Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
16 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Внимание!
Всем большое спасибо, кто добавил ссылки в каталог ресурсов.
Автосити
"Подставка на дороге" - следующая тема "Независимого расследования" на ОРТ (приглашаем).
http://autocitychannel.com/news/s3495.html
Телекомпания ОРТ и программа "НЕЗАВИСИМОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ" с ведущим Николаем Николаевым приглашает принять участие в съемках нашей передачи. Тема передачи: "Подставы на дорогах" (запланированная авария с целью получения компенсации).
http://autocitychannel.com/news/s3500.html
О радар-детекторах знают или, по крайней мере, слышали почти все автомобилисты. Договоримся сразу: подобными приборами мы будем называть только те электронные устройства, которые фиксируют наличие измерителя скорости (собственно радара) и информируют водителя о том, что машина находится в зоне «пристального внимания».
http://autocitychannel.com/news/s3501.html
Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ - Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s3502.html
С наступлением теплых дней навстречу солнцу распахиваются не только окна. Частенько можно наблюдать и распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя. Как уберечься от этого и что делать, если температура все же поползла в красную зону?
ВАЗ-21103-03 - фейслифтинг?... рестайлинг?... модернизация?
http://autocitychannel.com/news/s3503.html
На АВТОВАЗе началась подготовка к сборке в 2001 году опытно-промышленной партии модернизированных автомобилей ВАЗ-2110М в количестве 1000 штук и дальнейшей реализации их в товар.
http://autocitychannel.com/news/s3504.html
В совсем еще недалекие советские времена у отечественных автомобилистов был весьма ограниченный выбор “железных коней”. Кроме того, что и количество выпускаемых моделей было очень мало, так к тому же каждая модель практически не имела модификаций. Если кого-либо что-либо не устраивало, доделывать и переделывать приходилось в гараже собственными силами. Нынче дело обстоит по-иному. Все больше и больше россиян начинают дорожить своим временем, предпочитая перекладывать заботы по разработке и производству различных модификаций и комплектаций базовых моделей на плечи автозаводов. И те просто вынуждены играть по новым правилам - ведь расхожая фраза “Клиент всегда прав” с каждым днем становится все более актуальной. Один из самых наглядных примеров вышесказанного - вазовское “десятое” семейство.
http://autocitychannel.com/news/s3505.html
Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, ≈ 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...
Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s3506.html
Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N171 от 16 июля 2001 года.
Вопрос
Что лучше: обычный маятник для классики или маятник на подшипниках.
Чем и что лучше?
Привет всем!
Народ, S.O.S.!!!
1. Есть вопрос.
Попытался подогнать характеристику центробежного регулятора под
характеристику родного Р125 путем увеличения длины паза, ограничивающего
перемещение грузиков и подгибанием стоек пружин (трамблер нивовский с длинным
штоком, цифровую маркировку не помню). Пользовался стробоскопом,
электронным тахометром, шкалкой наклеенной на шкив коленвала, несколькими
мануалами и помощью доброго товарища, давящего на педаль. После этого ездовые
качества и поведение двигателя почти приблизились к изначальным (с
Р125). Карбюратор - Вебер.
Может для упрощения процедуры воспользоваться проставкой между карбюратором
и впускным коллектором, которую когда-то по-неопытности и наивности поставил,
а снять не успел. В ней есть по несколько отверстий в каждую камеру и одно
общее, через которое подсасывался воздух из атмосферы. Сейчас это отверстие
заглушено и эта проставка не влияет на работу карба и двигателя. Может
взять разрежение из нее? (все-таки задроссельное пространство и сверлить
ничего не прийдется). Тогда хотел бы уточнить, какое проходное сечение
должно быть у штуцера, через который можно подключить вакуумник.
Кто-нибудь встречал ПРАВИЛЬНЫЕ оптимальные характеристики центробежного
и вакуумного регулятора для двигателя 1,2 л? Бросьте ссылочку.
2. И еще вопрос. Где-то полгода назад кто-то из подписчиков упоминал,
что установил на классику сидения от БМВ третьей серии с минимальными
PS отдельное спасибо Андрею Ковалишину за просвещение в некоторых вопросах
: )
Для 213 Нивы очень полезно заменить штатный вентилятор на электрический.
При этом я ставил радиатор, расширительный бачок, от "десятки", патрубки
Привет всем!
Прошу поделиться опытом по вопросу: какое трансмиссионное масло с характеристикой
вязкости 75W90 лучше подходит для КПП переднеприводных ВАЗов?
На 2111 без всякой видимой причины стало происходить следующее: при
открывании задней двери передний край пластмассового спойлера касается
кузова и царапает краску на выступе крыши за левой "лыжей":( Крепления
самой двери затянуты, спойлер относительно двери нисколько не двигается,
машина в целом за последние дни в аварии не была(чур меня!) - геометрия
кузова не нарушена.
Вопрос
Ответ
Приветствую,
В один прекрасный день, как любой, в принципе, потребитель, купился
на рекламу в "Спид-инфо", и выписал некую брошюру (почему-то не имеющую
конкретного названия) пензенского издательства "РИК-Эврика", содержащую
различные "советы" и "ноу-хау". Брошюра показалась мне небезынтересной,
хотя довольно странноватой. Некоторые советы вызывали даже некоторую оторопь
(например, чтобы бросить курить, предлагалось перед каждой сигаретой ополаскивать
рот раствором серебра - бред, по-моему), хотя кое-что дельное все же попадалось.
Стороннее мнение по поводу брошюры я встретил по адресу
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 21053 , проблема в следующем , при наличии водителя и пассажира
машина бегает без проблем 130-140 км/ч, как только загружаешь зад , еще
2-3 человека на заднем сидении , начинает рыскать по дороге на 90-100 км/ч
, если цепляешь прицеп то больше 60км/ч уже невозможно управлять.Передние
колеса стоят Bridgestone задние Я-380, давление в норме.
Ответ:
Сделай наоборот - задние колёса Bridgestone, а передние Я-380 и рыскать
перестанет, гарантирую.
Сергей М.
г. Смоленск
Новые вопросы
Вопрос
Янка
Вопрос
Кто-нибудь подскажет, на 2102 1982 г. "троечная" приборная панель и
"вакумник" тормозов оригиналом идёт, или просто досталось такое чудо?
Никаких изменений в проводке не видно, как будто всё по оригиналу...
Янка
Вопрос
Проблема в следующем: 21063, клинят передние суппорта. Пробывал спускать
давление спомащью откручивания трубок на гл.тормозном циллиндре, но ничего
не помогает. Заменил диски, т.к. большой износ был, колодки (чаще чем
бензин покупаю их меняю :) пока ещё терпимые. После нажатия на тормоз колодки
остаются зажатыми. Монтировкой разжимаются практически без особых усилий.
В чём проблема и как с ней бороться? Суппорта чистил, смазывал,
"расхаживал"...
Янка
Вопрос
Как малой кровью подключить вакуумный корректор на 2101 (1976 г.в.)?
Поставил я на 2101 бесконтактное зажигание (трамблер с ДХ и коммутатор).
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете? А может и не стоит
овчинка выделки?
Спасибо!
доработками и без использования сварки. Можно об этом поподробнее?
Владимир Рябец
Мнения
Мнение
пришлось удлинить и изготовить кронштейны крепления. Термодатчик от
"шестерки", электровентилятор я ставил BOSCH, можно от "десятки". К трубке
идущей от печки к помпе нужно приварить отрезок трубки длиной 5 - 7
см и на таком же расстоянии от фланца (я изпользовал такую же трубку).
Сюда подсоединяется патрубок от расширительного бачка, трубку малого диаметра
от бачка можно сделать большой длины и загнуть в низ или малым отрезком
трубки
подсоединить "холодильник" (медная трубка закрученная в спираль в виде
конуса), а большой отрезок соединить с бачком омывателя. Преимущества такой
системы очевидны:
- отсутствие воздушной пробки, при замене тосола,
- двигатель не перегревается даже когда попал в автомобильную пробку
(при этом не надо включать печку в салоне как раньше)
- наиболее благоприятный тепловой режим как летом, так и зимой.
У меня уже 2 года, проблем никаких. Окупается, хоть и медленно.
Электросхему лучше взять с "восьмерки".
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru
P.S. Могли бы и на заводе также делать, увеличение стоимости машины
всего 500 р!
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Подошел период первого ТО (машина 2115i). Встает вопрос: какое масло
лить - синтез или полу- ? Выслушал по этой теме два мнения:
1.Синтетика - агрессивная среда. Разъедает резиновые прокладки. И т.д.
и т.п.
2.Синтетику можно лить даже в старые движки, т.к. она обладает восстанавливающими
свойствами.
Кто прав? Что посоветуете(основа, фирма, класс вязкости)?
P.S. Мотор часто работает в экстримальных режимах(5000 об/мин). Зимой
стоит во дворе(с каким маслом легкче заводить?).
Спасибо. С уважением, Денис. kukushkin@vologda.ru
Вопрос
В свое время в "ЗР" была статья по этому поводу, исследовались несколько
масел, но довольно немного по сравнению с предложениями на рынке, был сделан
вывод, что идеального масла среди испытанных нет. Выбор предстоит сделать
исходя из того, что зимой на Урале приходится заводиться при -30, кроме
того хотелось бы, чтобы противозадирные свойства масла сочетались с умеренным
воздействием присадок на синхронизаторы( где-то я слышал, что вроде у Esso
подобраны противозадирные присадки, не вызывающие ускоренной коррозии материала
синхронизатора). В настоящее время использую минералку 80W85 ТНК, рекомендованную
заводом, но для нашей зимы оно не очень...
Спасибо. Станислав
Вопрос
В общем такая вот мистика...
Спасибо. Станислав
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Продал свой раритет (ВАЗ 2101 1974г.) и сейчас маюсь, что купить по
деньгам получается или ВАЗ 2108 (94-95) или М 2141 (98-99)
Правильно говорят - "дрова" один из самых мягких эпитетов :)
Лично катался на 2141 три года - брал с нуля, причём был выбор из 40
машин, т.е. выбирали 3 дня по всем параметрам. Вообще на эту тему писать
можно очень много и не очень прилично :(
Но вывод где-то такой: разница между М2141 и зубилом - как между зубилом
и иномаркой. Зубило по сравнению с этим корытом ВООБЩЕ не ломается.
хотя есть один "+" очень устойчив на трассе на больших скоростях. На
зубиле на 160 не уютно как-то, а на москвиче и 180 как на ауди, особенно
если резина хорошая. Всё же очень не советую!
Сергей, Донецк.
Новые вопросы
Вопрос
Будучи в данный момент только потенциальным автолюбителем, хотелось
бы услышать мнение профессионального и мудрого читателя этой рассылки.
http://www.moto.zr.ru/zrmagazine/zr1100/97.htm , хотя оно показалось
мне несколько резковатым. Впрочем, речь не о ней в целом а об одной статье,
в которой приводилась информация и чертежи установки для изготовления метанола
в домашних условиях для использования его в качестве "заменителя бензина".
Не буду вдаваться в подробности, скажу, что по адресу http://almih.narod.ru/lib/petrol.htm
лежит точная копия данной статьи.
В принципе, при нынешних ценах на бензин, идея халявного топлива представляется
довольно заманчивой. Конечно, подобная самодельная установка - вероятный
путь к самоубийству (где гарантия, что она не рванет у меня на кухне),
хотя, может она и довольно безопасна в работе. Хотелось бы услышать мнение
касательно данного вопроса. И непосредственно о переводе двигателя на метанол.
Возможно ли это в принципе. Я понимаю, что это сильный яд, и потребуются
определенные меры при его хранении, а так же определенные конструктивные
изменения, во избежание попадания паров в салон. При нереальности изготовлении
и использовании подобной установки, предпологаю существование в природе
мини-заводов, работающих по аналогичному принципу, например
разработанный Новосибирским научно-инженерным центром ?Цеосит?.
При реальном использовании метанола в качестве топлива, подобная установка
должна окупиться довольно быстро.
Спасибо. Александр.
mailto:hounter@chat.ru
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||