, и дым черный пропадает. Ну, я же все знаю, не первый год... А тут чуть вспышки дает и баста. Два-три раза покрутишь и потом уже только с буксира.

Ну-ка давай попробуем со снятой крышкой воздушного фильтра. Смотри-ка, а заслонка воздушная заслонка-то чуть дергается. И не открывается! Да сам знаю, что телескопическую тягу надо проверить. Ты смотри, заело, а ведь я недавно ее самолично смазывал. Чем, чем? - моторного масла капнул. Вон смотри, сколько грязи-то на ней, поэтому и заклинило. Как нельзя смазывать? Я же хотел как лучше! Бензином промыть? Сейчас сделаем. Фу, а запах...

Заработала - легко двигается. Неужели без смазки? Говоришь, смазка только пыль и грязь собирает? Ну, дела! Никогда бы не подумал! И что, сейчас заведется?

Ты смотри - завелся с полоборота! А ведь целую неделю мучился, на полчаса раньше из дома выходил, чтобы трактор найти. И денег сколько отдал. А всего-то ... Причем, ведь хотел как лучше, телескопическую тягу смазал, чтобы ей мягче было работать.

Ну, дела! А говорят: маслом кашу не испортишь!
http://auto.msk.ru / Миша


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное