Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

3 августа 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Chrysler PT Cruiser - уже из Европы

http://autocitychannel.com/news/s3659.html

17 июля с конвейера завода "Евростар", что в Австрии, сошел первый Chrysler PT Cruiser, собранный в Европе.


ЛИЦО SEAT

http://autocitychannel.com/news/s3660.html

Главным дизайнером испанской компании SEAT стал англичанин Стив Льюис. Он перебрался в Барселону еще в 1996 году и с тех пор занимался дизайном моделей SEAT. Льюис, которому всего 36, уже успел поработать и на Jaguar, и на Volkswagen. Его назначение говорит о том, что взят курс на дальнейшее стилистическое обособление SEAT от VW.


Неоправданные риски

http://autocitychannel.com/news/s3661.html

ЦАРАПИНЫ, РИСКИ И СКОЛЫ НЕ ВЛИЯЮТ НА ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ. НО НАСТРОЕНИЕ ПОРТЯТ.
Именно поэтому средства борьбы с ними необходимы мужчинам-автовладельцам так же, как женщинам-пешеходам декоративная косметика.


Длинные руки

http://autocitychannel.com/news/s3662.html

"Угнали, и с концами", -- чаще так жалуются автолюбители, лишившиеся личного транспорта. А может, не с концами?


Место свечи изменить нельзя

http://autocitychannel.com/news/s3663.html

Неисправная или неподходящая свеча может повлиять и на продолжительность жизни всего мотора...


Летательный исход

http://autocitychannel.com/news/s3664.html

СТОИТ ЛИШЬ НЕМНОГО ОТОРВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ, И ГЛАВНЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕДЫ — БЕЗДОРОЖЬЕ И ДУРАКИ — ИСЧЕЗАЮТ БЕЗ СЛЕДА. ВЕДЬ БЕЗНЕБЕСЬЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А НЕБО ДУРАКОВ НЕ НОСИТ.


Модное колесо

http://autocitychannel.com/news/s3665.html

Как минимум еще пять шин другого типоразмера подойдут взамен стандартных к вашей машине.


Maserati представила новый Spyder

http://autocitychannel.com/news/s3667.html

Сегодня Maserati впервые дала разрешение на публикацию официальных фотографий своего нового спортивного демона под именем Spyder.


Слушай, ты мужик?... - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3668.html

Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...


Скатеpтью доpожка.

http://autocitychannel.com/news/s3669.html

Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.


Челленджер

http://autocitychannel.com/news/s3670.html

Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N182 от 3 августа 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы!
ВАЗ-21043, 1996 г.
Последнюю неделю стала обращать внимание на затруднение при включении первой передачи и с первой на вторую. А два дня назад припарковавшись я оставила машину на передаче, через десять минут мне пришлось давольно долго повозиться, чтобы с нее снять.
Помогите пожалуйса советом. Неужели надо менять полностью коробку?
Заранее благодарна. Наталья.

Ответ:
Скорей всего у Вас доживают синхронизаторы.Новую коробку покупать ненужно.
Если ситуация повторится, не выключая скорости чуть проверните стартером,и снимите со скорости.
Слава.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
А теперь вопрос. Имею ВАЗ-21213 1998 года. Заметил, что на 1500 об/мин двигатель почти глохнет иногда. Особенно это неприятно на перекрестке когда начинаешь разгоняться. Есть подозрение, что в этом виноват "трамблёр". Кто что может подсказать?
Заранее спасибо.
Петрович.

Ответ
Такое может быть по нескольким причинам -
1) контакты прерывателя пригорели, бывает что выдирается кусочек металла с одного контакта на другой, из-за этого возможен "провал" искры на малых оборотах;
2) в карбюраторе происходит подсос "левого" воздуха в системе холостого хода (Х.Х.), отсюда провалы Х.Х., надо проверить все мембраны (включая и трамблер), притереть плоскости средней части карбюратора и заменить текстолитовую прокладку;
3) "залипает" игла подачи бензина, такое возможно на перекрёстке - стоишь и вдруг машина глохнет, помогает легкое постукивание по карбиратору молоточком. Надо притереть или заменить иглу, выставить правильно поплавок.
Всё!
Сергей М.
г. Смоленск



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
По поводу штрафа за "копейку" с пятёрочными "буферами".

Ответ
Глупость какая-то. У меня, например, "шоха" с восмёрочным передним и семёрочным задним бампером. И никто даже на ТО слова не проронил, хотя передний бампер от земли меньше чем на 10 см. :)
Янка



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
При трогании с места моя семерка начинает иногода сильно вибрировать, слышен шум со стороны сцепления или кардана, подскажите в чем может быть дело, машина прошла 80 тысяч

Ответ
Не претендуя на абсолютную точность ответа, смею предположить, что дело в крестовине карданного вала. Моя 21063 после 90 тысяч начала выдавать такие же симптомы. Особенно явно они ощущались при трогании с места или при движении в гору на повышенной передаче на малом газу, машина вибрировала так, что от звона не было ничего слышно в салоне. Проблема решилась простой заменой крестовины, старая оказалась сильно раскурочена. Сейчас все в порядке, уже проехал 5 тысяч и никаких проблем.
Best regards,
Slavik mailto:bool@ezmail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет всем. У меня пару вопросов по поводу двигателя Ваз 21011. Произошло у меня следующее. Только не пишите что я ламер. На скорости 90 км/ч загорелась лампа давления масла. Я остановился, поcлушал, как работает двигатель, судя по звуку обычная работа. Ну, в общем, я поехал. Проехал я не много около 30 километров. А дальше было ехать не возможно. Двигатель не тянул, да и звук посторонний появился. Короче двигатель заклинило.
1. Из-за чего могло бы пропасть давление масла.
2. Как поступить - расточить колен вал и блок, или купить новый блок в магазине. Двигатель я перебирал и после переборки он прошел около 1000 км. Первые 300
км. ездил не больше 70 км/час. Заменил - кольца (Ваз), вкладыши шатунные и коренные (ЗМЗ), полукольца. Блок и кол. вал не точились.
Артем artem@zhuknet.comcor.ru

Ответ
Ты знаешь, Артем, когда мой отец вручил мне ключи от моего первого автомобиля, его первыми словами были:"Если загорелся датчик давления масла, то глушишь машину, закрываешь ее и едешь домой на автобусе". А так как он уже 15 лет "держит" автосервис, то я строго и капитально это усвоил. И буквально через год мне пришлось удостовериться в этом..
... Один мой друг катался с девчонками и у него, как у тебя, загорелась соответствующая лампочка. Он тоже "послушал двигатель, все нормально". Потом проехал буквально еще десять километров, и у него вскипел движок и окончательно встал, да так, что не проворачивался стартером. В результате, вместо возможной (?) замены вкладышей без расточки вала он получил:
расточка и коренных и шатунных шеек, владыши, кольца, полукольца, поршня (обломились юбки на двух поршнях), поршневые пальцы и расточка самого
блока и плюс работа - всего так тысячи на четыре. И, возвращаясь к вопросу о качестве запчастей и обслуживания, этого оказалось еще мало. Какие-то "мастера", вчерашние ПТУшники, "перебрали" ему движок. В результате, "горе-мастера" спалили ему проводку и потом он искал зарядку два месяца(!!!). Да и двигатель работает как трактор, много шума из ничего. В результате машина простояла полгода на приколе.

Выводы:
1. Если загорелась лампочка давления масла и "в голове масла нет", то бросаешь машину и ищешь компетентных людей.
2. Запчасти берешь только в проверенных точках.
3. Ремонт доверяешь людям, которые живут этим, а не подрабатывают.
4. Читай рассылку, и "масла в голове" прибудет.

Судя по всему в твоем случае имеет место быть подобная история - возможно движок был перебран кривыми руками. Кстати, чтобы обкатать движок, необходимо проехать хотя бы две тысячи километров, а не триста, как ты пишешь - это раз. Во-вторых, имеет значение не скорость передвижения, а показания тахометра, оптимально 2000-3000, выше просто нельзя! В третьих, важное значение имеет качество масла и бензина, которое используется при обкатке. И в четвертых, никакое качество ремонта и качество запчастей не спасет, если движок неправильно обкатывается. Поэтому, нет никакой разницы, что ты купишь весь блок заново, либо будешь точить старый.
Best regards,
Славик ВАЗ-21063 mailto:bool@ezmail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Всем доброго времени суток.
Народ, кто в курсе, что такое "Свеча зажигания плазменно-форкамерная", а то тесть задолбал, сил нет - "хочу..., а что это такое..., а с ними 50 тыс.км проблем нет...". Говорит, что видел у знакомого и она "типа безэлектродная и вкручивается вместо обычной". Что-то кажется мне, что это попахивает "типа ксеноновыми лампами по $3,5 за шт.", или я не прав.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Вопрос

Шумит задняя (последняя) крестовина на кардане. Есть ремкомплект. Кто-нибудь подскажет, как правильно разбирать крестоину и что именно в ней менять? Или проще кардан новый "воткнуть"?
Янка



Вопрос

Доброе время суток. Уважаемые знатоки автомобиля ВАЗ, имеется проблема: ВАЗ 21047 1997г., пробег 55 тыс. - при движении со скоростью 100-110 км/ч на 4 передаче, слышен гул (вой) в районе заднего моста, причем наблюдается постоянная особенность - пик гула приходится где - то в районе 105 км/ч, на 100 км/ч он только появляется, а с приближением к 110 км/ч он утихает до полного исчезновения. При движении на 5 передаче картина повторяется - только уже на более высоких скоростях: где - то 110 - 120 км/ч. Вопрос: что это такое и является ли это нормой, а если нет - то чем чревато (кстати, масло в редукторе еще заводское, смотрел - чистое, уровень нормальный), как бороться ? В целом машина ведет себя великолепно на любой скорости - ни шума, ни грёма - только вот это... Прошу помочь советом, ведь наверняка кто - нибудь сталкивался с подобным.
С уважением, Алексей (Пенза).
E-mail: ur@penza.elektra.ru



Вопрос

ВАЗ 2107, неустойчиво работает прерывистый режим работы дворников. Электрик менял реле -- так новые релешки вообще не срабатывают, а бывшая в употреблении с подпаянным сопротивлением (не знаю для чего) -- то работает, то не работает, причем чаще не работает . Может кто знает чем это лечится?
Александр
mailto:al@dialectica.ru



Мнение


Мнение

Добрый день всем читателем!
Пару месяцев назад в рассылке была затронута тема контрольных приборов на "шестёрках". Вопрос был в том, что при включении габаритов показания всех КП
увеличиваются. Проблему не решил, т.к. особо не мешает, и так привык, но хочу сказать, что когда отключена подсветка приборной панели (т.е. регулятор
стоит на минимуме), то проблема исчезает. Надеюсь моё наблюдение кому-либо поможет.
Янка



Мнение

О качестве запчастей.
А точнее - о реле поворотов на шестерку. Беда случилась в позапрошлую пятницу, когда заметил, что при повороте в салоне непривычно тихо (а я то думал, чего это мне при перестроениях все мигают и бибикют! ;-)). Временно обошелся проводком, бросив его с 9-го предохранителя прямо на бегунок рычага поворотов (кожух рулевой колонки снял) - возвращаться домой надо было ночью. Так и мигал сам вместо реле, эдакий "закат солнца вручную". Утром решил решить проблему "по-быстрому", т.е. деньгами - купить новое и поменять с помощью электрика (тогда я даже не знал как снять панель приборов) - свободное время было дороже. Первое реле отбраковал в магазине. Я любопытный - снял кожух реле посмотреть, а там - все черное. Со вторым оказалось сложнее - щелкало, но контакты реле замыкались не до конца. Создавалось впечатление неисправной проводки (электросхемы в красивых книжках - отдельная песня!). В результате - послал подальше 3 (Трех) автоэлектриков, перепробовал в автомагазинах 10 (Десять) разных реле. Исправным оказалось десятое, но ненадолго. Через полчаса и оно благополучно умерло мне на счастье. На счастье потому, что пришлось в него залезти. И там я не обнаружил цепей, которые отвечают за повышение частоты мигания, если одна из ламп сдохла. Это уже небезопасно.

Мораль:
1. Покупая реле поворотов, проверять "не отходя от кассы", в том числе и выкручивая одну лампочку. Лениться это делать небезопасно, да и дороже может стать (тьфу три раза).
2. Если нет родной схемы электрооборудования, заблаговременно обзавестись той, которая подходит к Вашей машине (год выпуска, модификация и т.д) и всегда возить с собой. Иначе проблематично найти спеца, который вслепую без цветовой маркировки разбереться в проблеме, сложнее простой замены детали (мне двое из трех предлагали "Давай бросим напрямую" и один раз даже попробовали. А когда результат не совсем совпал с ожидаемым, стал "лечить", мол так и надо. Обоих послал, одного настойчивого - неприлично.). Проблема в том, что _ни_в_одной_ из доступных мне книг (4 шт) не указано, от какой машины схема.
3. На ремонт родной релюхи ушло бы пол часа вместе со "снять - поставить". Что я и сделал, предварительно потратив часа 4 на "сделать по-быстрому". Проблема была очевидная - к подвижному контакту реле приварен гибкий провод, он и отвалился. Припаял другой, выбрав жилки потоньше (марка - МГТФ) и сложив вчетверо, чтоб общее сечение осталось то же.

С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123@mail.ru

PS Огромная просьба к задающим вопросы: решив проблему (с помощью рассылки или без) не ленитесь черкнуть пару строк о том, что было на самом деле. Дело не только в уважении к тому, кто помог, но и в 7000 других читателей рассылки. Мы здесь все для того читаем и пишем , чтобы лишний раз не наступать на грабли. Я очень много почерпнул из рассылки, за что всем авторам премного благодарен. Поэтому и сам стараюсь не лениться писать про свои грабли, и других призываю.



Переднеприводные


Новые вопросы


Вопрос

Привет всем читателям рассылки!
Машина 2115. Пробег 5000. Думал сделать зарядку мотору, чтобы увереннее чувствовать при обгонах, особенно верениц дальнобоев. Да и просто приятно, когда в кресло вдавливает... Но прочитал в инете, что для этих целей ставят главную пару 4,1. На этот счет хотелось бы узнать ваше мнение, уважаемые автовладельцы. Что из этого получится и чем чревато.
И еще. Какая пара ставится на заводе: 3,7 или 3,9?
Спасибо.
Денис. kukushkin@vologda.ru



Вопрос

Вопрос
21093 2000 года, почти с самого рождения наблюдается траблы с зажиганием. Верней не с самой системой зажигания, а с попытками завестись после 10-15 минутного стояния: заводится с 2-3 раза смыкания стартера, при вытянутом подсосе или выжатой педали газа. Причем картина почти одинаковая как зимой, так и летом. пр выезде со стоянки (после полной остановки) можно заглохнуть вообще, холостые устанавливаются до 800 только через 5-7 минут езды.
Я уже привык заводится с подсосом, но чтото мне подсказывает, что этого не должно быть.
Карбюратор чистили неоднократно, бензанасос качает отлично...
Где искать траблы?
serg.
sergey@fuib.com



Вопрос

Подскажите почему у 3-х летней машины ВАЗ 21102 слышно жжужание электронасоса в бензобаке когда там мало бензина, и как с этим бороться? При полном баке тишина, при половине - тишина, при остатке 10 литров жжужит , меньше 10 литров жжужит с гулом. Но все работает нормально.
Вячеслав.



Разное


Мнение


Мнение

Здравствуйте.
Давно читаю рассылку, но написать решил только сейчас.
Сам я, по воле суды занимаюсь инжекторными двигателями и знаком с иммобилайзером.

Ответное мнение
Ну уж не надо так категорично. При глобальном рассмотрении проблемы окажется, что спасти машину, которую решили угнать, не поможет ничто. Другое дело - уберечь а/м от прямолинейного угона, например, пока Вы зашли в магазин. Думаю, что если машина находится без присмотра ограниченное время, то иммобилайзер поможет, хотя сам его не активирую, а поставил сигнализацию и заблокировал одну из жизненно важных цепей в труднодоступном и только мне известном месте:)
Станислав



Мнение

Здравтвуйте, уважаемые господа подписчики!
Пишу вам с далекого Севера, по поводу "масла в третьем цилиндре". Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал мне решать мои проблемы. Все советы мне очень были дороги, я многому научился, благодаря вашим советам. Спасибо.
Ну а теперь о причине.... Когда дело подошло к вскрытию, а к этому времени я уже приобрел головку цилиндров, т.к. мастер который делал движок, дал именно такое заключение, причина вылезла сразу- "левые" поршни, расточены были у них канавки под советские кольца, и отсюда соответственно масло в цилиндр. Далее был вскрыт 4-ый цилиндр, он тоже работал плоховато, и вот тогда руки опустились....."мастер" забыл поставить стопорное кольцо на поршень- задир в 3мм.!!! Соответственно блоку "хана". А столько времени, нервов и финансов ушло..... В данный момент подал заяву в суд, идет разбор, а машина - стоИт...
Отсюда вывод и совет - ребята, обращайтесь к квалифицированным специалистам, не гонитесь за дешевизной, не попадайтесь "на крючек в частные гаражи" - и ВАШИ МАШИНЫ БУДУТ СЛУЖИТЬ ВАМ ДОЛГО И УПОРНО!!!
DIMON iz Muravlenko mailto:tamara@muravlenko.ru
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное