Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

16 ноября 2001 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - Холодный пуск


Водительский флирт

http://autocitychannel.com/news/s4710.html

Флиртуют все. Как увидят за рулем симпатичного представителя противоположного пола, так и начинают ходить гоголем. Или кукарекать. Или показывать себя…


"Крыша"

http://autocitychannel.com/news/s4711.html

Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.


"Вы что, ошалели? моя ласточка больше 80-и не ездит."

http://autocitychannel.com/news/s4712.html

"А вы перелезьте через ограждение, на той стороне палочкой махните, кто-нибудь вас подвезет."


Инструктор

http://autocitychannel.com/news/s4713.html

- "А о-о-на раньше всегда с-а-а-ма тормозила... "


10 заповедей водителя, которому не повезло

http://autocitychannel.com/news/s4714.html

Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, каталось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.


Акустический тюнинг

http://autocitychannel.com/news/s4715.html

В этой статье речь пойдет о том, как заставить ваш автомобиль звучать именно так, как вам нравится. Ведь не секрет, что большинство автомобилей, даже престижных марок, не являются образцом в отношении звукового комфорта. Если с шумоизоляцией у иномарок дела обстоят более-менее нормально, то вот “музыка” практически всегда, что называется, оставляет желать. Но обо всем по порядку.


Автохимия

http://autocitychannel.com/news/s4716.html

Сегодня мы попытаемся разобраться в автохимическом изобилии от компании SC Johnson. Компания, между прочим, в этом году отмечает свое 105-летие, входит в число 200 крупнейших корпораций Америки и имеет подразделения более, чем в 50 странах. Но чем она может удивить искушенного российского автолюбителя?


Новая буква API

http://autocitychannel.com/news/s4717.html

1 июля Американский нефтяной институт ввел новую спецификацию масел для бензиновых двигателей – API SL/ILSAC GF-3.
Прежде для моторов с принудительным зажиганием пределом было “SJ”. “SK” пропустили во избежание визуальной путаницы с “SH”.
Ужесточение коснулось как общего качества масла, так и расхода топлива и масла в течение всего срока его службы, износа и высокотемпературных отложений.


КАК Я ВЫБИРАЛ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ

http://autocitychannel.com/news/s4718.html

Сразу должен оговориться: я не претендую на истину в последней инстанции. Не сомневаюсь, что многие читатели ни за что не согласятся с моими доводами. И тем не менее я абсолютно убежден в полезности мною написанного для тех, кому в ближайшее время предстоит покупка автомобиля и у кого нет лишних денег.


Появление в масле осадка

http://autocitychannel.com/news/s4719.html

Упрощенная формула системы смазки двигателя, обеспечивающая долговечность и его экономичную работу звучит так: Давление, Уровень и Качество!


"Лоб в лоб"

http://autocitychannel.com/news/s4726.html

А эта авто-транспортная история (буквально авария лоб-в-лоб) действительно произошла как-то в Германии.


Доверенность

http://autocitychannel.com/news/s4727.html

Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было).
Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы...


"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"

http://autocitychannel.com/news/s4728.html

Блин, HАСТОЛЬКО pастеpянного человека я еще в жизни своей не видел!!!


Примеры того, как выкинуть деньги на ветер. Касается б.у. машин.

http://autocitychannel.com/news/s4730.html

Приехал мужик за деньгами, а ему так накостыляли,что 3 недели в больнице пролежал. Вот такие дешевые покупки бывают.


Один час с нью-йоркским таксистом

http://autocitychannel.com/news/s4731.html

Нью-йоркцы любят свое такси. Более того, оно стало одним из символов города. На улицах Манхэттена, где бродит основная часть туристов, продают майки, брелоки, значки и прочую мелочевку с изображением желтого Ford и с незамысловатой надписью "New York Taxi".


Toyota Corolla Ceres, 08.1994 - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4732.html

Проехал на своей новой машине около 600 км, появились первые впечатления, коими я и решил поделиться с уважаемыми поклонниками настоящих японских автомобилей.


Volkswagen Passat B5 1.8T '97, AEB - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4733.html

В идеальном состоянии такой автомобиль стоил для меня дорого, поэтому искал с небольшими дефектами. В результате нашел в Автогаранте машину из Германии с небольшой вмятинкой на двери и на пороге. Кое-где небольшие царапинки, небольшая трещина на кожухе левого зеркала. По цене сторговались. Пришлось, правда, немного залезть в долги, но в итоге теперь "загниваю" по следующей программе:


«Восточная наложница» Генсека

http://autocitychannel.com/news/s4734.html

В гараже коллекции Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева стояло около восьми десятков зарубежных легковушек. Единственным автомобилем из Страны Восходящего Солнца был Nissan President 1973 года.


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

Холодный пуск

Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная? Начнем разговор об особенностях холодного пуска с прописных истин. А именно: какие условия нужны двигателю, чтобы заветный процесс в его цилиндрах благополучно пошел. Здесь одинаково важны системы питания, зажигания и стартер, способный расшевелить застывший мотор.

Сперва о питании. Что же "ест" двигатель? Это горючее (в нашем примере бензин) и окислитель (кислород воздуха). Если того или другого слишком мало (или много), то сгорание будет вялым или вообще не состоится. Вспомните, как горит лужа бензина: темное пламя, копоть и сравнительно мало жару. Отчего так? После первой вспышки бензин в луже, нагреваясь, начинает все интенсивнее испаряться, затрудняя доступ воздуха к ядру пламени. Смесь, как принято говорить, крайне богатая (то есть с избытком горючего). Но вот дунул ветер сразу пламя ярче, горячее! Ветер добавил недостающего окислителя. В идеале для полного сгорания бензина его весовое соотношение с воздухом должно быть около 1:15. За этим строго следят соответствующие устройства в любой исправной паяльной лампе, бензиновой горелке, примусе, обеспечивая прозрачное, голубоватое, горячее пламя. Карбюратор, который должен готовить бензовоздушную смесь для различных режимов работы, посложнее примуса. Но одна из его задач та же держать соотношение топлива и окислителя в "горючих" рамках.

Когда мотор уже прогрет это просто. Куда сложнее холодный зимний пуск! Промороженный воздух в диффузорах карбюратора еще больше охлаждается, и капельки бензина, смешиваясь с этой струей, испаряются неохотно. А для вспышки нужна оптимальная смесь жидкую каплю горючего искра не воспламенит. Дело усложняется тем, что часть паров бензина, все-таки образовавшихся при карбюрации, по пути в цилиндр вновь конденсируется, соприкасаясь с холодным коллектором, и у свечи вновь один воздух а он, увы, не горит.

Выход из этой непростой ситуации найден давно любой карбюратор оснащен тем или иным пусковым устройством, резко увеличивающим подачу бензина, чтобы насыщенность его паров возле свечи стала достаточной для вспышки. К сожалению, у многих неопытных автолюбителей карбюраторы далеко не в идеальном порядке. И особенно их пусковые устройства.

Простейшая "полуавтоматика" представляется уж больно мудреной хотя на деле и изучить, и отладить ее может любой вдумчивый школьник.

Еще один фактор успешного пуска состояние двигателя. Во время такта сжатия "заряд" смеси в цилиндре нагревается, способствуя испарению бензина. Изношенный мотор, нормально пускавшийся летом, зимой может закапризничать! Надеемся, ваш в этой части совершенно исправен, иначе хлопоты с его пуском лучше отложить до теплых дней.

Следующая важная система зажигание. Так ли уж важна мощность искры между электродами, если и слабая успешно заряд поджигает! Действительно, в легких условиях (лето, исправный мотор, нормально работающий карбюратор) сверхмощная искра и не нужна. Именно поэтому мы до поры пренебрегаем явными неполадками в зажигании (например, почти нет зазора между контактами прерывателя). Иное дело условия холодного пуска! Мощная, хлесткая искра, нагревая капельки бензина, способствует их воспламенению. А слабая на это не способна. Кроме того, важно, чтобы искра между электродами проскочила вовремя в конце такта сжатия, перед положением поршня в верхней мертвой точке. Это так называемое опережение зажигания или угол опережения зажигания, для каждого двигателя свой, регламентируемый.

От чего же зависит мощность искры? В обычной, контактной системе зажигания, например, от работы прерывателя. Чем дольше замкнуты его контакты, тем лучше. Но и зазор между ними, определяющий надежность и скорость размыкания, не должен быть слишком мал. Нормируемый параметр здесь угол замкнутого состояния контактов (УЗСК), который обычно контролируют по величине зазора в прерывателе. Разумеется, для каждой модели двигателя он свой.

Но мощность искры часто зависит и от более простых вещей. Прежде всего от напряжения в бортовой сети. А покуда мотор не запущен от состояния аккумуляторной батареи.

К нам прибыл читатель А. с рассказом о "чудесах". Одна из банок батареи оказалась замкнута, и та, теперь 10-вольтовая, довольно живо крутила двигатель, но без вспышек. В то же время именно в момент выключения стартера мотор неожиданно пускался! Чуда здесь нет. Включенный стартер "подсаживал" напряжение в сети почти до 7 вольт, а обычной, контактной системе зажигания этого недостаточно. Стоило выключить стартер напряжение подскакивало, и при "раскрученных" коленвале с маховиком мотор начинал работать.

Теперь мы подошли к стартеру. Его задача крутить мотор, да побыстрее, чтобы карбюратору хватало разрежения, а сжатие в цилиндрах хорошо подогревало каждый заряд. Чем медленнее проворачивается коленвал, тем сложнее пустить двигатель.

Зимой стартеру особенно нелегко и тем более, если в двигателе густое летнее масло. Его настолько трудно прокачать по системе смазки, что порой ломается масляный насос, рвется корпус фильтра. Коленвал вращается еле-еле, сжатие в цилиндрах медленное и слабое, карбюратор работает плохо. Но и это не все! Нагрузка на стартер максимальная и он сильно "подсаживает" батарею настолько, что и искры может не быть. Вот почему при зимнем пуске вязкость масла часто играет "первую скрипку". Поскупились, сэкономили на смене масла неприятности обеспечены. Конечно, и при подходящем масле бывает, что обороты коленвала малы из-за неполадок в самом стартере или батарее. Чуда не произойдет, если некогда заниматься машиной летом придется наверстывать в мороз, что для здоровья автомобиля и его хозяина противопоказано.

Виктор СЛЕСАРЕВ, "За рулем"
www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное