Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
14 июня 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Белорусские банкиры по достоинству оценили бронированные автомобили Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s7025.html
Белорусские банкиры по достоинству оценили качество бронированных автомобилей Volkswagen. Предложение на поставку и обслуживание данной техники, сделанное некоторое время назад генеральным импортером концерна Volkswagen AG в Республике Беларусь компанией "Атлант-М Фарцойгхандель", оказалась весьма привлекательным для многих банков, производящих перевозку денег и ценностей...
http://autocitychannel.com/news/s7026.html
"— Как cделать из овчаpки бульдога?
— Отpубить хвоcт и набить моpду!" (Стаpый анекдот)
Cadillac Eldorado! Амеpиканcкая икона, пpизнанный cимвол "золотых пятидеcятых", номинант конкуpcа Car Of The Century, наконец, пpоcто очень кpаcивая машина, чьи шикаpные хвоcтовые плавники кpаcуютcя на запиcных книжках и школьных тетpадях, витpинах бутиков и почтовых маpках, мелькают в видеоклипах cамых pазных иcполнителей от Джоpджа Майкла до Rolling Stones включительно...
http://autocitychannel.com/news/s7027.html
НЕКИЙ британский клерк, человек нрава весьма строгого и скромного, полностью переродился, побывав в автокатастрофе. Теперь слабому полу нет от него проходу совершенно — бывший джентльмен волочится за каждой юбкой...
http://autocitychannel.com/news/s7028.html
ПРОШЛЫМ летом один тип из Северной Каролины угнал автомобиль. Для себя угнал, не для продажи, — и потому решил позаботиться о том, чтобы никто его не поймал за руку. А именно, взял и спилил с двигателя выбитый на блоке заводской его номер. Спилил до основания, а потом не поленился новую комбинацию цифр проставить. Хотя работа эта не из легких, между прочим...
http://autocitychannel.com/news/s7029.html
ЖИЛ-БЫЛ в амеpиканcком штате Техаc один инcтpуктоp по вождению. Пожилой — 67 лет — и очень опытный. Поговаpивали пpо него, что кого хочешь водить научит, — хоть медведя циpкового, хоть негpа пpеклонных годов, хоть дикаpя из племени мумбо-юмбо, котоpый "тpетий день как c пальмы cлез" и автомобиль впеpвые в cвоей дикаpcкой жизни увидел не далее как вчеpа...
http://autocitychannel.com/news/s7030.html
http://autocitychannel.com/news/s7031.html
В письмах читателей часто встречаются вопросы, касающиеся моторного масла. Наиболее распространенные из них – как не ошибиться при выборе масла и каким образом можно промыть систему смазки...
http://autocitychannel.com/news/s7032.html
Трудно найти более простую операцию по ремонту автомобиля, нежели замена спущенного колеса. Но даже в этом деле имеются свои тонкости, игнорирование которых чревато возникновением лишних проблем...
http://autocitychannel.com/news/s7033.html
Роскошный подарок получила королева Великобритании Елизавета II в честь 50-летнего юбилея своего правления – новейший лимузин, разработанный по специальному проекту группой компаний во главе с известной английской маркой Bentley.
Постройка лимузина обошлась в $1,4 млн.
http://autocitychannel.com/news/s7034.html
В минувшую среду в Киеве был потоп. Не то чтобы совсем такой, как описанный в Книге книг, но доставивший столичным автомобилистам немало забот.
"Рено" обставила "Фольксваген"
http://autocitychannel.com/news/s7035.html
Во многом благодаря увеличению объема продаж новой модели "Лагуна" компании "Рено" удалось стать лидером по продажам в западной Европе за первый квартал этого года...
"Сальса" возвращается. Два раза в одну реку
http://autocitychannel.com/news/s7037.html
Оказывается, концепции иногда приходят дважды. Показанный впервые на Женевском автосалоне 2000 года прототип хэтчбека "Сеат-Сальса" снова вернулся на подиум, сменив свое строгое серое одеяние на броский ярко-красный спортивный костюм. Произошло сие на местном испанском автосалоне в Мадриде, открывшемся 24 мая. Вкратце мы об этом уже сообщалив прошлом номере. Сегодня - подробности.
ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
http://autocitychannel.com/news/s7038.html
Представитель северного народа купил новую машину. Через пару дней у него спрашивают, нравиться ему ездить, или нет. Отвечает: "На работу нравиться ехать, а с работы нет!" "Почему?" -переспрашивают. - "Потому, что вперед у машины целых 5 передач, а вот назад всего одна!"
http://autocitychannel.com/news/s7039.html
Компания Volvo известна во всем мире как производитель престижных, комфортных и безопасных автомобилей, в числе которых и семейство 400-й серии...
http://autocitychannel.com/news/s7040.html
Владелец стильного ВMW 328 явно знает, чего хочет от жизни. Поэтому не стоит удивляться, что его автомобиль «заряжали» звуком целый месяц, а сама инсталляция состояла из трех трудоемких этапов. Зато теперь серебристый BMW 3-series способен «выдать» ни много ни мало – целый киловатт звука!
http://autocitychannel.com/news/s7041.html
Сегодня произошло историческое событие – в Запорожье собрали первый Mercedes Е-класса. И эта встреча «Мерседеса» с «Запорожцем» не анекдот, а реальность. Пора ехать на Украину за дешевыми «ешками» и «эмками».
В России выпустят «Большого брата» мощностью 850 л. с.
http://autocitychannel.com/news/s7042.html
Российская компания A:Level, известная как разработчик супер-автомобиля Volga V12 Coupe («Газета.Ru» о нем рассказывала), обнародовала информацию о новом экстремальном купе Big Brother («Большой брат»), которое будет представлено в августе на автосалоне в Москве...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N367 от 14 июня 2002 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Коллеги, такая ситуация. Если вывесить переднее колесо и покачать его
в вертикальной плоскости от себя - к себе, то ощущается люфт. Подозревается
в такой ситуации либо ослабленный подшипник ступицы, либо шаровые опоры
(скорее всего, верхняя), так ? При нажатии на тормоз люфт пропадает. Можно
ли однозначно исключить шаровые опоры (и верхнюю, и нижнюю) ?
Месяца 2 назад прикупил 2106 86г., двигатель 1600, КПП 4-х ступеней,
редуктор 41/10. Проблема в следующем - при езде накатом (передача включена,
скорость 60 и выше, педаль газа не нажата) слышен гул где-то из под машины
(конкретней сказать не могу), при выключении передачи шум другого свойства
(более высокий по тону).
Вопрос
Ответ
Имеется ВАЗ 21093, инжектор GM (с датчиком кислорода), 1995 г. выпуска,
куплен мною полтора года назад, текущий пробег по спидометру 55 тыс. (реальный
видимо больше). Вопрос такой: чем могут быть обусловлены провалы при нажатии
на газ на холодном двигателе ? Пока не нагреется до 55..60 град, ехать
очень тяжело - провал есть даже при очень плавном нажатии на газ, а если
чуть более резко - может заглохнуть. Нагретая машина работает хорошо. Вообще
нормально ли такое состояние ? (пока все у кого спрашивал говорят по-разному
:) Где искать проблему (если она вообще есть) ?
Привет всем.
2. После запуска двигателя, пока он не прогреется, при нажатии на газ
происходит провал в его работе, который пропадает, если отпустить педаль
газа. Т.е. если нажать на холостом ходу на газ (и двигатель при этом не
прогрет) произойдет провал в работе мотра после чего он заглохнет (заводится
он всегда с пол-оборота).
Ничего из вышеперечисленного не помогло решить те две проблемы. Прошу
Вашего совета или координат грамотных инжекторщиков в Москве (в тех местах
где я был устранить причину не смогли). Покупать нов бензонасос или катушку
пока не решился (не уверен до конца что поможет решить проблему). Пробовал
поставить другой регулятор давления в результате дваление в топливной системе
еще упало на 0.2 атм. (т.е. 2.2), после этого обратно поставил свой на
котором
Прошу помощи, потому как устал уже решать эту проблему. Иначе машину
сбагрю и зарекусь иметь инжекторный ВАЗ. Поскольку машина нужна каждый
день в таком вот дискомфорте я проехал уже 2000 км . - очень устал ездить
в режимах более 3000 оборотов на всех передачах, да и при трогании проблемы
большие с
Если Ваш ответ будет объемным, то пишите на "мыло" : jrg[собака]pisem.net
З.Ы. Был бы очень признателен, если бы это письмо попало бы в Бюро проектирования
двигателей АвтоВаза.
Вопрос
Ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
21063 89г. выпуска, двигатель 1300.
Проблема: На сервисе заменили бензонасос на новый. Масляный фильтр
не течет. В двигателе все герметично. Но низ насоса постоянно в масле.
Нормально ли это и если нет, может кто знает что с этим делать?
С уважением Роман.
cdroma[[[@]]]mailbox.alkor.ru
Здравствуйте, Роман.
Сам на семёрке недавно менял бензонасос. Если течёт масло, то это прокладки
пропускают наверняка. Посмотри, хорошо ли насос затянут. Если подтяжка
ничего не даст, то советую поменять прокладки между ним и блоком цилиндров.
Их там две, плюс термоизолирующая проставка. А проставку, если она без
видимых повреждений или трещин, можно оставить старую.Главное, чтобы новые
прокладки были такие же по толщине, как и старые.
Николай.
Уважаемый Роман !
Вам наверно забыли поставить прокладку под седно насоса и масло выливается
через его привод . Или же нижняя мембрана не герметична масло выдавливает
через специальное отверстие контроля. Отверстие находиться в пластиковой
прокладке между мембранами.
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте уважаемые специалисты по ВАЗам!
Ваш постоянный читатель из Украины по просьбе друга-студента спрашивает
Вопрос "чайника" : КУДА УХОДИТ МАСЛО? "Копейка" "ЖРЁТ" его как красную
икру на халяву.
Информация об автомобиле:
ВАЗ 2101 1973 г.в. дв. от ВАЗ 21011 (1300 куб.см.).
Примечание: при увеличении оборотов из выхлопной трубы идёт бело-сизый
дым. (Наверняка масло попадает в "котлы").
СПАСИТЕ! посоветуйте что и как делать! Просто у студентов не хватает
денег та автосервис и приходится практически всё делать самому или с помощью
друзей.
Заранее благодарен. Жду ответов (желательно прямо на адрес друга: andrey[[@]]bank.cv.ua).
Ещё раз большое Всем СПАСИБО.
Александр А. Украина, г. Черновцы.
Ответ:
Следует измерить компресию в цилиндрах. Если двигатель тянет прилично,
то она должна быть в пределах 10-11. Если это не так - виноваты кольца
(в частности маслосъемные). При этом из патрубка вентиляции картера идет
сизый дым. Если компрессия в норме - виноваты маслосъемные колпачки. По
штокам клапанов масло стекает в камеру сгорания. Отсюда повышенный расход
масла.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012
Ответ на ранее заданный вопрос
Классика: ВАЗ 2107, 94 год, 1500 кубиков.
Вопрос в следующем: движок кипит! После самостоятельной переборки двигла
он стал кипеть. Помпу не трогал, снимал при разборке, но ничего с ней не
делел, термостат относительно новый и по всем признакам рабочий. Сейчас
залита вода. Симптомы следующие: при небольшом пробеге по трассе на скромной
скорости в пределах 60 - 80 км/ч двигатель начинает терять мощь, вентилятор
работает, включатся как надо, стрелка указателя температуры в пределах
зеленой зоны, открываешь капот, а из расширительного бачка прямо из под
пробки (бачок при этом полный - под горлышко!), струя пара и кипятка, ессно
все это попадает в подкапотное пространство и забрызгивает все вокруг!
Останавливаюсь, жду пока вода маленько остынет, кипяток все таки!, уровень
в расширительном бачке падает до нуля, доливаю воды и еду дальше, через
некоторое количество километров история повторяется:(. Радиатор при преборке
движка снимал и промывал проточной водой насквозь вдоль и поперек, помпа
до этого тоже не подводила, термостат менял пару раз, но тогда уж откровенный
брак попадался, и недели не выдерживал, этот вроде не подводит, т.е. горячий
с обеих сторон, радиатор тоже горячий по всей площади. Подозреваю заливную
пробку радиатора, ее клапан както искривлен, и из за этого вставить пробку
несколько проблематично, выправил плоскогубцами - вроде получше стало,
но тоже что то не то :(.
Уважаемый Алексей !
Для начала проверте датчик температуры двигателя. Похоже, что он не
работает - движек уже кипит, а стрелка еще в зеленой зоне. Циркуляция у
вас нормальная. При кипении расширительный бачек полный, значит клапан
работает. Проблема может быть еще в паровой пробке в радиаторе, так как
в тексте не увидел строки о том, что уровень в расширительном бачке при
холодном двигателе находиться на отметке 3-4 см выше МИН.....
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ:
Причины может быть две:
1) Не правильно собрали двигатель (плохо поставили прокладку блока).
В результате образовалась частичная непроходимость каналов охлаждения.
2) Банально виновата пробка радиатора. Она содержит 2 хитрых клапана.Ее
первый клапан должен открываться если в радиаторе мало житкости и следует
перелить ее из расширительного бачка. Второй же должен быть закрыт все
время, удерживая давление и понижая "кипучесть" воды, и открываться для
аварийного сброса давления в расширительный бачек. Один из этих клапанов
постоянно открыт. В результате давление не повышается и житкость кипит
при 100 градусах (как известно рабочая температура двигателя 95-97 градусов).
Вот и все грабли....
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012
Ответ на ранее заданный вопрос
Мучает один вопрос, поэтому прошу у вас помощи. Имеется ВАЗ-21061 83г.в.
Трясло двигло на холостых, не тянула, жрала много бензина. Компрессия
в 4-м горшке упала до 9,5 против 11 в остальных. Вскрыл притер клапана
- причина была в них. Все собрал, выставил зажигание, все проверил. Теперь
тянет превосходно, расход не более 9,5 литров АИ-92 по городу,НО!!!! На
холостых машину по прежнему трясет, не так сильно конечно, но все- таки...
Выхлоп из трубы идет не равномерный, а вернее сказать примерно на 5
выхлопов маленьких идет один прострел (сильнее). То же самое было и до
притирки клапанов, только сильнее. Не коптит, свечи в норме. После притирки
и сборки двигла - компрессия вернулась до отметки 11,5 во всех горшках.
Свечи менял, трамблер новый. Где грабли а? Просто есть один маленький
нюанс - в карбе первая камера не полностью закрывается дроссельной заслонкой,
т.е. есть небольшая щель. Может ли это быть причиной тряски?
Если нет то куда лезть, а то жаба душит карб новый покупать, а то тот
что стоит мне вполне по душе в плане экономичности и приема, зато тряска
надоела и при всем при этом ХХ не гуляет.
Уважаемый Анатолий !
Если вы уверены в правильности установки зажигания, тогда дело в карбе.
Немного приоткрытая заслонка первичной камеры создает эффект лже-работы
переходной системы карбюратора. То есть , говоря проще, идет подсос дополнительного
объема топливной смеси из системы ХХ минуя винты количества и качества.
Отсюда невозможность регулировки и получение богатой смеси . Выстрелы в
глушителе подтверждают это. Советую разобрать и промыть карб и если привод
заслонки не удается отрегулировать, то приобрести новую нижнюю часть .
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Симптомы очень похожи на убитый распредвал. Когда клапана притирал,
снимал ведь. Кулачки в каком состоянии? Зазоры удалось выставить после
переборки?
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 150000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Ты перебирал движок, водичку заливал как? =)
У меня такой же движок. Короче, дело в следующем, у тебя пробка воздушная
в головке блока. Когда заливаешь воду или тосол, без разницы, надо сныть
трубочку, которая идет на впускной коллектор, под карбюратором, вода
выдавит весь воздух из системы и все!
Новые вопросы
Вопрос
Спасибо.
Автомобилист Болдин, ВАЗ-21074, Москва.
Вопрос
При езде в натяг (т.е. нормально на передаче при нажатой педали газа)
- шума вообще нет. На СТО(и не на одной) проверял "чулок" заднего моста
не погнут, подшипники полуосей, и редуктора поменял полностью, заменил
и заднюю крестовину, масло менялось неоднократно.
Помогите с проблемой.
С уважением Виталий.
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Плавают холостые. Где подсасывает воздух найти не могу, вроде пережимал
все патрубки, использующие разряжение в карбюраторе, лучше не стало. Может
заменить прокладку между колектором и карбюратором? Подскажите кто что
делал в таких случаях.
С наилучшими пожеланиями, Vas ВАЗ 21099
Уважаемый Vas. Попробую предложить метод проверки на предмет подсоса
воздуха во впускном коллекторе. Нажми на педаль тормоза, ощути жесткость,
запомни, а теперь запусти двигатель. Педаль должна стать мягче. Не стала?
Тогда снимай к чертям вакуумный усилитель тормозов, а можешь его оставить,
но при этом тебе необходимо отсоединить шланг от усилителя и заглушить
его.
Если не в этом, замени прокладку под коллектором, карбюратором, и вообще,
проверь плоскость корпуса дроссельных заслонок. Удачи. Хотелось бы узнать
результат.
shav[@]hotbox.ru
Новые вопросы
Вопрос
Я подключал ноутбук через самодельный переходник и смотрел данные с
контроллера - вроде все данные в норме (расход воздуха похож на правду,
датчик температуры и ДПДЗ тоже в норме, вот только о датчике кислорода
программа ничего не показывает, но IMHO его сигнал на непрогретой машине
вообще не должен использоваться контроллером).
Расход вроде в норме (по трассе - 6..6,5 литров, по городу - 9..10
в режиме на работу/с работы, с прогревами и постоянными перекрестками).
Да, и еще - на холостых двигатель бывает работает несколько неровно, может
чуть-чуть подергиваться (при оборотах 850), небольшое добавление газа (обороты
около 1200) стабилизирует работу. Свечи новые. Мест подсоса воздуха я не
обнаружил, хотя может плохо искал. Надеюсь, что кто-нибудь что-нибудь подскажет.
Желаю удачи на дорогах.
OlegH
mailto:olegh[[@]]ukr.net
Вопрос
Вопрос у меня вот какой:
На автомобиле ВАЗ 2111 (пробег 52000 км.) двигатель 2111 (8-клап.,
инжектор "Бош", без адсорбера и катализатора) имеются две проблемы, которые
сильно напрягают:
1. Сильные рывки + машина не разгоняется в диапазоне оборотов 2000
- 3000. Т.е. когда двигатель работает в этом диапазоне оборотов машина
не разгоняется и не может двигаться равномерно - оч. сильно дергается.
В тоже время разгон до 2000 и после 3000 нормальный. (правда более 4000
оборотов мотор не очень охотно раскручивается). При работе на холостом
ходу когда двигатель прогрет до рабочей тмпературы при нажатии на газ в
пол двигатель раскручивается до 2500 оборотов на них останавливается в
течении долгого времени после которого иногда может резко раскрутиться
дальше или просто зависнуть на этих самых 2500 оборотах и все. Сколько
не держи "газ в полу" больше 2500 может не раскутиться хотя иногда бывает,
но после того как он подвизнет на 2500 оборотох по
пол минут и более.
Т.е. приходит в голову что нет обогащения смеси при прогреве, а также
при разгоне (именно в режиме 2000-3000). Проблему пытался решить и вот
что сделал:
- заменил датчик температуры и положения дроссельной заслонки (снятые
оказались исправны, но оставил новые на всякий случай).
- Сделал компьютерную диагностику инжектора (ошибок нет)
- промыл инжектор на стенде.
- поменял свечи, заменил воздушный и топливный фильтр
- проверил фазы газораспределения и поперекидывал ремень на зуб вперед/назад
- Замер давления в топливной системе показал немного пониженное давление
2.4 атм. (норма 2.8-3.0)
- снял бензонасос (сеточка не забита) давления на выходе бензонасоса
в снятом состоянии = 5 атм. Поставил его обратно.
- просмотрел все доступные разъемы почистил, пролил вэдэшкой.
- явного подсоса воздуха в систему я не заметил
хоть 2.4 Атм.
хоть каким то разгоном 8-( (напомню, что псле 3000 оборотов разгоняется
сносно на любой передаче)
Best regards,
Ruslan
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ДЭУ Нексия 99 года. Проблема в следующем - при первом включении
зажигания не запускается бензонасос. После попытки запуска двигателя, после
выключения зажигания и повторного включения насос начинает работать. Повторяется
постоянно.....Замок зажигания исправен...Насос управляется
контролером или питание идет напрямую через замок?
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Насколько я знаю ЭБУ насосом не управляет. Он управляется через реле,
возможно проблема в нем.
Посмотри вот тут http://www.daewoo-faq.auto.ru, а вот тут что то похоже
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/01/view_21.html.
Best regards,
Игорь
Эсперо
Абакан
mailto:zhiv[@]khakasnet.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||