Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

"Морская Биржа" №1(15), 2006

21.03.06 выходит мартовский номер журнала "Морская Биржа". Приглашаем ознакомиться с дайджестом этого номера.
Заказ журнала:
e-mail:info@maritimemarket.ru,
тел.+7(812) 336 3130, 336 3132

Подробности >>>


Интервью с Президентом ОАО "Новошип" С.А.Терехиным

Общеизвестно, что российский торговый флот перевозит лишь 4-6% отечественных экспортно-импортных грузов, и это притом, что рынок национальных внешнеторговых грузов оценивается в $6 млрд.
В чем причина, на Ваш взгляд, сложившейся ситуации?
Об этом и многом другом в интервью с Президентом ОАО "Новошип" С.А.Терехиным.

Полный текст >>>


Надзорная проверка ИСУ ОАО "ДВМП"

Проведенное в период с 27.02.06 по 03.03.06 ежегодное освидетельствование подтвердило соответствие Интегрированной Системы Управления (ИСУ) ОАО "Дальневосточное морское пароходство"(ДВМП) требованиям международных стандартов.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Промышленное освоение Арктики уже сейчас экономически целесообразно

Промышленное освоение Арктики уже сейчас экономически целесообразно, заявил советник министра экономического развития и торговли РФ Борис Моргунов.
Он заметил, что себестоимость этих ресурсов в районах с неблагоприятными климатическими условиями гораздо выше, но "конъюнктура рынка уже сегодня такова, что их добыча уже оправданна, это окупается". "Наша экономика сейчас находится в таком состоянии, когда бизнес никто не заставляет идти туда, куда ему не выгодно, а бизнес идет в Арктику", - подчеркнул Б.Моргунов. "Наши долгосрочные экономические интересы - в Арктике".
Б.Моргунов подчеркнул, что у России в настоящее время есть реальная возможность дополнительно присоединить к своему континентальному шельфу порядка 1,2 млн кв км. Эта процедура предусмотрена Конвенцией по морскому праву, пояснил Б.Моргунов.

Подробности >>>


Правительство РФ обсудит стратегию развития судостроения

04.05.06 Правительство РФ обсудит на заседании стратегию развития судостроительной промышленности. Об этом сообщил 10.03.06 ответственный секретарь морской коллегии при правительстве РФ Александр Балыбердин на всероссийской научно-практической конференции "Состояние и перспективы развития кораблестроения России".
"4 мая на заседании Правительства РФ будет обсуждена стратегия развития судостроительной промышленности, - сказал А.Балыбердин. - Этот документ определит программу развития кораблестроительной отрасли в новых экономических условиях".
"Речь пойдет о выработке экономических механизмов, которые бы возродили промышленность и нашу судостроительную отрасль", - пояснил А.Балыбердин.
По его оценке, старение российского флота идет очень быстро, а "адекватного возмещения не происходит".

Подробности >>>


Роспром предлагает создать ряд холдингов в сфере кораблестроения

Глава Федерального агентства по промышленности (Роспром) РФ Борис Алешин предлагает создать ряд акционерных обществ-холдингов в российском кораблестроении на базе государственных активов. С таким предложением он выступил в 10.03.06 на всероссийской научно-практической конференции "Состояние и перспективы развития кораблестроения в России".
"Мы предлагаем - создается некая акционерная холдинговая компания, в которой консолидируются все распыленные в настоящее время государственные активы в кораблестроении", - сказал Алешин, подчеркнув, что предлагается форма частно-государственного партнерства "с открытой системой". Он особо отметил, что подобные холдинги создаются "отдельно в надводном кораблестроении, отдельно - в подводном, отдельно - судоремонтный".

Подробности >>>


"Звездочка" вводит в эксплуатацию новый фрезерно-расточный станок

17.03.06 на винтообрабатывающем производстве ФГУП "МП "Звездочка" состоится ввод в эксплуатацию нового фрезерно-расточного станка FCW-150 фирмы Skoda (Чехия). Уникальный станок, единственный в своем роде в Архангельской области, позволит усовершенствовать процесс изготовления гребных винтов, без которых сегодня ни одна подводная лодка, ни один корабль не может выйти в море.
Сфера применения станка очень широкая, он способен производить механообработку любых изделий машиностроения, в том числе деталей гребных винтов. Большое преимущество FCW-150 в повышенной точности изготовления деталей (до 0,01 мм). Он позволит СВОП решить ряд проблем, среди них нарезание резьбы высокой точности.

Подробности >>>


За нарушение правил погрузки судов будут штрафовать

10.03.06 Госдума приняла во втором чтении поправки в Административный кодекс, устанавливающие ответственность юридических лиц за нарушение правил погрузки и разгрузки судов, в том числе -- маломерных.
За несоблюдение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на морском и внутреннем водном транспорте -- от 50 до 100 МРОТ.
Из санкции исключается такой вид административного наказания за нарушение правил погрузки и разгрузки судов, как лишение права управления судном.

Подробности >>>


На территории "Морского фасада" не будет торгового терминала

На территории "Морского фасада" будет создан морской пассажирский терминал, а не торговый. Об этом 09.03.06 журналистам на круглом столе "Основные тенденции развития территорий в Санкт-Петербурге на примере инвестиционного проекта "Морской фасад" заявил вице-президент УК "Морской фасад" Лев Пукшанский.
По его словам, поправка в постановление Законодательного собрания Санкт-Петербурга о названии порта была внесена для того, чтобы документ соответствовал всем требованиям закона.

Подробности >>>


"Генслер" будет консультировать "Фасад"

Управляющая компания "Морской фасад" в рамках разработки проекта планировки вновь образуемой территории в западной части Васильевского острова выбрала международного архитектурного консультанта. Им стала компания "Генслер" (головной офис расположен в США). Кроме нее к планировке также будут привлечены российские компании-проектировщики.
Более подробно о разработке проекта рассказывает президент ООО "Управляющая компания Морской фасад" Шавкат Кары-Ниязов .

Подробности >>>


Игорь Русу: Отсутствие взаимопонимания сдерживает любой проект

Строящийся в Ленинградской области порт Усть-Луга за последние три месяца получил сразу несколько серьезных стимулов для развития. В конце декабря 2005 года кресло генерального директора ОАО "Компания Усть-Луга" занял Игорь Русу, руководивший ранее "Национальной контейнерной компанией", и возглавлявший ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Кроме того, ОАО "Российские железные дороги" продекларировало значительное увеличение инвестиций на развитие железнодорожных подходов к порту. А в январе 2006 года Усть-Лугу посетил президент РФ Владимир Путин.
О том, как работает порт рассказывает Игорь Русу.

Подробности >>>


Найдены остатки самых древних в мире морских кораблей

В Египте на побережье Красного моря обнаружены детали самых древних в мире морских судов, возраст которых оценивается примерно в 4 тысячи лет. Их исследование показывает, что уже в эпоху Среднего Царства египтяне отправлялись в морские экспедиции за тысячи километров.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное