Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


7 июня 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Все как везде...

http://autocitychannel.com/news/s6952.html

Всё ниже перечисленное носит правдивый характер, любые совпадения не случайны. 80% нарыто поиском по конфе.
Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"


Пьяный угонщик носился по городу на

Пьяный угонщик носился по городу на "Урале" и с улыбкой показывал ГИБДДшникам кукиш.

http://autocitychannel.com/news/s6953.html

Настоящая погоня в стиле классических советских детективов разыгралась в Новороссийске ранним утром в минувший понедельник. Только на контрольном посту милиции во Владимировке сотрудникам батальона ДПС удалось остановить угнанный с завода "Красный двигатель" "Урал-375" и обезвредить преступника...


Планы Volvo на 2003 год

Планы Volvo на 2003 год

http://autocitychannel.com/news/s6954.html

Чтобы поднять темп продаж нужно расширить и обновить свой модельный ряд. Этой тактике сейчас придерживается Вольво. Итак, что же ожидает нас в 2003 году?


Навеяно историей про Гайца, проверявшего тех. паспорт на собаку

Навеяно историей про Гайца, проверявшего тех. паспорт на собаку

http://autocitychannel.com/news/s6955.html

Приятель мой и однокашник, поднявшись в конце 80-х на мутной волне кооперативного движения, вложил деньги. Причем не в МММ-ы и банки, а в вполне осязаемые вещи в виде:
1. Дачный участок для строительства загородного дома.
2. Машину - престарелую иномарку
3. СОБАКУ (именно так, со всеми заглавными буквами), для охраны намечающегося на даче строительства.


Ford Sierra 1982 – 1993 гг. выпуска: автомобиль на все случаи жизни

Ford Sierra 1982 – 1993 гг. выпуска: автомобиль на все случаи жизни

http://autocitychannel.com/news/s6956.html

Благодаря хорошим потребительским качествам, неприхотливости и выносливости модель Ford Sierra приобрела заслуженную популярность во всем мире. Она легко перепродается. Естественно, владелец Sierra не может претендовать на столь высокие амбиции, как, к примеру, хозяин Mercedes или BMW, однако он и не вкладывает столько сотен «вечнозеленых единиц» в ее ремонт, обслуживание и защиту от посягательств любителей легкой наживы.


Corvette 2004

Уникальные подробности о шестом поколении Chevrolet Corvette (а также о новых моторах GM и всемирной унификации)

http://autocitychannel.com/news/s6957.html

Уникальные подробности о шестом поколении Chevrolet Corvette (а также о новых моторах GM и всемирной унификации)...


Cadillac SUV

"Вижн" становится серийным. "SRX" имеет платформу "Сигма"

http://autocitychannel.com/news/s6958.html

Люксовое отделение GM "Кадиллак" хочет в ближайшие год-два выставить на рынке нечто поменьше и поизящнее, нежели "Эскулейд". "Кадиллак", согласно новой концепции маркетинга по "омоложению", намерен всерьез внедриться в сектор среднеразмерных SUV со своей новой моделью, уже обозначенной "SRX", которая пока существует в виде прототипа "Вижн".


Компания Musa Motors совместно с банками-партнерами имеет честь предложить Вам особенные условия покупки автомобилей Land Rover в кредит. Уникальная возможность - купить Freelander за 7560 у.е. и 594 ежемесячно. Но и это еще не все, самый популярный внедо

Land Rover Freelander за 7560 у.е. и 594 ежемесячно

http://autocitychannel.com/news/s6959.html

Компания Musa Motors совместно с банками-партнерами имеет честь предложить Вам особенные условия покупки автомобилей Land Rover в кредит. Уникальная возможность - купить Freelander за 7560 у.е. и 594 ежемесячно. Но и это еще не все, самый популярный внедорожник Discovery, прошедший не раз Трассы Camel Trophy - за 10350 и 814 ежемесячно.


Экономьте топливо. 11 правил и 1 контр-правило.

Экономьте топливо. 11 правил и 1 контр-правило.

http://autocitychannel.com/news/s6961.html

Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.


Что такое автомобильные ПЕЙДЖЕР и ИММОБИЛАЙЗЕР

Что такое автомобильные ПЕЙДЖЕР и ИММОБИЛАЙЗЕР

http://autocitychannel.com/news/s6962.html

Авотвладельцы, автомобили, которых оборудованы сигнализацией знают – закричала на улице сирена – пора бежать к окну смотреть, а не твоя ли...


Именно такой представляется задача – определить пробег подержанного автомобиля при его покупке. Тем интереснее отыскать решение.

СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ

http://autocitychannel.com/news/s6963.html

Именно такой представляется задача – определить пробег подержанного автомобиля при его покупке. Тем интереснее отыскать решение.


"Москвич"-2141 "Святогор". БЫЛЬ О "СВЯТОГОРЕ"

http://autocitychannel.com/news/s6964.html

Проработав более десяти лет на Севере, я получил целевой чек на покупку автомобиля. Как говорил Генри Форд: "Я могу предложить вам любой автомобиль любого цвета, при условии, что это будет черный Форд-Т", - так и я по чеку мог купить лишь "Москвич"-2141 "Святогор"...


Таврия

СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЗА 700 ДОЛЛАРОВ

http://autocitychannel.com/news/s6965.html

Свой первый автомобиль я приобрел, "купившись" низкой ценой: "Таврия" 1990 года с пробегом 97 тыс. км. стоила дешевле большинства "412"-х "Москвичей" 70-х - начала 80-х годов. Столь низкая цена объяснялась тем, что у автомобиля не был выправлен после аварии кузов, а грубозашпатлеванные, плохо подкрашенные боковины придавали машине достаточно "заезженный" вид. По неопытности я не смог объективно оценить состояние машины: для меня было главное, что она ездит! Соблазн цены и назревшая необходимость своих колес сделали свое дело. И только после покупки, когда уже в первой поездке я получил опыт езды на буксире, я стал понимать, ЧТО я купил!


Toyota TownAce. МОЙ

Toyota TownAce. МОЙ "ГОРОДСКОЙ АС"

http://autocitychannel.com/news/s6966.html

Все получилось неожиданно: как-то раз вечером осенью 1995 года пришлось мне на попутке добираться до дому. На беду мою или на счастье, машиной оказался микроавтобус Toyota TownAce выпуска конца 80-х. Водитель, общительный седой мужчина лет пятидесяти, обстоятельно ответил на все мои вопросы, которых ему я задал множество, потому что машина мне очень уж понравилась. "Стоит меньше "Волги", но гораздо лучше" - сразу же уверенно заявил словоохотливый хозяин.


NIVA Special

"Нива" и ВАЗ-2111: чешский вариант. Автомобили Лада и Нива в Чехии

http://autocitychannel.com/news/s6967.html

Уникальная вазовская модель ВАЗ-2121 стала базой для многих модификаций и до сих пор дает возможность для дальнейшего развития внедорожников специального направления. Представитель АО "АВТОВАЗ" в Чехии - компания "Ч.С.АвтоЛада" предлагает покупателям три варианта комплектации "Нивы"...


Новая модификация от "Бронто"

http://autocitychannel.com/news/s6968.html

Новый бронированный автомобиль на базе пятидверной "Нивы" ВАЗ-2131 изготовило ОАО "ПСА "Бронто"


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N363 от 7 июня 2002 года

lada 21011 Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Возвращаясь к вопросу Ощепкова Олега про затрудненный пуск холодного классического двигателя.
Имеется ВАЗ 21011 1981г. Проблема: Холодный пускается с 4-го раза, горячий - с пол тычка. Меняя свечи, заметил, что они в бензиновом нагаре, т.е. карбюратор
"переливает". Пока двигатель не прогрет - хлопки в глушителе, провалы при наборе оборотов. Т.к. себя большим специалистом-карбюраторщиком не считаю, то по совету друзей-автолюбителей, обратился в специализированный "карбюраторный" сервис. Там мне его прочистили, заменили прокладки, еще чего-то с ним поколдовали, на стенде выставили зажигание, холостой ход. Провалы и хлопки исчезли, НО!, во-первых холодный все равно пускается раза с четвертого, а во-вторых, немного покатавшись, вывернул свечи - опять черные!. Вопрос: что можно предъявить карбюраторщикам, или лучше (если такое возможно) обойтись своими силами? Свечи и высоковольтные провода - новые.

Ответ
Уважаемый Александр !
У вас не отрегулировано пусковое устройстрво. Езжайте с квитанцией об оплате и с нарядом на станцию и решайте вопрос. Регулировка карба включает не только промывка и выставление уровня, но и настройка всех систем. А на счет нагара....Попросите, что бы вам замеряли компрессию. Подозрение на попадание масла в камеру сгорания. Для начала попробуйте заменить свечи на более "горячие". Если российские, то с первой цифрой менее 17. С карбом Вебер возможно калийное зажигание после выключения зажигания на пару секунд, но это не страшно. Если и после этого будет нагар (при условии , что карб отрегулирован правильно), то дело в масле. Меняйте колпачки. В сервисе знают....На этом не мелочитесь - покупайте дорогие ! Дело такое .....
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Авто - ВАЗ 21011 78 г.в., карб стоит родной -2101 (типа WEBER).
Утром завожу - поехали.
Возникает это не сразу, а примерно после 20 км пробега. Внезапно авто теряет тягу, начинает сильно дергаться и глохнет. Вскрываю крышку карба - уровень бензина ниже жиклеров. Уровень поплавком выставлен нормальный. Все жиклеры, игольчатый клапан и фильтр новые. Подкачиваю бензин вручную. Проезжаю метров 500 и все повторяется. После трех дней мучений был промыт бак, продуты бензопроводы и заменен толкатель и бензонасос на новое изделие PEKAR.
150 км проблем не было. Потом все с точностью до мелочей повторилось. Где зарыта свинья ?

Ответ
Уважаемый Василий !
Могу предположить ,что у вас забито отверстие вентиляции бака, хотя вы промывал его.....Попробуйте еще заменить топливный фильтр.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Всем доброго времени суток!
Купил сегодня полный комплект бесконтактной системы зажигания (распределитель, катушка, коммутатор, провода, свечи, косичка, БУ ЭПХХ). И хочу все это поставить себе на "классику" (ВАЗ 21063). Так вот обнаружилась небольшая проблема - как это все подключить. Точнее куда чего подключается я уже разобрался, но вот одна деталь осталась. На жгуте (косичке) есть такой здоровый разъем (4 контакта - 2 по горизонтали и 2 по вертикали), очень похож на те, что втыкаются в релюшки под приборным щитком. Возможно, его надо втыкать в реле зажигания, но в классике я такого не припомню. Так вот что делать с этим раъемом и что еще для этого надо купить/поставить. Если кто-то встречался с подобными проблемами огромная просьба помочь советом или ссылкой.
И еще, была ли необходимость покупать БУ ЭПХХ. Просто разъем в косичке для него есть, а, говорят, что толку от него нет (можно не подключать)
С уважением, Евгений - 21063 - 1988г.. evgeniy[[@]]hotmail.kz

Ответ.
БУ ЭПХХ можно было и не покупать, мне его тоже впихнули со словами, что проще найти куда он ставится, чем исключить из схемы. Но посмотрев на эл. схему "восьмерки" я понял, что он не нужен - так и валяется в шкафу. А разъем для него, так же как и здоровый (4 контакта - 2 по горизонтали и 2 по вертикали), просто болтается в свободном состоянии - все работает.
С уважением, Карнаухов Максим, 21061.
kar_max{[@]}mailru.com

Еще ответ
Уважаемый, Евгений.
Не забивайте себе голову глупостями. Скорее всего проводка вам досталась от "зубила" (2108-09). Этот разъем служит для диагностических целей и вам вряд ли понадобится. На него выведены сигналы с коммутатора, +12 в, корпус.
Уже 5 лет езжу на 2106 с подобной системой зажигания. Тоже купил по началу ЭПХХ, но зная сколько нареканий на него ставить не стал. И вам не советую. Экономия мизерная, а головной боли полно. То не заводится, то дергает.....Так и остались болтаться 2 разъема (ЭПХХ и диагностики) никуда не подключенными.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вчера попробовал снять патрубок отвода картерных газов, а из него дым идет, как из выхлопной трубы, под давлением. Машина ездит нормально, но масла есть много, литра 2 на последнюю тысячу км. истратил. Как бы проверить, что это: кольца износились, или может залегли просто?

Ответ:
Не считаю за людей водил, кто ездит с висящим патрубком, откуда бьют картерные газы. Всячески их подрезаю, мешаю движению и т.д. пока он не отстанет от меня и пока мне не надоест. Т.к. дышать я ЭТИМ не хочу
Кольца если залегли, то можно залить через свечные отверстия масла (70-80 С) и ещё чего-то (не помню уже), выждать 8-10 часов, поставить свечи, завести и прогреть на средних оборотах. Читал про этот метод в каком-то журнале. Не люблю, когда всякие методы описываются без оговорки (если она нужна), что этот метод не подходит для дизеля, ведь если залить в цилиндры дизеля такое кол-во какой-либо жидкости и завести, то ему будет ж... А ведь неспециалист может прочитать и так поступить, последствия ужасны. Это не единственный пример, когда отсутствие оговорки представляет опасность
Денис



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, уважаемые знатоки и любители! Наконец-то у меня появилась возможность влиться в ваши ряды. Начать решил с вазовской классики, в связи
с этим следующие вопросы:
1. Выбор между 2106 и 21074: разница лишь в экстерьере и оформлении салона? Семерка теоретически чуть посовременнее, есть ли у неё реальные
преимущества? Шестерка с 5-ст. КПП дороже на 5 тыс. чем с 4-ступкой, стоит ли она того (загородные поездки предполагаются составить 30% от пробега)?
2. Какие характерные болячки? На что обратить внимание при выборе новой машины? Чья сборка качественней - Ижевск/Сызрань/Тольятти?
3. Какие процедуры помимо антикора, установки подкрылков/поддона имеет смысл пройти после покупки?
Заранее благодарен,
Алексей Варламов, Новосибирск varlax[at]laser.nsc.ru

Ответ:
Насчет внешнего и внутреннего вида - это кому что нравится. Впрочем, обе машины красивые. В целом они одинаковые по конструкции, и различия
незначительны. Недостатки практически одинаковые. В результате выбор больше зависит от внешнего вида.
Различия:
В пользу 2107:
- у 2107 рулевой привод через кардан, следовательно более безопасный, и не
появляется люфт в соединении вала с редуктором
- у 2107 немного крепче передок кузова
- у 2107 немного удобнее сидения (ковши против оригинальных 2106)
- у 2107 лучше передние фары (не трескаются в лужах, проще менять лампочку)
- у 2107 проще заменить лампочку повторителя поворотов (на переднем крыле)
В пользу 2106:
- у 2106 проще и надежнее электрика
- у 2106 на передних дверях форточки (это действительно очень удобно)
- некоторые 2106 красились металликом на линии 2110, и соответственно лучше
Насчет 5-КПП. Это действительно того стоит. Можно вполне нормально ездить и
с 4-КПП, но если поездил с пятиступкой, то потом ее не хватает.
Про качество сборки новых машин сказать много не могу. У меня был 21061, 90 г.в., и вполне этим был доволен. По крайней мере, судя по рассылке, проблем
было не больше, чем у многих подписчиков с "98 г.в., 40 т.км". Смотрел и новые (нулевые) машины в магазине. У белой 2107 по кромке крыльев пробивала
желтизна. Это в Латвии, т.е. экспортный вариант. Думаю, что и другие агрегаты у машины были не лучше. Стоимость ее была 4000...4300 $. Мое мнение
- лучше сэкономить, взять относительно старый по году, но с малым пробегом, и в хорошем состоянии (например у пенсионера) б/у. Такой, конечно, трудно
найти, но если удастся, то не пожалеете. И качественнее, и дешевле.
Если все же новая машина - обратите внимание на ее комплектность (все должно быть, и должно быть новое), проверьте уровень масел и жидкостей, и
определитесь с цветом (на темной машине меньше заметна ржавчина, хотя ржавееет она не меньше, зато дико греется на солнце и пылится).
Первой процедурой после покупки однозначно должна стать сигнализация и секретка.
Д. Гордеев, г. Рига.



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте!
Имеется ВАЗ-21074, 98 г.в., 43 тыс. км.
При движении по неровностям в салоне чётко слышен скрип из-под капота, преимущественно слева. Примерно месяц назад(2000 км назад) он был, но проявлялся реже, не так громко и только на малой скорости. Теперь же его слышно всё время. Есть мнение, что это может быть пружина подвески, трущаяся обо что-то. Или плохо закреплённая защита картера. Или может это подвеска пошла накрываться? Посоветуйте пожалуйста, в чём может быть проблема.
2 недели назад поставил под задние пружины усиленые резиновые прокладки. Зад кузова заметно приподнялся. Скажите, нужно ли после этого регулировать сход-развал? Машину стало вести немного влево. Особенно это заметно при торможении(или это чисто из-за тормозной системы?). И последнее: на больших кочках сзади появляется что-то вроде стука. Я, человек ещё не опытный, грешу на накрывшиеся после усиленый прокладок амортизаторы. Или может это что-то другое? Потому как если на багажник надавить и отпустить, то без всяких звуков, тихо и плавно он поднимается вверх.
Заранее спасибо и удачи всем!!



Вопрос

ВАЗ 21063. Езжу на ней 2 года, но пробег небольшой. Замечаю, что очень большой расход масла (около 1.5 -2 литра на 1000 км), сильный дым из патрубка отвода картерных газов, компрессию собираюсь измерить на днях (пока нет прибора). Хочу самостоятельно заменить кольца (плюс колпачки и т.п.),может быть и поршни с блоком, если понадобится. Пробег на спидометре 86000, но который круг неизвестно.
Двигатель был переделан предыдущим хозяином с 21011 на 2103 (заменен блок цилиндров).
Начал готовиться к этому делу, и появился ряд вопросов.
- в магазинах есть только мичуринские кольца. В основном их ругают за непрочность.
Но они будто бы мягче вазовских, и меньше изнашиваюит цилиндры. Стоит ли брать? Какие лучше брать - стальные или чугунные? Стальные теоретически должны лучше приработаться к изношенному цилиндру?
- расточку блока делать не хочу, в нашем городе хорошего оборудования на 100% нет, а ехать куда-то (в Питер, за 150 км) хлопотно. Думаю лучше новый блок цилиндров купить, если старый уже изношен. Или расточка (качественная) выгоднее?
- стоит ли заодно переделать на 76 бензин - поставить восьмерочные поршни (двигатель 2103)? Пробовал кто-нибудь такой метод переделки, какие ощущения?
- как определить износ цилиндров понятно - измерить диаметр, а вот как износ поршней, износ канавок под кольца? Можно ставить поршни следующего ремонтного размера в изношенный цилиндр (если влезут по размерам и допускам) ?
Пишите, кто что посоветует.
Александр, sav804[sobaka]beep.ru



Вопрос

Добрый день.
Имеется: ВАЗ-07, 92г.в., капремонт двигателя 2001год. (сам делал). Проблема: сильная (и достаточно длительная - 5-10 сек.) детонация двигателя после выключения зажигания. Трясется, правда, не всегда а через раз. Зажигание выставлено на станции, карб. чистил после зимы. В чем проблема - как исправить?
Заранее спасибо,
Владимир.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день.
ВАЗ 21099
Сегодня, возвращаясь с дачи, на скорости около 100 км/ч неожиданно заглох двигатель.
С наилучшими пожеланиями, Vas ВАЗ 21099

Ответ
ВАЗ 21093
Была такая штука. Больше всего удивило, что панель приборов не горит. Думал - что-то с проводкой... Genik mailto:genik[[@]]mail.ru

Еще ответ
У меня у друга такая проблема была на девятке инжекторе. Вылечилось за 30 секунд. Под панелью приборов штекеры подергай. У него он попросту отлетел, хотя он все там облазил. Машина завелась сразу с пол оборота.
Удачи :-)
Best regards Andrey Litvinov Little[[@]]pisem.net

Еще комментарии к моему вопросу:

Добрый день спасибо за ответы попробую все проверить.
Вот еще некоторые пояснения:
Фильтр тонкой очистки стоит новый. Индикация на панели приборов исчезала только в момент остановки двигателя. Стартер крутит нормально.
Пробовал заводиться, когда тянули в гараж, не помогло. В блоке предохранителей все чисто, все предохранители целы, да и контакт внезапно не мог исчезнуть.
Машина прошла всего 40000 км. А что в электронике может внезапно и намертво сгореть?
С наилучшими пожеланиями, Vas ВАЗ 21099

Еше ответ
Когда у меня была 8-ка и еще не пересел на ФОРД, я частенько сталкивался с проблемой пропадания напряжения в какой-нибудь сети: то очиститель не работает, то свет пропадает. Дело в том, что блок предохранителей находится в самом "мокром" месте корпуса, где всегда скапливается влага, и на плате что-то постоянно отгнивает, да и сами разъемы ненадежны. Рекомендую менять блок предохранителей раз в три года и периодически поджимать контактные пластины разъемов.
С уважением
Филатов Александр



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
(2110)
После 2-летней эксплуатации "до ноля" стерлись щетки стартера. Отшлифовал контакты коллектора. Заменил щеточный узел (450 руб.) Через 10-15 "заводок" стартер с таким же дефектом. Посоветуйте. Заменить стартер? Заменить втягивающее реле (вроде работает). Якорь - стоит почти как стартер.
Есть отечественны стартеры (4500руб.) и чешские (3900руб.). А если это "залипание" в замке зажигания?
Говорят, мне еще повезло, что два года отслужил. Но хотелось бы избавиться от этих проблем.
Заранее благодарен.
Евгений

Ответ
Уважаемый Евгений !
Дело в том, что питание втягивающего проходит напрямую через замок зажигания. Из за большого тока происходит обгорание и залипание контактов. Обычно предлагают усложнить цепь и ввести дополнительное реле для подачи питания на втягивающее. Этим спасаем контакты замка и стартер.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте,
Хотел бы адресовать вопрос специалистам.
Производились ли какие-либо испытания (тесты и т.п.) реметализантов типа "Римет" и "Ресурс"? Что из "химии" наиболее эффективно для ВАЗ 21093 с пробегом 120000 км на минералке при низкой компрессии и расходе масла 150 гр./1000 км?
Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Станислав



Мнение


Мнение

Мелочей не бывает! так же как и чудес!

Встречное мнение.
Здравствуйте, ALL!
Здравствуйте, Тимур!

С сочувствием прочитал рассказ о Ваших, Тимур, приключениях. Кое с чем несогласен. Выскажу свое мнение.

> Хочу поделиться опытом, который произошел со мной при путешествии на длинную дистанцию. Перед дальней поездкой необходимо сделать следующее.
> Прежде всего если нет каких-либо явных неполадок, необходимо проверить всю топливную систему автомобиля: поменять без. фильтры, воздухан, проверить/прочистить фильтр тонкой очистки в карбюраторе, ну и не повредит промыть карбюратор. Можно заменить свечи, если старые.

Фильтры и пр. надо менять и промывать ВОВРЕМЯ!!! (и безотносительно дальних/ближних поездок).
Если пора менять приходит прямо на трассе, можно поменять перед выездом (а можно и на трассе).
А вот когда не стоит промывать и регулировать карб, так это непосредственно перед поездкой: очень велика вероятность изменить свои планы (хорошо, если на 6 часов :-). И Вообще, если карбюратор работает нормально, НЕ НАДО ЕГО ТРОГАТЬ!!! - скорее всего, будет хуже :-).
Если что-то не в порядке, устранять надо, но только не за 2 часа до выезда. После устранения проблем надо проездить на машине хотя бы 100-200км не отдаляясь от сервисов далее длины галстука :-). Это касается и ходовой, тормозов и прочего, прямо влияющего на безопасность и возможность двигаться.

> Теперь самое интересное: считая что в ВАЗ 21099 минус замкнут на массу, думали что
> плюса на эл.маг.клапан холостого хода - достаточно. Однако, к карбюратору со стороны
> ручки регулировки холостого хода подключается еще один проводок, который и является минусом.
> Причиной поломки был отсоединенный минус, при котором клапан не работает, но когда его
> проверяешь путем соединеняия с массой он работает (в этом все и чудо).

Плюса действительно достаточно, масса там есть. Провод этот - не масса с карба а сигнал на блок ЭПХХ с датчика, который замыкается на землю при закрытии др. заслонки. Только при наличии "0" на этом проводе блок ЭПХХ может закрыть клапан ХХ (при определенных оборотах двигателя). Если провод оторван, на клапане всегда 12В (RTFM :-).

Если верить Вашему описанию, у Вас странно работает блок управления ЭПХХ (или странно не работает). Проверить просто:
1. Отключить провод с датчика и заземлить его;
2. Плавно увеличить обороты двигателя до ~2500...3000, затем плавно уменьшать до ХХ: при увеличении после ~2000 напряжение с клапана должно сняться и остутствовать, далее при уменьшении до ~1700 - появиться вновь и более не исчезать до ХХ.
3. При висящем проводе с датчика - напряжение должно быть всегда (при включенном зажигании).

Контролировать вкл/выкл можно на слух (по щелчкам), тестером, маленькой лампочкой (1.5Вт, не более). Моя метода (когда ЭПХХ еще стоял): Дернуть при открытом капоте за трос акселератора резко и сразу бросить его, во время уменьшения оборотов слушать сдвоенный щелчок клапана с интервалом 0.5-1с между щелчками (я слышал...:-).

При подтверждении диагноза - менять блок ЭПХХ (нормальный - 1 из 3 примерно).

Многие просто убирают этот клапан и блок, ставя заглушку - уж очень глючна эта система а выигрыш от нее:
Экономия в городских режимах (грамм, думается, 200, а может пол-кило :-), более выражено торможение двигателем при отпускании газа (пожалуй, наиболее важно, реже тормозами пользоваться), меньше вероятность дизелинга (работа двигателя после выключения зажигания).
Я тоже перешел на заглушку, хотя вначале пытался рыпаться. Достала нестабильность.

Примерно половина моего пробега (~60т.км) - трасса. Выскажу несколько мыслей, которые мной или моими соседями выстраданы (буквально) на тех же трассах.

1. Свечи (хотя бы 1шт.), коммутатор, ВВ провода (можно 1, самый длинный, способный работать вместо любого), катушку, датчик Холла, регулятор напряжения в генераторе - желательно просто иметь с собой, т.к из строя все это выходит непредсказуемо (и не вовремя), меняется моментально и сильно экономит время/нервы. Очень не лишний предмет - баллончик для прочистки карба, особенно при поездках по России :-). Более полные спецификации можно найти в Инете.

2. Идеально, если Вам интересно, как устроен Ваш (Российский :-) автомобиль и Вы уже устраняли хоть какие-то неисправности в менее экстремальных условиях. Но, как минимум, с собой надо иметь "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ", которое Вы уже прочли (хотя бы по диагонали) и убедились, что сможете понять его содержимое, если припрет, даже ночью, при свете аварийки :-). Тяжело менять датчик холла, если сначала придется понять, что такое распределитель зажигания и где он находится :-).
В Инете лежит много распальцованных (разложенных по пальцам :-) методик поиска неисправностей для наших машин, где описаны простейшие методы диагностики и ремонта в дорожных условиях. Оптимальные алгоритмы и много маленьких хитростей. Иметь с собой распечатку и описанные там приспособления - не менее полезно, чем руководство по ремонту.

3. На трассе надо стараться не попасть на дурную заправку, иначе можно сразу же попасть на прочистку карба, (а то и на промывку бака со снятием, наблюдал я такого страдальца). Подозрения должны вызывать АЗС, на которых:
- оборудование времен царя Гороха (хотя бывает и ничего, просто обвешивают :-);
- Очень низкие цены (можно попробовать заправиться 95 вместо 92);
- нет машин, а на соседней - очередь (особенно показательны местные автолюбители и те, кто ездит по трассе постоянно);
- отсутствует фильтрующее устройство (несколько вертикальных колонок, связанных трубами, обычно слегка в стороне);
- бензин продают с бензовоза с Чеченскими номерами :-).

Интервал между заправками - примерно 1/2 бака (для меня - 300-350км). Это хоть как-то сгладит последствия неудачной заправки.
Отъехав от Москвы км этак на 200-300 я, обычно, начинаю заправляться бензином с большим ОЧ (напр, 95-м вместо 92). Очень помогает, тем более, что цена примерно та же. Исключение - знакомые АЗС :-).

4. Состояние карбюратора (и, кстати, момента зажигания) хорошо контролируется по расходу топлива. Особенно, если Вы ведете такую статистику :-). Обычно уже через 2-3 месяца Вы неплохо знаете, какой примерный расход возможен в конкретных условиях на данном авто. Меняется и динамика, поведение двигателя. Если изменения плавные - скорее всего постепенно сужаются топл. жиклеры (лаковые отложения?). Если резкие - где-то застрял мусор. Крайний вариант - явные изменения в работе двигателя, провалы, отсутствие ХХ, etc. Это уже точно на прочистку/регулировку. Правда, иногда помогает нехилая перегазовка на месте (мне несколько раз помогло). Описывался трюк с заменой местами проводов от 2 и 3 свечей, но я не рисковал. Что чистить и как - обычно можно понять если иметь руководство по ремонту и спокойно подумать. Наиболее влияют на поведение ХХ и 1-я камера главной дозирующей системы. остальное можно отложить до дома (хорошего сервиса). Причем, если на начальных стадиях баллончик помогает почти всегда, то использование его после резких изменений без разборки карба легко может ухудшить ситуацию. Здесь важно вовремя принять решение о разборке карба, чтобы в баллончике еще что-нибудь оставалось :-).
Может обмануть плавное увеличение расхода и ухудшение динамики по мере отдаления от Москвы или С-Пб. Скорее всего - просто худший бензин. Проверяется заправкой 95 вместо 92 на хорошей АЗС. Если динамика (сразу) и расход (к следующей заправке) приходят в норму, то волноваться не надо :-). Пример: трасса Москва-Пятигорск (М4, далее М29, по моему) 2109, 4 человека + багажник сверху, дв.1300:
1. Москва, 92-й, --;
2. Около Тулы, 92-й, 6.9л;
3. Перед Воронежем, 92-й, 7.5л;
4. Перед Ростовом, 95-й, 8.2л;
5. Где-то около Развилки Краснодар-Минводы (ну спал я:-), 92-й, 6.7л;
6. На выезде из Пятигорска, 92-й, 7.0л.

Примечания: расход в текущей строке относится к бензину с предыдущей заправки. Пробег везде, кроме участка Воронеж-Ростов, был около 300Км, на этом участке - около 450. Под Ростовом возможно, был просто крутой недолив (получилось, что показали больше литров, чем реально залили --> большой расход). Загрузка не менялась :-).

И удачи всем в дальних поездках...
Игорь.



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Здраствуйте автолюбители и авторемонтники.
Пишу первый раз.
Сам я занимаюсь электрооборудованием, компьютерной диагностикой и чип тюнингом ВАЗ и ГАЗ. Ищу интересные прошивки блоков ЭБУ обкатанные и с
приложенными характеристиками. Сам могу поделится ими, но в основном не обкатанные.
Шлите на мой адрес или в рассылку.
Любимцев Павел.
pasha[@]urgres.tatenergo.ru



Вопрос

Добрый день!
Есть инжекторная Audi. Неустойчиво работает на холостых (на прогретом дёргаеться, на более холодном не работает один "котёл"). В чём может быть
проблема и как её решать?
С ув., FL. [Audi Coupe 2.0i , 345000, 1986]; f_lucky[sobaka]e-apollo.lv



Мнение


Мнение

Доброго времени суток.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв о помощи. Единственно, хотелось бы сказать человеку, который обвинил меня в "понастовлении" кучи колонок, что "кучи" нет. Вчера прочитал Ваши пожелания к вопросам и ответам, и постараюсь их придерживаться.
e-mail: ayartamonov[@]yandex.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное