Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
19 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3536.html
С наступлением лета многих людей тянет в дальние края. О том, что необходимо возить с собой в любое время года, мы уже писали. А вот чем желательно пополнить багажник и бардачок летом? Об этом – наш рассказ.
http://autocitychannel.com/news/s3537.html
AО "АВТОВАЗ" 17 июля повысило для дилеров отпускные цены максимальных комплектаций автомобилей ВАЗ-21083, ВАЗ-21093 как карбюраторных модификаций, так и оснащенных ЭСУД, а также ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 и ВАЗ-2112. В реальном исчислении эти модели подорожали на 1000-2500 рублей, а среднее повышение всех отпускных цен составило 0,57 процента.
Когда заказов становится больше
http://autocitychannel.com/news/s3538.html
Год назад в АО "АВТОВАЗ" начался переход на позаказный метод изготовления и поставки автомобилей. Сегодня около 80 процентов сборки на главном конвейере уже осуществляется по заказам.
$5000 и на что их можно потратить
http://autocitychannel.com/news/s3540.html
Сегодняшний обзор рынка подержанных иномарок мы решили посвятить изучению той ниши, в которую попадают автомобили ценой от $4 000 до $5 000. Вооружившись кипой январских газет и журналов с объявлениями о продаже машин, а также данными, полученными по результатам похода на оба городских авторынка, мы приступили к их изучению и очень скоро поняли, что выбор есть, и немалый. За эти деньги можно приобрести автомобиль практически любого класса: от Fiat Punto до "семерки" BMW и внедорожников. Вопрос только, какого возраста, в каком состоянии и с каким пробегом. И еще - в какой комплектации. Разумеется, информацию о состоянии и реальном пробеге необходимо получать уже в ходе технического осмотра машины, а не из объявлений, зато из них можно составить представление о других параметрах того или иного экземпляра. Поэтому мы расположили все иномарки, входящие в данную ценовую категорию, по одному из главных показателей - году выпуска.
Деньги на "бочку". Audi 80 (1987-1991). Каталог подержанных автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s3541.html
9 января 1987 года (данные VIN-кода), на одном из заводов Ингольштадта, что в Западной Германии, родился автомобиль. Имя ему было Audi 80. Краснобокий седан сначала исправно служил немецкому бюргеру, но затем жизнь распорядилась таким образом, что ребенок германского автопрома угодил в далёкую снежную Россию. Туда, где, по слухам, постоянно холодно, а по улицам бродят бурые медведи.
Mercedes-Benz 190/W201 (1982-1993) (Каталог подержанных автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s3542.html
Надежность автомобилей Mercedes-Benz - тема отдельного исследования, но, как показывает практика, "190-й" моделью довольны даже владельцы, не жалующие немецкий дизайн. Все дело в фирменной стилистике и философии штутгартской марки.
Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о…
http://autocitychannel.com/news/s3543.html
Семь занимательных историй.
http://autocitychannel.com/news/s3544.html
Ночная езда на большие расстояния -- утомительный и порой рискованный процесс. Даже несмотря на то, что вокруг намного меньше раздражающих факторов в виде других автомобилей, пешеходов и сотрудников ГИБДД. Чтобы поездка не закончилась визитом к жестянщику, есть смысл соблюдать несколько нехитрых правил:
Как избавиться от трупов на капоте
http://autocitychannel.com/news/s3545.html
О том, что пятна от погибших насекомых и гудрона можно удалить уайт-спиритом, знают многие бывалые водители. Ликвидация въевшихся пятен этим веществом требует немалого рвения и времени. Мы решили проверить, насколько эффективнее действие специальных "фирменных" препаратов.
http://autocitychannel.com/news/s3546.html
В среду Renault устроила VIP-премьеру нового Espace. В этой версии ничего не осталось от старой модели – обеспокоенная неустойчивой динамикой продаж, французская компания серьезно занялась стилистикой.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N174 от 19 июля 2001 года.
Вопрос
Еще ответ
Лучше маятник на подшипниках, но тут есть два варианта: подшипники шариковые
и роликовые (игольчатые). Роликовые меньше изнашиваются. Не сказать, чтобы
руль крутился на месте как с гидроусилителем, но некоторое облегчение в
общем-то есть. А про маятниковые втулки можно будет забыть.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Советую не маяться ерундой. Некритичность к топливу достигается подстройкой
зажигания под конкретное топливо, а чтобы при любом тпливе до одинаковая
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Ответ на ответ
С уважением, Сергей Кузнецов. ВАЗ21061
Про сиденья: не так давно лазил по разборке - искал сиденья от 3-ей
BMW. Тоже прочитал об этом в рассылке и решил поставить, т.к. - "шестерочные"
сиденья это смерть фашизму и спине. Сидений было много, все иномарочные,
вобщем-то в хорошем состоянии и примерно одинакового качества. На вопрос
что легче всего станет в "шестерку" никто ничего так и не смог толком сказать.
Тогда в голову пришла идея - подбирать седло по колее. При максимальном
совпадении размера - это минимум усилий при установке. И начались измерения.
Единственными подошедшими по колее ( 490+/- 5 мм) сиденьями оказались от
FIAT Tempra. Как позже выяснилось все внутренние детали были маркированы
Peugeot. И действительно, позже я видел такие же сиденья на Peugeot 605-м.
Даже цвет серый в рубчик был тем же.
Вот, собственно и все. Прошу простить, если кого утомил, но уж больно
долго мечталось о новом фирменном седле для моей коробчонки. Сбылась мечта...
Доброго всем дня.
Вопрос
Ответ
Орнаменты автомобилей семейства 2110
Применяемость орнаментов автомобилей семейства 2110:
1,5 - все автомобили ВАЗ-2110, 21111(карбюраторный двигатель).
1,5 I - автомобили ВАЗ-21102, 2111, 21122 для внутреннего рынка, с инжекторным
двигателем –I (касается всех остальных).
1,5 LI - все автомобили ВАЗ- 21102, 2111 в комплектации “люкс”*, 2122
для внутреннего рынка в аналогичной комплектации.
1,5 GLI - все автомобили ВАЗ-21102 в комплектации “гран-люкс”, 21122
в комплектации “гран – люкс” для внутреннего рынка.
1,5 GLI 16 V - все автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112 в комплектации
“гран-люкс”.
1,5 GLI 16 V - все автомобили ВАЗ 2111 комплектации “гран-туризм”.
1,5 GTE 16 V - все автомобили ВАЗ 21113, комплектации “гран-туризм”.
1,5 SLI 16 V - все автомобили ВАЗ 2112 в комплектации “спэшл-люкс”.
Содержание спецкомплектаций
1,5 , 1,5 I автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателем 8-и
клапанным двигателем соответственно имеют в базовой комплектации для внутреннего
рынка - обивка сидений из капровелюра и (или) твида, ручные стеклоподъемники.
Некоторые опции (электроподъемники стекол, блокировка замков дверей, иммобилайзер,
окраска кузова в “металлик” и др.) могут быть установлены в соответствии
с таблицами производственных комплектаций автомобилей 2110, 21102, 2111,
21111, 21122 для внутреннего рынка. Цены таких комплектаций соответственно
выше, чем у базовой комплектации.
LI люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей.
Обивка сидений из бархата, система защиты от угона - иммобилайзер. Вентилируемые
тормозные диски 13".
GLI гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков
дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые
тормозные диски 13", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала,
противотуманные фары.
GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков
дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые
тормозные диски 14", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала,
16-и клапанный двигатель.
GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация
GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные
диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом
и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.
GTE гран-туризм-эстэйт, то есть универсал, содержит те же опции, что
и аналогичная комплектация GLI.
GTE 16V универсал с 16-клапанным двигателем в комплектации, аналогичной
GTI 16 V.
SLI 16 V спэшл-люкс-инжектор, комплектация самого заряженного хэтчбека,
с 16-и клапанным двигателем и комплектацией, аналогичной GTI 16 V. Плюс
подушка безопасности для пассажира, обогрев передних сидений, кондиционер
и электро(гидро) усилитель рулевого управления.
*Автозавод оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в
комплектации своих автомобилей, в определенной степени зависящие и от коньюктуры
внутреннего рынка.
Еще ответ
Всем доброго настроения! ВАЗ 21102 99 г.рождения, инжектор, пробег 20000
км. Неожиданно стали расти холостые обороты - даже на прогретом двигателе
1500-2000 оборотов, осмотр и чистка свечей от нагара ничего не дало, бензин
лью, насколько он бывает, нормальный -95. Подскажите, на что обратить внимание,
помогут ли присадки для чистки инжектора? Заранее благодарен.
Добрый день, утро, вечер, Ночь!
...В принципе, при нынешних ценах на бензин, идея халявного топлива
представляется довольно заманчивой. Конечно, подобная самодельная
Александр, здравствуй!
Примечание ведущего рассылки
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Что лучше: обычный маятник для классики или маятник на подшипниках.
Чем и что лучше?
Ответ
Обычный, новый маятниковый рычаг не хуже и не лучше, чем на подшипниках.
Недостатки обычного - постепенный износ рычага, увеличение люфта. Достоинства
- надёжность и смягчение вибрации, передаваемой в руль, за счет пластмассовых
втулок.
Подшипниковый - управление с меньшими усилиями, отсутствие люфта даже
при износе подшипников. Недостатки - вибрация сильнее передаётся в руль,
ненадёжность, т.к. может заклинить или "внезапно" рассыпаться в дороге
из-за недосмотра или от сильного удара.
Сергей М.
г. Смоленск
Я поставил и забыл.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua
Ответ на ранее заданный вопрос
...передние колеса стоят Bridgestone задние Я-380, давление в норме.
Я думаю, что если поставить все четыре одинаковые,то при нормальном
схождении рыскать не будет вообще. Пока у меня стояла разная резина на
осях машина вела себя на скорости как собака с мухами в носу.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua
Ответ на ранее заданный вопрос
Народ, S.O.S.!!! .....21063, клинят передние суппорта.
Впечатление такое, что забиты трубки между ГТЦ и суппортами. У соседа
по гаражу была такая история. Приехал в гараж - от колес хоть прикуривай.
Когда все разобрали и стали продувать систему насосом из нее полезло самое
настоящее ЖЕЛЕ из тормозухи. Дважды вымыли систему тормозухой, заменили
все манжеты, залили жидкость и прокачали. Доволен по сей день. Расход тормозухи
велик, но комплект колодок стоит дороже чем даже одна бутылка жидкости.
Так что имеет смысл все промыть.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua
Попробуй открутить гл.тормозной цилиндр и отрегулируй зазор штока вакуумного
усилителя.В книгах написано допустимая величина выступа его или,если не
хочешь мерить,то просто немного вкрути шток в вакуумник,т.е.тебе нужно
уменьшить величину выступа.Давно как-то получив машину из ремонта через
несколько торможений тормозные диски у меня раскалились докрасна(ремонтники
сняли мой ГТЦ и поставили старый свой) и очень долго не мог найти причину.
Удачи,Сергей ICQ # 95024873
Подобная бяка была у меня на "копейке". Расслоился ВНУТРИ!! тормозной
шланг и работал как ниппель. Но клинило одно колесо.
Костя khka@mail.tagil.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Владимир Рябец ...Как малой кровью подключить вакуумный корректор на
2101 (1976 г.в.)? ...поставил я на 2101 бесконтактное зажигание (трамблер
с ДХ и коммутатор)....
Наверное проще всего будет заменить карбюратор на тот у которого есть
выход на вакуумный регулятор, либо нижнюю часть карба. Максимальный эффект
экономии получается при сочетании ЭЗ + Солекс ( у самого такое же стоит).
Нужны ли 25-ти летней "копейке" такие научные исследования в области центробежного
регулятора? В конце концов новый карбюратор стоит примерно столько же как
трамблер с ДХ + коммутатор.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго всем дня!
Попрошу откликнуться "нивоводов". Посоветовали на ВАЗ-21213 поставить
головку от 01 или 11 движка с распредвалом от Нивы. Говорят при этом агрегат
становится менее критичен к используемому топливу, улучшается динамика,
двигатель позволяет раскручивать себя более 4тыс. Может кто пробовал как
это на самом деле, как с расходом и т. д.
mailto:mevast@mail.ru
Честно говоря я бы не стал менять головку. В этом году заменил поршня
и шатуны. Поршни от "восьмерки", а шатуны от "копейки". В поршнях большая
глубина выемки под клапана, степень сжатия стала чуть меньше и действительно
движок менее критичен к топливу. Для справки, поршни ставил MAHLE идут
в комплекте с пальцем и кольцами, шатуны провешивал. А причина замены это
наше качество сборки и изготовления, лопнули перегородки между верхним
и средним компрессионными кольцами в 1 и 4 цилиндрах. После разборки оказалось
что стоят поршни груп ВССВ и разные по весу шатуны...
Расход топлива при этом не изменился.
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru
динамика - не бывает тоакого, по законам физики. Двигатель себя и так
позволяет раскручивать выше 4 тыс. Красная зона-то только под 6 тыс уже
идет. Сам регулярно кручу кручу при старте мотор до 4500-4700 оборотов.
Все эти "доморощеные" тюнинги - вещь не безвредная для двигла. Лучше его
настроить, как положено.
WBR,
Alvi Kianse
alvi@cyberdude.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Говорят, что двойной ("шестереочный") средний глушитель (резонатор)
менее долговечен, чем двойной. Правда ли это, и если да, то почему?
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Месяц назад мне (21061 1997 г.в.) поменяли "среднюю часть глушителя"
(так слесарь эту штуковину назвал). Причина - плоская коробка резонатора
находится под днищем в районе сиденья водителя. И прежним хозяином (машина
"деревенская") где-то в колее банально была подмята. Решил со сваркой не
связываться и эту штуковину заменил (150 - 200 рублей стоит железяка, если
память не изменяет). Поставили "однорезонаторную". На вопрос "а в чем разница?"
сказали, что дешевле и лучше. Вникать в подробности не стал, тем более
другой небыло. Визуально разница в том, что "коробка" расположена не в
середине трубы, а сзади где труба загибается вверх. Там его помять
сложно. И форма резонатора не плоская, а цилиндрическая. Не настаиваю на
том, что это единственная причина недолговечности глушителя.
Кстати, в том, который поставили, непонравилась одна вещь - труба идет
чуть по другому, чем старая и трос ручника не только касается трубы, но
и сильно его огибает. При этом пластиковая оплетка троса плавится (и наверное,
смазка туда потечет?). Заметил это на следующий день и специально заехал
к тому слесарю. Подложил кусок какого-то шланга типа кислородного. Хотя
можно наверное и трубу подогнуть было.
С уважением, Григорий Киселев gvk123@mail.ru
Ответ на ответ
Здравствуйте все. Позавчера на ВАЗ-2107 в темноте, в чужом городе нарвался
на высоко торчащие рельсы, после чего произошло следующее: встал
криво руль (приходится держать немного повернутым вправо), руль немного
бьет. На СТО, после осмотра сказали, что вроде все целое, подкрутили маятник
и все. Что нужно сделать, чтобы решить указанные проблемы и на что
еще смотреть. Удар был сильным.
Удачи. TimSha.
Мой тебе совет: поставь колеса прямо, сними руль и поставь его снова,
только так чтобы при прямых колесах рулевое колесо тоже стояло прямо .
Это займет 5 минут. И еще советую отрегулировать развал-схождение .
Виталий fixxer01@mtu-net.ru
Так делать нельзя. Если руль никогда не снимался, то, скорее всего,
взаимное расположение его и сошки рулевого механизма правильное. Значит
ушло схождение-развал. Его и надо на стенде делать, только сначала необходимо
опредилить, почему именно оно ушло. Дело в том, что рулевой механизм
на классике червячный, и минимальный люфт его именно в том положении, когда
воображаемая прямая, проходящая через два крайних шарнира в сошке параллельна
оси автомобиля. Во всех других случаях люфт будет больше, чем минимально
возможный при нейтральном положении руля. Кроме того, в этом случае окажется,
что усилия, прикладываемые к рулевому колесу при повороте в одну и другую
сторону, окажутся разными, и машина будет вести себя поразному в левом
и правом повороте. Если так поступают на сервисе, то им вообще нужно
надавать по рукам, забрать назад свои деньги и ехать искать более правильный
сервис. Вместо перестановки баранки лучше, как уже многие да и Виталий
советуют, заехать на ПРАВИЛЬНЫЙ сервис, где ПРАВИЛЬНО сделают развал-схождение
и заодно посмотрят все остальное (не просто же так рулевое колесо вывернулось,
а накрыться там могло все, что угодно в передней подвеске). Перестановкой
же рулевого колеса можно вылечить следствие, но не причину. На переднеприводных
ВАЗах рулевой механизм реечный, и
переставлять на них руль на небольшие углы можно без подобных последствий.
Если интересует, то вопрос, нужно ли переставлять рулевое колесо в
подобном случае, рассматривался в статье "Сошка и спицы" А.Сухова в журнале
"За рулем" ?11 за 2000г в рубрике "Прошу объяснить" (http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011153)
mailto:sergeyk@chat.ru
Мнение
Мнение
Замечу, что все остальные сиденья имели либо значительно меньшую колею,
либо трехточечную схему опоры с одним направляющим полозом. Я аж завыл,
когда понял что не смогу поставить сиденья от "Омеги" или красавцев от
спортивной "Хонды" за те же самые деньги.
Устанавливал следующим образом: так как сиденья у ВАЗ "косые" по высоте
крепления на одну сторону, а иномарочные практически все ровные, то пришлось
на эту сторону ( внешнюю) ставить дополнительные стойки в двух местах (
подбирал экспериментально: впереди - 40-45 мм, сзади 55-60 мм). Еще раз
оговорюсь, что подбор производился исходя из личных ощущений комфорта и
горизонтальности посадки. То же и с правым сиденьем. В качестве стоек очень
пригодились металлические втулки малых реактивных тяг. Болты - 8-ка.
Итак, по порядку:
1. Вынуть нижние скользящие полозья из ВАЗовских сидений.
2. Закрепить их на направляющих кузова ( внутренней - непосредственно,
наружной - на стойках). Полозья должны стоять выпуклой стороной вверх.
3. Откатить новое сиденье на своих полозьях в положение максимально
назад.
4. Поставить новое сиденье сверху на ВАЗовские полозья и оценить относительное
положение сиденья по удаленности от руля и педалей. Это очень тонкий момент,
потому что, если водитель достаточно высокого роста 180 и выше, то здесь
необходим некий компромисс в положении за рулем: или удобно ногам, или
рукам, плюс еще рука, проходящая по низу обода руля, не должна задевать
за ноги. Да, посадка в "классике" - античеловеческая.
5. Когда все уже десять раз выверено можно намечать места отверстий
на ВАЗовских полозьях соответственно крепежным отверстиям на нижних скользящих
полозьях нового сиденья.
6. Сверлить, собирать.
Одно могу сказать точно: за время установки сидений придется ставить
и снимать их раз эдак двадцать - гарантирую, если, конечно, хочется сделать
все по уму.
Общие впечатления такие:
1. Спина прошла сразу ( раньше к матери ездил 250 км туда и обратно
- разогнуться не мог, а недавно рванули в Одессу на тучу и назад за один
день 1060 км - сам устал, а спина - как огурчик).
2. Сидеть очень удобно, а водить нет, т.е. как и было, правда посадка
стала намного выше. Для такого длинноногого кузнечика как я (185) водить
"классику" никогда не будет именно "удобно и комфортно".
3. Затраты - по 30$ каждое сиденье. Остальные работы - сам.
Что есть в сиденьях:
- рычажный микролифт водительского сиденья,
- какое-то двухступенчатое устройство с электроразъемом, из которого
торчит трос, оконцованный замком ремня безопасности,
- разъем подключения обогрева что ли
- регулируемая вручную поддержка поясницы водителя.
Пусть и Ваши сбудутся.
Всего наилучшего.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua
Мнение
Чуть больше недели назад задавал в рассылку вопрос насчет фотографии
натяжителя цепи изготовленного из нижней звездочки. За выходные разобрался
с
размерами сам.
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день, утро, вечер, Ночь!
У меня вопрос по ВАЗам 10 -го семейства.
Какой бензин можно заливать в ВАЗ-21113 в комплектации "Стандарт",
а какой в комплектацию "Норма"? И чем они собственно отличаются? А есть
ли такая комлектация - "Норма" но без катализатора?
Источник. http://www.omega-inter.ru
Удачи на дорогах. Станислав
:
Вместе с новым двигателем о 16-ти клапанах хитрые Вазовцы всучивают
катализатор -этакий набор (но скоро автомобили с катализаторами на внутренний
рынок поставлятся не будут ) . Насколько я знаю комлектации ваза
не сильно отличаются - в "Стандарте"ставят нашу приборную панель , наши
фары , обычный салон , ручные стеклоподъёмники. "Норма" немного поддороже
- но есть панель VDO , велюровый салон и вроде эл. стеклоподъёмники . Итак
во всех комплектациях движок один только инжектора 2а наш и BOSH . Так
вот предпочтительней ездить на 95 бензине ,
а если ездить на 92м то так же по цене и выйдет т.к. расход увеличится
. P.S. если залить 92 загорится ламочка chek engine , но я знаю одного
товарища который с этой лампочкой горящей ездит целый год .
Новые вопросы
Вопрос
Игорь migorm@rambler.ru
Вопрос
Люди помогите определится с выбором машины!!!
Выбор стоит между ВАЗ 21113 и ВАЗ 21103, т.е. "седан" или "универсал".
И тот и тот с 16 кл. движком. Ккомплектация: "норма" или "люкс" без разницы.
Эксплуатация: по городу и поездок на дачу. Изредка межгород.
Best Regards,
Александр Гавриленков.
Е-mail: zoya@kru.chernigov.ua
Разное
Мнение
Мнение
установка - вероятный путь к самоубийству (где гарантия, что она не
рванет у меня на кухне), хотя, может она и довольно безопасна в работе.
Хотелось бы
услышать мнение касательно данного вопроса ...
В начале 90-х, из-за сильного дефицита бензина у меня возникла идея
воспользоваться установкой по синтезированию метанола из природного газа.
Нашёл соответсвующие журналы ("Приоритет"), где подробно в теории и
на практике обсуждалась данная тема, но пока искал нужные материалы для
катализатора, бензин (76-й) в России снова появился в свободной продаже
и моя установка так и осталась на бумаге. Если кому ОЧЕНЬ интересно, могу
просканировать и разместить те статьи с помощью ведущего рассылки на
АutoCityChannel, но только, если будет большой интерес к этой теме.
Сергей Марадудин,
г. Смоленск
marsc@mail.ru
Присылайте.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||