Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 июня 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Платить ли за стоянку? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6727.html
Поделюсь маленькой хитростью... Как вы знаете, сотрудники милиции (даже не в форме) никогда ни за что не платят, особенно на так называемых парковках, и проблем у них от этого не бывает! Есть своеобразный опознавательный знак (те кто повнимательнее - наверняка обращали внимание)...
sherif
Летать, так летать! (диалог с дальнобойщиком)
http://autocitychannel.com/news/s6926.html
Разговор начал я:
- Крутая тачка у тебя!
- Для настоящего мужчины.
http://autocitychannel.com/news/s6927.html
Друг служил в ГСВГ (Группа Советских Войск в Германии). Начало восьмидесятых. Оставалось ему 10 дней до дембеля...
Volkswagen построит все минивены на одной платформе
http://autocitychannel.com/news/s6928.html
Volkswagen построит все минивены на одной платформе (Новый Sharan, Transporter и концепт кар Microbus)
"ОТ СУВЕHИРА К СУВЕHИРУ" (USA)
http://autocitychannel.com/news/s6929.html
В АМЕРИКАНСКОМ гоpоде Маклин, штат Джоpджия, меcтная полиция задеpжала говоpившего c cильным акцентом молодого человека, котоpый пpилежно cкpучивал cо cтоящих вдоль тpотуаpа на главной улице машин... номеpные знаки. Полицейcкие во вcем миpе, как извеcтно, cчитают cнятие c автомобилей pегиcтpационных табличек cвоей иcключительной и иcконной пpеpогативой; не пpиходитcя удивлятьcя, что любого конкуpента они вcтpечают в штыки.
http://autocitychannel.com/news/s6930.html
ЧЕГО только не возят люди в своих автомобилях! Что в "бардачке", что в багажнике, что в кармашках да отсеках для мелочей — иной раз такое отыщется среди всяческого барахла, что только руками разведешь. И добро бы только у нас здесь такая история — так ведь нет, по всему миру. Или и впрямь люди всюду одинаковы?
«ГАЗ-3937 «ВОДНИК» – наш ответ «ХАММЕРУ»
http://autocitychannel.com/news/s6931.html
В производственные программы всех отечественных автозаводов входят автомобили, сконструированные по заказу военных, а школа военной автопромышленности России по праву считается одной из лучших во всем мире. Рекламная шумиха, поднятая вокруг армейского вездехода Hummer, совершенно незаслуженно затмила отечественную конструкцию – многоцелевой вездеход нового поколения «Водник». Он стал своеобразным ответом американскому «Хаммеру»: созданный по аналогичному техническому заданию, «Водник» превосходит «американца» по многим параметрам, являясь при этом еще и плавающим. В очередной раз российские конструкторы подтвердили свое звание лучших в мире создателей армейских автомобилей, а гражданский вариант «Водника» начал свое триумфальное шествие по российским просторам.
http://autocitychannel.com/news/s6932.html
Есть среди многочисленных американских производителей кит-каров компания Factory Five Racing, Inc. История ее проста: лет пятнадцать назад два брата - Дэвид и Марк Смит - задумали построить свой собственный автомобиль. Не с нуля - на основе какого-нибудь кит-кара.
http://autocitychannel.com/news/s6933.html
Итак, причин, по которым вы здесь оказались, может быть три: Вы уже поставили магнитолу, подсоединив ее к проводам прикуривателя, но она работает не так, как вам хочется или вообще не работает (эта статья была сгенерирована из обсуждения к вопросу - почему выключается магнитола при включении габаритов?)
http://autocitychannel.com/news/s6934.html
В производственной программе всех мировых лидеров автоаудио имеются так называемые бюджетные модели - те, что не требуют при покупке особых затрат. Порог здесь - сумма порядка $150. Российские потребители брендового автоаудио уже оценили по достоинству подобную технику - недорого и звучит прилично. Особенно если она сделана Clarion.
Японский американец в России. Infiniti Q45
http://autocitychannel.com/news/s6935.html
О большой любви некоторых русских к американским автомобилям давно известно и немало сказано. Это светлое чувство иногда распространяется и на японских "американцев", которые (как и многие чистокровные "американцы") официально в нашу страну не поставляются. Главные любимцы - конечно же, Lexus (недавно они перешли в другую категорию - продажи в России начались 5 апреля), менее известны марки Acura (Honda) и Infiniti (Nissan). Последней, в лице Infiniti Q45, и посвящается...
Советская эпоха как спаривание в "Жигулях"
http://autocitychannel.com/news/s6936.html
В своем фильме-притче «Копейка» Иван Дыховичный и Владимир Сорокин хотели написать портрет эпохи. Получился у них всего-навсего еще один скверный анекдот.
http://autocitychannel.com/news/s6937.html
Вы решили ехать на машине отдыхать на юг, к теще на восток или к друзьям на запад нашей необъятной родины. Многие, да что там многие, почти все мои знакомые предпочитают поезд или самолет и делают большие глаза, когда узнают, что на поезде я не ездил уже несколько лет, хотя постоянно мотаюсь во всех направлениях.
Старые иномарки победили новую концепцию
http://autocitychannel.com/news/s6938.html
Михаил Касьянов не стал подписывать концепцию развития автопрома. Это значит, что новых пошлин на иномарки точно не будет до конца июля и, весьма вероятно, до конца года. А может, и вовсе не будет.
http://autocitychannel.com/news/s6939.html
За рулем езжу не первый десяток лет и не имею уже никаких иллюзий относительно водителей-мужчин (мы, женщины, все-таки поинтеллигентней).
Участникам ДТП разрешат регистрировать аварию без гаишников
http://autocitychannel.com/news/s6940.html
Согласно принятому закону, при отсутствии разногласия у участников ДТП они смогут заполнить на месте происшествия специальную анкету, не вызывая представителей ГИБДД...
Выпущена ограниченная серия Grizzly Wrangler
http://autocitychannel.com/news/s6941.html
Jeep начал выпуск специальной ограниченной серии Wrangler, получившей название Grizzly, в честь известного американского медведя.
http://autocitychannel.com/news/s6942.html
Этот немного закамуфлированный 300М – на самом деле лишь оболочка, скрывающая под собой новую заднеприводную платформу 300-серии Chrysler, которая дебютирует в 2004 году.
Обновленный Kia Carens поступит в продажу осенью этого года
http://autocitychannel.com/news/s6943.html
Корейская компания Kia представила обновленную версию своего среднеразмерного минивэна Kia Carens, предназначенного для европейского рынка. Новинка получила немного модифицированный дизайн передней части кузова, выполненный в более мягком стиле, где обращают на себя внимание новые фары головного света сложной конструкции. Изменениям подверглись также передний бампер и решетка радиатора.
Самые надежные автомобили выпускает Toyota
http://autocitychannel.com/news/s6944.html
По результатам последних исследования качества продаваемых в США новых автомобилей, проводимого организацией J.D. Power and Associates, первое место досталось японской компании Toyota. Второе место досталось компании Honda, а на третье место поднялся американский концерн General Motors, ранее занимавший лишь пятое место. В тоже время, компания Nissan, еще в прошлом году входящая в тройку самых “качественных” автопроизводителей, опустилась на шестое место в “общем зачете”.
В 2003 ГОДУ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ ПЕРВАЯ "ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ" ПАРКОВКА
http://autocitychannel.com/news/s6945.html
Для улучшения дорожной ситуации в столице правительство Москвы намерено построить к концу 2003г. первую "перехватывающую" парковку на 150-200 мест в районе Крестьянской заставы. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев.
Первая любовь Сталина: Packard Twin Six
http://autocitychannel.com/news/s6946.html
Это не шутка! Автомобили этой модели активно использовались царской армией во время первой мировой войны. После революции один из них волей случая попал к будущему «отцу народов» и произвел на него такое неизгладимое впечатление, что… Впрочем, обо всем по порядку.
http://autocitychannel.com/news/s6947.html
Развал-схождение - процедура знакомая и загадочная. Каждый делал, не каждый знает зачем. Попробуем разобраться...
Трение в двигателе: откуда оно берется и как с ним бороться
http://autocitychannel.com/news/s6948.html
Для качественного ремонта двигателя недостаточно знать технологии ремонта, особенности его конструкции и иметь необходимую техдокументацию, инструмент, оборудование и уметь всем этим пользоваться. Работа моториста, особенно при ремонте современных моторов, сродни творчеству, его действия могут расходиться с рекомендациями в руководствах по ремонту. Иногда приходится принимать нестандартные решения и разбираться в разного рода «высоких материях», среди которых процессы трения занимают далеко не последнее место.
Маркетинговые приемы класса люкс. Maserati считает рекламу бессмысленной тратой денег
http://autocitychannel.com/news/s6949.html
Один из символов итальянской dolce vita - блестящий, изощренный и "сексапильный" Maserati, в 1970-е гг. стремительно скатившийся к банкротству, - пытается вернуть себе былую славу. Продвижение марки организуется с размахом, достойным легендарного брэнда...
Stilo терпит неудачи. Из-за болезни Fiat
http://autocitychannel.com/news/s6950.html
Чтобы понять, чем болеет Fiat, достаточно просто взглянуть на Stilo. Новинка отражает все управленческие проблемы, которые накопились в автомобильном концерне...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N362 от 6 июня 2002 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ на вопрос.
Еще ответ
Вопрос
Ответ:
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Здравствуйте, уважаемые знатоки и любители! Наконец-то у меня появилась
возможность влиться в ваши ряды. Начать решил с вазовской классики, в связи
с этим следующие вопросы:
Всем доброго времени суток!
Всем читающим привет и спасибо тем кто ответил на вопрос по выбору поршневой
группы, что уберегло от преждевременной покупки не подходящих вещей.
Возвращаясь к вопросу Ощепкова Олега про затрудненный пуск холодного
классического двигателя.
Вопрос
Уважаемый Евгений !
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос по переднеприводным (2110)
Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Имеется ВАЗ 21102, 2001
г.вып., инж, пробег 25 000 км.
Доброго времени суток !
Привет Всем!
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Ищу чертежи
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вчера попробовал снять патрубок отвода картерных газов, а из него дым
идет, как из выхлопной трубы, под давлением. Машина ездит нормально, но
масла есть много, литра 2 на последнюю тысячу км. истратил. Как бы проверить,
что это: кольца износились, или может залегли просто?
Померить компрессию. Процедура много раз обсуждалась в рассылке. Капнуть
немного масла в цилиндры и еще раз померить, если компрессия значительно
поднялась, то виноваты кольца, если примерно осталась на прежнем уровне,
то виновниками расхода масла являються маслосъемные колпачки клапанов.
Если я неправ, специалисты меня поправят.
Александр (Пермь)
А какая разница - износились или залегли? Все равно выход один - менять.
При недостаточной компрессии можно проверить, кто виновник - кольца
или клапана. А тут диагноз один - новые кольца. Повезло, если блок в допусках.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 150000, а550ср40
В том , что виноваты кольца сомнений нет. При таком ходе дел у Вас
должно быть совсем низкая компрессия. Залейте немного масла в цилиндр и
замерте компресометром. Увеличении компрессии подтвердит вашу догадку.
Если бы они залегли, то расход был бы не такой большой. У вас машина
с пробегом и пора заменить колечки . Можете конечно залить химию (как я
недавно хотел по той же причине - керосин с ацетоном, но вроде отговорили),
но это на ваше усмотрение. Если заливка ни чего не даст , то меняйте кольца.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Пути ухода масла 2. Либо кольца, либо маслосъемные колпачки. Полезно
померить компрессию. А потом то же самое, но с парой кубиков моторного
масла в каждый цилиндр (медицинским шприцом через свечное отверстие) Сравнить
с первоначальным результатом без масла. Идея состоит в том, что если основным
местом утечки масла являются кольца или износ цилиндра, то на время щель
уплотнится маслом и компрессия резко возрастет. А если виноваты колпачки
- компрессия изменится мало. Будете мерить компрессию - запишите для каждого
цилиндра отдельно, на будущее пригодится :-)
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
И еще один вопрос: можно ли поменять краник отопителя с малой потерей
охлаждающей жидкости (только недавно менял тосол, но в канистре еще осталось)
-
упорно не хочет перекрываться - горячий воздух так и шпарит от печки.
Заранее благодарю
Сергей М.
По-моему это просто, сначала, слить весь тосол подставив корытце. А
потом после ремонта залить через радиатор. Вот и все.
UNN
Элементарно! Со стороны капота перетягиваются обе резиновые трубки
, ведущие к радиатору печки, зажимами или струбцинами. Затем откручивается
фланец краника со стороны двигателя. Затем, со стороны печки. И БЫСТРО
прикручивается к печке новый кран. Сам так менял. Потери тосола при такой
замене составляют не более 0,5 л. Удачи!
Алексей kir67[@]bk.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Заодно вопрос ко всем. ВАЗ 21061. 98г. 50000км.
Езда умеренно-агрессивная. Не перегреваю, полусинтетика 4-х ст. КПП.
В начале появилась эмульсия на щупе. Начал уходить тосол, при снятии
распредвала выяснилось, что дюралевая заглушка ближняя к кабине прохудилась,
и тосол выбивало через нее. Заменили ее, посадили на
герметик. Промыли, поменяли масло. Фильтр. Через несколько дней беру
с утра машину посмотрел под капот, из помпы бьет фонтанчик. Поменяли
полупомпу-крышку. Заодно тосол, т.к. старый вперемешку с маслом был.
Промыли через радиатор водой. Отъехал 5 км. Как лопнул патрубок идущий
во впускной с тосолом. Весь новый тосол вытек на выпускной и превратился
в дым, к сожалению. Приехал на тросе,затянули снова хомутом патрубок, и
отпустили. На следующий день проехал 100 кмч. Посмотрел под капот, треснула
трубка идущая в печку, тосол бьет. Поменяли 2 хомута, + патрубок в печку.
Заодно думаем не работает клапан на крышке радиатор и его. Отъехал 5 км.
Остановился посмотрел ни откуда ли не течет. Подергал за дроссель. Из-за
чего
лопнула трубка, - которая уже лопалась идущая во впускной в радиусе
2 метров все забрызгало тосолом, в том числе и меня ошпарило, неприятно
температура
не меньше 90 C' . Одел патрубок на место, долил воды 2 л, и на следующий
день приехал на СТО. Там крутили-вертели в толк не взяли, термостат
работает, все ок. Поменяли патрубок, который уже 2 раза лопался, залили
тосола хорошего и отпустили. Пока все ок. Но теперь боязно. Что за давление
такое, кто объяснит?
UNN
ИМХО, если бы это было от повышенного давления тосола - в первую очередь
бы дал течь радиатор (у Вас он скорее всего алюминиевый). Сожмите руками
верхний шланг к радиатору и посмотрите, проходит ли тосол через клапан
пробки в расширительный бачок. Непонятно, как Вы все промыли через радиатор,
если при этом был закрыт термостат ? ИМХО блок остался непромытым, остатки
масла разъедают резину, и она трескается - посмотрите остатки старых шлангов.
Д. Гордеев, г. Рига.
Уважаемый коллега !
Симптомы дествительно похожи на наличие повышенного давления в системе
охлаждения. Это может быть из-за засорения системы циркуляции тосола или
из-за нерабочего состояния клапана в расширительном бачке. Из текста понятно,
что двигатель похоже перегревается . При нагреве жидкость расширяется ,
создавая избыточное давление и для стравливания его служит клапан в крышке
расширительного бачка. Промойте систему и проверте клапан.....
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ-21074, установлены: бесконтактная система зажигания, распредвал
21213, карбюратор 21073 (жиклеры не менял 107,5 и 117,5). После установки
(три недели назад) распредвала и карбюратора все стало отлично, но появилась
маленькая проблема: при старте, на первой (иногда на второй) автомобиль
двигается рывками, пока обороты не подымуться до 2000. Если трогаться при
1000 об/мин, то данная проблема исчезает, но все же активно ускориться
я не могу - меня это не устраивает, тк в таком режиме в городе ездить не
возможно - перекрестки проезжать не успеваю. Где то прочитал что необходимо
поменять жиклеры (к сожалению не могу найти эти статьи): один советует
поставить ГТЖ на соответствующие камеры 110 вместо 107,5 и 115 вместо 117,5;
у второго цифр не помню, но в первой камере кажется меньше родного. Если
кто сталкивался, то подскажите с каких жиклеров начинать, под двиг. 1600.
И еще один вопрос: можно ли поменять краник отопителя с малой потерей
охлаждающей жидкости (только недавно менял тосол, но в канистре еще осталось)
-
упорно не хочет перекрываться - горячий воздух так и шпарит от печки.
Заранее благодарю
Сергей М.
Уважаемый Сергей !
Если вы уверены в правильности установки распредвала и правильной настройке
зажигания , то проблема может быть не в карбе, а в коммутаторе. Проверьте
его. Мне кажется ,что дело не в карбе. Ведь при движении с 2000 об у вас
проблем нет. А при трогании с 1000 об вы , мягко говоря ,насилуете двигатель
и проблема скрывается за вуалью трогания внатяг. Проверте качество настройки
угла опережения зажигания. Замена распредвала на нивовский дала небольшой
прирост по моменту на коленвале за счет лучшего наполнения цилиндров (при
правильной установке распреда - смещение метки на звездочке привода распреда
на ползуба - зуб по ходу вращения ) . Но после этого требуется корректировка
угла опережения.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Есть ВАЗ-21061, 83г.в 150 т.км.
Имеется проблема, вроде простая но нужно знать куда лезть. Нет зарядки
на холостых. При оборотах 2000-2500 без нагрузки или при движении электронный
вольтметр показывает 13.6-14.0 В На ХХ падает до 12.8 В Если включить габариты
и ближний и сопутствующие акксесуары будь то магнитола печка или дворники
- напряжение бортовой сети падает аж до 11,5 В а то и до 11,0 В. Регулятор
в норме - проверено на другой машине. Ясно что дело в генераторе. Щетки
в норме, все контакты надежны. Но прозвонка его показывает что все в норме.
Ремень натянут - не ослаблен. Какие грабли в генераторе могут быть? Куда
смотреть-то?
Заранее благодарен за оказанную помощь.
С уважением, Анатолий
Уважаемый Анатолий !
Посоветую Вам проверить качество соединения массных контактов (особенно
того который идет на кузов ) и проверить цепь питания обмотки возбуждения
. Все соединения и разьемы прочистить . При вашем пробеге ,мне кажется
, что проблема в окислении контактов проводов. Место окисления проверяется
тем же тестером. В точке , где падение напряжения более 0,5 в и будет проблема.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Новые вопросы
Вопрос
1. Выбор между 2106 и 21074: разница лишь в экстерьере и оформлении
салона? Семерка теоретически чуть посовременнее, есть ли у неё реальные
преимущества? Шестерка с 5-ст. КПП дороже на 5 тыс. чем с 4-ступкой, стоит
ли она того (загородные поездки предполагаются составить 30% от пробега)?
2. Какие характерные болячки? На что обратить внимание при выборе новой
машины? Чья сборка качественней - Ижевск/Сызрань/Тольятти?
3. Какие процедуры помимо антикора, установки подкрылков/поддона имеет
смысл пройти после покупки?
Заранее благодарен,
Алексей Варламов, Новосибирск varlax[at]laser.nsc.ru
Вопрос
Купил сегодня полный комплект бесконтактной системы зажигания (распределитель,
катушка, коммутатор, провода, свечи, косичка, БУ ЭПХХ). И хочу все это
поставить себе на "классику" (ВАЗ 21063). Так вот обнаружилась небольшая
проблема - как это все подключить. Точнее куда чего подключается я уже
разобрался, но вот одна деталь осталась. На жгуте (косичке) есть такой
здоровый разъем (4 контакта - 2 по горизонтали и 2 по вертикали), очень
похож на те, что втыкаются в релюшки под приборным щитком. Возможно, его
надо втыкать в реле зажигания, но в классике я такого не припомню. Так
вот что делать с этим раъемом и что еще для этого надо купить/поставить.
Если кто-то встречался с подобными проблемами огромная просьба помочь советом
или ссылкой.
И еще, была ли необходимость покупать БУ ЭПХХ. Просто разъем в косичке
для него есть, а, говорят, что толку от него нет (можно не подключать)
С уважением, Евгений - 21063 - 1988г.. evgeniy[@]hotmail.kz
Вопрос
Но возникла неисправность, которая уже достала всерьез. Суть в следующем:
Авто - ВАЗ 21011 78 г.в., карб стоит родной -2101 (типа WEBER).
Утром завожу - поехали.
Возникает это не сразу, а примерно после 20 км пробега. Внезапно авто
теряет тягу, начинает сильно дергаться и глохнет. Вскрываю крышку карба
- уровень бензина ниже жиклеров. Уровень поплавком выставлен нормальный.
Все жиклеры, игольчатый клапан и фильтр новые. Подкачиваю бензин вручную.
Проезжаю метров 500 и все повторяется. После трех дней мучений был промыт
бак, продуты бензопроводы и заменен толкатель и бензонасос на новое изделие
PEKAR.
150 км проблем не было. Потом все с точностью до мелочей повторилось.
Где зарыта свинья ?
Плохой новый бензонасос или причина в карбе или в чем еще ??
HELP !!!
Василий, Днепропетровск moss[[@]]dfni.dp.ua
Мнение
Мнение
Имеется ВАЗ 21011 1981г. Проблема: Холодный пускается с 4-го раза,
горячий - с пол тычка. Меняя свечи, заметил, что они в бензиновом нагаре,
т.е. карбюратор "переливает". Пока двигатель не прогрет - хлопки в глушителе,
провалы при наборе оборотов. Т.к. себя большим специалистом-карбюраторщиком
не считаю, то по совету друзей-автолюбителей, обратился в специализированный
"карбюраторный" сервис. Там мне его прочистили, заменили прокладки, еще
чего-то с ним поколдовали, на стенде выставили зажигание, холостой ход.
Провалы и хлопки исчезли, НО!, во-первых холодный все равно пускается раза
с четвертого, а во-вторых, немного покатавшись, вывернул свечи - опять
черные!. Вопрос: что можно предъявить карбюраторщикам, или лучше (если
такое возможно) обойтись своими силами? Свечи и высоковольтные провода
- новые.
Александр (Пермь).
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ПРОШУ СОВЕТА!!! ВАЗ 21093 113 тыс.км, после продолжительной поездки
(400 км.) с преобладанием скорости ок. 120 км/ч. обнаружил большое количество
масла в корпусе воздушного фильтра (даже стало вытекать через воздухозаборник
и заливаться в карб.) Вычерпал от туда масло, проверил уровень, поехал
далее, но уже с меньшей скоростью (80 км/ч.) Проехал 300 км. Открыл корпус
возд. фильтра - почти чисто (ну может грамм 10 масла, и то наверное с первого
раза осталось), уровень не изменился. Масло - миниралка Agip SJ/CF, менял
2 тыс. назад., расход последние 15 тыс. стабилен ок. 300 г. /1000 км. Причина
выброса масла по моему мнению - повышенное давление картерных газов. А
вот какова причина повышенного давления?
1. Кольца - но выхлоп нормальный бесцветный. 2. Говорят, что может
быть засор в системе вент. картера. ПОЖАЙЛУСТА поделитесь опытом как точно
диагностировать, как прочистить вент. картера. Какие еще могут быть причины?
ВАШЕ мнение.
Удачи!
Евгений.
Думаю поводов для волнения нет. При продолжительных высоких оборотах
дествительно иногда засасывае масло через сапун. Особенно при немного повышенном
уровне его в картере. Если же на душе скребут кошки, то замерте компрессию
в цилиндрах . Это покажет на состояние колец и колпачков. А фильтр вентиляции
картера на 083 и 08 движках находиться в клапаной крышке. Снимаете акуратно
крышку (придется немного повозиться ) и промываете бензином или керосином.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
ИМЕЮ "ВАЗ 2199", 98 ГОДА. ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ОН НОРМАЛЬНО.
ПОСЛЕ ПРОЕЗДА ОПРЕДЕЛЕННОГО РАССТОЯНИЯ, ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ.
ПРИ ЛЕГКОМ НАЖАТИИ АКСЕЛЕРАТА ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Уважаемый Алексей !
Если у вас инжекторная машина, то диагностировать неисправность можно
с помощью бортового компьютера . Предполагаю, что виноват датчик расхода
воздуха. Если же у вас карбовая машина, то в инструкции сказано , что заводить
немного остывший двигатель надо при нажатой на 1/3 педали газа. Если плохо
заводиться только , что заглушеный двигатель, то на лицо признаки повышенного
уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Проблему усугубляют и
паровые бензиновые пробки , возникающие как камере, так и за пределами,
мешающие своим противодавлением нормальному поступлению топлива. Но скорее
всего у вас просто высокий уровень. Отрегулируйте у знакомых мастеров и
....приятного пути !
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Недавно была аналогичная проблема. На холодном двигателе заводилась
с пол тычка, а на горячем с большим трудом. Проблема полностью была решена
заменой штатного бензонасоса ДААЗ на питерский бензонасос "ПЕКАР".
Дело в том, что ДААЗовский бензонасос имеет имеет крышку в виде купола
и при его нагреве образуется воздушная пробка, он начинает качать бензин
с перебоями. Вообще-то по многочисленным отзывам автолюбителей данный бензонасос
имеет небольшой ресурс. У меня вообще на новой ВАЗ-21099 он глючил изначально
.
А проверить можно так: когда заглохла машина, взять мокрую тряпку и
обернуть бензонасос. Подождать минут пять и попробовать завестись. Если
сразу заведется - то на 100% это бензонасос.
Удачи, Юрий, Харьков
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день.
ВАЗ 21099
Сегодня, возвращаясь с дачи, на скорости около 100 км/ч неожиданно
заглох двигатель.
Индикаторы на щитке приборов все были погашены. Завестись снова не
смог. Проверил карбюратор (недавно промывался), все вроде бы работает,
бензин в
поплавковой камере есть, дроссельные заслонки открываются. Видимо система
зажигания накрылась? Подскажите, что проверять в первую очередь (высоковольтные
провода новые)? Может быть комутатор надо менять? А может это быть электромагнитный
клапан карбюратора?
С наилучшими пожеланиями, Vas ВАЗ 21099
ВАЗ 21093
Была такая штука. Больше всего удивило, что панель приборов не горит.
Думал - что-то с проводкой... Подергал провода под рулевой колонкой - вроде
приборы засветились - завелся, поехал. Через некоторое время - примерно
месяц - снова таже фигня... Дергание проводов уже не помогало. Оказалось,
справа от водителя под пластмассовым кожухом (примерно на уровне колена)
стоит релюшка. Она и сгорела. Подошла такая-же от дального света (стоит
в черной коробке под капотом).
С уважением,
Genik
mailto:genik[@]mail.ru
У меня у друга такая проблема была на девятке инжекторе. Вылечилось
за 30 секунд. Под панелью приборов штекеры подергай. У него он попросту
отлетел, хотя он все там облазил. Машина завелась сразу с пол оборота.
Удачи :-)
Best regards Andrey Litvinov
Little[@]pisem.net
Причину не назову. Но предположу, что может забился фильтр тонкой очистки
топлива. Скорее тебе надо к электрику-диагностику. Стартер крутит? Но это
точно не эл. магнитный клапан. Потому что он так и называется эл. маг.
клапан ХОЛОСТОГО хода. И на скорости 100 кмч он так не сработал бы, да
и без него машина заводится, только акселлератор прижать надо посильней.
UNN
Раз бензин есть - значит проблема не в нем. Ищите искру. Проверяйте
последовательно всю цепь - и проблема найдется. Подробнее - см. рассылку
от
13.05.2002.
Д. Гордеев, г. Рига.
В панику ударяться не следует. Откройте коробку предохранителей и пошевелите
их поочереди. Может контакт пропал....
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ключевая фраза - про индикаторы на щитке приборов.
По-видимому, пропало питание на ветви, питающей реле зажигания, и далее
щиток приборов и систему зажигания.
Следует проверить:
- реле зажигания - проще всего (щелкает ли при повороте ключа в положение
включенного зажигания);
- замок зажигания;
- ну и контакты (на монтажном блоке в первую очередь) - какие конкретно
разъемы - уже не помню, надо по схеме смотреть.
Если же щиток приборов светится - виновата может быть и система зажигания
REALNAME: Valerij Lata, Togliatti
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем !
Подскажите пожалуйста масло какой вязкости залить в ВАЗ-21093, пробег
80 000 км. Была минералка Multinol SAE 15W-40. Склоняюсь к какой-то минералке
SAE 10W-40. Да, и еще, какое масло залить в коробку?
Заранее спасибо.
Олег
Думаю, что сегодня все масла именитых фирм (Esso, Mobil, Shell, Castrol,
Motul-дорогое(для "спортсменов"). ETC) неплохие. Как бюджетный вариант
посоветовал бы ТНК-полусинтетику, цена до 400р. Для машин у которых пробег
приближается к 100 000 и выше есть масло Valvoline MAXLIFE 10W40. Думаю
неплохо и его будет заливать если падает компрессия, если наблюдается износ
двигателя. Главное, чтобы масла были не палеными, просите обязательно сертификат,
не приобретайте на рынке! Вы ведь лекарства не покупаете на развалах!
Новые вопросы
Вопрос
После 2-летней эксплуатации "до ноля" стерлись щетки стартера. Отшлифовал
контакты коллектора. Заменил щеточный узел (450 руб.) Через 10-15 "заводок"
стартер с таким же дефектом. Посоветуйте. Заменить стартер? Заменить
втягивающее реле (вроде работает). Якорь - стоит почти как стартер.
Есть отечественны стартеры (4500руб.) и чешские (3900руб.). А
если это "залипание" в замке зажигания?
Говорят, мне еще повезло, что два года отслужил. Но хотелось бы избавиться
от этих проблем.
Заранее благодарен.
Евгений
Вопрос
Возникла проблема - при высокой температуре двигла не включается вентилятор.
При чем если выключить двигатель и снова включить-то он начинает работать,
доводит двигатель до нужной температуры и как положено выключается, но
потом снова отказывается включаться пока не заглушишь и снова включишь
двигатель. Термостат работает исправно, т.е. радиатор теплый.
В чем может быть причина? Может датчик температуры барахлит?
Александр из Ебурга
saslik[[@]]mail.ru
Вопрос
Уважаемые автолюбители-знатоки, имеется задача: ВАЗ-21093 (карбюратор)
с микропроцессорной системой зажигания. Контроллер "Электроника МС 2713-02".
А теперь вопросы:
1. есть-ли у кого на него схема электрическая принципиальная
2. что "вшито" в его ПЗУ
3. какие выходные сигналы
4. как его проверить если нет стенда, а ближайшая "цивилизация" за
две сотни верст.
Можно ответы на мыло: didrok[@]cmail.ru
p.s.
5. тут в одной книжке прочитал, что систему питания автомобиля можно
прочистить с помощью чистого нафталина, засыпав его в бензобак. Насколько
это верно и каковы могут быть последствия ?
Спасибо !
Вопрос
Очень срочный вопрос назрел -кто знает выход, подскажите, собрался
продать авто (21099), у меня тонировка сделана мною так вот, мне знакомые
говорят, что для снятия с учета (для продажи) мне придется отдирать тонировку.
А потом новый хозяин будет ее заново делать что за бред в нашей стране
и как это обойти (не советуйте, плиз, заменить стекла на время)
Я сам живу в Питере.
Заранее благодарен за ответы.
C наилучшими пожеланиями, Алекс
E-mail: trapey(СОБАКА)chat.ru :)
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня вопрос не по ВАЗам, а по Опелю Вектре 2.0 16 V 1997 года. Сегодня
поехал в Днепропетровск (70 км), а трасса хорошая да и машина позволяет
короче шел 30 мин по трассе и по городам с высокими оборотами (3-4.5 тыс).
Остановился на светофор смотрю, а у меня пар под капотом! Пошел тосол
через пробку бачка. Я воздух стравил (много), доехал домой медленно так,
поехал на Опелевскую, а там мне говорят, что пробило прокладку! Так вот
антифриза в масле нет! И еще: когда сжимаешь патрубок из радиатора в блок
при открученной крышке бачка то в бачке бурлит и меняется уровень! Помогите
кто чем может!!! Я ж Не могу без машины (пока поставил и до выяснения не
езжу)
Симптомы пробитой прокладки, это верно, а то что тосола в масле нет,
то это не показатель, место пробоя может быть шириной всего в толщину человеческого
волоса (50 микрон) и работать как клапан при превышении определенного давления
в цилиндре. Менять прокладку - крайняя мера, прежде я бы посоветовал проверить
систему охлаждения, клапан на крышке бачка - заменой крышки, термостат
- контролируя тем-ру радиатора при прогреве на холостых, вентилятор охлаждения,
может он вообще не включается и ты просто перегрел двигатель, ну а заодно
прочисть сжатым воздухом радиатор и промой систему охлаждения спецсредствами,
очень хорошо помогает от перегрева. 2-х литровые 16 клапанные немецкие
движки (Опель и VW) чувствительны к неисправностям систем охлаждения и
их легко перегреть.
С уважением, Юрий К.
kitcher(бяка)mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте. Не подскажите как своими силами сделать промывку инжектора
(на иномарке, пробег 60 т.к.). Какую химию покупать, какие шланги отсоединять,
на каких оборотах гонять и т.д.
Заранее благодарю.
Evgeny
Промывка форсунок своими силами (автор GROZ) на Деу Нексия на других
все по
аналогии.
На работающем двигателе снять предохранитель F7 (в среднем ряду крайний
левый) и подождать до остановки двигателя. Этим снимается давление в топливной
магистрали.
Далее отсоединяются:
* Клеммы от форсунок,
* Нагнетательный и обратный шланги бензопровода,
* Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками
или без них.
* Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели
и стали жесткие, - их желательно заменить.
* Каждая форсунка промывается в отдельности.
Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой
(аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить).
Дополнительное устройство - электропровода для ручного замыкания/размыкания
от аккумулятора контактов запорной иглы.
Технология:
Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная
жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу
клапана.
Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается
запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика
прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана.
Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости.
(Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)
Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю),
если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются
все 6 отверстий и форсунка работает как новая.
В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в
морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.
Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки
не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание
не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего
давления.
Лично я второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия.
После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее
следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все
не так уж и сложно даже в домашних условиях.
Более подробно http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
Дэу Эсперо
Игорь
mailto:zhiv[@]khakasnet.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго времени суток.
Есть такой вопрос. Имеется магнитола LG TCC-5620, и иногда пропадает
звук, причем это может произойти и просто так, и при увеличении громкости
до какого-нибудь значения. Получить обратно звук можно только методом выкл./вкл.
Поможите, чем можете.
Предположу, что срабатывает предохранитель отпиковой нагрузки, у меня
на муз. центре так бывет если закоротились провода к колонкам, или если
вместно 50W - 150W и врубить на полную. Даже слышно, как щелкает релюшка.
А перед тем Вы "понаставили" кучу динамиков и общее активное сопротивление
акустики упало до отметки < 2 Ом. ;-)
Так?
Удачи на дорогах.
Игорь
Ответ на ранее заданный вопрос
Посоветуйте как избавиться от жуткого скрежета (визга) передних тормозных
колодок левого колеса. Визг постоянно присутствует при движении автомобиля.
Колодки менял сравнительно недавно. Фирму-производителя не помню, помню
только, что на них была эмблемка "божья коровка на зеленом фоне",
цена низкая. Если колодки необходимо менять, то посоветуйте какие брать
(желательно не дорогие).
В передних (дисковых) тормозах нет стяжных пружинок. Все возвращается
в исходное положение только за счет упругости резиновых манжет тормозных
цилиндров. Естественно, от резинки усилие небольшое, поэтому если поршни
немного заедают, то колодка остается прижатой к диску (хотя и не сильно),
от
этого и начинается постоянный писк. Тоже самое и бывает в конструкциях
с плавающей скобой, если детали заклинивает. И в том, и в другом случае
их
надо разгулять.
Д. Гордеев, г. Рига.
Сам на прошлой неделе избавился от такой проблеммы. Колодки тут не
виноваты. Смажь графитовой смазкой направляющие пальцы суппорта и проблемма
исчезнет!
Удачи!
Алексей
Новые вопросы
Вопрос
Привет помоги мне пожалуйста в поисках чертежей какого либо оборудования
которое можно внедрить в АТП в зону ТО-2. Так как я учусь по специальности
ТОРА (техническое обслуживание и ремонт автомобилей) и чертежи ищу
в инете уже 2-ой месяц и безуспешно просто жуть. Уменя вот уже скоро защита
диплома а чертежей так и ненашел.
За оказанную помощь буду очень благодарен.
Прислал sined[@]irk.ru Денис
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||