Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Улов к 2010 году возрастет в два раза !?!

17.07.03 правительство в целом приняло концепцию развития рыбной отрасли до 2020 года. Уже с 2004 года рыбных аукционов не будет, квоты снова станут распределять региональные власти вместе с Госкомрыболовством. Зато через 17 лет вылов рыбы в России должен вырасти примерно вдвое.

Предлагается развивать рыбную отрасль в три этапа. На первом, до 2005 года, планируется создать условия для выхода их кризиса: полностью отработать механизм распределения квот и создать необходимую правовую базу. Второй этап, до 2010 года, должен стать стабилизационным. На третьем, до 2020 года, по мнению авторов концепции, начнется период устойчивого развития отрасли. Ежегодный улов вырастет почти в два раза, примерно до 5,8 – 6 млн тонн.

Концепция вновь предполагает пересмотр системы распределения рыбных квот. Все промышленные квоты будут выделяться на платной основе в соответствии со статьей Налогового кодекса о сборах за право пользования водными биологическими ресурсами. Всего выделено четыре категории квот: промышленные для прибрежного рыболовства, промышленные в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, квоты, выделяемые по межправительственным соглашениям, и научно-исследовательские. Квоты будут предоставляться на длительный срок на конкурсах, которые проведут региональные власти вместе с Госкомыболовством. На промысел в российской экономзоне смогут рассчитывать так называемые традиционные пользователи, также будет учитываться фактический объем вылова компании за последние годы работы.

Коммерсант № 125 от 18.07.03


СЗП прекратит «чешскую схему»

Попытка погасить долг СССР перед Чехией кораблями не увенчалась успехом.

ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) намерено прекратить участие в «чешской схеме» - программе по возврату части долга СССР перед Чехией.

На этой неделе в СМИ появилась информация о том, что у СЗП в рамках «чешской схемы» остались обязательства перед государством в размере $49 млн.
Пресс- секретарь СЗП Галина Овечкина опровергла наличие обязательств СЗП перед государством по этой схеме. «$49 млн на строительство 10 судов на «Северной верфи» СЗП брало у Сбербанка до подписания соглашения с чешской стороной, - поясняет она. – Мы взяли этот кредит в декабре 2000 года, тогда как «чешская схема была утверждена уже в 2001 году. Акционеры СЗП сейчас рассматривают возможность выхода компании из «чешской схемы». Следовательно, все заказанные СЗП суда, строящиеся на этот кредит, будут поступать в собственность пароходства.

Деловой Петербург № 128 от 17.07.03


«Транзас» оснастит современным оборудованием траулеры нового поколения

18 июля 2003 года в Астрахани состоится спуск на воду головного малого рыболовного траулера прибрежно-морского промысла «Звезда рыбака» проекта 21280, построенного на Астраханской судостроительной верфи (разработка ЦКБ «Лазурит») по заказу мурманского рыболовецкого колхоза «Ударник». Вскоре будет осуществлен спуск и второго судна данного проекта – «Звезда удачи» – работы над которым ведутся параллельно. По оценкам специалистов, по своим экономическим, техническим и эксплутационным характеристикам проект обладает высокой конкурентоспособностью и пока не имеет аналогов в России.
Строительство судов подобного класса ведется в рамках мурманской региональной программы по развитию промыслового судостроения, поддержке инфраструктуры береговых поселков Кольского полуострова и береговых рыбоперерабатывающих предприятий. Всего планируется построить около 20 рыболовных судов. Нормативный срок окупаемости – менее 4 лет. Ориентировочная цена одного подобного судна - $1 600 000.
Производитель систем безопасности для транспорта, петербургская компания «Транзас», оснастит оба судна этого проекта современным радиоэлектронными системами: станциями глобальных морских систем связи при бедствии (ГМССБ), навигационным оборудованием (включающим электронно- картографическую систему, РЛС, гирокомпас, авторулевой), рыбопромысловым оборудованием (эхолот, сонар). В состав поставки также войдет современная консоль управления судном, разработанная «Транзас» специально под этот проект и позволяющая существенно повысить безопасность мореплавания за счет интеграции всех основных органов управления и датчиков в едином блоке. Полностью оборудовать и сдать суда заказчику планируется в конце сентября – начале октября 2003 года.
Комментарий менеджера проекта отдела новостроя («Транзас») Алексей Зюзина: «До недавнего времени компания «Транзас» поставляла оборудование на большие суда: буксиры, танкеры, сухогрузы. Но мы не ограничиваемся в своей деятельности рынками крупного судостроения. Малое судостроение тоже входит в сферу наших интересов и возможностей. Это наш первый масштабный проект, осуществленный для судов рыбопромыслового флота. Проект является также одним из первых в России, направленных на технологическое совершенствование рыбопромыслового флота, приближение к мировым стандартам, что, несомненно, повлечет за собой дальнейшее развитие рыбопромышленной отрасли».


Участник "НЕВЫ-2003"

Cента Антрибе Киршей ГмбН (Германия)

Подробности >>>


Переговоры по МТК Север - Юг

16 июля в Москве состоялись переговоры первого заместителя министра путей сообщения Российской Федерации Владимира Якунина и Чрезвычайного и Полномочного Посла Исламской Республики Иран Голамреза Шафеи. В ходе встречи был обсужден вопрос возможного присоединения к Соглашению о МТК "Север - Юг" других стран. На сегодняшний день участниками Соглашения о МТК "Север - Юг" являются 5 стран: Россия, Иран, Индия, Белоруссия и Казахстан. В ближайшее время возможно включение в состав Соглашения Таджикистана и Султаната Оман.

Подробности >>>


Заказ МПС на сумму $1,25 млрд

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 июля. Министерство путей сообщения РФ и ОАО «Выксунский металлургический завод» заключили в среду контракт на производство цельнокатаных колес для железных дорог. Cумма контракта — 1,25 млрд. долларов, а срок его реализации — до 2010 года.
«Это беспрецедентный контракт в истории взаимоотношений МПС с подобными предприятиями», — заявил министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев после подписания соглашения с ЗАО «ОМК» и ОАО «Выксунский металлургический завод». Он сообщил журналистам в Выксе (Нижегородская область), что предыдущее соглашение о производстве и поставке колес дало положительные результаты. Это и послужило основанием для увеличения заказа. «Главное для нас не количество, а качество», — сказал министр. «ВМЗ» качеством своей продукции полностью удовлетворяет заказчика. По информации завода, колеса, производимые предприятием не имеют аналогов по качеству. Срок эксплуатации продукции, выпускаемой «ВМЗ» сегодня составляет 12 лет, тогда как колеса прежнего образца могли использоваться 7,5 лет.

Подробности >>>


НПП "СпецТек" для Новороссийского порта

Специалистами НПП "СпецТек" успешно сдана в опытную эксплуатацию система управления техобслуживанием и ремонтами в ОАО "Новороссийский морской торговый порт". Система реализована на базе программного комплекса TRIM разработки НПП СпецТек. Ее основные задачи – автоматизация процесса управления техническим обслуживанием и ремонтом основного технологического оборудования порта, управление снабжением под ремонт, а также автоматизация управления распределенным складом подразделений компании.


ММП пополняет танкерный флот

В Мурманский порт прибыл танкер "Варзуга", а в ближайшие дни ожидается приход танкера "Индига". Эти суда усиленного ледового класса 1А ОАО "Мурманское морское пароходство" недавно приобрело у одной из компаний Финляндии.
Танкера "Варзуга" и "Индига" дедвейтом 15 748т. будут использоваться для перевозок нефтеналивных грузов и выполнения задач северного завоза. Их экипажи состоят из опытных моряков пароходства, которое уже имеет богатый опыт подготовки специалистов арктического танкерного флота.
Оба судна построены на верфи "Нобискруг Гмбх" корпорации "Квернер Маса-Ярдс". Эксплуатационная скорость составляет 14,5 узлов. Наибольшая длина - 164,4, ширина - 22,2, осадка - 9,5 метров.

Подробности >>>


Новый сервис между Россией и Германией

Eurogate объявила об открытии с сентября т.г. фидерного нового сервиса между Бремерхафеном, Гамбургом и Санкт-Петербургом. В Петербурге суда будут обслуживаться на Первом Контейнерном Терминале.На начальном этапе на сервисе будут задействованы 2 зафрахтованных судна. Оператором сервиса будет выступать Swan Container Line Ltd. (Дуглас, о-в Мэн), основанная на паритетных началах Национальным Контейнерным Сервисом (входит в структуру Национальной Контейнерной Компании), Дальневосточным морским пароходством и Dohle Schiffahrtslinien Agentur GmbH & Co.
Управление сервисом будет осуществляться генеральным агентом Swan Container Line в Гамбурге. Интересы Swan Container Line в Санкт-Петербурге будет представлять судоходное агентство "Нева-Дельта".

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное