Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

19 июля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Летняя дорога

http://autocitychannel.com/news/s3536.html

С наступлением лета многих людей тянет в дальние края. О том, что необходимо возить с собой в любое время года, мы уже писали. А вот чем желательно пополнить багажник и бардачок летом? Об этом – наш рассказ.


Новые цены семи позиций

http://autocitychannel.com/news/s3537.html

AО "АВТОВАЗ" 17 июля повысило для дилеров отпускные цены максимальных комплектаций автомобилей ВАЗ-21083, ВАЗ-21093 как карбюраторных модификаций, так и оснащенных ЭСУД, а также ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 и ВАЗ-2112. В реальном исчислении эти модели подорожали на 1000-2500 рублей, а среднее повышение всех отпускных цен составило 0,57 процента.


Когда заказов становится больше

http://autocitychannel.com/news/s3538.html

Год назад в АО "АВТОВАЗ" начался переход на позаказный метод изготовления и поставки автомобилей. Сегодня около 80 процентов сборки на главном конвейере уже осуществляется по заказам.


$5000 и на что их можно потратить

http://autocitychannel.com/news/s3540.html

Сегодняшний обзор рынка подержанных иномарок мы решили посвятить изучению той ниши, в которую попадают автомобили ценой от $4 000 до $5 000. Вооружившись кипой январских газет и журналов с объявлениями о продаже машин, а также данными, полученными по результатам похода на оба городских авторынка, мы приступили к их изучению и очень скоро поняли, что выбор есть, и немалый. За эти деньги можно приобрести автомобиль практически любого класса: от Fiat Punto до "семерки" BMW и внедорожников. Вопрос только, какого возраста, в каком состоянии и с каким пробегом. И еще - в какой комплектации. Разумеется, информацию о состоянии и реальном пробеге необходимо получать уже в ходе технического осмотра машины, а не из объявлений, зато из них можно составить представление о других параметрах того или иного экземпляра. Поэтому мы расположили все иномарки, входящие в данную ценовую категорию, по одному из главных показателей - году выпуска.


Деньги на "бочку". Audi 80 (1987-1991). Каталог подержанных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s3541.html

9 января 1987 года (данные VIN-кода), на одном из заводов Ингольштадта, что в Западной Германии, родился автомобиль. Имя ему было Audi 80. Краснобокий седан сначала исправно служил немецкому бюргеру, но затем жизнь распорядилась таким образом, что ребенок германского автопрома угодил в далёкую снежную Россию. Туда, где, по слухам, постоянно холодно, а по улицам бродят бурые медведи.


Mercedes-Benz 190/W201 (1982-1993) (Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s3542.html

Надежность автомобилей Mercedes-Benz - тема отдельного исследования, но, как показывает практика, "190-й" моделью довольны даже владельцы, не жалующие немецкий дизайн. Все дело в фирменной стилистике и философии штутгартской марки.


Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о…

http://autocitychannel.com/news/s3543.html

Семь занимательных историй.


Как ездить ночью

http://autocitychannel.com/news/s3544.html

Ночная езда на большие расстояния -- утомительный и порой рискованный процесс. Даже несмотря на то, что вокруг намного меньше раздражающих факторов в виде других автомобилей, пешеходов и сотрудников ГИБДД. Чтобы поездка не закончилась визитом к жестянщику, есть смысл соблюдать несколько нехитрых правил:


Как избавиться от трупов на капоте

http://autocitychannel.com/news/s3545.html

О том, что пятна от погибших насекомых и гудрона можно удалить уайт-спиритом, знают многие бывалые водители. Ликвидация въевшихся пятен этим веществом требует немалого рвения и времени. Мы решили проверить, насколько эффективнее действие специальных "фирменных" препаратов.


Новый Renault Espace

http://autocitychannel.com/news/s3546.html

В среду Renault устроила VIP-премьеру нового Espace. В этой версии ничего не осталось от старой модели – обеспокоенная неустойчивой динамикой продаж, французская компания серьезно занялась стилистикой.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N174 от 19 июля 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайта на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Что лучше: обычный маятник для классики или маятник на подшипниках. Чем и что лучше?

Ответ
Обычный, новый маятниковый рычаг не хуже и не лучше, чем на подшипниках. Недостатки обычного - постепенный износ рычага, увеличение люфта. Достоинства - надёжность и смягчение вибрации, передаваемой в руль, за счет пластмассовых втулок.
Подшипниковый - управление с меньшими усилиями, отсутствие люфта даже при износе подшипников. Недостатки - вибрация сильнее передаётся в руль, ненадёжность, т.к. может заклинить или "внезапно" рассыпаться в дороге из-за недосмотра или от сильного удара.
Сергей М.
г. Смоленск

Еще ответ

Лучше маятник на подшипниках, но тут есть два варианта: подшипники шариковые и роликовые (игольчатые). Роликовые меньше изнашиваются. Не сказать, чтобы руль крутился на месте как с гидроусилителем, но некоторое облегчение в общем-то есть. А про маятниковые втулки можно будет забыть.
Я поставил и забыл.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
...передние колеса стоят Bridgestone задние Я-380, давление в норме.

Ответ
Я думаю, что если поставить все четыре одинаковые,то при нормальном схождении рыскать не будет вообще. Пока у меня стояла разная резина на осях машина вела себя на скорости как собака с мухами в носу.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Народ, S.O.S.!!! .....21063, клинят передние суппорта.

Ответ
Впечатление такое, что забиты трубки между ГТЦ и суппортами. У соседа по гаражу была такая история. Приехал в гараж - от колес хоть прикуривай. Когда все разобрали и стали продувать систему насосом из нее полезло самое настоящее ЖЕЛЕ из тормозухи. Дважды вымыли систему тормозухой, заменили все манжеты, залили жидкость и прокачали. Доволен по сей день. Расход тормозухи велик, но комплект колодок стоит дороже чем даже одна бутылка жидкости. Так что имеет смысл все промыть.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua

Еще ответ
Попробуй открутить гл.тормозной цилиндр и отрегулируй зазор штока вакуумного усилителя.В книгах написано допустимая величина выступа его или,если не хочешь мерить,то просто немного вкрути шток в вакуумник,т.е.тебе нужно уменьшить величину выступа.Давно как-то получив машину из ремонта через несколько торможений тормозные диски у меня раскалились докрасна(ремонтники сняли мой ГТЦ и поставили старый свой) и очень долго не мог найти причину.
Удачи,Сергей ICQ # 95024873

Еще ответ
Подобная бяка была у меня на "копейке". Расслоился ВНУТРИ!! тормозной шланг и работал как ниппель. Но клинило одно колесо.
Костя khka@mail.tagil.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Владимир Рябец ...Как малой кровью подключить вакуумный корректор на 2101 (1976 г.в.)? ...поставил я на 2101 бесконтактное зажигание (трамблер с ДХ и коммутатор)....

Ответ
Наверное проще всего будет заменить карбюратор на тот у которого есть выход на вакуумный регулятор, либо нижнюю часть карба. Максимальный эффект экономии получается при сочетании ЭЗ + Солекс ( у самого такое же стоит). Нужны ли 25-ти летней "копейке" такие научные исследования в области центробежного регулятора? В конце концов новый карбюратор стоит примерно столько же как трамблер с ДХ + коммутатор.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго всем дня!
Попрошу откликнуться "нивоводов". Посоветовали на ВАЗ-21213 поставить головку от 01 или 11 движка с распредвалом от Нивы. Говорят при этом агрегат становится менее критичен к используемому топливу, улучшается динамика, двигатель позволяет раскручивать себя более 4тыс. Может кто пробовал как это на самом деле, как с расходом и т. д.
mailto:mevast@mail.ru

Ответ
Честно говоря я бы не стал менять головку. В этом году заменил поршня и шатуны. Поршни от "восьмерки", а шатуны от "копейки". В поршнях большая глубина выемки под клапана, степень сжатия стала чуть меньше и действительно движок менее критичен к топливу. Для справки, поршни ставил MAHLE идут в комплекте с пальцем и кольцами, шатуны провешивал. А причина замены это наше качество сборки и изготовления, лопнули перегородки между верхним и средним компрессионными кольцами в 1 и 4 цилиндрах. После разборки оказалось что стоят поршни груп ВССВ и разные по весу шатуны...
Расход топлива при этом не изменился.
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru

Еще ответ

Советую не маяться ерундой. Некритичность к топливу достигается подстройкой зажигания под конкретное топливо, а чтобы при любом тпливе до одинаковая
динамика - не бывает тоакого, по законам физики. Двигатель себя и так позволяет раскручивать выше 4 тыс. Красная зона-то только под 6 тыс уже идет. Сам регулярно кручу кручу при старте мотор до 4500-4700 оборотов. Все эти "доморощеные" тюнинги - вещь не безвредная для двигла. Лучше его настроить, как положено.
WBR,
Alvi Kianse
alvi@cyberdude.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Говорят, что двойной ("шестереочный") средний глушитель (резонатор) менее долговечен, чем двойной. Правда ли это, и если да, то почему?
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Ответ
Месяц назад мне (21061 1997 г.в.) поменяли "среднюю часть глушителя" (так слесарь эту штуковину назвал). Причина - плоская коробка резонатора находится под днищем в районе сиденья водителя. И прежним хозяином (машина "деревенская") где-то в колее банально была подмята. Решил со сваркой не связываться и эту штуковину заменил (150 - 200 рублей стоит железяка, если память не изменяет). Поставили "однорезонаторную". На вопрос "а в чем разница?" сказали, что дешевле и лучше. Вникать в подробности не стал, тем более другой небыло. Визуально разница в том, что "коробка" расположена не в середине трубы, а сзади где труба загибается вверх. Там его помять сложно. И форма резонатора не плоская, а цилиндрическая. Не настаиваю на том, что это единственная причина недолговечности глушителя.
Кстати, в том, который поставили, непонравилась одна вещь - труба идет чуть по другому, чем старая и трос ручника не только касается трубы, но и сильно его огибает. При этом пластиковая оплетка троса плавится (и наверное, смазка туда потечет?). Заметил это на следующий день и специально заехал к тому слесарю. Подложил кусок какого-то шланга типа кислородного. Хотя можно наверное и трубу подогнуть было.
С уважением, Григорий Киселев gvk123@mail.ru



Ответ на ответ

Вопрос
Здравствуйте все. Позавчера на ВАЗ-2107 в темноте, в чужом городе нарвался на высоко торчащие рельсы, после чего произошло следующее: встал криво руль (приходится держать немного повернутым вправо), руль немного бьет. На СТО, после осмотра сказали, что вроде все целое, подкрутили маятник и все. Что нужно сделать, чтобы решить указанные проблемы и на что еще смотреть. Удар был сильным.
Удачи. TimSha.

Ответ
Мой тебе совет: поставь колеса прямо, сними руль и поставь его снова, только так чтобы при прямых колесах рулевое колесо тоже стояло прямо . Это займет 5 минут. И еще советую отрегулировать развал-схождение .
Виталий fixxer01@mtu-net.ru

Ответ на ответ
Так делать нельзя. Если руль никогда не снимался, то, скорее всего, взаимное расположение его и сошки рулевого механизма правильное. Значит ушло схождение-развал. Его и надо на стенде делать, только сначала необходимо опредилить, почему именно оно ушло. Дело в том, что рулевой механизм на классике червячный, и минимальный люфт его именно в том положении, когда воображаемая прямая, проходящая через два крайних шарнира в сошке параллельна оси автомобиля. Во всех других случаях люфт будет больше, чем минимально возможный при нейтральном положении руля. Кроме того, в этом случае окажется, что усилия, прикладываемые к рулевому колесу при повороте в одну и другую сторону, окажутся разными, и машина будет вести себя поразному в левом и правом повороте. Если так поступают на сервисе, то им вообще нужно надавать по рукам, забрать назад свои деньги и ехать искать более правильный сервис. Вместо перестановки баранки лучше, как уже многие да и Виталий советуют, заехать на ПРАВИЛЬНЫЙ сервис, где ПРАВИЛЬНО сделают развал-схождение и заодно посмотрят все остальное (не просто же так рулевое колесо вывернулось, а накрыться там могло все, что угодно в передней подвеске). Перестановкой же рулевого колеса можно вылечить следствие, но не причину. На переднеприводных ВАЗах рулевой механизм реечный, и
переставлять на них руль на небольшие углы можно без подобных последствий.
Если интересует, то вопрос, нужно ли переставлять рулевое колесо в подобном случае, рассматривался в статье "Сошка и спицы" А.Сухова в журнале "За рулем" ?11 за 2000г в рубрике "Прошу объяснить" (http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011153)

С уважением, Сергей Кузнецов. ВАЗ21061
mailto:sergeyk@chat.ru



Мнение


Мнение

Про сиденья: не так давно лазил по разборке - искал сиденья от 3-ей BMW. Тоже прочитал об этом в рассылке и решил поставить, т.к. - "шестерочные" сиденья это смерть фашизму и спине. Сидений было много, все иномарочные, вобщем-то в хорошем состоянии и примерно одинакового качества. На вопрос что легче всего станет в "шестерку" никто ничего так и не смог толком сказать. Тогда в голову пришла идея - подбирать седло по колее. При максимальном совпадении размера - это минимум усилий при установке. И начались измерения. Единственными подошедшими по колее ( 490+/- 5 мм) сиденьями оказались от FIAT Tempra. Как позже выяснилось все внутренние детали были маркированы Peugeot. И действительно, позже я видел такие же сиденья на Peugeot 605-м. Даже цвет серый в рубчик был тем же.
Замечу, что все остальные сиденья имели либо значительно меньшую колею, либо трехточечную схему опоры с одним направляющим полозом. Я аж завыл, когда понял что не смогу поставить сиденья от "Омеги" или красавцев от спортивной "Хонды" за те же самые деньги.
Устанавливал следующим образом: так как сиденья у ВАЗ "косые" по высоте крепления на одну сторону, а иномарочные практически все ровные, то пришлось на эту сторону ( внешнюю) ставить дополнительные стойки в двух местах ( подбирал экспериментально: впереди - 40-45 мм, сзади 55-60 мм). Еще раз оговорюсь, что подбор производился исходя из личных ощущений комфорта и горизонтальности посадки. То же и с правым сиденьем. В качестве стоек очень пригодились металлические втулки малых реактивных тяг. Болты - 8-ка.
Итак, по порядку:
1. Вынуть нижние скользящие полозья из ВАЗовских сидений.
2. Закрепить их на направляющих кузова ( внутренней - непосредственно, наружной - на стойках). Полозья должны стоять выпуклой стороной вверх.
3. Откатить новое сиденье на своих полозьях в положение максимально назад.
4. Поставить новое сиденье сверху на ВАЗовские полозья и оценить относительное положение сиденья по удаленности от руля и педалей. Это очень тонкий момент, потому что, если водитель достаточно высокого роста 180 и выше, то здесь необходим некий компромисс в положении за рулем: или удобно ногам, или рукам, плюс еще рука, проходящая по низу обода руля, не должна задевать за ноги. Да, посадка в "классике" - античеловеческая.
5. Когда все уже десять раз выверено можно намечать места отверстий на ВАЗовских полозьях соответственно крепежным отверстиям на нижних скользящих полозьях нового сиденья.
6. Сверлить, собирать.
Одно могу сказать точно: за время установки сидений придется ставить и снимать их раз эдак двадцать - гарантирую, если, конечно, хочется сделать все по уму.

Общие впечатления такие:
1. Спина прошла сразу ( раньше к матери ездил 250 км туда и обратно - разогнуться не мог, а недавно рванули в Одессу на тучу и назад за один день 1060 км - сам устал, а спина - как огурчик).
2. Сидеть очень удобно, а водить нет, т.е. как и было, правда посадка стала намного выше. Для такого длинноногого кузнечика как я (185) водить "классику" никогда не будет именно "удобно и комфортно".
3. Затраты - по 30$ каждое сиденье. Остальные работы - сам.
Что есть в сиденьях:
- рычажный микролифт водительского сиденья,
- какое-то двухступенчатое устройство с электроразъемом, из которого торчит трос, оконцованный замком ремня безопасности,
- разъем подключения обогрева что ли
- регулируемая вручную поддержка поясницы водителя.

Вот, собственно и все. Прошу простить, если кого утомил, но уж больно долго мечталось о новом фирменном седле для моей коробчонки. Сбылась мечта...
Пусть и Ваши сбудутся.
Всего наилучшего.
Юрий.
ВАЗ-21063
Крым, Симферополь. jury@ulh0.bank.gov.ua



Мнение

Доброго всем дня.
Чуть больше недели назад задавал в рассылку вопрос насчет фотографии натяжителя цепи изготовленного из нижней звездочки. За выходные разобрался с
размерами сам.
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день, утро, вечер, Ночь!
У меня вопрос по ВАЗам 10 -го семейства.
Какой бензин можно заливать в ВАЗ-21113 в комплектации "Стандарт", а какой в комплектацию "Норма"? И чем они собственно отличаются? А есть ли такая комлектация - "Норма" но без катализатора?

Ответ

Орнаменты автомобилей семейства 2110

Применяемость орнаментов автомобилей семейства 2110:

1,5 - все автомобили ВАЗ-2110, 21111(карбюраторный двигатель).

1,5 I - автомобили ВАЗ-21102, 2111, 21122 для внутреннего рынка, с инжекторным двигателем –I (касается всех остальных).

1,5 LI - все автомобили ВАЗ- 21102, 2111 в комплектации “люкс”*, 2122 для внутреннего рынка в аналогичной комплектации.

1,5 GLI - все автомобили ВАЗ-21102 в комплектации “гран-люкс”, 21122 в комплектации “гран – люкс” для внутреннего рынка.

1,5 GLI 16 V - все автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112 в комплектации “гран-люкс”.

1,5 GLI 16 V - все автомобили ВАЗ 2111 комплектации “гран-туризм”.

1,5 GTE 16 V - все автомобили ВАЗ 21113, комплектации “гран-туризм”.

1,5 SLI 16 V - все автомобили ВАЗ 2112 в комплектации “спэшл-люкс”.

Содержание спецкомплектаций

1,5 , 1,5 I автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателем 8-и клапанным двигателем соответственно имеют в базовой комплектации для внутреннего рынка - обивка сидений из капровелюра и (или) твида, ручные стеклоподъемники. Некоторые опции (электроподъемники стекол, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в “металлик” и др.) могут быть установлены в соответствии с таблицами производственных комплектаций автомобилей 2110, 21102, 2111, 21111, 21122 для внутреннего рынка. Цены таких комплектаций соответственно выше, чем у базовой комплектации.

LI люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей. Обивка сидений из бархата, система защиты от угона - иммобилайзер. Вентилируемые тормозные диски 13".

GLI гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 13", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, противотуманные фары.

GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.

GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.

GTE гран-туризм-эстэйт, то есть универсал, содержит те же опции, что и аналогичная комплектация GLI.

GTE 16V универсал с 16-клапанным двигателем в комплектации, аналогичной GTI 16 V.

SLI 16 V спэшл-люкс-инжектор, комплектация самого заряженного хэтчбека, с 16-и клапанным двигателем и комплектацией, аналогичной GTI 16 V. Плюс подушка безопасности для пассажира, обогрев передних сидений, кондиционер и электро(гидро) усилитель рулевого управления.

*Автозавод оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в комплектации своих автомобилей, в определенной степени зависящие и от коньюктуры внутреннего рынка.
Источник. http://www.omega-inter.ru
Удачи на дорогах. Станислав

Еще ответ
:
Вместе с новым двигателем о 16-ти клапанах хитрые Вазовцы всучивают катализатор -этакий набор (но скоро автомобили с катализаторами на внутренний рынок поставлятся не будут ) . Насколько я знаю комлектации ваза не сильно отличаются - в "Стандарте"ставят нашу приборную панель , наши фары , обычный салон , ручные стеклоподъёмники. "Норма" немного поддороже - но есть панель VDO , велюровый салон и вроде эл. стеклоподъёмники . Итак во всех комплектациях движок один только инжектора 2а наш и BOSH . Так вот предпочтительней ездить на 95 бензине ,
а если ездить на 92м то так же по цене и выйдет т.к. расход увеличится . P.S. если залить 92 загорится ламочка chek engine , но я знаю одного товарища который с этой лампочкой горящей ездит целый год .



Новые вопросы


Вопрос

Всем доброго настроения! ВАЗ 21102 99 г.рождения, инжектор, пробег 20000 км. Неожиданно стали расти холостые обороты - даже на прогретом двигателе 1500-2000 оборотов, осмотр и чистка свечей от нагара ничего не дало, бензин лью, насколько он бывает, нормальный -95. Подскажите, на что обратить внимание, помогут ли присадки для чистки инжектора? Заранее благодарен.
Игорь migorm@rambler.ru



Вопрос

Добрый день, утро, вечер, Ночь!
Люди помогите определится с выбором машины!!!
Выбор стоит между ВАЗ 21113 и ВАЗ 21103, т.е. "седан" или "универсал". И тот и тот с 16 кл. движком. Ккомплектация: "норма" или "люкс" без разницы.
Эксплуатация: по городу и поездок на дачу. Изредка межгород.
Best Regards,
Александр Гавриленков.
Е-mail: zoya@kru.chernigov.ua



Разное


Мнение


Мнение

...В принципе, при нынешних ценах на бензин, идея халявного топлива представляется довольно заманчивой. Конечно, подобная самодельная
установка - вероятный путь к самоубийству (где гарантия, что она не рванет у меня на кухне), хотя, может она и довольно безопасна в работе. Хотелось бы
услышать мнение касательно данного вопроса ...

Александр, здравствуй!
В начале 90-х, из-за сильного дефицита бензина у меня возникла идея воспользоваться установкой по синтезированию метанола из природного газа.
Нашёл соответсвующие журналы ("Приоритет"), где подробно в теории и на практике обсуждалась данная тема, но пока искал нужные материалы для
катализатора, бензин (76-й) в России снова появился в свободной продаже и моя установка так и осталась на бумаге. Если кому ОЧЕНЬ интересно, могу
просканировать и разместить те статьи с помощью ведущего рассылки на АutoCityChannel, но только, если будет большой интерес к этой теме.
Сергей Марадудин,
г. Смоленск
marsc@mail.ru

Примечание ведущего рассылки
Присылайте.
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное