Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
2 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
«Escort» еще послужит. Почти новый «Ford» по умеренной цене.
http://autocitychannel.com/news/s3339.html
Понятие «trade-in» вошло в наш обиход не так давно. Означает оно обмен старого автомобиля на новый с доплатой. Такую услугу оказывают в основном официальные продавцы. Удобство для клиентов обоюдное: прежний владелец получает новый автомобиль за полцены и не утруждает себя проблемой продажи старого, а покупатель «бэушной» машины приобретает ее у официального дилера с полной гарантией юридической чистоты и хорошего технического cостояния. На проданные по этой схеме машины дилер нередко устанавливает даже гарантийный срок. Да, такой автомобиль обойдется несколько дороже, чем покупать его просто на рынке, зато при этом вы избавляете себя от многих проблем. С одним из автомобилей, продающих по схеме «trade-in», мы решили познакомиться поближе. Итак, «Ford Escort» 1996 года выпуска, который предлагается официальным дилером.
Поверхность пламени. Дизайнеры БМВ пошли на рискованный шаг, сделав кузов автомобиля несимметричным
http://autocitychannel.com/news/s3340.html
Одна из самых экстравагантных моделей будущего Детройтского автосалона этого года - это, безусловно, "БМВ X Купе", представляющий собой симбиоз внедорожника и спортивного купе. Удивительно, что этот внешне чистой воды спорткар имеет не только полноприводную платформу выпускаемого в США внедорожника "БМВ Х5", но и... турбодизель под капотом!
http://autocitychannel.com/news/s3341.html
Цивилизованные иностранцы (как и наши менее цивилизованные жены) никак не поймут, как можно получать удовольствие от ежевечернего торчания в гараже. Для нашего человека место хранения автомобиля — почти то же, что для англичанина паб. Почти — потому, что ни один здравомыслящий британец не станет в пивной, где он общается с друзьями-приятелями, «капиталить» двигатель, а то и хранить картошку.
http://autocitychannel.com/news/s3342.html
Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория)
http://autocitychannel.com/news/s3344.html
Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.
http://autocitychannel.com/news/s3345.html
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.
http://autocitychannel.com/news/s3346.html
С металлом мы худо-бедно работать научились. В любой мало-мальски приличной автомастерской найдутся и сварка, и нехитрый рихтовочный инструмент. А вот от пластиковых деталей мастера бегут, как черт от ладана. Между тем выбрасывать треснувший бампер, например, — неоправданное расточительство даже по западным меркам: счет идет на сотни долларов. При наличии соответствующих материалов, казалось бы, навсегда потерянная деталь через час-другой может выглядеть не хуже новой.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N161 от 2 июля 2001 года.
Вопрос
Ответ:
Имеется ВАЗ-2107, 1993 года выпуска, экспортной сборки
Доброго время суток.
Здравствуйте, Все!
Вопрос
Ответ
Вопрос
Вопрос
Вопрос
Имеется ВАЗ 21103 16V R14 1 год.
Вопрос
Ответ
Здравствуйте. Имеется ВАЗ 21103 16V R14 1 год.
Ответ
Вопросы
Ответы
Привет всем прочитателям-автолюбителям !
Машина 099 1998 г. 52000, вопрос в
следующем:
Есть 21093 98 года с пробегом 39 тысяч, высокая панель, карбюратор
Привет всем знатокам!
Некоторое время назад я стал владельцем маршрутного микрокомпьютера
"Штат-супер" ( см.статью в "За рулем" N6-2001) - далее по тексту БК. При
несомненном удобстве, относительной дешевизне и полезности прибора вынужден
добавить ложку дегтя...
Мнение насчёт продажи 21093 98 года у Алёны
Интересно кто на ВАЗе разрешил в 16-тиклапанник заливать 80 (76-ой)
бензин. Мой отец покупал 21093 1500 с инжектором (8 клапанов), ему сказали
ниже 95-го не лить, и после 76-го движку будет ж... Не проверял :) Хотя
после того как зацепил катализатором за дорогу, он раскрошился внутри и
забился, пришлось снимать и пробить ломиком, поставили обратно только корпус
катализатора без дорогой начинки. Также катализатор может забиться и после
этилированного бензина, решение проблемы - читай выше
Мнение насчёт обкатки двигателя
Доброго времени суток
По поводу экспортной 21086 со стояноными огнями.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 21063 89г. 74тыс.
1) Недавно заметил такую штуку: В положении движения прямо все классно,
но при вывернутых колесах наблюдается люфт руля около 2-3 см. по ободу.
В принципе на нормальный режим езды нисколько не влияет, но неприятно.
Лечится ли это, нужно ли это лечить вообще, и если лечиться, то как?
2) Может ли кто подкинуть выкройки чехлов на вышеупомянутую машину
(на сиденья)?
1).При полностью вывернутых колёсах - на классике допускается свободный
ход (люфт) рулевого колеса. В центральном положении колеса люфт должен
отсутствовать.
2) Имеется выкройка на ВАЗ-2101 в журнале "За рулём" #7 за 1980 год,
с.12. Отличие сидений у "шестёрки" небольшое - подголовники и откидной
подлокотник на спинке заднего, коим можно проигнорировать. Кому надо -
спрашивайте, вышлю.
Сергей Марадудин
marsc@mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Ваз 21053.
Заклинивает первую, вторую и заднюю передачи (обычно очень некстати
- на светофоре и пр.:( Переключить получается, если выключить зажигание
- тогда идет без усилий. Может, кто сталкивался с подобным?
Заранее спасибо,
Антон
Вопрос
Проблемы в следующем, день два, три раьотает без проблем, но в один
прекрасный момент, происходит следующее: на ходу машина начинает дергаться
и в конце-концов глохнет. Проверил карбюратор, продул его, бензонасос тоже
продул, ну вроде бы и все но через триста км таже история, но на холодную
работает нормально.
Пожалуйста помогите разобраться в чем дело.
С уважением Алексей Ляшенко
Вопрос
Имеется "шестерка" 97 г. выпуска, 31000 км пробег. Проблема в следующем:
уже три дня стоит жара и когда машина постоит на солнце, то потом ехать
на ней становится невозможным - двигатель тянет плохо и с перебоями. Но
если это пережить и все-таки чуть-чуть проехать со скоростью хотя-бы 60
км/ч. То проблема исчезает и дальше машина едет великолепно. Думаю, что
это бензонасос нагревается. Вопрос: что делать и кто еще может быть виноват.
Заранее спасибо.
Дмитрий
sergeevd@pisem.net
Вопрос
Возникла проблема! Потек задний мост. Видны следы подтека масла из
под сапуна, но самое неприятное из под хвостовика кардана (кажется
так называется) - наверно сальник загнулся. Осмотр был беглый. Не знаю
что делать. Может ли это быть следствием засорения сапуна? Он уже засорялся,
но подтеки были мизерные из под заливной пробки. Уровень масла не проверял.
Можно ли времено долить моторное масло и не скажется ли это отрицательно
на редукторе? Какие могут быть серьезные последствия, трудно ли устранить
неполадку самому учитывая, что в этом я ничего не смыслю.
Просто чума какая-то, только двигатель настроил и вот тебе... обидно!
Заранее благодарю!
Митрофанов Сергей (spiderweb@au.ru)
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня вопрос - ВАЗ 2112 (двигатель 16-ти клапанный): после покупки,
от одного авто слесаря узнал, что якобы при обрыве ремня ГРМ поршни ударят
по клапанам. Так ли это? Если да, то что это - гонка за увеличенной
степенью сжатия, а, следовательно, и за мощностью?
Насколько я знаю (вернее как я читал
то ли в "ЗР" то ли в "АР"),
выемки в поршнях, предназначенные для того
что бы при обрыве ремня ГРМ клапана
по поршням не ударили, как то, а
точнее отрицательно, влияют на экологичность, а
на ВАЗе посчитали, что это -
самый дешевый и "технологичный" способ (
лень наверное над программой для контроллера
думать было) для того, что бы
несколько десятков машин поставить на экспорт,
тысячи россиян -владельцев 103,113 и 12 должны
страдать. Говорят что нашли другие пути
понижения вредных веществ выхлопе и скоро
будут использовать "безопасные" поршни. А
пока, при покупке продавцы советуют менять
ремень в 2 раза чаще, чем положено.
P.S. Вчера покатался
на 2112 - все хорошо, но почему
у иномарок (да у десяток прошедших
чип-тюнинг) когда педаль нажимаешь машина
сразу едет, а отпускаешь - обороты
падают, а на 2112 несколько мгновений
мозги думают. Сначала думал это мои мозги
дурят, а потом пообщавшись с другими
людьми, понял, что все 08-12 с буквой
i так тупят. В принципе к этому
привыкаешь, но неужто на ВАЗе было
лень сделать нормальную версию программы ?
Андрей
Ответ на ранее заданный вопрос
Закралось тут мне подозрение, что вентилятор у меня неправильно работает:
он гонит воздух вперед сквозь радиатор и решетку наружу. Если логика меня
не подводит, такой режим только мешает нормальному току воздуха на скорости,
и при определенной скорости авто вентилятор и встречный поток могут полностью
компенсировать друг друга. Что посоветуете? Кстати, машинка временами пытается
перегреться.
Ответ:
Поменяйте местами провода питания вентилятора - после этого он будет
гнать воздух куда надо.
Сергей М.
г. Смоленск
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ-21102 99 года выпуска, пробег 26.000 км. После того как
отпускаешь педаль газа, по звуку двигателя создаётся такое впечатление,
что машина продолжает газовать и тахометр поднимается вверх приблизительно
до 4.000 оборотов и только спустя секунды 3-4 прекращает гудеть мотор и
и восстанавливаются нормальные обороты. В чём здесь может быть причина
и как эту неполадку можно устранить?
Ответ:
Возможно "залипает" датчик открытия дроссельной заслонки или сама заслонка
подклинивает. Надо заменить датчик или почистить ацетоном корпус дроссельной
заслонки (ни в коем случае нельзя мыть датчик и регулятор холостого хода
вместе с их уплотнителями - их надо предварительно снять ).
Сергей М.
г. Смоленск
Ответ на ранее заданный вопрос
6. Я видел какие-то усилители для стоек спереди сверху железная дуга
(для прочности, якобы на кочках по рулю не дьёт) и сзади тоже железная
балка
между теми местами, где крепятся задние колёса, якобы для манёвренности,
после поворотов выходит без заноса. Мне интересно насколько это все ПРАВДА?
Ответ:
Кузов у "десяток", как утверждают кузовщики, слабее чем у "девяток".
При серьёзных препятствиях на дорогах или "хороших" ямах - случается стойки
складываются внутрь и мнутся лонжероны. Сзади тоже самое - при касательном
ударе может пол пойти складками. Сразу вспоминаю распорки для "копеек"
- это всё не от хорошей жизни. А вот для "восьмерок-девяток" я чё-то не
припомню никаких распорок! Опять метал экономят экономисты хреновы!
Сергей М.
г. Смоленск
Ответ на ранее заданный вопрос
Купила автомобиль ВАЗ 21103 у официального представителя АВТОВАЗа в
Казахстане - ЗАО "БиПЭК авто", который отказывается производить гарантийный
ремонт (и без того "усеченный" по сравнению с гарантиями АВТОВАЗа).
Включена ли данная обязанность ЗАО "БиПЭК авто" в дилерский договор с
АВТОВАЗом и соответствует ли она гарантиям завода-изготовителя? Посоветуйте,
что предпринять?
Спасибо, Людмила. home@mail.kz
Ответ
Во-первых, Людмила, вы не сказали по какой причине вам отказали в гарантийном
ремонте. Генерального директора ЗАО БИПЭК-АВТО знаю лично. И знаю, что
они отказывают в гарантийном ремонте только в случае, если покупатель не
выполнил условия гарантийного обслуживания. Самый распространенный пример
нарушения этих условий - не прохождение планового техосмотра через определенный
пробег, кажется через 1500 км пробега. Вот если вы не приехали на станцию
на этом пробеге, то они вправе отказать. Самое распространенное - покупатель
приезжает с пробегом 3000 км с какой-нибудь проблемой, его спрашивают,
почему не приехал на техосмотр, он отвечает не было времени. И все. А вообще
фирма эта серьезная и обязательная. Кстати, вы в каком городе покупали
машину? Да, и причину укажите, почему вам отказали. Это для всех будет
полезно.
Алена из Алматы.
Автомобиль купила 8 июня в г. Усть-Каменогорске, сейчас пробег меньше
1000 км.
Поломки: Вышел из строя иммобилизатор (менять отказались, иммобилизатор
просто сняли и взяли за это 2425 тенге), не закреплены узлы отопителя-
под предней нанелью что-то гремит и вот-вот отвалиться (отказались производить
гарантийный ремонт и "попросили" 3000 тенге).
У "БиПЭК авто" вот какая "гарантия": Срок гарантии 6 мес. (или 10 000
км). Бесплатная замена или ремонт основных неисправных агрегатов автомобиля:
- ДВС без навесного оборудования (генератор, карбюратор, радиатор,
стартер, термостат и пр.) (Что же остается от ДВС?);
- КПП
Гарантийному ремонту не подлежит электрооборудование и электропроводка
(Вот это да!)
Правда хитро задумано: неисправен отопитель – электрооборудование,
неисправен генератор – навесное оборудование, выхлопная труба – ну висит
же, значиться навесное, компьютер – и то и другое. Лихо!
А покупать больше негде - БиПЭК имеет эксклюзивное право на продажу
автомобилей ВАЗ на всей территории Казахстана.
Генеральному директору ЗАО "БиПЭК авто" Балушкину А.М. написала письмо
две недели назад, но пока ответа нет и попасть на прием к нему не могу.
Людмила. home@mail.kz
Ответ на ранее заданный вопрос
1. Что можно сделать чтобы двигатель не орал на высоких оборотах, то
как только начинает тянуть он уже так сильно орет, что переключаешься?
2. Заливает ли его водой как у девяток?
3. Почему-то после резкого замедления, например, после 170 до 40, когда
педаль почти в пол, немножко посвистывает но колёса не блокируются, начинает
бить
сильно руль, почти вырывает из рук. Балансировку и развал делал недавно.
4. При ускорениях (с пробуксовками наверное) и торможениях (в пол)
передние колёса задевают подкрылки, при торможении это слышно не плохо,
что с этим делать (радус 14, резина с завода)?
5. У меня стоит тюнинг, передних брызговиков нет, но болты от них торчат,
мне интересно колесо при вывернутом руле не может за них задевать или лучше
эти
болты срезать?
6. Я видел какие-то усилители для стоек спереди сверху железная дуга
(для прочности, якобы на кочках по рулю не бьёт) и сзади тоже железная
балка между
теми местами, где крепятся задние колёса, якобы для манёвренности,
после поворотов выходит без заноса. Мне интересно насколько это все ПРАВДА?
Добрый день!
1. Сделать шумоизоляцию. Noisebuster или Стандартпласт. Стоит 250 баков
с работой и материалами.
2. Достаточно посмотреть, куда выведен воздухозаборник и понять, что
заливает.
3. Надо поменять тормозные диски и колодки на фирменные.
4. Сделать нормально развал-схождение, включая колею, кастор и расстояние
между передними и задними колёсами.
5. Тюнинг – это доработка двигателя-подвески-трансмиссии-тормозов.
Пошлые погремушки, предлагаемые ВАЗом для страдающих комплексом неполноценности
водителей, только уродуют и без того ущербный дизайн ВАЗовского седана.
Народишко, вместо того, чтобы сделать машину для себя (движок,
шумоизоляция, хорошая музыка, комфортная подвеска), делает её для других
(пластмасски, дурацкие турецкие литые диски типа "розочка", тонировка,
проставки). Все это вульгарно смотрится только до первой зимы. По весне
все пластмасски начинают разлезаться-колоться, кузов под ними гниет, в
общем, становится не только дешево, но и неопрятно. А если нет брызговиков,
то всё это ещё и будет посечено пескоструем из-под колёс. Ё-моё! Есть столько
полезных и приятных вещей для машины, на которые можно потратить деньги!
Но пока жив русский народ, профессия лохотронщика не умрёт! У тебя стоит
поганая российская резина, никакие штатные амортизаторы, родные тормозные
диски и колодки, наверняка штампованные штатные колёсные диски, а вот елочные
игрушки уже навешаны. К вопросу приоритетов у автомобилистов.
6. Вот это полезная вещь. Минимум надо ставить растяжку передних стоек.
Повышается жесткость кузова (после пробега в 20 тыс. штатная растяжка может
и не
встать - стойки сойдутся на 1-2 см). У машины улучшается управляемость,
уменьшается валкость, появляется "острота" управления. Задняя растяжка
вообще вещь отличная – повышается скорость входа в повороты. Ещё хорошо
бы поставить четвертую опору двигателя, если она не стоит штатно. Точнее
включаются передачи, двигатель не выворачивает из опор при разгоне, не
вырываются шланги радиатора и т.д.
1. Поставил спортивный режим (отключил окислители и катализатор и т.д.)
мне интересно до скольки тысяч можно движок крутить (машине год, стрелку
спидометра ложу)? На ВАЗе говорят, что до 8 тыс. и на 92 бензине не хуже
чем на 95, а при необходимости можно и 80 залить! И ещё интересно на сколько
градусов нужно ставить температуру включения вентилятора (на компьютере)
и вообще какая рабочая температура у 16 клаппанного движка?
2. Купил подставки под передние стойки были 22 и 18 мм. я купил 22,
т.к. уменя тюнинг и я им на наших хороших дорогах задеваю, зад поднят на
5 см. Вопрос в
том можно ли их ставить или стоит поменять на 18 мм. т.к. я слышал
что на скорости машину будет сильно кидать (мне интересно на сколько сильно)!
1. "Если больше ничего не помогает - прочтите, наконец инструкцию".
В мануале сказано "до желтой зоны" – это 5500 об/мин. А бензин можно лить
и 76, просто движок потом чинить. Если нет денег на хороший бензин или
он не продаётся, то зачем покупать такую машину? Что за совковый подход!
"А можно подешевле?"
2. Еще одна фенька ущербного вкуса совковых водителей. Подвеска автомобиля
– тщательно рассчитанная система. Любое вмешательство в неё приводит к
ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути, ухудшению поведения
авто во время торможения, увеличенному износу агрегатов (ШРУСов, например).
Какой полудурок сказал, что поднятый зад – это красиво. А в деревнях ещё
и брюки от костюма в сапоги заправляют. Круто! Насколько сильно кидать
будет? Да так, что однажды не поймаешь!
Вот такие пряники, удачи Николай, 2112.
Новые вопросы
Вопрос
Уже несколько раз писал и отвечал
на вопросы, а теперь требуется ваша
помощ.
последнее время на прогретом двигателе на
холостом ходу то появляется, то исчезает какой-то
глуховатый стук ( не сильный, знакомые говорят
мол не обращай внимание, но интересно
что же это), слшен где-то правее 4-ого
цилиндра (если смотреть спереди на двигатель) над
распределителем. Звук похож как если бы деревянной
палкой об палку били. Я никак не
могу понять, то ли защита двигателя
резонирует, то ли простоснаружи двигателя
что-то обо что-то колотится ( хотя смотрел
и ничего подозрительного не нашел ), то
ли это уже стаканчики подизносились.Если
у что-то подобное было подскажите пожалуйста.
Кстати двигатель особо не кручу (езда
с постоянной скоростью 2500-3500, если
надо побыстрее разогнаться до 4500).
Есть небольшая просьба, при ответе на
вопрос указывать не только возможную причину,
но как убедиться то это или не
то.
И еще вопрос, я думаю актуальный
для многих владельцев 2108-2112.
Как определить, какая граната и на
каком ШРУСе "наедается". (например у меня
при повороте налево слышен хруст, понятно
что это левая граната, но какая). Хотелось
бы узнать не только про этот пример,
но и другие варианты, и почему например
у меня ШРУС хрустит, а у соседа стучит.
P.S. Уже писал об этом, но
повторюсь : на новых машинах сразу отодвиньте
пыльники и "убедитесь в наличии смазки" (а
то с завода идут машины с сухими
шарнирами - сам снимал и видел), если
нет, то положите туда смазку ШРУС-4).
Андрей.
Вопрос
Стрелка тахометра сильно прыгает, например после переключении должно
показывать 2500, так сначала прыгнет на 4000, потом на 1500, потом на 3000,
и только потом на 2500. Переключение плавное - пробовали ездить многие
водители. И бывает едешь на пятой 3000-3500, стрелка иногда "проваливается"
до 2700-3200, т.е. колеблется и снова на место возвращается, хотя движение
равномерное
Удачи
Денис
Вопрос
Имеется 093 (8700 км) и возник ряд вопросов:
1. Может, ставил кто на свою "девочку" цифровое зажигание ОКТАН-4?
Так поделитесь впечатлением, пожалста!
2. Почему даже при умеренно резком разгоне стучат клапана? Причем
стук продолжается пока движок не раскрутится или пока не ослабишь нажатие
на газ. Может, бензин-дерьмо?
3. Уже сейчас масло (Addinol, полусинт) очень темное, почти черное.
Нормально ли это? И что лучше лить после замены? ("девочка" бегает в основном
летом, в климате Питера).
Заранее благодарен.
napoleon@svs.ru
Мнение
Мнение
В процессе эксплуатации изделия у меня возникли некоторые сомнения.
Мне кажется, что некоторые его показания не вполне корректны. Речь идет
о мгновенном и (как следствие) накопительном и среднем расходе топлива.
По роду своей деятельности я имею представление о погрешностях измерений
и способах их оценки. Поэтому, заметив несоответствие, я провел эксперимент,
а именно заливал в пустой бак известное количество бензина и ездил до его
израсходования. При этом количество бензина варьировалось - таким образом
оценивают характер систематической погрешности. Результат - показания
накопительного расхода "отстают" от фактического, т.е. бензина уже
нет, в то время как БК показывает, что он еще есть - это неприятно:(
Выявленная мной систематическая погрешность носит пропорциональный характер
и приблизительно может составить 15-20%, что слишком много. Понятно, что
все виды
расходов основаны на данных, получаемых БК от блока управления впрыском
(мгновенный расход, который по моему предположению определяется через массовый
расход воздуха). Возможно, первопричина в самом ЭБУ, но для большинства
пользователей это не важно - им нужны просто достоверные показания. Свои
сомнения я изложил изготовителям изделия однако, ответа не получил, поэтому
выношу сей опус на суд уважаемой публики.
Станислав
Мнение
Если память не изменяет, то пробег там не превышал ста тысяч, а точнее
тысяч 70-80. Не рано ли для капремонта?
Ну а если 21093 стоит 3500 и AUDI 3500 это не говорит о том, что они
одинаковые. Обычно продавцы иномарок отдают машину за меньшие деньги, чем
та стоит. Вот и отец мой продал вчера VW T4 1991 года с дизелем 1.9 (дай
Бог этой машине счастливой дороги), хотел получить 5000$, а получил 4000$
(покупали мы в 1998 году за 10000$), потому что покупатель жмот большой.
Пробег был 353 тысячи, из них наших - 165 за 3 года, причём по ОЧЕНЬ плохим
дорогам, грунтовкам, бродам и т.п. Показал он себя молодцом, хотя в последнее
время начал уже барахлить и добрая четверть механизмов подлежала ремонту
- выключатель дворников, поворотников, термостат, датчик включения вентилятора,
помпа, амортизаторы и др. VW и AUDI - почти одно и то же, Ауди - дочерняя
фирма Фольксвагена, говорят, что Ауди лучше, пусть говорят, для меня одинаковы.
Если есть, Алёна, деньги, бери Ауди, но надо приготовиться к тому, что
придётся тратиться, хотя если за год по 60 тысяч не ездить, то возможно
вложения будут небольшие, и даже меньше чем в 21093. То что динамика у
21093 и Ауди одинаковая, а расход у Ауди выше - шутка, обычно бывает всё
наоборот, хотя вся зависит от стиля езды и хар-ра водителя
Я вот с отцом тоже иномарку брать собираюсь - VW T4 2.4 Diesel года
так 1995, хорошая машинка, за 3 года несколько раз окупается и кормит семью
Удачи
Денис
Мнение
Удачи
Денис
Мнение
Хорошие специалисты рекомендуют поставить машину с заведённым движком
и сжечь литров 30-50 топлива на холостых обротах. Ясно, что не так то просто
это сделать, надо искать место, контролировать машину, температурный режим
движка. Зато при таких условиях неплохо произойдёт притирка деталей, т.к.
обкатка (хотя и неполная) пройдёт без холодных запусков и высоких оборотов
Всяких "активных" и злобных читателей без чувства юмора, и кто на одно
нормальное письмо отвечает десятком сверхгневных писем, прошу не беспокоиться.
А то начнутся сейчас - так делать нельзя, глупо. Метод проверен на многих
машинах, в том числе на одной из моих. Только 50 литров соляры для дизельного
Пассата стоило тогда в 3 раза дешевле 92-го бензина
Удачи
Денис
Мнение
Мнение насчёт проставок на зад всяких Самар и всего "десятого" семейства.
Внешне машина смотрится симпатично и на малой скорости безобидна, но стоит
набрать скорость, так задок кидает, а если еще машина пустая, то в кювете
припаркуешься
Я привык на своей 21093 гружёной доверху ездить по одной местной грунтовке
по 80-90 км/ч, а как проставки поставил, да еще машина пустая была - при
60 начало мотать и остановился задними колёсами в болоте. Примечание: зад
я поднял на 7 см. Но если ездить с пассажирами и машина неновая, то проставки
2-3 см не помешают
Удачи
Денис
Мнение
Не в обиду, народ, сказано, но слушать такие речи как "лечить" эту
фичу просто смешно (и обидно). В Латвии у нас в правилах даже есть несколько
пунктов об этих самых стояночных огнях. Блин, во всей Европе это считается
нормальным "явлением", а тут "лечить" его ещё нужно. Лично я считаю, что
это
удобно с точки зрения экономии и безопастности.
Янка
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||