Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

2 августа 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

А все так просто...

http://autocitychannel.com/news/s3645.html

Вы когда-нибудь сидели за рулем? Надеюсь, многие ответят на этот вопрос утвердительно, пусть даже это был стоящий как монумент, надежный как скала и столь же неподвижный автомобиль. Уверена, что наблюдавший за вами мужчина (муж, друг, зять) в это время снисходительно улыбался. Женщина за рулем стоящего автомобиля – ласкающая взор картина…


Мнение по поводу статьи "Авто в кредит"

http://autocitychannel.com/news/s3646.html

Здравствуйте. Видимо читатель не совсем понял в какую систему попал...


Семь лет – один ответ

http://autocitychannel.com/news/s3650.html

Сегодня в обсуждении вопроса о повышении пошлин на подержанные иномарки произошел коренной перелом. Правительство решило, что иномарки, попадающие под запретительные тарифы, надо снова сделать не пяти-, а семилетними, но зато уж и запретить так, чтобы никому и в голову не пришло их ввозить.


Чем тереть торпедо

http://autocitychannel.com/news/s3651.html

Если зимой надо беречь кузов автомобиля, то летом -- салон. Солнце может оказаться столь же губительным, как и соль.


Средство для запора

http://autocitychannel.com/news/s3652.html

Обнаруженный поутру вскрытый гараж -- наказание тому, кто пожалел денег на хороший замок.
Навесные замки отечественного производства -- самый популярный способ защиты гаража -- оберегают имущество до поры до времени, пока за дело не возьмется профессиональный преступник. К навесному замку не сложно подобрать отмычку; его легко перепилить; он ничем не защищен от воздействия влаги -- именно поэтому навесные замки закрывают уродливыми конструкциями из резины и пластиковых бутылок.


А где Андрюша?

http://autocitychannel.com/news/s3653.html

...Года три назад, когда Серега свою "девятку" только прикупил, привез Серегин папаша из-за бугра сынишке сувенир - мигалку в машину, причем понтовую - синюю...


Очень поучительно - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3654.html

Эта история произошла с одним моим знакомым. Не очень смешно, зато очень поучительно...


Догоню, убью!!!

http://autocitychannel.com/news/s3655.html

С тех пор на чем только я ни ездил, в каких передрягах ни побывал - а тот случай помню, как будто вчера это было...


Реакция на Вассермана

http://autocitychannel.com/news/s3656.html

Все легковые автомобили повышенной проходимости в годы Второй мировой войны и непосредственно после нее служили армейскими командирскими или связными машинами, а также тягачами легких артсистем. И не больше...


Mercedes-Benz - S-klasse/W126/W126C (1979-1990) Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s3657.html

Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-klasse и создать свои модели того же класса, способные достойно конкурировать с ним.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N181 от 2 августа 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
На ВАЗ 21061 1997 года выпуска такая проблема: при повороте ключа в замке зажигания стартер как-бы проскальзывает, т.е раздается "вжик-вжик", а
двигатель не запускается. Стоит выключить зажигание, затем включить и стартер исправно запускает двигатель. "Вжиканье" случается не часто, хотя это идет с новья...

Ответ:
Похоже, дело в бендиксе. У меня недавно была похожая беда, только не заводился горячий двигатель. Вся ерунда в том, что руками бендикс не прокручивается, т.е. выглядит исправным, а стартер его проворачивает. К тому же дефект проявляется не все время, а только при определенных (или
разных) обстоятельствах. После замены все стало нормально.
Удачи,
Дмитрий, Екатеринбург

Еще ответ

Здравствуйте Михаил!
На моем ВАЗ 21047 было тоже самое. Оказалось, дело в стартере,точнее в бендиксе стартера. На шестерне привода немного сточились зубцы.Поменяли бендикс (купили за 135 руб.) и неисправность пропала. Для того чтобы заменить бендикс нужно снять стартер. Проблема так же может быть в венчике маховика, тот же износ зубцов.Что бы заменить венчик надо снять коробку и сцепление,затем снять маховик нагреть венчик и снять, опять нагреть и поставить новый венчик.Еще проблема может быть во втягивающем реле стартера.На моей четверке причиной оказался только бендикс,можно сказать, повезло.
Кукушкин Виталий.
fixxer01@mtu-net.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте. Имеется ВАЗ 2107 1997 года, 36000. За последний год третий раз меняю интегральное реле генератора. В среднем через каждые 5000 км
пробега. Не подскажет ли кто, это нормальное явление для "семерки" или с этим можно как-то бороться?
Олег
Белгород

Ответ:
Когда случилась аналогичная история на моей "семерке", по совету мастера поставил "копеечные" щетки на генератор и реле регулятор от нее же. Судя
по отзывам 80% интегральных реле - брак.
Александр
Санкт-Петербург
mailto:al@dialectica.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется ВАЗ-2105, 88г.в., пробег 130 т.км., 5 двигатель.

Проблема в следующем. В последнее время замучило подтекание масла. А как приятно видеть под капотом своего авто чистый двигатель без следов масла. В
связи с чем несколько вопросов.
1. Как номенять прокладку головки блока цилиндров?
2. Как номенять прокладку поддона картера? Прочитал, что надо вывешивать двигатель. Как это сделать?
3. Можно-ли для смещения сальника КВ подложить под него проставку из паронита? Или есть другие способы, а то после смены новые держут примерно
месяц, а потом все повторяется.
Особо интересует какие существуют хитрости, подводные камни и какие инструменты необходимы, т.к. все будет делаться в собственном гараже.
Заранее всем спасибо. Олег Б.

Ответ
1. Как ранее уже писал кто-то из-под этой прокладки масло точно не течет. Если у тебя там подтеки масла то это только с крышки головки. Там под крышкой стоит резиновая прокладка. Чтобы не было течей масла из-под нее советую затянуть там шпильки в порядке указанном в любой книге, то бишь крест-накрест.
Очень не рекомендую менять прокладку под головкой. Если интересует почему - напиши мне на мыло - объясню.
2. Меняется прокладка картера очень просто: откручивается крепление двигателя на подушках (откручивай все гайки (3 шт - 2 - ключ на 10 и 1 ключ на 17), но не до конца. Потом поймешь почему). Под коробку ставиться домкрат (есть прикольные такие - винтовые. Они компактные и очень для этих целей удачные) и поднимается до упора. Чтобы двигатель не слетел с подушек - гайки до конца не откручиваются. Потом просто вынимаешь поддон. И все.
Я постоянно так делаю. Это лучше конечно делать на яме, но если ее под рукой нет и нет возможности вырыть :), то можно и без ямы. Правда придется помучаться (под машиной дюже тесно!).
3. Я не понимаю зачем под сальник ложить поронит? Если нормальный сальник (я ставлю такие коричневые, полностью обрезиненные), то его хватает на всю жизнь двигателя.

Еще совет: не ведись на кожанные прокладки. Это большое Г... Ставь резиновые. Они хорошо держат и без герметика. Кроме этого, их (даже кожанные) надо регулярно подтягивать (раз в два - три месяца, а можно и реже). Или проверять на подтекание. Как правило - с резиновыми прокладками проблем не бывает.

СОВЕТ: Народ! Я буквально на днях сам сделал капремонт и так как делал быстро (чтобы уложиться в сроки и поехать на море) запчасти брал просто на базаре (обычно беру у друга). Так вот, будьте внимательны при выборе поросенка. У меня из-за него случилась беда: выело 4 зуба, побило шестерню привода трамблера, на трамблере размолотило центробежные грузики и он провернулся на 180 градусов. Кроме того забился главный маслоканал (! Скорей всего, фильтр который валялся у меня - фуфло) и как следствие - выгребло вкладыш на 4 шатуне. Вот так! Берите запчасти только у проверенных людей! Как жаль, что отец не
помнит того гада, который продал тот поросенок!

Удачи.
В. Мезенцев
VMez@rambler.ru
P.S. Если возникнут какие-либо вопросы - пиши на мыло, я всегда разъясню.



Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые господа!
Помогите решить проблему.
ВАЗ-2107
При работающем двигателе еле тлеет лампочка зарядки акккумулятора. Не ярко горит, а именно тлеет.
Нежели неисправен генератор? Или реле-регулятор?
С уважением Алексей.
мой e-mail: nuscet@mailru.com



Вопрос

При трогании с места моя семерка начинает иногода сильно вибрировать, слышен шум со стороны сцепления или кардана, подскажите в чем может быть дело, машина прошла 80 тысяч



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Машина ВАЗ 21093, низкая панель.
Появилась проблема с температурой охлаждающей жидкости.
Иногда стрелка термометра охлаждающей жидкости. При езде на четвертой-пятой передаче со скоростью 100-140 км/ч стрелка термометра охлаждающей жидкости приближается вплотную к красной зоне. До красной зоны я ни разу не доводил - включал печку на полную мощность. Причем зависимость температуры от скорости: чем быстрее едешь, тем быстрее поднимается стрелка, при езде со скоростью 140 км/ч стрелка с нормального уровня температуры до критического
доходит за 3-4 минуты. По городу на второй-третьей передачах со скоротью 40-70 км/ч можно проездить по городу хоть весь день при температуре воздуха
30-32 градуса по цельсию. Еще бывает такой глюк: иногда после пуска холодного двигателя уровень температуры приближается к критическому даже при
спокойной езде по городу за 5-6 минут после начала движения, но затем возвращется к нормальному. Пожалуйста, подскажите в что глючит, что исправлять? Может термостат? Может в системе охлаждения образовалась воздушная пробка?
С уважением Алексей, spunny@mail.ru

Ответ
Алексей, а может быть вентилятор не в ту сторону дует, поток идет не от радиатора к двигателю, а наоборот - от двигателя к радиатору? Проверьте, иногда такие глюки встречаются
С уважением
Филатов Александр



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Доброе утро/день/вечер! :)
Случилась неприятность - пропала зарядка, точнее, по трехпозиционному вольтметру видно (конечно же ну очень приблизительно, хотя сам вольтметр в порядке), что при повышенных оборотах напряжение намного поднимается, но не до того уровня, с которым можно ездить, не опасаясь встать на перекрестке в час пик. :(
Замера реле-регулятора ничего не дала.
При отключении минуса АКБ при оборотах 1500 движок глохнет.
Попробую поменять щетки генератора, но, боюсь, все попусту!
Что еще могло случиться с моей ласточкой?
Спасибо, с благодарностью Алексей.



Мнение


Мнение...

Здравствуйте.
Давно читаю рассылку, но написать решил только сейчас.
Сам я, по воле суды занимаюсь инжекторными двигателями и знаком с иммобилайзером.
Говориить хорош он или плох не совсем правильно, каждый решает для себя.
Я привиду лиш факты, а решать вам.
Иммобилайзер НЕЛЬЗЯ ОБМАНУТЬ, у некго РЕДКИ ПОЛОМКИ, воссновном отказывает не он а проводка, НО его ОЧЕНЬ ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ! В двух словах (кому интересно посмотрите на схему его подключения к контроллеру, в любой книжке по ремонту инжекторов, не важно БОШ или ЯНВАРЬ) чтобы его "обезвредить" нужен лиш другой контроллер И ВСЕ ! Не надо сравнивать эту систему с анологичьнами системами на иномарках, принцип у них одинаков, но........ цена нового гонтроллера к тому же BMW существеено отличается от цены нового контроллера для двигателя ВАЗ, да и в ВАЗе он всего один, стоит в ОЧЕНЬ ДОСТУПНОМ месте, а в иномарках их бывает несколько, да и стоят они так, что подобратся или заменить их тяжеловато.
А чтобы завести нашу машину с иммобилайзером, нужно его отключить (вынуть разьем) и вынуть разьем с контроллера, затем вставить в свой контроллер и все, машина запущена...
Так что решать вам....
С уважением, Михаил.
Автосити

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное