Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


"Морская Биржа" на Транстеке и Неве

Готовится к выпуску очередной номер информационно-аналитического журнала "Морская Биржа" (МБ) №3 (5), сентябрь 2003. МБ - официальное издание Дирекции морских и транспортных выставок ЛЕНЭКСПО, распространяется со стенда на выставках Транстек-2003 (10-13 сентября) и Нева-2003 (22-25 сентября). Приглашаем компании к размещению информационно-рекламных материалов в сентябрьский номер МБ. Заявки принимаются до 10 августа.

Рекламная информация о Вашей компании в журнале «Морская Биржа» (МБ) – это эффективный маркетинговый инструмент полноценного освещения экспозиции (или заочного участия) на выставке НЕВА-2003, ТРАНСТЕК-2003 и продвижения продукции и услуг Вашей фирмы в долгосрочной перспективе.

Подробности >>>


ТРАНСТЕК-2003 - подготовка продолжается

Приглашаем ознакомиться с предварительным списком (на 22.07.03) участников выставки ТРАНСТЕК-2003. Информация об участниках предварительная. Следите за обновлениями.

Подробности >>>


Эльбрус покорился Транзасу

16 июля 2003 года в 9.45 утра директор департамента маркетинга и продаж компании Транзас Игорь Гапешко поднялся на Эльбрус, высочайшую точку Европы и России. Проделав семичасовой путь, Игорь водрузил флаг Транзас на западную вершину (5 642 м). Примечательно, что это – первое в жизни восхождение, которому предшествовало несколько дней тренировок «на месте» - адаптации к непростой обстановке высокогорья и отработки техники подъема. Существенную помощь в ориентировании на незнакомой местности оказала персональная система навигации и мониторинга Pocket Sailor производства Транзас, установленная на карманный компьютер.


«ИСТ» инвестирует в складской бизнес

Группа компаний «Инкотек», входящая в группу «ИСТ», инвестирует $1,5 млн в модернизацию недавно приобретенного крупнейшего в Петербурге складского комплекса «Интертерминал». Там будет создан современный транспортно - логистический терминал.

СПРАВКА: ЗАО «Интертерминал» - владелец комплекса, расположенного в промзоне «Парнас», - было приобретено группой «Инкотек» в декабре 2002 года. Склад занимаеттерриторию площадью 11,5 га, на которой размещены 45 тыс кв.м отапливаемых складских помещений с железнодорожными и автомобильными эстакадами. Для решения транспортных задач «Интертерминал» располагает своим грузовым и легковым автопарком. Кроме того, на территории терминала расположен собственный офисный центр площадью 4 тыс кв.м.

Деловой Петербург № 131 от 22.07.03


МАП Таганрог проводит аттестацию лоцманов

Морская администрация порта Таганрог сообщила об успешном применении для аттестации морских лоцманов клиент-серверной автоматизированной системы контроля знаний (АСК). АСК разработана специалистами службы Капитана порта Таганрог и Таганрогского радиотехнического университета. В программе широко использованы возможности мультимедийных технологий и современных научных методов контроля знаний обучаемых. В основу содержания автоматизированного контроля были положены требования государственного стандарта РФ ГОСТ Р 51874-2002 "Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация".

Подробности >>>


Ту-334 продадут как национальный продукт

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ и ОАО «Туполев» создали маркетинговую компанию «Национальный продукт 334». Она займется продвижением на рынок среднемагистрального самолета Ту-334, выпуск которого осваивает РСК МиГ.

СПРАВКА: Учредителями компании ЗАО «Национальный продукт 334» (НП 334) выступили РСК МиГ, ОАО «Туполев» (по 40% акций), авиакомпании «Аэрофрахт», «Атлант-Союз», ЗАО «БМС-гражданские проекты РСК МиГ», консалтинговая компания «Финпроект» и центр «Фундаментальные технологии» (по 4%).
102-местный среднемагистральный самолет Ту-334 имеет максимальный взлетный вес 47,9 т, дальность полета 3150 км., крейсерскую скорость 820 км/ч. Первые поставки планируются в 2005 году.

Коммерсант № 128 от 23.07.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Hamworthy KSE Svanehoj A/S (Дания)

Подробности >>>


«Новошип» не продается

Правительство решило повременить с приватизацией ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип»), на которую рассчитывал его крупнейший частный акционер – банк «Акрополь». Чиновники решили, что сначала «Новошип» должен вернуть бюджету $64 млн, которые он задолжал за строительство четырех танкеров, и начать переводить свои суда под российский флаг.

СПРАВКА: «Новошип» - второе после «Совкомфлота» морское пароходство страны. Из 71 судна «Новошипа» (общим дедвейтом 3,2 млн т) 47 танкеров принадлежат его 100%-ной либерийской «дочке» - Intrigue Shipping, а управляет ими английский офис пароходства – Novoship UK. Эти суда заложены западным банкам по кредитам. Прошлогодняя выручка «Новошипа» по РСБУ -$84,6 млн, чистая прибыль - $11,1 млн. Нос учетом деятельности Novoship UK оборот пароходства составляет $350 млн. Государству принадлежит 50,3% акций (около 68% голосов) «Новошипа», еще 17,4% акций – у банка «Акрополь».

ВЕДОМОСТИ № 127 от 22.07.03


ДВМП оснащает суда "черными ящиками"

ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП) первым в России установило на судах “черные ящики”. По информации пресс-службы компании, приборы регистрации данных о рейсе были установлены на пассажирских паромах “Русь” и “Михаил Шолохов” в апреле и мае соответственно, оба прибора уже прошли проверку в рейсах.
“Черные ящики” работают по тому же принципу, как и на самолетах - записывают всю информацию, поступающую от различных систем, а в случае аварии сохраняют все данные, поступившие за последние 12 часов до несчастного случая. Однако, как отметил заместитель начальника службы связи и электрорадионавигации ДВМП Геннадий Мазур, судно представляет собой намного более сложный механизм, чем самолет, если речь идет о размерах и количестве навигационных приборов, судовых механизмов и систем. Установка первого "черного ящика", к которому необходимо было подключить около 148 различных устройств и систем, потребовала почти года напряженной работы и немалых финансовых затрат.

Подробности >>>


Колес прибудет

Выксунский металлургический завод (ВМЗ), входящий в состав Объединенной металлургической компании (ОМК), подписал с Министерством путей сообщения РФ (МПС) контракт на гарантированную поставку до 2010 года железнодорожных колес общим объемом 4,8 млн штук на сумму в $1,2 млрд.

До недавнего времени предприятия, поставлявшие запчасти МПС, имели с монополистом лишь рамочные соглашения и ежегодно согласовывали с ним объемы поставок. Если верить источникам в МПС, министерство теперь будет заключать долгосрочные соглашения с теми поставщиками, которые предлагают технологии нового поколения и стабильные цены. А поскольку только в этом году МПС направит на обновление своих основных фондов около $2 млрд, то обслуживание этого ведомства станет приоритетным направлением для многих бизнесменов.

Эксперт № 27-28 от 21.07.03


"Транснефть" покупает...

РИГА, 22 июля. Главным претендентом на покупку латвийского нефтетерминала Ventspils nafta является «Транснефть». Об этом заявил латвийской деловой газете «Бизнес & Балтия» председатель правления Lukoil Baltija R (дочернего предприятия российской нефтекомпании «ЛУКойл») Хаим Коган.
«Именно «Транснефть» составляет график доступа к магистральным нефтепроводам», — заявил Коган, в ответ на вопросы о том, не приобретут ли Ventspils nafta «ЛУКойл» или «ЮКОС». По его мнению, для последних двух компаний нет смысла приобретать терминал, если через него невозможно перевалить необходимое количество нефти.

Подробности >>>


Южная Корея рекомендует...

МОСКВА, 21 июля. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Правительство Республики Корея будет рекомендовать своим автопроизводителям размещать производства в России. Об этом было заявлено в ходе состоявшегося в понедельник пленарного заседания российско- южнокорейской межправительственной комиссии по экономическому и научно- техническому сотрудничеству.

Подробности >>>


Бизнес на защите соотечественников

Авиакомпания «Пулково» планирует с августа в четыре раза, примерно до 700 руб., снизить тарифы на линии Петербург – Калининград – Петербург. Кроме того, компания рассматривает возможность расширения «калининградской программы полетов» с одного до двух рейсов в день. Свои планы в «Пулково» объясняют важностью калининградского направления «с точки зрения доминирования на авиационном рынке региона».
Несколько раньше, чем петербургская авиакомпания, пересмотрел свои тарифы «Аэрофлот – Российские авиалинии» чей базовый тариф на калининградском направлении составил 990 руб. В результате только за первую неделю июля объем пассажирских перевозок на этом направлении вырос примерно в девять раз по сравнению с первой неделей июня.

Эксперт № 27-28 от 21.07.03


СЗП продает дочерние предприятия

18.07.03 промышленно- строительная группа ЛСР (Санкт-Петербург) сообщила о покупке у ОАО «Северо- Западное пароходство» (СЗП) трех его дочерних предприятий – АО «Ленинградский речной порт», АО «Санкт-Петербургский речной порт» (СПРП) и ЗАО «Морской песок». Группа ЛСР, в которую входят 16 строительных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, фактически получила в свои руки рычаги контроля над доставкой н региональный рынок сыпучих строительных грузов (песок, щебень). Ленинградский речной порт (г. Отрадное, Ленинградская обл.) занимается поставкой и перевалкой минерально- строительных грузов. С этими грузами работает и СПРП. Оба порта владеют небольшим флотом (около 10 судов дедвейтом до 3 тыс. т) для сыпучих грузов. ЗАО «Морской песок» специализируется на переработке и поставках морского песка, добываемого АО «Ленинградский речной порт».

Коммерсант № 126 от 19.07.03


В августе в Эстонии будет заложен российско-эстонский вагоностроительный завод

ТАЛЛИН, 20 июля. Торжественная церемония закладки краеугольного камня вагоностроительного российско-эстонского завода состоится 8 августа на территории акционерного общества «Силбет».
Завод планируется построить на базе бывшего цеха железобетонных конструкций «Силбета». Генеральный директор «Силбета» Вячеслав Шлык получил статус генерального подрядчика по выполнению заказа таллинской фирмы UVZ & AVR AS на строительство мощного производства. Совместное эстонско-российское предприятие будет производить по евростандарту пассажирские вагоны и нефтеналивные цистерны. Объем производства планируется в пределах 3 тысяч вагонов в год. Новый завод обеспечит работой около 400 жителей Кохтла-Ярве.

Подробности >>>


С полувагонами проблемы

МПС не может реализовать план по приобретению подвижного состава. Причина тому – нехватка отечественных мощностей по производству вагонного парка. Об этом заявил начальник ГУ ЦФТО МПС России Виктор Иванов.
В пример один из руководителей МПС привел ситуации с плановой покупкой полувагонов. "В 2003 году министерство собиралось приобрести около 9000 полувагонов. К середине года выяснилось, что отечественные заводы могут произвести не более пяти тысяч. Покупать же подвижной состав по завышенным ценам, как иногда это делают частные собственники, мы не в состоянии и считаем это нецелесообразным", - заявил В.Иванов.
Отвечая на вопрос корреспондента "РЖД-Партнер", начальник ЦФТО отметил: "И новый "Прейскурант №10-01" рассчитывался исходя из того, что МПС будет приобретать подвижной состав по минимально возможной цене, а срок окупаемости вложений составит от 8 до 10 лет. Эти сроки соответствуют мировой практике. Мы не можем, как зачастую от нас требуют, покупать цистерну за 40 тысяч у.е., а затем, понадеявшись на завышенный тариф, окупить ее за 2-3 года".


Нефть встала на рельсы

Недостаток экспортных мощностей в системе «Транснефти» нефтяные компании пытаются компенсировать с помощью железной дороги. За первые шесть месяцев этого года экспорт нефти таким способом удвоился по сравнению с тем же периодом 2002 г. Вывоз по железной дороге дороже, но высокие цены на нефть делают его вполне приемлемым.

ВЕДОМОСТИ № 126 от 21.07.03


Китайцы продали российские суда за долги

В г. Далянь (Северо- Восточный Китай) за $3 млн на аукционе была продана флотилия их четырех российских рыбачьих судов. В ноябре 2002 года одна из сянганских компаний подписала с российской компанией договор о купле-продаже 10 тыс.т рыбы. Однако сянганская компания, выплатив российской компании $7,88 млн через Гонконгско-Шанхайскую банковскую корпорацию, так и не смогла получить товары в разгрузочном порту.

Коммерсант № 126/П от 21.07.03


"Укрморпорт" как генеральный экспедитор

Согласно информации руководства ГО "Укрморпорт", Минтрансом Украины планируется передача Объединению функций генерального экспедитора грузов на территории Украины с одновременным закреплением за украинскими судоходными мощностями квоты на экспортные грузы. Планируемая прибыль "Укрморпорта" от оказания посреднических услуг - $5 млн. ежегодно. По данным "Укрморпорта", на сегодня доля экспорта, отправляемого через порты национальным флотом, не превышает 7% (для сравнения: Ассоциация судовладельцев Украины оценивает этот показатель в 5%). Частными экспедиторскими компаниями обрабатывается до 80% суммарного грузопотока, проходящего через порты; из них 30% - с существенными скидками. По оценке Ассоциации судовладельцев Украины, потенциал фрахтового рынка Украины на сегодня составляет $0.8-1 млрд.


Участник "НЕВЫ-2003"

Каскад, НПО, ЗАО (Россия)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Port of Szczecin-Swinoujscie (Польша)

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное