Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
27 марта 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
"Мультиван": воплощение многофункциональности на колесах
http://autocitychannel.com/news/s4168.html
ПЯТЬ В ОДНОМ
Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина, внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.
Россия – только для русских. Автомобилей. (обсуждение - более 100 мнений)
http://autocitychannel.com/news/s6122.html
Обсуждение проблемы продолжается и уже наметились первые шаги..., от которых возможно будет зависить будущее автомобильной России.
Первые данные о 911-ой модели 2005-го года
http://autocitychannel.com/news/s6171.html
Сайт "Porsche.carclub.ru"опубликовал созданную на компьютере фотографию 911-го Porsche 2005 модельного года.
http://autocitychannel.com/news/s6172.html
Современные клеи и герметики помогут быстро остановить течь жидкости в дорожных условиях, а иногда пригодятся и для полноценного ремонта. “Заклеить трещину”, “приклеить заплату” – от этого веет чем-то ненадежным, хлипким, временным. Согласитесь: “заварить”, “привернуть”, “приклепать” звучит куда основательней. И все же бывают ситуации, когда велик соблазн обойтись без снятия и разборки поврежденного узла. А иногда снадобья из тюбиков и вовсе единственная надежда добраться до дома своим ходом.
http://autocitychannel.com/news/s6173.html
Возле двери автомобиля тряпку не бросишь -- хотите вы того или нет, но вся грязь с обуви неминуемо окажется в салоне.
Нарочно не придумаешь... Миссионер с гранатой
http://autocitychannel.com/news/s6174.html
Нетрудно вообразить, какова была реакция милицейского патруля, когда из припаркованной в центре Донецка иномарки им навстречу вышел прилично одетый мужчина... с гранатой в руках.
"Ээээээ.... хорошо, больше так не буду :)"
http://autocitychannel.com/news/s6175.html
...Сзади раздается визг покрышек, ревет сигнал, меня на бешеной скорости, слева, делает бэха и притормаживает перед мной...
"ЕСЛИ НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ, ТО ДЫШАТЬ НЕ НАДО!"
http://autocitychannel.com/news/s6176.html
Вчера, в полночь с субботы на воскресенье, возвращаюсь домой на своей машине, абсолютно трезвый. Вижу - на одном перекрестке скопление машин:...
http://autocitychannel.com/news/s6177.html
В 1994 году ФИАТ, "Пежо" и "Ситроен" совершили настоящую революцию. На заводе "СЕВЕЛ" было начато производство практически идентичных фургонов "Дукато", "Боксер" и "Джампер" с джойстиком вместо традиционного рычага КПП. Простые, неприхотливые и экономичные двигатели, вместительный грузовой отсек, низкая посадка, обеспечивающая удобство загрузки, закрепили за фургонами репутацию "рабочей лошадки". Однако годы берут свое.
http://autocitychannel.com/news/s6178.html
Потеря давления в шинах даже на небольшой скорости чревата тяжелыми последствиями. Как считают эксперты, при его падении на 20% автомобиль полностью теряет устойчивость, происходит повреждение узлов рулевого управления и может произойти срыв покрышки с колеса.
Вторичная покрышка — не second hand!
http://autocitychannel.com/news/s6179.html
В завершение темы об использовании восстановленных покрышек, поговорим о возможностях вторичных или, как еще принято их называть, «наварных» зимних шин.
Держи барсетку крепко! Новые уловки автомобильных "щипачей"
http://autocitychannel.com/news/s6180.html
Весной просыпается не только природа. Увы, нынче на дорогах все чаще случаются различные "подставы" и ограбления. Ожидается и традиционное оживление активности "барсеточников". Автомобильные воришки безошибочно определяют, кто сидит за рулем - опытный "водила" или напуганный, отвыкший за зиму от дорожных сложностей "подснежник". Вот его, как правило, и будут брать в осаду преступные группировки. Достаточно водителю зазеваться, отвлечься, как барсетке тут же "приделают ноги".
Полезные советы (страхование автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s6181.html
...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...
Скажите Вашему автомобилю, что Вам надо...
http://autocitychannel.com/news/s6182.html
Голосовое управление в автомобиле предлагает фирма "ЭкоМон". Просто надо сказать, что Вам надо - включить дворники, опустить стекло, переключить магнитолу на другую станцию и т.п. - и автомобиль исполнит Ваше желание.
Shell станет лидером на рынке моторных масел США
http://autocitychannel.com/news/s6183.html
Компания Shell Oil Products, подразделение британо-нидерландской Royal Dutch/Shell Group, покупает за $1,8 млрд Pennzoil-Quaker State, ведущую американскую компанию по производству моторных масел. Сделка, которая, как ожидается, будет завершена во втором полугодии, позволит Shell стать одним из лидеров на американском и мировом рынках масел.
http://autocitychannel.com/news/s6184.html
BMW 6-й серии из красивого мифа окончательно превратилась в реальность: сегодня фирма назвала место, где уже начата подготовка к ее производству. «Человеку свойственно ошибаться», вспомнили немцы – и полностью доверили процесс сборки нового спорткупе роботам.
"ВОЛГУ" ГАЗ-3110 МОДЕРНИЗИРУЮТ (поменяют цвет обивки):)))
http://autocitychannel.com/news/s6185.html
ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ОАО "ГАЗ") в ближайшее время не планирует модернизировать автомобиль "Волга" ГАЗ-3110. Об этом заявил журналистам главный дизайнер-стилист автозавода Игорь Безродных.
По его словам, сейчас в этом "НЕТ НАСУЩНОЙ ПОТРЕБНОСТИ". Специалисты автозавода считают этот автомобиль одной из своих успешных разработок.
http://autocitychannel.com/news/s6186.html
Английская компания Fish4cars провела очень интересное исследование, которое доказало, что спортивные автомобили делают людей сексуальнее в глазах представителей противоположного пола.
LAMBORGHINI Geneva 2002 (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6187.html
Новая модель MURCIELAGO.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N323 от 27 марта 2002 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Случалась у меня на девятке такая бяка. Для начала попробуй заменить
свечи, если не поможет, то меряй компрессию - возможно в одном из цилиндров
Еще ответ
Похоже, что сцеплению приходит конец. Именно с высших передач это и
начинается. Если не менялось, то пора.
Вопрос
Ответ
Господа! Помогите! Имеется ВАЗ 2109. Ужасно гремит защита картера. Причина
- пришла в негодность гайка крепления с правой стороны, под бампером. винты
в ней проворачиваются. Вопрос - как ее заменить. С уважением Алексей. 27/03/02
Привет всем!
Какой ведомый диск сцепления в двигле 2111 на ВАЗ 2111?
Давайте я попробую внести вам ясность по поводу "беременной антилопы".
Ваше право усомниться (так уж наш народ устроен, больше верит плохому и
любит
1. Проблема плохой, нет не плохой, слегка вялой, так лучше, поворачиваемости
десяток прежде всего в том, что у нее малая жесткость кузова. Об этом писали
и в "АвтоРевю" 7/2001 и в "Автомобильной Промышленности" 4/2001. Но завод
винить не надо, в то время, когда она (десятка) разрабатывалась были другие
требования как на а/м в целом, так и на кузов в отдельности.
Про растяжки писали в "руле" 7/2000 или http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0700/44-45.htm
и очень неплохо. Результат она дает положительный.
2. Технический факт из результатов испытаний растяжки/распорки на ВАЗе:
"растяжка/распорка не влияет на жесткость кузова (!), но влияет на управляемость
3. Радикальное решение этой проблемы (из того же отчета), проверенное
на ВАЗе, заключается в установке усилителя кузова вместе с передней
растяжкой/распоркой, но жесткой конструкции (без шарниров у чашек). Жесткость
кузова всех моделей десятого семейства 2110/11/12 повышается в среднем
на 25 процентов! Это тоже технический факт. Результаты дорожных испытаний
- превосходные. По всем параметрам методики испытаний вариант а/м с усилителем
превосходит а/м без него! Отчеты - вещь сухая и строгая, но всегда хочется
попробовать самому и тогда слова будут не нужны. А для неверующих подождем
мнения солидных, именитых экспертов...
А по поводу стабилизатора сзади - не путайте кислое с пресным. В том
исполнении как испытывали зарулевцы (диаметром 20 мм) это штучка только
для спорта (!), и никак не для обычной езды. С такими жесткостями подвески
по асфальту не ездят. Задачи и требования разные и без комплексного подхода
к подвеске (как сделали в указанном тесте) ничего хорошего и не должно
было получиться. Кому такой тест был нужен - не понятно.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Мнение:
Еще ответ
Вопрос не писменный конечно!!!
Вопрос
ИМХО:
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Есть ВАЗ-21093 1998 г.в. пробег 70тыс. газ/бензин, масло полусинтетика.
Так вот последние 2 месяца с машиной происходит следующее, 1,2,3 передачи
тянут
нормально на 4 и 5 как в стенку упираешся, на 5 передаче более 120
км/ч не возможно разогнаться как на газу так и на бензине. Даже по
прямой дороге свыше 90 км/ч машина очень-очень медленно разгоняется. Что
делать??? SOS!!! (Накатом машина идет нормально,масло недавно сменил,
правда до этого 20 тысяч не менял, заслонки открываются полностью)
Спасибо. cozmos[@]newmail.ru
Если газ подведен через распылитель в карбюратор, то я бы предложил
снять распылитель и проехаться на бензине. Возможно дурит газовое оборудование.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 148000, а550ср40
прогорел выпускной клапан. Если прогорел клапан и ты из Москвы, то
ремонт рекомендую делать на Северянин-АвтоВаз. Делают за 3 часа и _очень_
разумное
количество денег. обращаться есс-но напрямую к мотористам :)
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman[@]pustovalov.ru
Владимир Лагутин
Ответ на ранее заданный вопрос
После того как машина простояла зиму в гараже при включении зажигания
(21103) где-то сзади начинает тарахтель какой-то моторчик, раньше я замечал,
что он как-то связан с печкой! Я што-то ещё слышал про расточку 16клапанного
движка (или на новых, или сами растачивают)?
Всем привет. Дмитрий почитай паспорт своей машины или ради интереса
послушай звук высокой частоты примерно (если стоять к машине со стороны
дверей) то где-то посередине задней двери ты услышишь как раз именно это-
это так работает нормально электробензонасос. Начинает тарахтеть- возможно
признак того что он долго не работал но возможно я ошибаюсь а лучше обратить
к классным спецам по инжекторам или на компьютер поставь. Правильно ведь
печка забирает много энергии в том числе начинает чуть напрягаться двигатель
идет нагрузка на генератор увеличивается расход бензина- все это можно
отследить по компьютеру.
Насчет расточки- такую процедуру возможно уже научились делать в Тольятти
или еще где нибудь. Там и расточку делают и программы меняют ,чтоб как
самолет была и валы меняют и тд тп- короче тюнинг. А что касается двигателя
то есть его расточки- если у тебя 16-клап.дв.- это дорогая игрушка и лучше
её не ломать- ведь расточка- это одноразовая помощь двигателю до первой
его поломки!!
Евгений г.Пермь
Новые вопросы
Вопрос
kir-kirsanov[@]yandex.ru
Вопрос
Хочу попробовать собрать самодельный масляный фильтр. Корпус - от камазовского
топливного фильтра (например), крышку с отверстиями и резьбой выточить
у токаря. Клапан, который открывается, если бумага в фильтре засорилась,
не ставить (проще чаще менять ф. элемент). Подскажите что ставить в качестве
фильтрующего элемента, подойдёт ли топливный фильтр. элемент?
Удачи
Денис
Вопрос
Спасибо, МАГ
Мнение
Мнение
покритиковать), а мое право высказаться...
а/м в целом". Далее цитата из отчета вазовских дорожников:
"При установке растяжки на автомобиль:
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля в поворотах
и по неровным дорогам;
- повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой."
(источник информации: отчеты ДТР ВАЗа (всего 4 номера, извините номера
дать не могу - администрация не поймет), сайт (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1)
Вспомните Райкина "К пуговицам претензии есть?" :-) и Крылова "Да Моська...".
А на заводе про все эти проблемы знали еще до того, как вы свою десятку
купили... И решения приемлемые не всегда на конвейер пускают по многим
причинам, на то он и конвейер - ему ехать надо, город и область кормить!
Алексей, Тольятти
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Требуеться помощь. Сразу скажу, что во всём, что кассется сигнализаций,
я мало чего понимаю. :) Во-первых, я не знаю даже модель своей сигнализации:
на блоке в двигателе написано "BACK UP SIREN 1.2A", на брелке "SUN-I".
Если "Back Up..." - это название сигналки, то может кто-нибудь подкинет
ссылку,
или объяснит принцип её работы. Я даже не могу понять, по какому принципу
она работает: иногда её качнёшь, она начинает выть, а иногда хоть
переворачивай - молчит.
Мне кажется, что то, что ты принял за сигнализацию, всего лишь автономная
сирена. А воет она, когда питание у нее пропадает. Возможно, провод отваливается/коротит
при переворачивании. Сам блок сигнализации находится скорей всего в салоне
под торпедой или в ногах под ковриком... Есть один хороший сайт www.autoelectric.ru
На нем можно опознать сигнализацию по брелку (есть фотографии) и поискать
инструкцию на свою сигнализацию. Не сочтите за рекламу, но я сам первым
делом туда заглядываю...
Вопрос второй. С покупки не горел 1 передний габарит. Особого значения
этому не придавал. Сегодня поставил лампочку (старая валялась внутри фары).
При включении сигналки в режиме SILENT или обычном, сигналка через
секунд 10 начинает выть. Вытаскиваешь лампочку, всё нормально. И ещё. При
открытых дверях горят 2 передних и 2 задних габарита, а если закрыть -
один перений гаснет. Тот, в котором не было лампочки. Где искать? Это какое-либо
КЗ, или
машины должны с 1 передним габаритом ездить?
Машина какая? Иномарка? Секонд-хэнд? Ищи схему и разбирайся с проводкой.
Я на своем веку уже столько проводок повидал работы местных кулибиных.
Проще иногда заново протянуть, нежели в скрутках разобраться :(((
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 148000, а550ср40
Ещё раз убеждаюсь в бесполезности сигнализаций. Видимо теперешний хозяин
недавно купил машину и разбирается с тем, чем поленился заняться старый
владелец, что видно по тому что вынута лампочка габарита и т.п.
Дело в перетёртых проводах (я так думаю) и в необходимости удаления
сигнализации с авто. Было похожее на отцовском "Транспортёре", когда при
нажатии педали тормоза загорался левый передний габарит (раньше не было
и вдруг стал загораться), разбираться не стали, была пора его продавать,
и покупатель этого не заметил. По моему все сигнализации работают одинаково.
При включении пикает 1 раз, при выключении - 2 раза, при выключении после
того как она срабатывала - 4 раза. При включении и если хоть одна дверка
открыта - 3 пика. При открывании дверей (капота, багажника) - должна выть.
При лёгком задевании - немного пикнет, чтоб предупредить, что машина охраняется,
при более грубом ударе срабатывает как положено. Причём если раскачивать
ПЛАВНО, то не срабатывает. Может это не ко всем сигн. относится, но на
отцовской 21093 "Prestige" работала так, потом глючить стала - сняли вообще
с машины
Удачи
Денис
Маркy твоей сигнализации ты определил не правильно, да это и не важно...
Если решишь копаться сам, то тебе понадобится тестер, кусачки, изолента....
"BACK UP SIREN 1.2A"- это сирена с автономным питанием(аккумулятор),
котрая будет орать даже при отключении её от питания автомобиля.На неё
подано +12 вольт в режиме когда сигналка "орёт", и масса постоянно.
К сигнализации подключен датчик удара(одноуровневый или многоуровневый),
он регулируется отвёрткой. Датчик соединён с основным блоком проводами,
поэтому ищи их под торпедой, под обивкой, в бардачке, около рулевой колонки,
в общем провод от сирены приведёт тебя к центральному блоку сигнализации.
Сигнал на габариты подаётся от центрального блока по одному проводу(зелёный
с полосой скорее всего), поэтому если моргает хотя бы один фонарь, сигнализация
тут ни причём, ищи обрывы и замыкания в проводке авто.
Кроме того к сигнализации подключены концевики капота, багажника и
дверей. при их открывании на этом проводе должен появиться "минус"(масса),
если что-то не закрыто то минус не пропадает, и при попытке сигналку поставить
на охрану, она предупреждает об этом дополнительным сигналом или начинает
орать
(всё зависит от модели), при такой постановке на охрану она не будет
охранять неисправный контур.
Некоторые модели сигналок при открывании дверей зажигают габариты и
гасят их при закрывании. В твоём случае надо прозвонить все цепи габаритов
до точки присоединения к сигнализации.
Желаю успехов в нелёгкой борьбе с Супер-пупер сигнализацией 8-)
!!!!!!
Алекс БМВ 520i
Ответ на ранее заданный вопрос
За советом ...
Не совсем в тему ... за што прошу простить великодушно. У меня AUDI-80
TDi. Проблема - мотор подёргивается на холостом ходу. Компрессия - низкая
и разная (от 23 до 19)по цилиндрам, масло не жрёт ни грамма, но на мой
взгляд туповат мотор, топливка: плунжер подсел, но форсунки давят отменно.
Разбирать мотор нехочеца :) думаю мож Римет попробовать или Хадо... Мож
кто чё посоветует ?
ne3vlad[[@]]yandex.ru Влад
Если масло не ест, и газы в картер не сечет - значит виноваты клапана
(тем более, что компрессия неравномерная). Потому при холостом ходу и дергается.
А на больших оборотах воздух через щель в клапане выходить не успевает,
потому компрессия выравнивается и двигатель работает ровно.
Разбирать мотор надо, если есть полная уверенность в топливной системе
- может быть форсунки отрегулированы на разное давление, поэтому при малой
подаче топлива разница получается больше, чем когда газуешь ?
Д. Гордеев, г. Рига
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
| В избранное | ||
