Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
19 марта 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Новости
Добрый день!
Нельзя ли cделать фотографии в статьях немного крупнее (раза в 2 хотя бы) а то читаешь текст, а картинку посмотреть просто невозможно, особенно если разрешение экрана 1024х768. Это не только мое замечание, но и всех остальных посетителей вашего сайта.
С уважением, Кирейчев Андрей.
Ответ Автосити
Все картинки к статьям идут на максимальном разрешении, но в статьях они скрыты превьюшками на 100 точек. Это сделано для уменьшения траффика и удобства чтения. Чтобы посмотреть картинку, просто кликните по ней мышкой и она откроется в новом окне в максимальном разрешении. К большинству статей, где важно посмотреть фото, их размер достигает 800 - 1024 точек. Например к статье "Зигзаг неудачи", про краш-тест Волги, масса картинок составила
1,8 мега. Разве кто нибудь бы дождался открытия всех картинок. Во вторых, это очень большая нагрузка на сервер. В третьих, вы все знаете, что в статьях, которые идут полные в рассылках стали идти все фото ввиде превьюшек, стало намного удобней читать статьи, а это тоже очень большая нагрузка на сайт. Траффик уже сейчас составляет более 60 Gb в месяц, а если давать еще и увеличенные превьюшки, он сразу же перепрыгнет за сотню. И дело здесь не даже в трафике, а скорей в рационализме. В пятых, месяц назад, сайт переехал из Канады в Москву и никто не сказал, что все грузится стало намного быстрее:).
Я надеюсь, что большинство меня понимает.
C уважением, Сергей
P.S.
А если, среди уважаемых читателей есть спонсоры (можно рекламодатели), готовые подарить Автосити траффик и более мощную "машину", я с радостью их приму. Да и вообще, что вы хотите от домашнего сайтика, поддерживаемого
одним человеком, это же вам не сайт таких монстров как За рулем или Авторевю:).
http://autocitychannel.com/news/s6022.html
"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...
Автоистория по следам "Гаишник лопухнулся" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6068.html
Аналогичная история у меня была в Татарии. Ехал я из Ижевска в Чебоксары (Чувашия). Еду я примерно 130-140 км/ч. А на встречу гаишники. Ну я думаю пускай едут (как они узнают мою скорость)...
Всем известно, что гаишники берут взятки.
http://autocitychannel.com/news/s6069.html
Стою я как-то в очереди в ГАИ, чтобы сдать документы на выписку водительского удостоверения, а впереди стоит девушка...
http://autocitychannel.com/news/s6070.html
Вспомнилась недавняя поездка в Турцию. Взяли машину напрокат, едем. Машинка небольшая, но резвая, так что едем быстро и весело, всех обгоняем. А знаки дурацкие расставлены везде - 50, 70 и т. д. Ну а мы 150 и выше...
Косметическое самообслуживание
http://autocitychannel.com/news/s6071.html
В большинстве своем автокосметика рассчитана на человека, для которого уход за автомобилем - это особого рода удовольствие. Казалось бы, куда проще посетить сервисную станцию, где за определенную плату специально обученный человек изобразит все в лучшем виде, но… Зачем лишать себя удовольствия? Тем более что большинство "автохимических" новинок делает процесс ухода за автомобилем достаточно простым занятием.
http://autocitychannel.com/news/s6072.html
— Интересуюсь тюнингом двигателя. Какие существуют варианты увеличения мощности?
Алексей Смирнов, Санкт-Петербург
http://autocitychannel.com/news/s6073.html
— При быстром движении по пересеченной местности часто выбивает передачу. Как с этим бороться?
Владимир Яковлев, Москва
http://autocitychannel.com/news/s6074.html
— Хочу затонировать стекла. Какие существуют ограничения на этот счет?
Андрей Густов, Москва
http://autocitychannel.com/news/s6075.html
Мощный "Гольф GTI" – настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI. Не стал исключением и "Фольксваген-Гольф IV".
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА ОБУВИ. Обзор предложений дорожных шин и дисков колес.
http://autocitychannel.com/news/s6076.html
Чтобы не потонуть в резиново-стальном колесном океане, продавцы покрышек и дисков довольно четко разделяют свой товар на группы – по качеству, цене, спросу. Последуем и мы их примеру.
http://autocitychannel.com/news/s6077.html
Чтобы наладить захандрившую систему впрыска топлива, порой не нужно дорогого инструмента и оборудования.
Полимеры при ремонте: экономия времени и денег
http://autocitychannel.com/news/s6078.html
Если возникли проблемы с пуском двигателя на «Самаре» или «Оке», не спешите менять стартер или аккумулятор. Стоимость первого около 1000 рублей, а аккумулятора - от 700 (отечественного) до 2000 рублей (импортного). А причиной дефекта, чаще всего является копеечная деталь - бронзовая втулка, в которой врщается передний конец якоря стартера.
"Лексус" для Америки. Представляем новый "ES300"
http://autocitychannel.com/news/s6079.html
"Что за тавтология?" - скажет читатель. Ведь всем уже давно ясно, зачем в свое время "Тойота" учредила свою люксовую марку. Для "продвижения" на американском рынке. Однако с некоторых пор "Лексусы" стали поставляться и в Европу, причем с каждым годом список поставляемых сюда машин ширится. Последним был универсал "IS СпортКросс".
И все-таки остались две лексусовские модели, причем уже во втором поколении, официально в Старом Свете не предлагаемые, - аналог "сотого" "Лэнд Круизера" "Лексус-LX470" и седан "ES300" - аналог идущей на японский рынок модели "Тойота-Виндом".
Renault Safrane: автомобиль для президента
http://autocitychannel.com/news/s6080.html
С появлением в 1910 году модели "40CV" марка Renault заняла главное место в гаражах властей предержащих. Ею пользовались все президенты Франции, и только в 60-х она временно сдала позиции добротному Citroen DS. Так уж получилось, что Renault тогда попросту не выпускала солидных автомобилей, а лимузин на базе ординарного Fregate Де Голлю, мягко говоря, не понравился (в отличие от Хрущева, с удовольствием ездившего на нем во время официального визита). Но больше таких пробелов не было, и уже без малого 20 лет лидерство Renault во французском сегменте "S" (европейский класс "Е") незыблемо.
http://autocitychannel.com/news/s6081.html
У этого рассказа — три действующих лица. Виктор Бодун, предприниматель и дальнобойщик из Магадана; его автопоезд МАЗ, построенный по индивидуальному заказу; и Виктор Петроченко, представитель объединения МАЗконтракт, который непосредственно "пробивал" необычный заказ. Ведь в истории МАЗа это первый случай, когда частный заказчик диктовал заводу свои условия!
И хотя этот материал был опубликован уже достаточно давно в газете "Авто Ревю", я надеюсь, что многие прочтут его с удовольствием. На мой взгляд, это одна из лучших статей, посвященных труду водителей грузовиков и тюнингу их автомобилей. Автосити
RENAULT Geneva 2002 (Фотогалерея - 25 фото) + Формула 1
http://autocitychannel.com/news/s6082.html
Новые и обновленные модели: Twingo, Clio, Special Editon Clio Sport 2.0 16v, Kangoo 4x4, Scenic RX4, Laguna, Talisman, Trafic, Avantime, Vel Satis, F1 R202 и Espace Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N317 от 19 марта 2002 года
Добрый день, есть ВАЗ 21213
Приветствую всех участников и читателей рассылки!!!
Привет, знатоки!.
Ответ на ответ Николая
Ответ на ответ.
Еще ответ
Здравствуйте, уважаемые.
Привет, всем !
На днях задумал поменять охлаждающую жидкость в отцовском 2108. Много
раз видев, как это делают на СТО и "гаражные умельцы", для себя
Вопрос
Вопрос
Ответ
Помогите, пожалуйста, начинающему чайнику, который заблудился в дебрях
авторынка. Глаза разбегаются, а опыта нет. Стою перед выбором: новые ВАЗ
2110, Деу-Ланос или подержанная иномарка в аналогичной ценовой группе (5000-5500
долларов). Опыта вождения нет (ускоренный выпуск автошколы "взлет-посадка").
Автомобиль нужен в качестве семейной машины: в лес, к теще и т.д. Надеюсь
на совет.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Недавно в магазине увидел гидронатяжитель для цепи двигателя, на корпусе
выбиты цифры 21214, т.е. для ВАЗ 21214, а вопрос в следующем, возможна
ли установка этого гидронатяжителя на двигатель 21213 и если это возможно,
то что для этого требуется?
С уважением Андрей. aomega[@]mail.ru
Вопрос
Имеется ВАЗ 21074 [2000г.]. Пробег 7500 км.
Возникли такие проблемы:
1- при нажатии на педаль газа ускорение происходит ступенчато, тоже
происходит и при отпускании данной педали. Одним словом всё как-то не плавно.
В чём причина?
2- Очень трудно включается или почти не включается первая передача
при трогании с места. Чтоб её включить необходимо либо втыкнуть вторую
или третью, а
затем только первую. Недавно поменялся рабочий цилиндр сцепления, сцепление
вроде прокачано, пузырьков воздуха почти нет в бачке. Помогите своими знаниями
братья-автомобилисты-мученники...
Удачи на дорогах, Alexander [tyix[[@]]chat.ru]
Вопрос
Подскажите по следующей проблеме - как подготовить пороговые полости
к обработке. Машину брал годовалую, прежний хозяин антикор не делал, после
покупки сразу отдал на обработку. Днище обработали грунт-преобразователем
и мастикой, в пороги (я не присутствовал) - мовиль. За зиму песок и соль
сделали свое дело - снаружи порогов много ржавчины. Хочу и для гарантии
заново обработать полости. С чего начать , учитывая , внутри "может быть"
мовиль...
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Между прочим, кузов десятки на кручение гораздо жестче, чем у девятого
семейства. А у 099 самый слабый кузов из всех зубил. И это не я выдумал,
это результат испытаний АвтоВАЗа.
Так что распорку ставить советую. Из субъективных ощущений: улучшение
управляемости. Из негативных моментов - пришлось ставить расширительный
бачок старого образца без датчика, иначе распорка не становилась. Ну а
если 09-099 без датчиков с начала - отрицательных моментов не вижу.
Andrei mailto:themonk[[@]]mail.ru
Я не знаю, как они там на ВАЗе эту жесткость меряют, но управляемость
десятки _действительно_ на порядок хуже чем у зубила. И кузов _действительно_
более хлипкий чем у зубила. При "улете" в один и тот же кювет повреждения
десятки будут существеннее чем у зубила. Якобы программируемое сминание...
Поэтому, скажем и табилизатор поперечной устойчивости на десятке толще
изза хлипокости кузова, но кузов жестче... Где то нас надувают, вот только
где - непонятно.
Трехобъемный кузов у 99 менее жесткий чем двухобъемный у 8 и 9 тут
по моему очевидно.
Все кто пересел с зубила на антилопу это отмечают. Факт. И на антилопе
эта распорка _действительно_ помогает. Опять же факт, как и то что у зубил
руль достаточно острый от рождения, значительно острее чем у десяток.
Да, от распорок управляемость должна улучшиться, да, она улучшится
от установки десяточного, более толстого стабилизатора поперечной устойчивости,
более жестких пружин и спортивных амортизаторов, беспорно. Только вот в
табуретку машина не превратится?
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
А если она такая крутая (десятая), то почему ж она в поворотах, как
беременная антилопа? И почему все конторы прежде всего рекомендуют распорку
на десятый кузов, а на 8/9/99 - это по желанию?
Ковалишин Андрей
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 2109. Левое боковое стекло как-то замутнело, поцарапалось. Кто
знает, можно ли восстановить прозрачность или придется покупать новое?
Спасибо.
Виктор.
Вопрос
обобщил действия в следующей последовательности:
1. Слить ОЖ
2. Залить какой-нибудь брэндовый очиститель (обычно концентрированный),
разбавленный водой (желательно дистиллированной)
3. Перевести регулятор печки на max, довести смесь в системе охлаждения
до кипения (на это обычно уходит около 10 минут), запустив двигатель
4. Слить из системы охлаждения всю жидкость
5. Залить воду (желательно дистиллированную) для вымывания остатков
очистителя, довести воду до кипения, запустив двигатель
6. Слить воду
7. Залить новую ОЖ, запустить двигатель, после работы на ХХ в течение
2-3 минут проконтролировать уровень ОЖ в бачке, долить по необходимости.
Естественно, что сливать жидкость из системы охлаждения необходимо
на неработающем (в смысле, заглушенном) двигателе.
Понятно, что и промывка и охлаждающая жидкость должны быть надлежащего
качества.
Этой последовательности придерживаются все мастера - и СТО, и "гаражные"
с некоторыми вариациями - где-то дистиллированную воду заливают, где-то
обычную прямо из-под крана, мотивируя тем, что накипь не успевает образоваться
за эти несколько десятков минут.
Вопрос вот в чем: При сливе жидкостей из системы охлаждения температура
двигателя (масла и т.п.) около 100*C. Температура заливаемых жидкостей
в лучшем случае 15-20*C. Как двигатель и радиатор переносят подобный перепад
температур ? Многие материалы при таком подходе просто разрушаются.
Никто из мастеров не ждет, пока двигатель остынет. Необходимо ли ждать
остывания двигателя ? Если да, то до слива или после слива ?
Возможно, все это блажь, то тогда зачем нас физике учили ? :)))
С уважением, Алексей, 21102
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Был вопрос:
Большая просьба - посоветуйте, что лучше взять? Есть 1,5 тыс.$, права,
большое желание научиться ездить. Конечно, хочется переднеприводную машину,
но это не обязательно. Машину нужно года на 2, потом думаю подкопить и
взять получше. На что обращать внимание - на кузов или на ходовую? Как
выбирать - может, лучше взять постарее год, но получше состояние или поновее
год, но похуже состояние? Я полный профан в этом. Запорожец, Ока, копейка
отметаются сразу, что остается? Спасибо, Сергей.
Ответ:
Как профан профану могу посоветовать или Оку или копейку (хоть ты и
сразу их отметаешь). Поездишь свои года 2, прочувствуешь машину, а потом
уже и советов не надо будет. Сам так ездил: полтора года на копейке 71
года, потом полгода после продажи копейки ездил на годовалой "окушке" (брал
у деда на время, до покупки себе другой машины). Честно говоря копейка
больше нравилась. Исходя из этого также могу сказать, что сейчас тебе лучше
брать постарше но в "получшем" состоянии. Тем более в случае с копейкой
в нашем нечерноземье можно взять за 15 тысяч вещь, которая будет в очень
хорошем для своего возраста состоянии, так что остальную штуку зеленых
сразу же отложишь для покупки следующего авто. Так что продумай еще раз
свои приоритеты. А там, через два года уже сам решишь. Хотя в случае, если
на первом месте для тебя то, как ты будешь смотреться за рулем в глазах
окружающих, то можешь о моих советах забыть :)
PS. Все вышесказанное является лишь моим мнением и не претендует на
истину в последней инстанции.
С уважением, Андрей (avk[@]linet.ru, ВАЗ-21083, н061мх16ру)
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется стандартная тойотовская магнитола.
Подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет кпопка "APS" она имеет
значения от 1 до 9 и работает только в режиме "TAPE".
Эта функция пропуска песен на кассете, соответственно значение 2 перемотает
вперед на 2 песни...
Best regards,
Sergey
mailto:yasm[@]market1.trade.pikra.ru
Новые вопросы
Вопрос
Спасибо.
С уважением, Евгений (eugen[@]bck.com.ua)
admin[@]autocitychannel.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||