Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
7 марта 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
С праздником, дорогие женщины!
http://autocitychannel.com/news/s1749.html
Мы поздравляем дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшеньем ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк наш дар - всего открытка.
Но - знак, что думаем о вас!
http://autocitychannel.com/news/s5944.html
Живу в Калифорнии. На днях моему сослуживцу, Дэну, влепили штраф за отсутствие переднего номерного знака на машине. Он, возмущаясь, что проехал уже 312 тысяч миль на своем "Субару", ворчал, что вообще никогда не получал двух номеров, и что при регистрации, тринадцать лет назад, ему выдали только один номер, вчера пошел разбираться в местное ГИБДД. Сегодня рассказывает:
http://autocitychannel.com/news/s5945.html
Случилась сия история в одном из Московских моргов, где в свое время довелось мне работать, лет 7 назад, т.е. где-то 1994-95 гг. Надо сказать, что данный период в истории этого небольшого окружного морга характеризовался необычайным разгулом разгильдяйства, пьянства, курения анаши и т.п.
http://autocitychannel.com/news/s5946.html
Сегодня простоял я в пробке в центре города порядка трех часов (!), и приключилась со мной следующая ситуация, о которой я собираюсь вам поведать.
http://autocitychannel.com/news/s5947.html
- А мне начхать на начфина! Гони два рублю! - Все берут! Это приказ! Лотерея ДОСААФ! «Волгу» можешь выиграть! Бери билеты!
Кубок России по джип-спринту 2002
http://autocitychannel.com/news/s5948.html
13 апреля I этап Кубка России по джип-спринту – «Звенигород»
http://autocitychannel.com/news/s5951.html
Только в Женский день дарят трамблеры и завязывают бантики на глушителях!
Porsche Cayenne Turbo представляет совершенно новую категорию автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s5952.html
Итак, официальные фотографии нового внедорожника Porsche Cayenne были обнародованы вчера Венделином Видекингом на пресс-конференции в Женеве.
Фото на 800 точек.
Когда деньги не имеют значения… Самые быстрые "Bentley" на дорогах Москвы
http://autocitychannel.com/news/s5953.html
Богатые люди делятся на тех, кто может позволить себе "Bentley", и тех, кто не может. Причем последние (вернее, некоторые из них) иногда любят порассуждать насчет того, что их "пятисотые" или "семерки" BMW как автомобили ничуть не хуже этих четырехколесных воплощений британского снобизма, хотя стоят вдвое-втрое дешевле. У меня в подобных случаях возникает вопрос, который не задаю только из вежливости: "Может, вы просто недостаточно богаты, чтобы иметь "Bentley"? Ведь, как показало проведенное англичанами исследование, "среднестатистический" владелец "Bentley" имеет в своем гараже еще пять личных автомобилей. И среди них наверняка "завалялась" какая-нибудь немецкая машина высшего класса.
Фото на 800 точек.
ВАЗ тайно отзывает «Самары» и «десятки»
http://autocitychannel.com/news/s5954.html
АвтоВАЗ во второй раз в своей истории объявил об отзыве автомобилей: нескольких тысяч переднеприводных моделей. Это сенсационное событие завод постарался засекретить от всех, но «Газете.Ru» удалось узнать причины отзыва и точный список машин.
8 МАРТА ЖЕНЩИН-ВОДИТЕЛЕЙ НЕ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ
http://autocitychannel.com/news/s5955.html
Инициативу областной автоинспекции по поздравлению женщин-водителей в скором времени планирует подхватить и ГИБДД Екатеринбурга.
Автосалон в Женеве открылся для посетителей
http://autocitychannel.com/news/s5956.html
72-ой международный Женевский автосалон, одно из крупнейших в мире событий такого рода, открыл 7 марта свои двери для всех желающих. Напомним, что первые два дня, 5 и 6 марта, выставочные залы по традиции были доступны лишь для посещения сотрудниками средств массовой информации. Женевский автосалон ежегодно открывает сезон автомобильных выставок в Европе, и является не менее значимым событием, чем осенние автошоу в Париже и Франкфурте.
Открытки "8 марта"
Автосити (www.autocitychannel.com)
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N311 от 7 марта 2002 года.
В честь женского праздника хочу нарушить установленные правила рассылки
и хочу поздравить всех женщин - водителей ! Желаю крепкого здоровья, поменьше
проблем на дорогах , устоичивого рева подкапотного друга, улыбающегося
представителя ГИБДД на трассе и послушного в управлении автомобиля ! Счастья
Вам , дорогие наши коллеги !
Вопрос
Ответ
Для начала нужно определится с грузоподъёмностью , если 400 кг устраивает
, а бездорожъе сменяется хорошими дорогами примерно 50*50, то вам скоре
всего нужна Нива. Я сам держу ВАЗ 21213. По моему автомобиль весьма неплохой
с крепкой подвеской и кузовом. Агрегаты , двигатель и кузов примерно совпадают
по прочности. Если брать длинную Ниву ,то масса автомобиля примерно на
200 кг больше ,что плохо сказывается на долговечности мостов и "раздатки".Если
брать модель ВАЗ 21214, то отличаются от 21213 только мотором (у 21214
он инжекторный)
Вопрос
Ответ:
Привет всем.
Привет, знатоки!.
Спасибо Alex mailto:alexsk[@]mslu.unibel.by и Олегу (Краснокамск)
olyapunov[@]lukoilperm.ru за разъяснение ХХ карбюратора Озон.
Мнение
Ответ на мнение.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Здраствуйте!
Часто слышу скрежет из передних тормозов, когда попадают камешки между
кожухом и диском. Где-то читал, что можно в кожухе сделать "технологическое
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Ответ.
Прошу рассказать где на японских автомобилях указывается год выпуска
(кроме ремней безопастности) и как его расшифровать.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Поздравление
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Выбор Нивы
и соответсвенно расходом и типом топлива (у 21214 примерно на 5% меньше
расход, но бензин 95). Вообщем если у вас маленькая семья или её нет ,то
лучше 21213 или 21214. Поломки по ходовой чаще приходятся на "раздатку"
,передний мост ( привода , чехлы ШРУСов), крестовины карданов, иногда кпп
и сцепление. По ремонту есть статья в "За рулём" "Нива глазами механика"
год примерно 99*2000. На моей за 63000 заменено сцепление в сборе на SACHS
, хотя снятое ещё вполне работоспособно, комплект подшипников в кпп ( с
"новья" шумела), сейчас хочу заменить нижние "шаровые" ( одна из них постукивает).Всё
остальное пока в норме, правда двигатель с "новья" только на Mobil-1 ,
а агрегаты на полусинтетике.Я езжу примерно 10% по очень плохим дорогам
и остальное 80*20 город - трасса.
Желаю удачи в выборе авто. Владимир.
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет, знатоки!.
ВАЗ 21074 2000г.в. Какие коммутаторы можно использовать при преобразовании
контактной системы зажигания в безконтактную при условии сохранения комплектующих
старой системы (включая прерыватель)? Какой повышенный номинальный ток
выдерживает классическая высокоомная катушка?
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Для преобразовании контактной системы зажигания в бесконтактную можно
использовать любые коммутаторы. Только зачем это делать при сохранении
остальных элементов? Заметного улучшения работы движка все равно не будет.
Кроме того, из-за завала фронтов и увеличившегося сопротивления (сопротивление
ключа коммутатора) в первичной цепи катушки уменьшится ток через нее, а
следовательно и мощности искры. Почему? Все очень просто: сопротивление
первичной обмотки штатной "классической" катушки Б117-А при 20 градусах
Цельсия примерно 3 Ома, катушка же для бесконтактной системы зажигания
27.3705 (либо 29.3705) при 20 градусах Цельсия имеет сопротивление примерно
0,4 Ома. В системах высокой энергии (бесконтактных) можно применять катушку
зажигания от "классики", но увеличения мощности искры не будет. Если высокой
степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная
температура окружающего воздуха, и т.д., то запуск двигателя просто не
удастся...
Больным местом контактной системы зажигания является прерыватель: контакты
подгорают и требуют регулировки, угол опережения зажигания может гулять
из-за подшипника... Лично я его выкинул на новой машине в первую очередь
(вместе с трамблером), о чем ни сколько не жалею.
О токе: через первичную обмотки штатной "классической" катушки Б117-А
протекает ток примерно 3 А, у катушки для бесконтактной системы зажигания
- до 10 А.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012
Новые вопросы
Вопрос
Кто подскажет в чем грабли?
После капремонта движка появилась такая беда - плохо тянет машина (оно
бы и понятно). Но если прикрыть воздушную заслонку тянет лучше.
Причем такое происходит и на бензине и на газе. Похоже что подсасывает
воздух. Перебрал карб дважды, заменил все прокладки, притер части на круге
и все без толку. Еще при прогреве движок стреляет в карб, потом это походит.
Это при компресии 9 на холодную, свечи и провода новые, трамблер свой
переставлял на другую машину, та как бегала, так и бегает. Холостые
обороты всегда в норме. В чем может быть причина?
Best regards,
Vadim
pva[@]vodokanal.omsk.su
Вопрос
В этот раз заинтересовал меня следующий вопрос: При установке газового
оборудования как в процессе смены топлива "на ходу" регулировать опережение
зажигания? Или это не надо делать? Ведь ,насколько правильно понимаю, газ
имеет более высокое октановое число и при неправильной регулировке момента
зажигания можно затупить мощность или, наоборот, клапана прожечь (со временем)...Что
скажете, мужики!
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Мнение
Мнение
Олег, на моей "ноль одиннадцатой" почти год стоит коммутатор с УАЗика.
Дали мне два сломанных, сказали, один починишь-вернёшь, второй себе заберёшь.
Чинить их несложно. Я и поставил. Этот блок предназначен для индуктивного
датчика, но с прерывателем работает отлично. Единственное, между +12 и
Д (то есть с плюса на прерыватель) желательно поставить резистор 2 ватта
100...120 Ом. Его удобно подкрутить прямо на выводы коммутатора. Или лампочку
наподобие 24В 3...5 Вт, тогда видно работу прерывателя, но она иногда сгорает.
Без резистора или лампы работа контактов прерывателя не гарантируется,
т. к. входной ток коммутатора меньше миллиампера.
Касаемо тока в катушке. Смею уверить, он не увеличится, а упадёт. Ибо
по закону г-на Ома он определяется в таких случаях делением подводимого
к катушке напряжения на сопротивление её обмотки. Обмотку мы не трогаем,
а вот напряжение слегка уменьшаем, так как часть его (порядка полвольта)
коммутатор оставляет в себе.
Однако, это с лихвой компенсируется скоростью отключения этого напряжения.
Дело в том, что контакты прерывателя при размыкании удаляются друг от друга
не со скоростью света, а довольно медленно. А при пуске на холоде- тем
более, еле-еле. В момент размыкания контактов ток, вроде, прекращается,
однако катушка тут же индуцирует повышенное напряжение (порядка десятков-сотен
Вольт) и оно создает электрическую дугу (искру) в только- только
появившемся зазоре. И, вместе с искрой в свече появляется искорка на контактах,
проще говоря, отнимающая у "нужной" искры энергию. C коммутатором этого
не происходит, и обгорания контактов тоже.
Конденсатор от прерывателя надо отключить, но, на всякий случай не
демонтировать.
Было неисправно пусковое устройство карбюратора, починить было невозможно.
И тут поставил этот коммутатор. Назавтра было первое утро, когда после
заводки не надо было чистить свечи от копоти.
Достоинство такого метода в быстром возврате на классическую схему
при поломке.
Кстати, при отключении провода от свечи коммутатор не ломается. Блок
был без конденсатора на выходе, и я поставил что-то типа 0,47мкФ, как в
другом таком же блоке.
Успехов! Дмитрий dups2001[@]ukr.net
Ответ на мнение
Привет Всем!
ВАЗ 2105, 1987 года. Вот уже года три (тысяч 50) для заливки в движок
использую масло АНГРОЛ. Это Ангарское масло. Ангарск не далеко от нас (Чита),
поэтому по моему субъективному мнению подделывать это масло у нас вряд
ли будут. Кстати, есть тут такие кто это масло тоже пользует? Масло вроде
нормальное, вот только меняю его через каждые 5 тысяч. В общем такая распределённая
промывка движка заодно. Есть правда одна странность. Через
5-7 тысяч пробега после заливки нового масла падают обороты холостого
хода,на холостых начинает зажигаться лампочка давления масла, особенно
на
горячем двигателе. Собственно по этому индикатору и определяю что пора
менять масло. После заливки нового (и смены фильтра) обороты холостого
хода
восстанавливаются. От чего это может происходить?
Если на другом масле таких симптомов нет, значит разрушается полимер
загуститель в масле и вязкость критически снижается. Сам был в таком же
положении - после 4,5тыс пробега умер "Лукойол-Стандарт" 10w40.
Sergey V. Leva
nemo[@]chance.lipetsk.ru
-=Chance=- AutoInsurance
Please call +70742777359
Sergey V. Leva , TOP-manager
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем!!! Друг взял 2108 1987 г.р. Машина без заднего "дворника"
- стекло забрасывает со страшной силой. Может кто-нибудь устанавливал задний
"дворник"? Если да, скиньте пожалуйста как все это делается и что для
этого надо.
Удачи на дорогах! TimSha. mailto:TimSha[[[@]]]pnhz.kz
Более простой, но тоже эффективный вариант. Можно установить дефлектор
на крышу. Дфлектор - металлическая или пластмассовая конструкция, которая
ставится на заднюю часть крыши. Назначение - отгибать поток воздуха за
задней дверью вниз. Поток препятствует засасыванию грязи с дороги в воздушную
яму, которая образуется позади задней двери на скорости.
Неграмотные продавцы дефлектор называют спойлером. Часто встречается
нынче на восьмерках девятках. Стоит от 100 до 300 рублей, в зависимости
от качества изготовления. Ставится в течение 10 минут. Весьма и весьма
эффективная штука. Езжу с такой уже три года, на скорости стекло задней
двери остается чистым практически в любую погоду, разве что в _очень_ сильный
ливень его заливает. Дворник используется крайне редко.
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
Для минимизации гемороя можно взять заднюю дверь с дворниким на разборке.
Тогда останется только подключить. А вообще то установкой спойлера можно
значительно улучшить ситуацию.
Ковалишин Андрей
Новые вопросы
Вопрос
Стук в передней подвеске 2115.
Меня замучила одна проблема, при разгоне появляется стук, вроде спереди.
Машина новая. Езжу по мере возможности аккуратно, до сих пор все было
тихо, амортизаторы Monroe (так что на них не грешу) шаровые новые, развал
- схождение в норме (проверял на СТО, резину не ест).
Кто может помогите, а то я скоро буду жить в гараже! ответы присылайте
на E-mail Alex#bcbk.ru.
Вопрос
отверстие", которое решает эту проблему. Кажется, даже в рассылке эта
тема поднималась. Но где конкретно, и какого размера? Если кто себе делал,
подскажите.
Геннадий, 2108
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Кто-нибудь клеил на лобовое стекло зеркало заднего вида? Я пробывал
суперклеем, но чего-то никакого эффекта
На лобовик я ничего, к счастью, не клетл. Но... В процессе планового
кузовного ремонта (замены крыльев по кругу и порогов) на некогда моей (уже
продана) "шохе" была выбита форточка водительской двери. Точнее, оторван
вместе с кусочком стекла ее замок. Родной клей оказался прочнее стекла.
Лишать себя кайфа от наличия форточки путем различных "мастырок" с винтиками-гаечками
я не стал. За новой форточкой тоже не побежал. Применил обхаянный в обсуждении
"Супер-Момент", согласно прилагаемой к нему инструкции. Ездил и в жару,
и в холод. Держится!
pconst, Новосибирск
Ответ на ранее заданный вопрос
Народ, S.O.S.!!!
Проблема. Кто-нибудь клеил на лобовое стекло зеркало заднего вида?
Я пробывал суперклеем, но чего-то никакого эффекта. Поделитесь пожалуйста,
как это делается.
F-Lucky, AudiCoupe, dj_pit[AT]mail.lv
Выход первый - есть кронштейн для зеркала, который крепится к креплению
козырьков, клея не требуется. Сам с таким некоторое время ездил. Нормально,
только зеркало трясется на кочках, не очень понравилось.
Выход второй. Клей, только не китайское супер ХХХ. В автомагазинах
продется специальный клей для зеркал. Клей двухкомпонентный. Я не помню,
как назывался тот, которым сам клеил, помню что он отечественный на эпоксидной
основе.Причем клеев этих я видел много, выбрал самый дорогой из всех. В
упаковке два пузыречка - зеленый и красный. Необходимо смешать их в равных
пропорциях и приклеить площадочку для зеркала к стеклу. Самое главное,
насколько я понял - тщательно соблюсти технологию. Температура стекла им
материалов - около 20 градусов, тщательно зачистить место склейки лезвием
и наждачкой, обезжирить ацетоном, просушить и потом приклеить. Держится
уже два года без проблем.
С уважением, Николай, Обнинск ВАЗ 21093.
Новые вопросы
Вопрос
Заранее благодарен Григорьев К.Б. ink[@]sauto.biysk.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||