Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
8 августа 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Автомобиль станет более доступным
http://autocitychannel.com/news/s3702.html
Продажа автомобилей в кредит уже многие годы успешно развивается за рубежом. В России же эта система действует последние пять-семь лет. Один из крупнейших дистрибьюторов АО "АВТОВАЗ", фирма "Питер-Лада", чья область деятельности охватывает весь Северо-западный регион, с начала июня приступила к реализации проекта продажи автомобилей в кредит.
Когда опошлят иномарки, подорожают «Жигули»
http://autocitychannel.com/news/s3704.html
Правительство наконец-то определилось, как именно оно поможет российскому автопрому. «Газете.Ru» удалось выяснить подробности нового плана – пошлины вырастут только для иномарок старше семи лет. Правда, в несколько раз, что приведет к росту цен на «Жигули» до 40%.
AMG SL 55 - самый мощный серийный Mercedes Benz
http://autocitychannel.com/news/s3705.html
Не прошла неделя со дня презентации основной новой модели SL, тогда как компания Mercedes Benz официально объявила, что на автосалоне во Франкфурте, который будет проходить с 13 по 23 сентября - пройдет дебют версии AMG новой модели.
Новый Nissan Skyline, он же в недалеком будущем новый Infiniti и новая Primera
http://autocitychannel.com/news/s3706.html
С презентации нового автомобия, компания начинает новую жизнь. Текст и фотогаллерея из 9 хороших снимков.
Хоть шарами покати или бильярд для чайников.
http://autocitychannel.com/news/s3707.html
Мужские радости, к слову, и без того достаточно скудные, после череды дефолтов и зимних праздников вовсе сошли на нет. Массаж в Паттайе отложен на неопределенно долгий срок, дилемма - шуба для жены или новый снегоход для себя - еще в декабре решена, естественно, не в пользу снегохода Эх, да что там! Не до жиру Но осталась еще забава. Не требующая больших денег и дальних дорог. Идите и покатайте шары. В прямом смысле. Бильярдные.
На джипе в Москву - автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3708.html
...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...
15 заповедей пьяного водителя, aдвокaтско-шоферские зaповеди. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3709.html
Водитель с зaпaшком спиртного - нaходкa для любого гaишникa. А между тем отстегивaть ни кaрмaн немaлые деньги вовсе не обязaтельно. При помощи aдвокaт- ских уловок коими вооружили умных людей рaзные УK, УПK, ГK и ГПK, "реaбилитировaть" можно, окaзывaется, дaже мертвецки пьяного водителя. Глaвное не делaть глупостей в первый момент встречи с милиционером. А для этого нaдо зaпомнить 15 основных aдвокaтско-шоферских зaповедей, которыми делится бывaлый "консультaнт" "МK" Леонид ОЛЬШАHСKИЙ.
http://autocitychannel.com/news/s3710.html
- Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!
Веселенькая история про пьяного гаишника
http://autocitychannel.com/news/s3711.html
Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.
http://autocitychannel.com/news/s3712.html
В свою машину я заливаю только качественный бензин, однако двигатель не так давно начал «троить», а после выключения продолжает работать. Это явный признак калильного зажигания. Но откуда оно берется, ведь и угол опережения зажигания выставлен правильно, и система охлаждения работает нормально. Подскажите возможную причину. Сергей Кочетов, Чернигов
http://autocitychannel.com/news/s3713.html
Ранее описывался способ переоборудования контактной системы зажигания ВАЗ-классика на бесконтактную. Есть ли более дешевый способ избавиться от «контактных» проблем? Александр Ширшов, Харьков
http://autocitychannel.com/news/s3714.html
Что означает термин «система впуска с изменяемой геометрией»? Алексей Ершов, Севастополь
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N185 от 8 августа 2001 года.
Вопрос
Вопрос
Ответ
Здравствуйте уважаемые!
Уважаемый Сергей!
Ответ
Мнение о мастерах и ремонтах
Время от времени поднимается эта тема - сегодня и мне хочется сказать
о том же. Вчера забрал машину из ремонта (2106). Делал ее один из гаражных
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Совсем недавно столкнулся с аналогичной ситуацией: звяки появлялись
при движении по гравию со скоростью 10-30 км/ч. Оказалось - стучали колодки
на переднем колесе. Пружинка ослабла, и смазки почти не было (поджать пружинку
и добавить смазки). Может позвякивать глушитель, если прогорел (менять)
и немного кулиса рычага переключения передач (вылечил, смазав силиконовым
герметиком). Удачи!
Вопрос
Ответ
По теме
Мнение на вопрос Альберта
Еще по теме
Меняйте прокладку блока цилиндров.
Добрый день.
Здравствуйте! У меня ВАЗ 21102, 2000 г.в. После того как моя машина
постоит в гараже с неделю при запуске с первой попытки машина глохнет,
приходится нажать на акселератор. Последующий запуск - все нормально. При
ежедневной эксплуатации проблем не возникает. В чем причина?
Здравствуйте!
Вопрос
Добрый день!
Ответ
По теме
По моему мнению, лучше залить в свой родной движок нашей советской солярки,
чем подвергать его насилию со стороны безымянных, без роду и племени,
Мнение
Еще по теме
Ответ на вечную тему о промывке при замене масла.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Появилось время заняться машиной, поэтому часто задаю вопросы. Вот
ещё три (21063).
1. КАРБЮРАТОР 2101, Расход ок.9 лит в гор.цикле. Некоторое время назад
упали обороты на ХХ, с 800 где-то до 300. Решил подкрутить винт ХХ до 800,
т.к. не
особо разбираюсь во внутренностях. Всё хорошо было, но теперь опять
начинается та же история. Что-то засорилось? Что и где нужно продуть?
2. БЕНЗИН. Хочу перейти на 95-й. Что нужно, кроме регулировки карба
и зажигания?
3. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. При 3500 оборотах стрелка едва ли отрывается
от "0", а лампочка аварийного давления не горит вообще (лампочка целая,
проводка, вроди как, тоже).
Ответ
1.Обычно забивается жиклер ХХ, он расположен в средней части карба
и откручивается отвёрткой, затем вынимается из винта-пробки, продувается
и моется в бензине. Затем ставится на место. Также можно продуть воздушный
жиклер ХХ, который будет виден, если снять крышку с поплавком. Продувается
канал при помощи насоса с насадкой.
Если карб с электроклапонам (2103), то откручивают именно его и затем
извлекается жиклёр ХХ и прочищается.
2. При переходе на 95-й надо выставить предельно-раннее зажигание,
а так как мощность немного возрастёт, то можно немного уменьшить диаметры
главных топливных жиклёров. Например, если были 1,35 - то сделать 1,25
. Главные воздушные жиклёры для движка 1500 - лучше всего подходят - 1,70.
При этих мерах вполне будет даже экономия, от перехода на 95-й тип бензина.
3. Датчик масла глючит - скорее всего забиты каналы в тройничке, на
котором крепятся датчик давления масла(указатель) и аварийного давления(лампочка).
Попробуйте промыть их все в ацетоне и прочистить проволокой подходящего
диаметра. Ездить без датчика масла (лампочки) - прямой путь нарваться на
внеочередную капиталку двигателя!
Сергей,
г. Смоленск
Ответ на ранее заданный вопрос
Имею ВАЗ-21213 1998 года. Заметил, что на 1500 об/мин двигатель почти
глохнет иногда. Особенно это неприятно на перекрестке когда начинаешь разгоняться.
Есть подозрение, что в этом виноват "трамблёр". Кто что может подсказать?
Заранее спасибо.
Петрович.
У меня один раз была похожая ситуация. Проверял всё часа полтора, а
потом случайно увидел маленький кусочек волоса, торчал из электроклапана
(вытаскивал пинцетом). А причина - фильтр тонкой очистки топлива был как
говориться за 3 рубля, но сегодня...
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru
P.S. Могут быть и другие причины.
Новые вопросы
Вопрос
Имеется нужда в помощи (ВАЗ-21070, 1500, 2001г., 600 км) машина новая,но
с момента приобретения при запуске на ХХ ощутимые подергивания двигателя,при
этом из глушителя с периодичностью 3-5 сек слышны как-бы прострелы,если
подносишь листок бумаги к трубе,то с той же периодичностью листок с силой
"причмокивает" к трубе.
Где искать? Свечи заменил на BERU, правда зазор у них был 0,7 сделал
0,5. Отрегулировал первый раз клапана по щупу, щуп не пролазил, думал зажаты,
ослабил, чтобы щуп проходил, рокеры застучали, затем второй раз по стрелочной
приспособе (по шкале положено 52 деления для 0,15) так на некоторых клапанах
при 52 щуп входит как положено с небольшим защемлением, а на других и при
57 ни в какую не засунешь, так и оставил с небольшим разбросом, в пределах
допуска (по мануалу к прибору разброс по цилиндрам д.б.не более 7-10 делений).
Неужели грабли в такой точности для регулирования клапанов тысячные мм,или
зажигание с карбом? УЗСК выставил 55 гр., на контактах правда было масло,
убрал. В карб правда пока не лазил,но пережимал трубку ЭПХХ,
глохнет,значит работает. Помогите советом.
Спасибо всем,кто ответит.
Юра.
Мнение
Мнение
А где Вы видели на Ниве 21213 "трамблер" с контактами? Насколько я
знаю с завода ВАЗ 21213 идут с бесконтактным зажиганием, т.е. контактов
как таковых там вообще нет!
Илларионов Евгений.
jeka@mail.kz
Да, каюсь, лопухнулся. Не внимательно вчитался в вопрос. Сейчас все
новые классические ВАЗы идут с коммутаторами и карбами "Солекс", а скоро,
наверно, будут с распределенным впрыском выпускаться.
Сергей Марадудин,
г. Смоленск
Мнение
умельцев. Заменил передние тормозные цилиндры, колодки, верхние рычаги,
рулевой редуктор, подшипник полуоси, сальник, часть резинок на тягах моста,
прокачал тормоза. Заплатил я за все раза в 3-4 меньше, чем на любом
сервисе, а сделал он лучше. К чему это я? Обращаться за помощью можно к
сервисам, можно к умельцам - как больше нравится. Я знаю людей, которые
по разным причинам ушли из сервисов и зарабатывают ремонтом в гаражах.
В среднем ремонт в гаражных условиях обойдется дешевле - мастер не платит
налоги и не кормит кучу начальников. Качество и в том и в другом случае
может изменяться от отличного до откровенной халтуры. Получить компенсацию
за брак одинаково проблематично в обоих случаях. Что делать? Собирать сведения.
Перед тем, как отдать свое чудовище этому человеку, я пообщался со всеми
мужиками в нашем кооперативе, а он не маленький. Мнение было однозначное
- руки на месте. Результат - машина исправна, я доволен, работа оплачена.
Выбирайте мастеров сами и заранее, а не тогда, когда отпадет колесо, и
все у вас будет в порядке. И нет разницы, кому вы доверитесь, сервису или
"дяде Васе", если исполнитель проверен и имеет хорошие рекомендации. К
стати, в сервисах работает, как правило, не один мастер, а руки у всех
разные, так что проверять приходится конкретного человека...
Удачи всем,
Дмитрий, Екатеринбург
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Новый вопрос к знатокам переднеприводных ВАЗ.
Доброго времени суток! Прошу совета ?Бывалых? по 21083, 98 года выпуска,
пробег в районе 60 т. км. Намедни возникла довольно неприятная штуковина
следующего характера, при езде по неровностям образовался грохот неопределенной
породы, как пустое ведро на фаркоп повесили. Раньше все было в
пределах разумного. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите
как быть и что делать. По моим скромным наблюдениям ничего такого, что
может служить природой такого глухого но очень настырного громыхания, под
днищем зубила нет. Буду рад любым советам.
Илья. inn@idigovproduct.ru; icq 121793469.
У меня подобный стук тоже появился, достаточно долго я его искал, изучая
с ямы днище своего авто, и нашел совершенно случайно: стукнул от злости
кулаком по бензобаку. Оказалось "стучит" внутри бензобака, очевидно успокаивающая
перегородка отвалилась. Еще может глушитель и (или) резонатор по кузову
стучать, смотри не погнул ли ты их.
Grigoriy
mailto:lenr@obladm.vladimir.ru
Алексей. alex@uss.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день (ночь/утро/вечер).
Пишет Вам из Белоруссии счастливый обладатель зубилки ВАЗ-21083 ( 1989
г.выпуска ).
Замудохался в общем я...
Хочу очень слезно просить совета и помощи !!!
Проблема вот в чем :
Двигатель "стучит"... Звук напоминает "цоканье". Доносится (моторист
слушал...) из средней части блока район 3-4 цилиндра.
Слушали много... Подняли машину на подъемнике - звук вроде снизу доносится...
В общем бред какой-то !!!....
Было что-то похожее на 2109, тоже примерно через 10000 после капиталки
начался стук. Стук усиливался и примерно еще через 1500 км. возрос
расход масла до 1л. на 1000 км. Разобрали, оказалось - в 2-ом цилиндре
вылез палец из поршня (запересовали не как положено). Палец не проскреб
блок до рубашки охлаждения, но все равно пришлось ставть гильзу.
ИМХО: лучше разобрать и посмотреть, если никто точно не может определить
в чем дело.
С уважением, Евгений.
Привет!
По поводу звука из двигателя: попробуй снять поддон, возможно там какой-либо
посторонний предмет или отвалился маслоприемник, такое бывает!
С уважением, Андрей
На нее Вы вряд ли грешили, а судя по Вашему набору из 15 пунктов -
она и есть.
mordvinov@yandex.ru
http://cartuning.narod.ru
Новые вопросы
Вопрос
Недавно взял ВАЗ 21093 96г. выпуска. Состояние вроде нормальное, но
вот двигатель меня беспокоит - тянет не очень, в воздушном фильтре масло,
расход масла 1л/2000км, компрессия в 1, 2 и 4 - 10, в 3 - 9.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
- достаточно ли поменять маслосъемные колпачки и кольца (если стоит
менять вообще);
- какие лучше покупать?
Александр Павлович e-mail: aap@send.ru
Вопрос
Заранее благодарен, Сергей
minecon20@bashkortostan.ru
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Это снова я со своим фольцем.....
Ребята, кто знает подскажите: "Можно ли иномарку загильзовать советскими
гильзами и каковы будут последствия?"
DIMON из Муравленко mailto:tamara@muravlenko.ru
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вдруг возник такой вопрос. При замене масла в движке надо-ли промывать
движок и чем ? Почему-то появилась среди водителей информация, что промывочным
маслом лучше не пользоваться (вроде как "сушит" (?) двигатель), а пользоваться
"пятиминутками". Кто что слышал ? Или очередная торговая фишка ?
С уважением Виталий.
Уважаемый Виталий!
Двигатель мыть нужно обязательно!!!
Вопрос в другом - когда и чем его мыть. У "пятиминутки" и промывочного
масла разный состав, разные свойства и разное назначение. "Пятиминутка"
- это
смесь сильных растворителей, способных растворить и отслоить с деталей
двигателя отложения лака и прочих твердых шлаков осевших на внутренней
поверхности двигателя. Промывочное масло имеет небольшую концентрацию моющих
присадок и предназначено больше для удаления остатков
отработавшего масла и всевозможной грязи находящейся в масле во взвешенном
состоянии. Для наглядности процесс промывки двигателя можно сравнить с
более понятным процессом мытья посуды. В этом случае "пятиминутка" - это
моющее средство типа "Дося", "Гала" или "Ферри", а моющее масло это чистая
вода. Т.е. моющим средством Вы отмываете сильные загрязнения , жир
и т.д., а когда Вам нужно в чашку из под кофе налить чистую воду Вы ее
просто ополаскиваете водой.
По этому рекомендации следующие.
Если Вы до этого момента длительное время заливали некачественное масло,
т.е. отечественную минералку неизвестного происхождения, либо Вы не знаете
что лил в двигатель предыдущий хозяин, то сначала обязательно промойте
двигатель "пятиминуткой", строго следуя инструкции. В том случае если инструкция
на непонятном языке рассказываю: - "пятиминутку" нужно лить в старое масло
до его слива и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ВМЕСТО МАСЛА. Я был свидетелем того как
по совету местных "знатоков", черпающих знания в приятных компаниях за
кружкой пива или рюмкой чая, человек слил старое масло и залил в пустой
картер до уровня "пятиминутку". В результате она вымыла все, включая деньги
из кармана водителя на ремонт двигателя. Именно по этому я всегда требую
от корреспондентов, ПИШИТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ПРОБОВАЛИ САМИ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ
ИЛИ ПРОЧИТАЛИ В ИСТОЧНИКАХ ВНУШАЮЩИХ ДОВЕРИЕ. После того как Вы залили
"пятиминутку" запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут, не
больше, на холостом ходу. Не трогайте педаль газа, потому что промывка
очень разжижает масло и детали работают в этот момент с повышенным трением.
После
этого слейте старое масло, не меняя фильтра, и залейте промывочное
масло. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу 10-15 минут
после чего слейте промывку замените масляный фильтр на новый и залейте
новое масло. Промывочное масло не выбрасывайте, потому что оно может использоваться
3-4 раза.
В дальнейшем если Вы заливаете
качественное масло, то пользоваться "пятиминуткой" можно по мере необходимости
приблизительно через 5-6 замен масла и даже реже, а промывочным маслом
при каждой смене масла.
Если двигатель в возрасте и никогда
ранее не мылся, после применения "пятиминутки" могут застучать клапана.
Не пугайтесь- это нормально, это всего лишь дань использованию некачественного
масла. Толщина отложений в тепловых зазорах клапанов может достигать значений
соизмеримых с величиной самих зазоров, естественно что регулировка клапанов
производится с учетом этой толщины. Когда Вы промоете двигатель,
из зазоров вымоется весь твердый лак и соответственно зазор увеличится
на толщину смытой грязи. Отсюда стук клапанов, не пугайтесь это устраняется
обычной регулировкой зазоров в гозораспределительном механизме. В дальнейшем
не допускайте такого состояния двигателя, используйте только хорошее масло.
Пусть это будет не дорогое масло, но проверенное, хорошего качества и соответствующее
условиям эксплуатации Вашего автомобиля. Не экономьте на хорошем масле.
Сегодня Вы
сэкономите копейку, купив дешевое разливное масло у бабушки на трассе,
а завтра потратите лишний рубль на заправку и червонец на ремонт
двигателя.
С уважением, Владимир Тодоров. Одесса.
mailto:tod_vm@ukr.net
дорогих и агрессивных присадок
Давным-давно я был первым владельцем 21083, 1990г.в., с микропроцессорным
зажиганием. Отличная была машина, практически не ломалась за 7 лет общения,
ездил бы еще, но на скорости 120-130 км/ч открылся капот, ну и сами понимаете...
У машины был один маленький недостаток - водитель, изу-
чивший устройство и эксплуатацию исключительно в теории и делавший
обслуживания, в том числе, замену масла строго по написанному в руководстве
пользователя через 15000 км. При этом масло использовалось только минеральное
типа М6... хотя если вспомнить времена 10-летней давности, то
велик ли был выбор? Промывка двигателя выполнялась по совету моего
дедушки - бывалого водителя-подснежника, каждую осень, ставившего машину
на колодки до полного таяния снегов. Как можно догадаться, промывка делалась
той самой соляркой... Сегодня, оглядываясь назад, я думаю - не из-за нее
ли следующий владелец машины сделал капиталку при пробеге около 90000 км?:(
Станислав
Что-то вяло пока ругали 5-минутку, в основном пороча не ее, а старые,
заросшие отложениями двигатели. Поэтому я решил привести пару доводов в
ее защиту, надеясь на творческий порыв противников.
До тех пор пока не приобрел новую машину промывал всегда. Постепенно
от ширпотребовской промывки непонятных свойств и происхождения (50-70 руб
за 5л) перешел на Лукойловскую промывку (110-130 руб за 5л). К сожалению,
мысли о свойсвах и происхождении остались, поскольку статистика подделок
Лукойл бьет все рекорды. Вот и решил я с ближайшей сменой масла перейти
на 5-минутки, руководствуясь следующими соображениями:
(1) двигатель новый (10тыс) и работает на полусинтетике Esso, поэтому
отложений, способных забить каналы под воздействием агрессивных моющих
присадок, быть не должно, зато мелкий налет смоет наверняка, тем самым
увеличив пропускную способность мелких каналов, к которым чувствительны
мои гидрокомпенсаторы;
(2) заливая 5-минутку в известное мне масло, я гарантирую себя от подделочного
промывочного материала, и как следствие, от "непонятных" повреждений двигателя.
Если есть соображения, противоречащие вышесказанному - буду рад прочитать
их в рассылке.
Александр, 21103.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||