Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

16 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Внимание!
Всем большое спасибо, кто добавил ссылки в каталог ресурсов.
Автосити


"Подставка на дороге" - следующая тема "Независимого расследования" на ОРТ (приглашаем).

http://autocitychannel.com/news/s3495.html

Телекомпания ОРТ и программа "НЕЗАВИСИМОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ" с ведущим Николаем Николаевым приглашает принять участие в съемках нашей передачи. Тема передачи: "Подставы на дорогах" (запланированная авария с целью получения компенсации).


Радары-детекторы

http://autocitychannel.com/news/s3500.html

О радар-детекторах знают или, по крайней мере, слышали почти все автомобилисты. Договоримся сразу: подобными приборами мы будем называть только те электронные устройства, которые фиксируют наличие измерителя скорости (собственно радара) и информируют водителя о том, что машина находится в зоне «пристального внимания».


Разводы? - новая автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3501.html

Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...


ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ - Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3502.html

С наступлением теплых дней навстречу солнцу распахиваются не только окна. Частенько можно наблюдать и распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя. Как уберечься от этого и что делать, если температура все же поползла в красную зону?


ВАЗ-21103-03 - фейслифтинг?... рестайлинг?... модернизация?

http://autocitychannel.com/news/s3503.html

На АВТОВАЗе началась подготовка к сборке в 2001 году опытно-промышленной партии модернизированных автомобилей ВАЗ-2110М в количестве 1000 штук и дальнейшей реализации их в товар.


Право выбора - рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3504.html

В совсем еще недалекие советские времена у отечественных автомобилистов был весьма ограниченный выбор “железных коней”. Кроме того, что и количество выпускаемых моделей было очень мало, так к тому же каждая модель практически не имела модификаций. Если кого-либо что-либо не устраивало, доделывать и переделывать приходилось в гараже собственными силами. Нынче дело обстоит по-иному. Все больше и больше россиян начинают дорожить своим временем, предпочитая перекладывать заботы по разработке и производству различных модификаций и комплектаций базовых моделей на плечи автозаводов. И те просто вынуждены играть по новым правилам - ведь расхожая фраза “Клиент всегда прав” с каждым днем становится все более актуальной. Один из самых наглядных примеров вышесказанного - вазовское “десятое” семейство.


Ну чё, страшно?!

http://autocitychannel.com/news/s3505.html

Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, ≈ 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...


Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3506.html

Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N171 от 16 июля 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайта на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется ВАЗ 21053 , проблема в следующем , при наличии водителя и пассажира машина бегает без проблем 130-140 км/ч, как только загружаешь зад , еще 2-3 человека на заднем сидении , начинает рыскать по дороге на 90-100 км/ч , если цепляешь прицеп то больше 60км/ч уже невозможно управлять.Передние колеса стоят Bridgestone задние Я-380, давление в норме.

Ответ:
Сделай наоборот - задние колёса Bridgestone, а передние Я-380 и рыскать перестанет, гарантирую.

Сергей М.
г. Смоленск



Новые вопросы


Вопрос

Что лучше: обычный маятник для классики или маятник на подшипниках. Чем и что лучше?
Янка



Вопрос

Привет всем!
Кто-нибудь подскажет, на 2102 1982 г. "троечная" приборная панель и "вакумник" тормозов оригиналом идёт, или просто досталось такое чудо?
Никаких изменений в проводке не видно, как будто всё по оригиналу...
Янка



Вопрос

Народ, S.O.S.!!!
Проблема в следующем: 21063, клинят передние суппорта. Пробывал спускать давление спомащью откручивания трубок на гл.тормозном циллиндре, но ничего
не помогает. Заменил диски, т.к. большой износ был, колодки (чаще чем бензин покупаю их меняю :) пока ещё терпимые. После нажатия на тормоз колодки
остаются зажатыми. Монтировкой разжимаются практически без особых усилий. В чём проблема и как с ней бороться? Суппорта чистил, смазывал,
"расхаживал"...
Янка



Вопрос

1. Есть вопрос.
Как малой кровью подключить вакуумный корректор на 2101 (1976 г.в.)?
Поставил я на 2101 бесконтактное зажигание (трамблер с ДХ и коммутатор).

Попытался подогнать характеристику центробежного регулятора под характеристику родного Р125 путем увеличения длины паза, ограничивающего перемещение грузиков и подгибанием стоек пружин (трамблер нивовский с длинным штоком, цифровую маркировку не помню). Пользовался стробоскопом, электронным тахометром, шкалкой наклеенной на шкив коленвала, несколькими мануалами и помощью доброго товарища, давящего на педаль. После этого ездовые качества и поведение двигателя почти приблизились к изначальным (с Р125). Карбюратор - Вебер.

Может для упрощения процедуры воспользоваться проставкой между карбюратором и впускным коллектором, которую когда-то по-неопытности и наивности поставил, а снять не успел. В ней есть по несколько отверстий в каждую камеру и одно общее, через которое подсасывался воздух из атмосферы. Сейчас это отверстие заглушено и эта проставка не влияет на работу карба и двигателя. Может взять разрежение из нее? (все-таки задроссельное пространство и сверлить ничего не прийдется). Тогда хотел бы уточнить, какое проходное сечение должно быть у штуцера, через который можно подключить вакуумник.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете? А может и не стоит овчинка выделки?

Кто-нибудь встречал ПРАВИЛЬНЫЕ оптимальные характеристики центробежного и вакуумного регулятора для двигателя 1,2 л? Бросьте ссылочку.
Спасибо!

2. И еще вопрос. Где-то полгода назад кто-то из подписчиков упоминал, что установил на классику сидения от БМВ третьей серии с минимальными
доработками и без использования сварки. Можно об этом поподробнее?

PS отдельное спасибо Андрею Ковалишину за просвещение в некоторых вопросах : )
Владимир Рябец



Мнения


Мнение

Для 213 Нивы очень полезно заменить штатный вентилятор на электрический. При этом я ставил радиатор, расширительный бачок, от "десятки", патрубки
пришлось удлинить и изготовить кронштейны крепления. Термодатчик от "шестерки", электровентилятор я ставил BOSCH, можно от "десятки". К трубке
идущей от печки к помпе нужно приварить отрезок трубки длиной 5 - 7 см и на таком же расстоянии от фланца (я изпользовал такую же трубку). Сюда подсоединяется патрубок от расширительного бачка, трубку малого диаметра от бачка можно сделать большой длины и загнуть в низ или малым отрезком трубки
подсоединить "холодильник" (медная трубка закрученная в спираль в виде конуса), а большой отрезок соединить с бачком омывателя. Преимущества такой
системы очевидны:
- отсутствие воздушной пробки, при замене тосола,
- двигатель не перегревается даже когда попал в автомобильную пробку (при этом не надо включать печку в салоне как раньше)
- наиболее благоприятный тепловой режим как летом, так и зимой.
У меня уже 2 года, проблем никаких. Окупается, хоть и медленно.
Электросхему лучше взять с "восьмерки".
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru
P.S. Могли бы и на заводе также делать, увеличение стоимости машины всего 500 р!



Переднеприводные


Новые вопросы


Вопрос

Привет всем!
Подошел период первого ТО (машина 2115i). Встает вопрос: какое масло лить - синтез или полу- ? Выслушал по этой теме два мнения:
1.Синтетика - агрессивная среда. Разъедает резиновые прокладки. И т.д. и т.п.
2.Синтетику можно лить даже в старые движки, т.к. она обладает восстанавливающими свойствами.
Кто прав? Что посоветуете(основа, фирма, класс вязкости)?
P.S. Мотор часто работает в экстримальных режимах(5000 об/мин). Зимой стоит во дворе(с каким маслом легкче заводить?).
Спасибо. С уважением, Денис. kukushkin@vologda.ru



Вопрос

Прошу поделиться опытом по вопросу: какое трансмиссионное масло с характеристикой вязкости 75W90 лучше подходит для КПП переднеприводных ВАЗов?
В свое время в "ЗР" была статья по этому поводу, исследовались несколько масел, но довольно немного по сравнению с предложениями на рынке, был сделан вывод, что идеального масла среди испытанных нет. Выбор предстоит сделать исходя из того, что зимой на Урале приходится заводиться при -30, кроме того хотелось бы, чтобы противозадирные свойства масла сочетались с умеренным воздействием присадок на синхронизаторы( где-то я слышал, что вроде у Esso подобраны противозадирные присадки, не вызывающие ускоренной коррозии материала синхронизатора). В настоящее время использую минералку 80W85 ТНК, рекомендованную заводом, но для нашей зимы оно не очень...
Спасибо. Станислав



Вопрос

На 2111 без всякой видимой причины стало происходить следующее: при открывании задней двери передний край пластмассового спойлера касается кузова и царапает краску на выступе крыши за левой "лыжей":( Крепления самой двери затянуты, спойлер относительно двери нисколько не двигается, машина в целом за последние дни в аварии не была(чур меня!) - геометрия кузова не нарушена.
В общем такая вот мистика...
Спасибо. Станислав



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Продал свой раритет (ВАЗ 2101 1974г.) и сейчас маюсь, что купить по деньгам получается или ВАЗ 2108 (94-95) или М 2141 (98-99)

Ответ
Правильно говорят - "дрова" один из самых мягких эпитетов :)
Лично катался на 2141 три года - брал с нуля, причём был выбор из 40 машин, т.е. выбирали 3 дня по всем параметрам. Вообще на эту тему писать можно очень много и не очень прилично :(
Но вывод где-то такой: разница между М2141 и зубилом - как между зубилом и иномаркой. Зубило по сравнению с этим корытом ВООБЩЕ не ломается.
хотя есть один "+" очень устойчив на трассе на больших скоростях. На зубиле на 160 не уютно как-то, а на москвиче и 180 как на ауди, особенно если резина хорошая. Всё же очень не советую!
Сергей, Донецк.



Новые вопросы


Вопрос

Приветствую,
Будучи в данный момент только потенциальным автолюбителем, хотелось бы услышать мнение профессионального и мудрого читателя этой рассылки.

В один прекрасный день, как любой, в принципе, потребитель, купился на рекламу в "Спид-инфо", и выписал некую брошюру (почему-то не имеющую конкретного названия) пензенского издательства "РИК-Эврика", содержащую различные "советы" и "ноу-хау". Брошюра показалась мне небезынтересной, хотя довольно странноватой. Некоторые советы вызывали даже некоторую оторопь (например, чтобы бросить курить, предлагалось перед каждой сигаретой ополаскивать рот раствором серебра - бред, по-моему), хотя кое-что дельное все же попадалось. Стороннее мнение по поводу брошюры я встретил по адресу
http://www.moto.zr.ru/zrmagazine/zr1100/97.htm , хотя оно показалось мне несколько резковатым. Впрочем, речь не о ней в целом а об одной статье, в которой приводилась информация и чертежи установки для изготовления метанола в домашних условиях для использования его в качестве "заменителя бензина". Не буду вдаваться в подробности, скажу, что по адресу http://almih.narod.ru/lib/petrol.htm лежит точная копия данной статьи.
В принципе, при нынешних ценах на бензин, идея халявного топлива представляется довольно заманчивой. Конечно, подобная самодельная установка - вероятный путь к самоубийству (где гарантия, что она не рванет у меня на кухне), хотя, может она и довольно безопасна в работе. Хотелось бы услышать мнение касательно данного вопроса. И непосредственно о переводе двигателя на метанол. Возможно ли это в принципе. Я понимаю, что это сильный яд, и потребуются определенные меры при его хранении, а так же определенные конструктивные изменения, во избежание попадания паров в салон. При нереальности изготовлении и использовании подобной установки, предпологаю существование в природе мини-заводов, работающих по аналогичному принципу, например
разработанный Новосибирским научно-инженерным центром ?Цеосит?. При реальном использовании метанола в качестве топлива, подобная установка должна окупиться довольно быстро.
Спасибо. Александр. mailto:hounter@chat.ru
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное