Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
2 августа 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3645.html
Вы когда-нибудь сидели за рулем? Надеюсь, многие ответят на этот вопрос утвердительно, пусть даже это был стоящий как монумент, надежный как скала и столь же неподвижный автомобиль. Уверена, что наблюдавший за вами мужчина (муж, друг, зять) в это время снисходительно улыбался. Женщина за рулем стоящего автомобиля – ласкающая взор картина…
Мнение по поводу статьи "Авто в кредит"
http://autocitychannel.com/news/s3646.html
Здравствуйте. Видимо читатель не совсем понял в какую систему попал...
http://autocitychannel.com/news/s3650.html
Сегодня в обсуждении вопроса о повышении пошлин на подержанные иномарки произошел коренной перелом. Правительство решило, что иномарки, попадающие под запретительные тарифы, надо снова сделать не пяти-, а семилетними, но зато уж и запретить так, чтобы никому и в голову не пришло их ввозить.
http://autocitychannel.com/news/s3651.html
Если зимой надо беречь кузов автомобиля, то летом -- салон. Солнце может оказаться столь же губительным, как и соль.
http://autocitychannel.com/news/s3652.html
Обнаруженный поутру вскрытый гараж -- наказание тому, кто пожалел денег на хороший замок.
Навесные замки отечественного производства -- самый популярный способ защиты гаража -- оберегают имущество до поры до времени, пока за дело не возьмется профессиональный преступник. К навесному замку не сложно подобрать отмычку; его легко перепилить; он ничем не защищен от воздействия влаги -- именно поэтому навесные замки закрывают уродливыми конструкциями из резины и пластиковых бутылок.
http://autocitychannel.com/news/s3653.html
...Года три назад, когда Серега свою "девятку" только прикупил, привез Серегин папаша из-за бугра сынишке сувенир - мигалку в машину, причем понтовую - синюю...
Очень поучительно - Автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3654.html
Эта история произошла с одним моим знакомым. Не очень смешно, зато очень поучительно...
http://autocitychannel.com/news/s3655.html
С тех пор на чем только я ни ездил, в каких передрягах ни побывал - а тот случай помню, как будто вчера это было...
http://autocitychannel.com/news/s3656.html
Все легковые автомобили повышенной проходимости в годы Второй мировой войны и непосредственно после нее служили армейскими командирскими или связными машинами, а также тягачами легких артсистем. И не больше...
Mercedes-Benz - S-klasse/W126/W126C (1979-1990) Каталог подержанных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s3657.html
Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-klasse и создать свои модели того же класса, способные достойно конкурировать с ним.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N181 от 2 августа 2001 года.
Вопрос
Ответ:
Еще ответ
Здравствуйте Михаил!
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Проблема в следующем. В последнее время замучило подтекание масла. А
как приятно видеть под капотом своего авто чистый двигатель без следов
масла. В
Ответ
Еще совет: не ведись на кожанные прокладки. Это большое Г... Ставь резиновые.
Они хорошо держат и без герметика. Кроме этого, их (даже кожанные) надо
регулярно подтягивать (раз в два - три месяца, а можно и реже). Или проверять
на подтекание. Как правило - с резиновыми прокладками проблем не бывает.
СОВЕТ: Народ! Я буквально на днях сам сделал капремонт и так как делал
быстро (чтобы уложиться в сроки и поехать на море) запчасти брал просто
на базаре (обычно беру у друга). Так вот, будьте внимательны при выборе
поросенка. У меня из-за него случилась беда: выело 4 зуба, побило шестерню
привода трамблера, на трамблере размолотило центробежные грузики и он провернулся
на 180 градусов. Кроме того забился главный маслоканал (! Скорей всего,
фильтр который валялся у меня - фуфло) и как следствие - выгребло вкладыш
на 4 шатуне. Вот так! Берите запчасти только у проверенных людей! Как жаль,
что отец не
Удачи.
Уважаемые господа!
При трогании с места моя семерка начинает иногода сильно вибрировать,
слышен шум со стороны сцепления или кардана, подскажите в чем может быть
дело, машина прошла 80 тысяч
Вопрос
Ответ
Доброе утро/день/вечер! :)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
На ВАЗ 21061 1997 года выпуска такая проблема: при повороте ключа в
замке зажигания стартер как-бы проскальзывает, т.е раздается "вжик-вжик",
а
двигатель не запускается. Стоит выключить зажигание, затем включить
и стартер исправно запускает двигатель. "Вжиканье" случается не часто,
хотя это идет с новья...
Похоже, дело в бендиксе. У меня недавно была похожая беда, только не
заводился горячий двигатель. Вся ерунда в том, что руками бендикс не прокручивается,
т.е. выглядит исправным, а стартер его проворачивает. К тому же дефект
проявляется не все время, а только при определенных (или
разных) обстоятельствах. После замены все стало нормально.
Удачи,
Дмитрий, Екатеринбург
На моем ВАЗ 21047 было тоже самое. Оказалось, дело в стартере,точнее
в бендиксе стартера. На шестерне привода немного сточились зубцы.Поменяли
бендикс (купили за 135 руб.) и неисправность пропала. Для того чтобы заменить
бендикс нужно снять стартер. Проблема так же может быть в венчике маховика,
тот же износ зубцов.Что бы заменить венчик надо снять коробку и сцепление,затем
снять маховик нагреть венчик и снять, опять нагреть и поставить новый венчик.Еще
проблема может быть во втягивающем реле стартера.На моей четверке причиной
оказался только бендикс,можно сказать, повезло.
Кукушкин Виталий.
fixxer01@mtu-net.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте. Имеется ВАЗ 2107 1997 года, 36000. За последний год третий
раз меняю интегральное реле генератора. В среднем через каждые 5000 км
пробега. Не подскажет ли кто, это нормальное явление для "семерки"
или с этим можно как-то бороться?
Олег
Белгород
Когда случилась аналогичная история на моей "семерке", по совету мастера
поставил "копеечные" щетки на генератор и реле регулятор от нее же. Судя
по отзывам 80% интегральных реле - брак.
Александр
Санкт-Петербург
mailto:al@dialectica.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ-2105, 88г.в., пробег 130 т.км., 5 двигатель.
связи с чем несколько вопросов.
1. Как номенять прокладку головки блока цилиндров?
2. Как номенять прокладку поддона картера? Прочитал, что надо вывешивать
двигатель. Как это сделать?
3. Можно-ли для смещения сальника КВ подложить под него проставку из
паронита? Или есть другие способы, а то после смены новые держут примерно
месяц, а потом все повторяется.
Особо интересует какие существуют хитрости, подводные камни и какие
инструменты необходимы, т.к. все будет делаться в собственном гараже.
Заранее всем спасибо. Олег Б.
1. Как ранее уже писал кто-то из-под этой прокладки масло точно не
течет. Если у тебя там подтеки масла то это только с крышки головки. Там
под крышкой стоит резиновая прокладка. Чтобы не было течей масла из-под
нее советую затянуть там шпильки в порядке указанном в любой книге, то
бишь крест-накрест.
Очень не рекомендую менять прокладку под головкой. Если интересует
почему - напиши мне на мыло - объясню.
2. Меняется прокладка картера очень просто: откручивается крепление
двигателя на подушках (откручивай все гайки (3 шт - 2 - ключ на 10 и 1
ключ на 17), но не до конца. Потом поймешь почему). Под коробку ставиться
домкрат (есть прикольные такие - винтовые. Они компактные и очень для этих
целей удачные) и поднимается до упора. Чтобы двигатель не слетел с подушек
- гайки до конца не откручиваются. Потом просто вынимаешь поддон. И все.
Я постоянно так делаю. Это лучше конечно делать на яме, но если ее
под рукой нет и нет возможности вырыть :), то можно и без ямы. Правда придется
помучаться (под машиной дюже тесно!).
3. Я не понимаю зачем под сальник ложить поронит? Если нормальный сальник
(я ставлю такие коричневые, полностью обрезиненные), то его хватает на
всю жизнь двигателя.
помнит того гада, который продал тот поросенок!
В. Мезенцев
VMez@rambler.ru
P.S. Если возникнут какие-либо вопросы - пиши на мыло, я всегда разъясню.
Новые вопросы
Вопрос
Помогите решить проблему.
ВАЗ-2107
При работающем двигателе еле тлеет лампочка зарядки акккумулятора.
Не ярко горит, а именно тлеет.
Нежели неисправен генератор? Или реле-регулятор?
С уважением Алексей.
мой e-mail: nuscet@mailru.com
Вопрос
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Машина ВАЗ 21093, низкая панель.
Появилась проблема с температурой охлаждающей жидкости.
Иногда стрелка термометра охлаждающей жидкости. При езде на четвертой-пятой
передаче со скоростью 100-140 км/ч стрелка термометра охлаждающей жидкости
приближается вплотную к красной зоне. До красной зоны я ни разу не доводил
- включал печку на полную мощность. Причем зависимость температуры от скорости:
чем быстрее едешь, тем быстрее поднимается стрелка, при езде со скоростью
140 км/ч стрелка с нормального уровня температуры до критического
доходит за 3-4 минуты. По городу на второй-третьей передачах со скоротью
40-70 км/ч можно проездить по городу хоть весь день при температуре воздуха
30-32 градуса по цельсию. Еще бывает такой глюк: иногда после пуска
холодного двигателя уровень температуры приближается к критическому даже
при
спокойной езде по городу за 5-6 минут после начала движения, но затем
возвращется к нормальному. Пожалуйста, подскажите в что глючит, что исправлять?
Может термостат? Может в системе охлаждения образовалась воздушная пробка?
С уважением Алексей, spunny@mail.ru
Алексей, а может быть вентилятор не в ту сторону дует, поток идет не
от радиатора к двигателю, а наоборот - от двигателя к радиатору? Проверьте,
иногда такие глюки встречаются
С уважением
Филатов Александр
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Случилась неприятность - пропала зарядка, точнее, по трехпозиционному
вольтметру видно (конечно же ну очень приблизительно, хотя сам вольтметр
в порядке), что при повышенных оборотах напряжение намного поднимается,
но не до того уровня, с которым можно ездить, не опасаясь встать на перекрестке
в час пик. :(
Замера реле-регулятора ничего не дала.
При отключении минуса АКБ при оборотах 1500 движок глохнет.
Попробую поменять щетки генератора, но, боюсь, все попусту!
Что еще могло случиться с моей ласточкой?
Спасибо, с благодарностью Алексей.
Мнение
Мнение...
Здравствуйте.
Давно читаю рассылку, но написать решил только сейчас.
Сам я, по воле суды занимаюсь инжекторными двигателями и знаком с иммобилайзером.
Говориить хорош он или плох не совсем правильно, каждый решает для
себя.
Я привиду лиш факты, а решать вам.
Иммобилайзер НЕЛЬЗЯ ОБМАНУТЬ, у некго РЕДКИ ПОЛОМКИ, воссновном отказывает
не он а проводка, НО его ОЧЕНЬ ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ! В двух словах (кому интересно
посмотрите на схему его подключения к контроллеру, в любой книжке по ремонту
инжекторов, не важно БОШ или ЯНВАРЬ) чтобы его "обезвредить" нужен лиш
другой контроллер И ВСЕ ! Не надо сравнивать эту систему с анологичьнами
системами на иномарках, принцип у них одинаков, но........ цена нового
гонтроллера к тому же BMW существеено отличается от цены нового контроллера
для двигателя ВАЗ, да и в ВАЗе он всего один, стоит в ОЧЕНЬ ДОСТУПНОМ месте,
а в иномарках их бывает несколько, да и стоят они так, что подобратся или
заменить их тяжеловато.
А чтобы завести нашу машину с иммобилайзером, нужно его отключить (вынуть
разьем) и вынуть разьем с контроллера, затем вставить в свой контроллер
и все, машина запущена...
Так что решать вам....
С уважением, Михаил.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
| В избранное | ||
