Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
24 января 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
http://autocitychannel.com/news/s5464.html
Сложное это занятие – водить автомобиль зимой, когда многократно увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Скрытое радарное наблюдение за скоростью движения автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5465.html
Где-то через километра 3 после российско-украинского кордона меня тормозит росийский гаишник и, довольный как после охрененного секса, подходит ко мне, будто в ожидании его продолжить со мной, только в переносном смысле.
http://autocitychannel.com/news/s5466.html
Вчера утречком наблюдал забавную ситуацию. Сразу нужно сказать, что живу в Минске, а в Белоруссии есть дурацкий "обычай" на бортах служебных машин делать корявую трафаретную надпись: "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ".
Как закалялась сталь в районе ул. 1905 года
http://autocitychannel.com/news/s5467.html
...Лексус рвет из-под себя асфальт, и из ряда "под стрелку" едет прямо. Гаишник глубоко выдыхает, делает шаг навстречу, и решительно протягивает к Лексусу палку, требуя остановиться...
Антенны (выдержки из конференций)
http://autocitychannel.com/news/s5468.html
Решил рассказать о своей любви, к тому же к антеннам я неравнодушен как радиолюбитель-коротковолновик с 20-ти летним стажем :)))
http://autocitychannel.com/news/s5469.html
Этот автомобиль излучает дружелюбие!
К нему так и тянет подойти поближе, дотронуться, заглянуть внутрь.
И теплые лучи апрельского солнышка, играющие на вишнево-"металлических" боках Ксары, стократно преломляющиеся в огромных блок-фарах, зайчиками пробегающие по хрому решетки радиатора, охотно разносят ту положительную энергию, что исходит от машины.
http://autocitychannel.com/news/s5470.html
Причин тому, что по машинам со стилизованной "Н" на радиаторе никогда не сходили с ума в России, много. На обывательском уровне - одна, но большая: не каждая домохозяйка произнесет название марки, не заставив мужа удивленно вскинуть брови. На профессиональном - трудно продавать машины, не обладающие хоть мало-мальской харизмой. Ну не удивишь "хуиндаем" человека, который слышал о престижных немецких, надежных японских и безопасных шведских автомобилях. Не супербизон, и все тут.
Вождение автомобиля: муки и радости
http://autocitychannel.com/news/s5471.html
Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...
Советы от Павла Фоменко
http://autocitychannel.com/news/s5472.html
Даже ребенок сможет распилить поддельный блокиратор Mul-T-Lock
http://autocitychannel.com/news/s5473.html
Собственно, автора не совсем правильно называть владельцем автомобилей – скорей уж, пользуясь компьютерной терминологией, пользователем…
Формально я не был хозяином ни одной из машин, о которых ниже пойдет речь. Но и чужими они вовсе не были. Автомобиль для меня – прежде всего инструмент, одно из средств производства – с этих позиций и попробую оценить отдельные "транспортные средства коммивояжеров" – автомобили, которые фирмы покупают сотрудникам для более эффективной работы.
http://autocitychannel.com/news/s5474.html
Способ замера количества топлива без снятия карбюратора.
http://autocitychannel.com/news/s5475.html
Регулировка угла опережения зажигания.
Пуск двигателя с помощью пускозарядного устройства
http://autocitychannel.com/news/s5476.html
При пуске двигателя с помощью пускозарядного устройства, настроенного при отсутствии нагрузки на 12–14 В, оно отдает в бортовую сеть при включении стартера лишь 8–9 В.
Porsche Carrera GT идет в серию
http://autocitychannel.com/news/s5477.html
Уже в самое ближайшее время начнется мелкосерийное производство экстремального спортивного родстера Porsche Carrera GT. Премьера этого автомобиля состоялась осенью 2000 года на автошоу в Париже.
http://autocitychannel.com/news/s5478.html
Mercedes A 210 Evolution - топ-версия компактного однообъемника Немецкая компания Mercedes анонсировала появление в своем модельном ряду топ-версии компактного однообъемника Mercedes A-класса. Получившая имя A 210 Evolution, новинка оснащается мощным мотором и получила некоторые новые кузовные элементы, созданные в ателье AMG.
http://autocitychannel.com/news/s5479.html
В 2001 году Минский автомобильный завод выпустил 14 тысяч 923 грузовых автомобиля.
Peugeot 206 претендует на роль европейского бестселлера
http://autocitychannel.com/news/s5480.html
Популярный автомобиль Peugeot 206 в наступившем 2002 году имеет все шансы стать самым продаваемым новым автомобилем Европы, оттеснив с первого места постоянного лидера Volkswagen Golf. В 2001 году эти модели показали практически одинаковые результаты продаж: 648 211 автомобилей модели VW Golf против 633 453 автомобилей Peugeot 206. Таким образом, отставание французского автомобиля составило всего 14 758 единиц.
В ИЮНЕ НАЧНУТ СОБИРАТЬ FORD FOCUS ЦЕНОЙ $9 900
http://autocitychannel.com/news/s5481.html
В июне этого года на заводе Ford во Всеволожске начнут выпускаться автомобили Focus. До этого момента предполагается собрать около 500 Focus, которые будут проходить дорожные испытания в России. Для этого автомобили будут переданы дилерам и некоторым клиентам.
VOLKSWAGEN МОЖЕТ НАЧАТЬ ПРОИЗВОДСТВО КОНЦЕПТА MICROBUS
http://autocitychannel.com/news/s5483.html
Volkswagen рассматривает вариант запуска в серийное производство автомобиля Microbus, который будет построен на основе одноименного концепта, показанного в прошлом году в Детройте.
Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N2 от 24 января 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s5484.html
Уважаемые читатели!
Во многих мнениях прозвучало, что данная рассылка будет посвящена исключительно немецким автомобилям, хочу вас заверить что нет!!!
На первых порах, в этой рассылке возможно поднятие любых вопросов касающихся ЛЮБЫХ ИНОМАРОК, в том числе микроавтобусов, грузовиков и автобусов (тех кто владеет подобной техникой много, а инфы очень мало), независимо от страны их изготовления.
И не обязательно в рассылке должны быть ответы и вопросы. Пишите и рассказывайте о своем прошлом или настоящем опыте "борьбы" с иномарками: как вы их покупали, обслуживали, эксплуатировали, приобретали на них запчасти и т.д.. Многим будущим владельцам и не только, будет очень интересно почитать подобную информацию, причем и вам тоже.
Приводите также свое мнение по затратам на эксплуатацию иномарок и отечественных автомобилей. Очень многие читатели этой рассылки владеют нашими машинами и задумываясь о покупке иномарки, страшно боятся расходов на запчасти и эксплуатацию.
Если вы поддержите эту рассылку и она начнет нормально развиваться, я начну ее дробить по странам и т.д, а пока это слишком рано.
P.S.
Второй номер рассылки выходит пока просто отдельной статьей, если такой вариант форума получит развитие и вы включитесь в его работу, следующий выпуск, а он будет во вторник, выйдет как отдельная новая рассылка, о возможности подписки на которую, я сообщу в понедельник, причем анонс ее пройдет по всем рассылкам. Для тех, кто не имеет выхода в инет, а получает только почту, это выпуск и первый будут продублированы в третьем, если он конечно будет:).
И так, читайте первые вопросы и мнения. И если, вы что нибудь можете ответить на вопросы, не ленитесь, возможно когда нибудь в этой рассылке помогут и вам.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N287 от 24 января 2002 года.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос по переднеприводным, он уже встречался, но ответа я так и не
дождался. Где-то в начале зимы заметил, что стартер с трудом проворачивает
горячий движок, хотя если дать двиглу подостыть минут двадцать, то стартер
вертит идеально. В движок залита полусинтетика, состояние аккумулятора
- прединфарктное.
У меня ВАЗ-2115 с инжекторным двигателем. Недавно прошел диагностику.
Компьютер показал исправность всех систем впрыска, однако расход бензина
составляет более 12 литров. Механики на СТО ссылаются на мой стиль езды,
я с ними не согласен. Подскажите, в чем может быть причина.
Привет всем!
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Народ, S.O.S.!!!
Проблема в следующем: 21063, клинят передние суппорта. Пробывал спускать
давление спомащью откручивания трубок на гл.тормозном циллиндре, но ничего
не помогает. Заменил диски, т.к. большой износ был, колодки (чаще чем
бензин покупаю их меняю :) пока ещё терпимые. После нажатия на тормоз колодки
остаются зажатыми. Монтировкой разжимаются практически без особых усилий.
В чём проблема и как с ней бороться? Суппорта чистил, смазывал,
"расхаживал"...
Янка
Вопрос был задан летом, случайно на него наткнулся зимой. А вопрос
интересный. Кто то говорил про грязь, но она, к счастью, не причем, как,
впрочем и ГТЦ, рабочие цилиндры, колодки и пр. Между штоком вакуумного
усилителя и поршнем ГТЦ должен быть небольшой зазор ( см. учебник на свою
машину), если его нет, то шток ВУ постоянно немного ( хотя бы 1 мм) давит
на поршень ГТЦ, далее, надеюсь, понятно. Как вариант, неисправен ВУ, вернее,
его перепускной клапан. После лечения монтировку на место, по суппортам
не расхаживать.
NVV
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня Нива 21213 1,7. Все время приходится доливать масло. Причем
не мало. Двигатель после ремонта, поменял поршни, кольца, колпачки, клапана
и прочую мелочь. В карб масло не давит, нигде не бежит. Думал, после ремонта
кольца притрутся и перестанет жрать, но уже отъездил около 8000 км, а аппетит
не убавился. Вроде не перегревал, только в первый раз, когда только после
ремонта завел, заливал тосол, а у нас же пока термостат не откроется -
тосол в блок не попадет, так вот он у меня только при 120-130 градусах
туда пошел. Ну не думаю я, что и того хватило. Масло Shevron 10W-30. Пользуюсь
после ремонта, может масло просто такое? Подскажите, у кого еть какие-нибудь
соображения.
Ответ:
Если "в карб масло не давит, нигде не бежит", то остаются только колпачки
и клапана. IMHO масло может быть причиной только, если оно сильно разведено
бензином.
С уважением. Аркадий.
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте уважаемые подписчики!
1. Приобрел ВАЗ 21102, в автосалоне, автосервисе порекомендовали не
активизировать иммобилизатор аргументируя частыми отказами и проблемами
в эксплуатации.
2. После 210 км пробега загорелся сигнализатор износа накладок передних
тормозов. Что это: Глюк? Замыкание в проводке? Может быть лучше отключить
этот датчик?
Хотелось бы узнать мнение подписчиков по данным вопросам
Спасибо.
Олег Головань golovano[[@]]mtu-net.ru
1. Многие автосервисы и автосалоны не рекомендуют активировать иммобилизатор.
Аргументы разные. У меня ВАЗ 21102 с прошлого февраля (как только купил)
активировал иммобилизатор сам. Процедура минутная. Подробное руководство
лежит на ladaonline.ру. НИ ОДНОГО глюка за 11 месяцев не было. Температура
окружающего воздуха за время эксплуатации была от +28 (летом) до -25 (зимой).
Контроллер Январь 5.1.1.
2. Если с накладками тормозов все в порядке, то это, ИМХО, где-то проводка
барахлит. Датчик этот отключать настоятельно не рекомендую. Вещь полезная,
а тормоза - достаточно важная составляющая безопасной езды. Смотри проводку.
Алексей, 21102
1) И правильно посаветовали - толку от него ноль, а, в лучшем случае,
неудобств хоть отбавляй.
2) Глюк, самый настоящий глюк :))) Просто сыро сейчас, вот он и кукарекает.
Сам просохнет, хотя вазовцам за такую "разводку" датчиков не мешало бы
в
головы мелких гвоздей набить.
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman[@]pustovalov.ru
1. У меня иммобилайзер тоже не активирован, а знакомый ездит с ним
уже больше года и ничего, все работает. Решайте сами.
2. Если лампа горит постоянно - то это или замыкание или смещение датчика
или попадание в датчик воды (любой среды, которая может замкнуть датчик.
От замыкания в проводке поможет электрик.
Смещение датчика маловероятно, покажет осмотр.
А от воды есть хорошее средство: покрыть контактную плоскость датчика
обычным лаком для ногтей - в случае износа он просто сотрется и позволит
датчику сработать, в других случаях предохранит от ложных срабатываний.
А по большому счету - можно сделать так: оторвать провода от датчиков,
концы заизолировать и забыть об этом вазовском чуде. Так я и поступил.
Нормальный водитель определит износ колодок самостоятельно.
С уважением,
Андрей Ваз 21102, Zorc(гав)ezmail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru
Вопрос
Максим г.Сыктывкар
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Может кто подскажет есть ли разница между высоковольтными проводами
BOSHC (0.986.356.517) для ВАЗ 2108 и BOSHC (0.986.356.522) для ВАЗ 2101-07
при установке их на ВАЗ 2107 а то в магазине продали для "восьмеры"
и сказали что на классике тоже ничего страшного не будет
vic[[@]]jenty.by
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||