Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Пресс-релиз ОАО «РЦПКБ «Стапель»

ОАО «Ростовское ЦПКБ «Стапель» выиграло тендер на разработку инженерного проекта на строительство грузопассажирского парома на автомобильной дороге «Баяндай – Еланцы – МРС», участок МРС – о. Ольхон в Ольхонском районе Иркутской области. Конкурс состоялся 19.04.04 в городе Иркутске, организатором выступило ОГУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области».
Помимо РЦПКБ «Стапель» в тендере принимали участие такие организации как ОАО «Восточно-Сибирское пароходство», ОАО ЦКБ «Вымпел» и ЗАО «Минибот».

Полный текст >>>


Транзас оборудовал второй танкер СЗ "Адмиралтейские Верфи"

28.04.04 года был поднят флаг на новом нефтяном танкере "Тучков мост", оснащенном Интегрированной Навигационной Системой (ИНС) производства петербургской компании Транзас.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Капитализация ОАО "ДВМП" выросла в 9 раз

"Выручка действительно снизилась, но не из-за того, что мы стали продавать наши услуги дешевле, а из-за реструктуризации схемы управления флотом и продажи услуг. Грубо говоря, выручка снизилась на 20%, зато расходы сокращены на 44%, при этом прибыль от деятельности флота возросла на 22%." Об итогах работы ДВМП, о перспективах и приоритетах компании в интервью генерального директора ОАО "Дальневосточное морское пароходство" Евгения Амбросова.

Подробности >>>


Первый иранский танкер

29.04.94, одновременно с официальной церемонией начала эксплуатации нефтепровода Нека - Рей в рамках проекта по поставкам каспийской нефти по схеме замещения в порту Амирабад будет спущен на воду первый иранский нефтеналивной танкер "Иран- Нека", предназначенный для транспортировки нефти в Каспийском море.
Это первый иранский танкер водоизмещением 4800 т., предназначенный для транспортировки нефти в Каспийском море. Он будет использоваться для доставки нефти из стран каспийского региона в иранский порт Нека. Иранская национальная компания нефтеналивного флота приобретает названный танкер у судостроительной компании "Садра" за $7 млн.

Подробности >>>


ОАО «РЖД» инвестирует около 13 млрд рублей...

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие пассажирского комплекса на 2004 год составит 12 млрд. 706,7 млн. рублей.
За первый квартал текущего года инвестиционная программа выполнена в объеме 2 млрд. 719,45 млн. рублей (21,4%). В том числе было закуплено вагонов на сумму 1 млрд. 746,1 млн. рублей, а на модернизацию подвижного состава израсходовано 432,5 млн. рублей.
В этот период на железные дороги были поставлены 124 вагона: на Московскую — 38 вагонов, Горьковскую — 5 вагонов, Северную — 12 вагонов, Северо-Кавказскую — 9 вагонов, Юго- Восточную — 25 вагонов, Приволжскую — 4 вагона, Куйбышевскую —- 15 вагонов, Свердловскую — 4 вагона, Южно-Уральскую — 8 вагонов, Забайкальскую — 4 вагона.
В 2004 году на техническое перевооружение объектов пассажирского хозяйства планируется выделить 4 млрд. 132,36 млн. рублей.


МЖД - ремонт поездов на судоремонтном заводе !?!

Московская железная дорога (МЖД) может стать одним из важнейших партнеров эстонского концерна BLRT Grupp (бывшего Балтийского судоремонтного завода). Это произойдет, если ценовое предложение эстонского предприятия по капитальному ремонту пригородных дизельных поездов серии Д1 будет принято российской стороной.

Подробности >>>


"Звезда" и "Силовые машины" подписали соглашения с ОАО "РЖД"

ОАО "Звезда" заинтересовано в установлении долгосрочных взаимовыгодных отношений с ОАО "РЖД" с целью содействия реализации "Комплексной программы реорганизации и развития отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава", рассчитанной до 2010г. Кроме того, предприятие намерено выступить в роли разработчика и генерального поставщика новых силовых установок, не имеющих аналогов в России, для отечественных пассажирских дизель-поездов, в том числе подвагонного расположения типа Power Pack. Встреча Г.Фадеева с руководством завода завершилась подписанием соглашения о сотрудничестве.

В ходе визита на "Электросилу" также было подписано соглашение об установлении долгосрочного партнерства и сотрудничества между ОАО "РЖД" и концерном "Силовые машины", которое, по словам первого вице-президент "РЖД" Владимира Якунина, "положит хороший фундамент дальнейшего развития сотрудничества между Москвой и Санкт- Петербургом, поскольку это соглашение выходит на уровень государственной политики". Соглашение касается разработки и создания энергосберегающих комплектов электрооборудования на основе асинхронного тягового электропривода для электровозов и электропоездов нового поколения.

Подробности >>>


Взлетит ли “Сокол”?

Работа над совершенствованием высокоскоростного поезда "Сокол", который должен заменить ЭР-200 на маршруте Санкт-Петербург - Москва, возобновится. Об этом 27 апреля сообщил в ходе пресс-конференции по окончании совещания "Развитие железнодорожной инфраструктуры транспортного комплекса Северо-Запада" президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев. Напомним, что во время испытаний поезда в 2001-2002гг. государственная комиссия выявила более 50 недостатков, связанных с безопасностью движения, и отклонила проект.
"Сокол" был построен на Тихвинском заводе транспортного машиностроения "Титран" (бывший "Трансмаш"), в одном из корпусов которого он и находится в данный момент. Первый вице-президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, посетивший завод с рабочим визитом 24 апреля, признался, что у него, как у инженера, “щемит сердце”, когда он видит неработающее производство. На дальнейшем совершенствовании "Сокола" настаивают и проектировщики и конструктора, работавшие над проектом, поэтому дальнейшее финансирование и доведение поезда до состояния, пригодного для перевозки пассажиров будет продолжено. "Мы поддерживаем эту работу, но откровенно хочу сказать: я мало в это верю", - поделился своим мнением Г.Фадеев на встрече с журналистами.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное