Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Участник "НЕВЫ-2003"

ТРАНСВЕК-Сервис, ООО (Россия)

Подробности >>>


Уникальная операция

В ЗАО "Первый контейнерный терминал" (ПКТ) 16.07.03 проходит уникальная операция по переноске мобильного крана LIEBHERR LHM-400 через Угольную гавань.
Уникальность заключается в том, что 400-тонный LIEBHERR поднимается одновременно двумя плавкранами "Демаг" и "Богатырь-4" грузоподъемностью 350 и 300 тонн соответственно и перемещается на весу. До этого момента перевозка
кранов осуществлялась исключительно с промежуточной погрузкой на суда. Специалисты ПКТ утверждают, что точные скоординированные действия по установке крана сделают его переноску безопасной и в несколько раз удешевят
перемещение, по сравнению с перевозкой на судне.
Работы осуществляет ФГУП "Севмормонтаж". Два плавкрана должны подойти к причальной стенке 101- го причала, между ними закрепляется на тросах кран LIEBHERR, после чего плавкраны перевозятся 3-мя буксирами со скоростью 3 узла в час на расстояние 1,5 километра через Угольную гавань. После перевозки кран по аналогичной схеме будет перегружен на 83-й причал.


Участник "НЕВЫ-2003"

Судомодельный клуб Альбатрос (Украина)

Подробности >>>


«Новая Эра» играет в футбол

15.07.03 в Петербурге подвели итоги завершившегося чемпионата мира по футболу среди роботов Robocop-2003, проходившего в итальянском городе Падуя. Россию представляла петербургская команда «Зенит – Новая Эра». Первого места наши роботы не заняли, но потребать нервы зарубежным коллегам смогли: они заняли 11-е место в общем зачете среди 183 команд, обойдя даже Японию.
В планах генерального директора ОАО «Новая Эра» г-на Локоткова Г.И. представить на чемпионате Robocop-2004 в Португалии новое поколение игроков – гуманоидных, похожих на живых людей, и даже разнополых, роботов.

Коммерсант № 123 от 16.07.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Optec-International Ltd (Финляндия)

Подробности >>>


О назначении капитана порта Санкт-Петербург

Приказом Первого заместителя Министра транспорта РФ В.В. Рукши №34/К-МФ от 14.07.2003 г. на должность капитана порта Санкт-Петербург - первого заместителя начальника федерального государственного учреждения «Морская администрация порта Санкт- Петербург» с 14 июля 2003 года назначен Паринов Петр Петрович.Паринов П.П. родился 22 июля 1957 года. В 1981 году окончил ЛВИМУ им ад. С.О.Макарова по специальности инженер-судоводитель. С 1981 по 1994 год работал в Северном морском пароходстве, Архангельск, где прошел должности с 3 помощника до капитана судов дальнего плавания. С 1994 по июль 2003 года работал в ЗАО «Инфлот Волдвайт СПб», на должностях пассажирского супервайзера, начальника отдела и генерального директора.


Участник "НЕВЫ-2003"

Адриатическая судоверфь Биела (Сербия и Черногория)

Подробности >>>


Открыт новый ресурс "ТрансПортФорум"

В связи с возросшим интересом аудитории к разделу "Электронная биржа", нашей компанией был создан специализированный ресурс. Сайт "ТрансПортФорум" предназначен для общения, публикации коммерческих предложений и пресс-релизов. Данный интернет-сервис бесплатный, для того, чтобы им воспользоваться, вам необходимо только пройти простую процедуру регистрации. Просим любить и жаловать!

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Балтийский завод, ОАО (Россия)

Подробности >>>


"Норникель" купил порт

ГМК "Норильский никель" фактически стал контролирующим акционером Архангельского морского порта: около 56% его акций теперь принадлежит структурам ГМК. Порт стал вторым крупным транспортным активом "Норникеля" - в прошлом году компания собрала контрольный пакет акций Енисейского речного пароходства, перевозящего грузы "Норникеля" по реке.

Архангельский морской торговый порт (АМТП) - второй после Мурманска порт Северного бассейна. В 2002г. перевалил 977 000т. грузов, четверть из них - для "Норникеля". До сих пор по 20% акций АМТП принадлежали соответственно КУГИ Архангельской области и Минимуществу России. "Норникель" начал скупку акций порта еще в 2001г. и к лету нынешнего года аккумулировал, по данным гендиректора АМТП Владимира Титова, 35,7% АМТП. Еще 20% акций порта принадлежит Северному морскому пароходству (СМП), подконтрольному структурам Николая Куликова.

Подробности >>>


Первая монорельсовая дорога

МОСКВА, 14 июля. Первая очередь московской монорельсовой системы будет введена в эксплуатацию в ноябре текущего года. Линия нового вида транспорта пройдет от станции столичного метро «Тимирязевская», проследует вдоль улицы Академика Королева, ВВЦ и закончится у электродепо на улице Сергея Эйзенштейна. Обкатка трассы начнется в июле.

Подробности >>>


ОКБ им. Яковлева подключилось к созданию PRJ

ОКБ им. Яковлева объявило об участии специалистов ОКБ в проектировании регионального реактивного самолета PRJ совместно с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», авиакомплексом «Ильюшин» и корпорацией Boeing. Разработка самолета оценивается в $500 млн. ОКБ может выполнить до 40% всех опытно- конструкторских работ. Яковлевцам предложено участвовать в аэродинамических исследованиях, а также разработать крыло планера PRJ.

Коммерсант № 122 от 15.07.03


Hitachi договорилась с «Сахалином-2»

Японская Hitachi поставит электрические генераторы на сумму 6 млрд иен ($51 млн) для проекта «Сахалин- 2», которым руководит Royal Dutch/Shell Group. Sakhalin Energy Investment Co., оператор проекта, заказала четыре газотурбинных генератора мощностью 26,9 МВт каждый и четыре газовых компрессора.

ВЕДОМОСТИ № 122 от 15.07.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Нева-Металл Транс, ООО (Россия)

Подробности >>>


Стол заказов для РЖД

«Кузбассразрезуголь» создал машиностроительный холдинг

Процесс консолидации промышленных активов дошел до железнодорожного машиностроения. Компания «Кузбассразрезуголь» создала новую структуру «Трансмашхолдинг», в которую объединила подконтрольные ей пакеты акций пяти железнодорожных заводов с суммарным оборотом почти в $300 млн.
«Трансмашхолдинг» владеет 100% в управляющих компаниях «Брянский машиностроительный завод» (БМЗ) и «Бежицкой стали» (Брянская обл.). БМЗ производит тепловозы и вагоны (выручка завода в 2002 г. – около $50 млн), «Бежицкая сталь» с оборотом около $ 25 млн – литые конструкции для вагонных тележек (80% этой продукции закупается для нужд МПС).
Третий актив «Трансмашхолдинга» Муромский стрелочный завод (Владимирская обл.) с оборотом около $30 млн.
Еще два актива «Трансмашхолдинг» собрал в последние месяцы. Это Новочерскасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – единственный в России производитель пассажирских и грузовых электровозов (выручка 2002г. – около $45 млн) и Тверской вагоностроительный завод – крупнейший в СНГ производитель пассажирских вагонов с годовой выручкой в $140 млн.

Управляющая компания ЗАО «Трансмашхолдинг» была создана около года назад. Ее учредителями выступили «Кузбассразрезуголь» и дружественные ему структуры – угольные компании и железнодорожный перевозчик «ТрансГрупп». Вхождение в капитал пяти предприятий с суммарным годовым оборотом почти в $300 млн обошлось «Трансмашхолдингу» примерно в $30 млн. Теперь холдинг рассчитывает привлечь на рынк и у своих акционеров еще $70–80 млн на инвестиционные программы этих заводов.
«Подвижной парк МПС изношен и технологически не обновлялся с 1990-х г.г Скоро на месте МПС возникнет АО «РЖД». И логика «Трансмашхолдинга» как раз в том, что ма сможем предложить РЖД «потребительскую корзину» из всего необходимого – электровозов, тепловозов, вагонов, стрелок и др.», - комментирует Дмитрий Комиссаров, председатель совета директоров «Трансмашхолдинга».

ВЕДОМОСТИ № 121 от 14.07.03




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное