Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

"Морская Биржа" №1(15), 2006

Готовится к выпуску мартовский номер журнала "Морская Биржа" (МБ). Очередной номер МБ №1(15), 2006 выйдет 21.03.06.
Заявки на размещение информационно-рекламных материалов принимаются до 21.02.06.
Продолжается заключение рекламных контрактов на 2006 год. Скидки до 20%.
Приглашаем к сотрудничеству!

Подробности >>>


Закладка головного сухогрузного судна класса "Волго-Дон макс"

27.01.06 на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), состоялась закладка киля головного многоцелевого сухогрузного теплохода класса "Волго-Дон макс" проекта RSD19 типа "Хазар" дедвейтом около 6750 т.
Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса). При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики (см. рисунки), что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса.
Судно, строительный номер 241, предполагается спустить в августе 2006 года, сдать заказчику в середине ноября 2006 года. Всего заказано 4 судна, опцион еще 4 судна.

Полный текст >>>


Строительство первого из судов-снабженцев вышло на финишную прямую

"Pacific Endeavor", первое из трех судов-снабженцев, строящихся в рамках совместного предприятия Приморского морского пароходства (PRISCO) и компании SIWRE Pacific Offshore, будет принято в эксплуатацию в начале апреля текущего года. В настоящий момент ведутся работы по модификации носовой части судна, протестированы системы главных дизель-генераторов, продолжается монтаж систем освещения, мониторинга и управления судном.
Сдача второго снабженца "Pacific Endurance" намечена на июль 2006 года.
Все суда будут эксплуатироваться под российским флагом.

Полный текст >>>


Красное Сормово спустило "Климену"

27.01.06 на заводе Красное Сормово (Группа МНП) спущен на воду танкер для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия). Танкер получил название "Климена". Контракт с итальянцами был заключен в августе 2005 года и предусматривает строительство двух танкеров. Первый танкер "Электра" был спущен на воду в декабре 2005 года.

Полный текст >>>


"Норильский никель" и "Рио Тинто" создают СП

27.01.06 крупнейшая российская горно-металлургическая компания "Норильский никель" и одна из крупнейших мировых горно-металлургических компаний "Рио Тинто" объявили о создании совместного предприятия (СП), которое будет заниматься геологоразведкой и разработкой месторождений полезных ископаемых в России.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Siemens за $93 млн купил 20,62% акций "Силовых машин"

Немецкий концерн Siemens AG объявил о завершении сделки по приобретению у компании "Интеррос" 20,62% акций ОАО "Силовые машины". Об этом говорится в сообщеии Siemens.
Вместе с уже имеющейся долей (4,38%) Siemens имеет теперь 25% плюс одну акцию в компании. Стоимость покупки -- $93 млн. Федеральная антимонопольная служба в конце декабря 2005 года одобрила эту сделку.
"С "Силовыми машинами" для нас открываются интересные возможности роста с учетом ожидаемой модернизации парка электростанций в России. Мы рассматриваем нашу инвестицию также как возможность внести реальный вклад в развитие конкурентоспособной российской промышленности в сфере производства энергетического оборудования", -- отметил председатель правления Siemens Клаус Кляйнфельд.

Подробности >>>


Федеральная поддержка ведет в тупик

транспортный комплекс Северо-Запада

Минувший год высветил в развитии транспортного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области отчетливую тенденцию: старые наболевшие проблемы федерального уровня не решаются в течение многих лет, зато проекты, имеющие политическое значение, получают мощную финансовую поддержку, административное внимание и как следствие блестящие перспективы.
Тем временем отраслевые аналитики предсказывают, что ядро транзитного комплекса Северной столицы - порты после периода бурного развития могут прийти в упадок.

Подробности >>>

Коммерсант СПб №15П, 30.01.06


Комплексная автоматизация ОАО "Окская Судоверфь"

Компания "Апрель Софт" (г. Нижний Новгород) завершила первый этап проекта по комплексной автоматизации крупного производителя и поставщика речных и морских судов ОАО "Окская Судоверфь" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
В результате внедрения повышены производительность и качество труда, улучшен контроль над финансами. На данный момент автоматизировано 30 рабочих мест.

Подробности >>>


Внешторгбанк довел местный рынок до передела

Первого после 1998 года

Ключевым событием прошедшего года в банковской сфере Санкт-Петербурга стал выход на местный рынок государственного Внешторгбанка. Банк с активами более чем в полмиллиарда рублей не только приобрел 75% акций ОАО "Промышленно-строительный банк", но и перерегистрировал в Северной столице свой головной офис, что уже начало приносить казне города ощутимые доходы. Вместе с тем поглощение Внешторгбанком ПСБ уже в этом году обещает обернуться серьезным переделом клиентской базы города.

Подробности >>>

Коммерсант СПб №15П, 30.01.06


Польское судостроение переживает нелегкие времена

Руководство гданьских верфей обратилось за помощью на Украину, чтобы восполнить стремительно убывающие ряды рабочих. Поляки предпочитают работать за границей, и на верфях СРЗ осталось не более 3 тысяч человек, тогда как требуется 17 тысяч.
Если говорить о строящемся тоннаже, то Польша занимает почетное пятое место в мире, после Южной Кореи, Японии, Китая и Германии. Однако судостроителям приходится очень нелегко, так как многие контракты на строительство были заключены 5 и более лет назад, когда цены на новострои были низкими. Другие причины бедственного положения судостроителей – раздутость штатов, общая техническая отсталось верфей, требующая модернизации, и последняя напасть – массовый отток квалифицированных рабочих.
Среди сильных сторон польского судостроения – хорошая научно-конструкторская база, дешевая рабочая сила и отлаженная сеть местных поставщиков комплектующих.

Подробности >>>


Контейнерные перевозки между Гамбургом и Петербургом возросли на 50,2%

Контейнерные перевозки между Гамбургом и Санкт-Петербургом в 2005 году возросли на 50,2% до 422 тыс. TEUs. Среди всех направлений контейнерных перевозок порта Гамбург российское направление показало наивысший рост.
Такая динамика позволила России занять четвертое место в десятке важнейших торговых партнеров порта Гамбург, обогнав тем самым Швецию, Японию, США, Польшу, Бразилию и Корею. Сейчас между Гамбургом и Санкт-Петербургом действуют 10 контейнерных и две паромные линии, три из которых были открыты в 2005 году.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное