Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
13 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Уважаемые друзья!
Сайт Автосити обращается к вас в первый раз с очень большой просьбой!
Мы надеемся, что многие из вас, наши постоянные читатели не откажутся нам помочь!
Многие из вас знают, что на сайте Автосити http://www.autocitychannel.com находится "Каталог автомобильных ресурсов", Он еще молод и в нем всего 300 автомобильных ресурсов, но посещают его в день уже более 250 человек, переходя на сайты, находящиеся в каталоге.
Наша просьба заключается в том, чтобы вы - наши читатели, помогли нам дополнить его новыми ресурсами, которые вам известны. Мы уверены, что у каждого настоящего автомобилиста-интернетчика в "закладках" находится большое количество ссылок на очень интересные места в интернете посвященные автомобилям.
Это могут быть любые ресурсы (официальные сайты, личные странички, форумы, конференции, доски объявлений, фотогалереи, автоистории, юморные страницы, сайты про путешествия или просто страницы на больших серверах) интернета в той или иной мере связанные с автомобилями и мотоциклами.
Не забывайте также про зарубежные автосайты. Это могут быть как официальные так и просто автомобильные проекты.
Если, вы найдете упущенную нами рубрику среди более 300 уже находящихся, пишите, мы просто ее добавим.
Внимание!
Если вы не уверены в какую рубрику поставить предложенный вами ресурс, ставьте его в наиболее подходящую, немногим позже модератор определит для этого ресурса наиболее подходящее место. Не забывайте, что большие проекты можно прописать сразу в несколько рубрик, чтобы более точно определить их тематику.
Заранее всем огромное спасибо, кто внесет свою лепту в наполнение "Каталога автомобильных ресурсов".
Автосити не останется перед вами в долгу. В "закладках" Автосити находится более 3000 зарубежных автомобильных ресурсов, которые в скором времени будут перенесены в "Каталог автомобильных ресурсов".
P.S.
Внеся сегодня десять или двадцать своих ресурсов, вы уже завтра придете в "Каталог автомобильных ресурсов", чтобы найти интересующий вас ресурс, среди сотен и тысяч ресурсов, которые внести другие.
P.S.S
Если владельцы ресурсов не спешат внести свои ресурсы, давайте сделаем это за них!
Ваш Автосити.
admin@autocitychannel.com
Как "полтинник" стал "рублем". Скутер "Sym Jet" получил 100-кубовый мотор
http://autocitychannel.com/news/s3479.html
Если я предложу вам дешевый аппарат, способный в час пик легко перенести седока с окраины Москвы в самый центр столицы быстрее, чем самый мощный "Lexus" или "Mercedes", что скажете? Большинство людей отмахнется. Скутер, мол, хорош для подростка весом пятьдесят-шестьдесят кило. Под взрослым человеком 50-кубовые машины становятся вялыми до отвращения... Все правильно. Поэтому к сказанному добавлю, что мой вес составляет солидные 95 кг, что я лично в считанные минуты промчался от Люберец до Таганской площади и даже получил удовольствие от поездки. Теперь спросите, не сама ли Баба-Яга одолжила мне волшебное помело?.. Вовсе нет. Просто скутер был весьма необычный. В хорошо известный аппарат "Sym Jet" тайваньские инженеры поместили вместо 50-кубового мотора 100-кубовый. Так "полтинник" стал "рублем".
В России вышла энциклопедия грузовых автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s3480.html
Издательство "За рулем" выпустило "Энциклопедию грузовых автомобилей". В ней изложена вся история грузовых автомобилей с начала их производства по май 2001 года. Кроме этого, в энциклопедии рассказывается о компаниях, связанных с разработкой и производством автомобилей этого типа. В издании приводится описание 800 фирм из 52 стран мира. PS. Фото книги редакция не располагает.
Renault и Nissan готовят близнецов
http://autocitychannel.com/news/s3481.html
Компания Nissan, частично принадлежащая Renault, и Renault готовят к премьере два компактных хэтчбека - близнецов Nissan Micra и Renault Clio. Эти автомобили будут построены на общей платформе, однако получат разный дизайн кузова. Сначала должен появиться новый Nissan Micra. Премьера этого автомобиля запланирована на осень 2001 года на автошоу во Франкфурте. Там новинка будет представлена как концептуальная модель, однако уже в следующем году состоится официальная премьера нового поколения Micra.
http://autocitychannel.com/news/s3482.html
Корейцы с каждым новым поколением своего "Купе" все серьезнее внедряются в сектор спортивных автомобилей, совершенствуясь год от года. Наше издание первым в СНГ публикует информацию и нелегальные фотографии без камуфляжа "Хундая-Купе" нового поколения.
Вторая "Катера". "Кадиллак-Катеру" второго поколения будут производить не в Германии, а в США
http://autocitychannel.com/news/s3483.html
Крупнейшая в мире автомобильная транснациональная корпорация "Дженерал Моторс" связывает свои надежды на рост североамериканских и европейских продаж именно с новым семейством "всемирных автомобилей" под кодовым названием "Сигма".
http://autocitychannel.com/news/s3484.html
В самом разгаре отпускной сезон. Путешествие на автомобиле год от года не теряет популярности. Правда, расслабляться во время отпуска не стоит, потому как нечестные люди есть везде. Для разного рода мошенничеств (а их насчитывается не менее полусотни видов) аферисты часто используют автомобиль. Помимо того, велик шанс попасть в руки "валютчиков", "барсеточников" и прочих подозрительных субъектов. Дабы уберечь автолюбителей от неприятностей, сегодня мы продолжаем разговор о "курортных" мошенниках и аферистах, начатый в одном из предыдущих номеров "АБw".
По земле и по воде не пройдет авто нигде! Осторожно: гидравлический удар в двигателе!
http://autocitychannel.com/news/s3485.html
В связи с наступлением теплой поры года и, соответственно, наличием вероятности внезапных осадков участились случаи серьезного повреждения двигателей транспортных средств. Пример тому - ливень 22 июня в Минске. На время некоторые улицы и площади были залиты водой и водители на автомобилях героически преодолевали потоки вброд. К сожалению, такие маневры порой заканчивались остановкой двигателя от попадания воды в распределитель зажигания, на свечи - это в лучшем случае. В худшем - двигатель, как говорят, "схватил гидравлический удар" с тяжелейшим разрушением частей и дорогостоящим для владельца ремонтом.
http://autocitychannel.com/news/s3486.html
Как определить, какой сальник течет?
http://autocitychannel.com/news/s3487.html
Так уж заведено, если нужна Лада, то едем в Тольятти, если нужен Москвич - едем в Москву, а если нужны ГАЗовские авто то… Так стоит ли ехать в Нижний Новгород за ГАЗовскими авто?
http://autocitychannel.com/news/s3488.html
В 80-е годы от военного ведомства поступил заказ на автомобиль повышенной проходимости, который должен был сменить УАЗ-3151. Планы строили грандиозные: новое производство, современное оборудование, массовый выпуск.
http://autocitychannel.com/news/s3489.html
Во многих городах бывшего СССР работали и работают по сей день так называемые троллейбусные поезда. Это уникальное явление в сфере пассажирского транспорта, о возникновении которого мы хотим сегодня рассказать.
Мерс и Запор - новая автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3490.html
"Вроде в анекдотах они не убегают".....
http://autocitychannel.com/news/s3491.html
В народе ходит огромное количество анекдотов про доблестных служителей культа полосатой палки - славных сотрудников ГИБДД. А вот то, что я хочу Вам поведать - это чистейшая правда, хотя мне никто и не верит, особенно мои Московские друзья.
http://autocitychannel.com/news/s3492.html
Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N170 от 13 июля 2001 года.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Уважаемые господа!
Добрый день!
Вопрос
Ответ
Правила обкатки
По спидометру -
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками
для спортивных моторов,
VAZ 21063, H716KH61rus
Вопрос
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем!
ВАЗ 2105, 1988 года. Проблема в следующем. Иногда запах бензина в салоне.
Особо не достаёт, но недавно решил попытаться всё-таки устранить. А началось
всё с того, что ... мою квартиру затопило сверху и я решил отвезти
промокший ковёр в коридоре к родителям в деревню - просушить. А ещё у меня
есть
собачка и она, щенком, иногда на этот ковёр писала. Собственно поэтому
когда ковёр намок, из-за с ног валящего запаха проживание в одной квартире
с этим
ковром стало физически невозможным. Ну вот, загрузил я его в багажник
и стоило проехать метров пятьдесят, так этот ковёр - как будто мне под
ноги постелили (жалко собачку с собой не взял :). Запах передавался настолько
остро и сильно, что вентилятор и полное открытие передних окон не помогало.
Вот так я понял, что запах бензина в салоне только из багажника. Так вот
вопрос, как он проникает в салон? Как вентилируется багажник?
Кто-нибудь боролся с этим успешно?
C уважением, Игорь Ладыгин.
Sended By ASSA
Проблема вся в том, что багажник в классике практически ничем не отделен
от салона. Если снять спинку заднего сидения, то за ней можно увидеть 5
мм. оргалит, закрепленный загнутыми крючками. Этот же оргалит виден и из
багажника как задняя стенка багажного отделения. Кроме того, Полка у заднего
стекла - это тоже оргалит, который обратной стороной выходит в багажник.
Так что загерматизировать багажник достаточно трудно. Проще найти причину
запаха бензина - его течь, поскольку это может быть еще и опасно.
Удачи. Mr_Alex@hotbox.ru.
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет!
Посоветуйте пожалуйста на какой руль можно поменять руль на автомобиле
ВАЗ-21074, чтоб был поменьше и поудобней. Или не стоит менять вообще.
Виктор г.Минск
Для начала я бы посоветовал прочитать статью "Чужой" журнала "За рулем"
(№7 за 2001, стр.79). Эта статья как раз и посвещена рулям. А вообще, если
техосмотр "купленный" -- ставь любой руль, если "настоящий" - то только
руль разрешенный к применению ВАЗом (с сертификатом). Даже в последнем
случае возможны проблемы.... Кроме того если руль станет причиной ДТП,
то виноват будешь только ты.
НА ЗАМЕТКУ: Маленький, т.н. "спортивный" руль тяжелее крутить, увеличивается
нагрузка на органы управления, замедляется реакция водителя. Если руль
с различными переходниками, то руки водителя оказываются не под тем углом,
когда возможна максимальная быстрота вращения руля.
Думай сам! Удачи. Mr_Alex@hotbox.ru.
Новые вопросы
Вопрос
Я нашел Ваш сайт в интернете. Меня очень интересует комлект для установки
системя впрыска топлива (инжектор) на автомобиль ВАЗ-21011 с карбюраторным
двигателем 1300 см3. Желательно, чтобы электроника была фирмы БОШ.
Заранее благодарен за любую информацию (телефоны) которая поможет купить
данный комплект.
С уважением, Андрей Лемех
E-mail: info@vaga.dp.ua
URL: http://www.vaga.dp.ua
Phone: 38 056 791-18-98
791-17-69
791-11-53
Fax: 38 056 744-01-62
Вопрос
Хочу задать вопрос по классике
Имеется ВАЗ 21053 , проблема в следующем , при наличии
водителя и пассажира машина бегает без проблем 130-140 км/ч, как только
загружаешь зад , еще 2-3 человека на заднем сидении , начинает рыскать
по дороге на 90-100 км/ч , если цепляешь прицеп то больше 60км/ч
уже невозможно управлять.
передняя подвеска стоит новая вся: шаровые, рулевые,сайлент-блоки а
также резинки реактивных тяг сзади развал-схождение отрегулировано на стенде
, передние колеса стоят Bridgestone задние Я-380,давление в норме.
Konstantin Podgursky
E-mail: kostya@titan.sbor.ru
kostya@titan2.sbor.ru
ICQ: 27569638
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Всем большое спасибо за ваши ценные советы насчет обмена "девятки"
на Ауди-80. Но никто не ответил на мой вопрос, как мне эксплуатировать
девятку в
период обкатки двигателя после капремонта и сколько длится обкатка.
Алена из Алматы.
Привет, дорогой All !
Просьба компетентных товарищей, дать свой отзыв о первом и втором способе
обкатки двигла !
Одним из самых важных вопросов эксплуатации машины является ресурс
двигателя.
Когда после 30000 км владелец "девятки" обнаруживает масло в воздушном
фильтре, что, как правило, свидетельствует об износе маслосъемных колец,
он
начинает взывать к совести тольяттинских мотористов и потрясать кулаками.
Однако, не всегда дело в изготовлении и сборке. Чтобы подобных огорчений
было
поменьше надо соблюдать некоторые правила эксплуатации мотора. Фундаментом
ресурса двигателя является ОБКАТКА. Выезд с пробуксовкой из салона или
с капремонта мотора и начало немедленных гонок по городу принесет Вам впоследствии
столько головных болей, что аптечку лучше укомплектовать исключительно
анальгетиками.
Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов
этого довольно нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого
является
приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит
туда-сюда" и крутится в вашем двигателе.
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие
ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил,
чтобы найти
для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается
просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном
движении по следующему графику (примерно, конечно)-
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на
4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин
- 200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит
так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением
работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000
об.
мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час, 80-90-80 км
час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было
в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40
или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое
и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных
резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000
км.
После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
[eulex]
P.S. Мнение автора может не совпадать с "Инструкцией по эксплуатации"!
С уважением, Alex.
Kirill O.Mantulnikov
maki@jeo.ru
ICQ# 4070796
http://www.rusfmpro.jeo.ru/
Ответ на ранее заданный вопрос
Был вопрос о падающих оборотах двигателя при включении потребителей
и нажатии на педаль тормоза.
Ответ:
При включении наружного освещения и прочего обороты снижаются. Для
автомобилей отечественного производства это более чем нормально. На зиму
рекомендую добавлять холостых до 1000. А вот с тормозом все не так. С тормозом
- это уже неисправность. Виноват вакуумный усилитель. Наверняка, он неисправен.
Он подключен к третьему цилиндру и если он (усилитель) негерметичен, то
получается именно такой эффект, падение оборотов. Возрастает нагрузка на
двигатель, появляется прямая связь с атмосферой.
Проверить достаточно просто. После того как двигатель заглушите, нажмите
на тормоз несколько раз. Педаль должна стать жесткой после двух, трех нажатий.
Если раньше или же сразу жесткая, то усилитель негерметичен. Можно еще
нажать на тормоз и держать, а кого-нибудь попросить, чтобы послушал, нет
ли шипения в районе вакуумника. В принципе, так можно проездить долго,
пока совсем работать не перестанет. Удачи.
Виктор.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||