Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт




Новости компаний

Транзас принял участие в третьей ежегодной конференции Arctic Shipping

17-19.04.07 Группа компаний Транзас приняла участие в третьей ежегодной конференции Arctiс Shipping – 2007, проходившей в Санкт-Петербурге. Основными темами для обсуждения стали проблемы освоения шельфа арктических морей, безопасности мореплавания и защиты окружающей среды.
Форум организован британским классификационным обществом Lloyd’s List при поддержке Российского морского регистра судоходства, классификационного общества Норвегии Det Norske Veritas и ряда международных организаций.

Полный текст >>>


Строительство первой АТЭС на класс РС в Северодвинске

В Северодвинске состоялась торжественная закладка первой плавучей атомной электростанции (АТЭС), строящейся на класс Российского морского регистра судоходства (РС), которая будет названа в честь первого российского академика М.Ломоносова. Эксперты называют этот проект новым этапом в сфере энергетических технологий.
"Ранее РС рассмотрел и одобрил технический проект плавучего энергоблока с двумя реакторными установками КЛТ-40С, двумя турбогенераторами, комплексом электротехнического оборудования", - отметил директор филиала РС по атомным судам В.И. Атласов.

Полный текст >>>


ОАО "Новошип": итоги 2006 года

Менеджментом ОАО "Новошип" подведены итоги деятельности группы в 2006 году.
Высоких финансовых показателей удалось достичь в результате своевременного изменения фрахтовой политики группы, увеличения численного состава флота, изменения корпоративной структуры путем приобретения совместно с ОАО Совкомфлотом испанской судоходной компании W.W.Marpetrol S.A.

Полный текст >>>


ДВМП - 127 лет!

25.04.07 - 127 день рождения Дальневосточного морского пароходства.
Пароходством пройдена целая эпоха, в которой были и радости побед и горести разочарований.
В далеком 1880 году рейсом парохода "Москва" под командованием капитан-лейтенанта Чирикова из Одессы на Владивосток открыты регулярные товаро-пассажирские рейсы отечественных судов из европейской России на Дальний Восток. Через десяток морей и два океана пошли пароходы, чтобы связать воедино европейскую часть России с ее далекой окраиной. Было это почти за четверть века до открытия Транссибирской железной дороги.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Новошип" держится на плаву

В 2006 году пароходство заработало более $560 млн

Подведение финансовых итогов прошлого года не могло не порадовать крупнейшее пароход­ство России: только на перевозках энергоресурсов "Новошип" заработал более 560 млн долл. В результате на фоне других пароходств "Новошип" выглядит наиболее быстрорастущей и рентабельной компанией. Если фрахтовые ставки не подведут, в этом году снижения показателей судоходной компании не предвидится.

Подробности >>>


"Укрречфлот" и ЕБРР готовят пятое кредитное соглашение

Его объем составит свыше $70 млн при распределении вкладов участников как 50:50. В отличие от предыдущих соглашений, нынешнее расширяет набор подпадающей номенклатуры новостроя - универсальные сухогрузы, речные баржи, буксиры-толкачи. Причина – открытие Украиной собственного глубоководного сообщения Дунай-Черное море.
Данное соглашение, пятое с момента начала сотрудничества акционерной судоходной компании "Укрречфлот" и ЕБРР в 1995 году, инициировано сторонами в рамках продолжения программы обновления флота компании. Предыдущее соглашение, заключенное в 2005 году и предусматривающее строительство пяти универсальных сухогрузов река-море типа "Буг", истекает в начале 2008 года.

Подробности >>>


Не морем единым…

"Выгодное географическое расположение стран Балтии, находящихся в центре северных транспортных путей, и развитая инфраструктура портов, а также железнодорожного и автомобильного транспорта позволяют Латвии, Литве и Эстонии привлекать на свои транзитные коридоры значительную часть грузопотока, следующего между двумя огромными рынками - восточным и западным", - считает директор управления грузовых перевозок ГАО "Латвияс дзелзцельш" Эрик Шмукстс.

Подробности >>>


Арктика – горячая точка XXI века

"Арктика – горячая точка XXI века. Борьба за ресурсы, экономические перспективы России". Тема важная, значимая для нашего государства. Поэтому мы решили спросить экспертов, что предстоит в XXI веке на этой точке Земли.

Подробности >>>


Эксперты оценивают рынок буровых платформ Каспия 10 млрд

Емкость рынка буровых платформ на Каспии в ближайшее время составит $1,3 млрд. По прогнозам Минпромэнерго, с учетом планов по освоению шельфа потребности в буровых нефтедобывающих платформах до 2030г. оцениваются в 40 штук, для добычи газа -- в 14. Строительство одной крупной буровой платформы стоит примерно $300 млн. По неофициальной информации, емкость рынка оценивается в $10 млрд.

Подробности >>>


Третий сухогруз для голландской компании

24.04.07 в Астраханской области на судоремонтно-судостроительном заводе имени III Интернационала был спущен на воду сухогруз 182-РТ по имени "Юра", построенный в рамках голландского проекта "Azolla".
Сухогруз, который спустили со стапелей ОАО "ССЗ имени III Интернационала", уже третий из шести, что заказала предприятию голландская компания "Rensen Shipbuilding". Два предыдущих судна, выполненные также астраханскими специалистами, успешно работают в Европе. Третий сухогруз будет использоваться для перевозки грузов и контейнеров, скорее всего, в Атлантике. Остальные суда будут спущены на воду в июне, июле и сентябре.

Подробности >>>


На "Астраханском корабеле" появился казахский след

Акционеры компании намерены сменить его менеджмент

Структуры казахской инжиниринговой компании "Казгипронефтетранс", контролирующие 41,2% акций "Астраханского корабела", инициировали собрание акционеров, на котором намерены сменить менеджмент, представляющий интересы бывших собственников судостроительного завода во главе с бизнесменами Ильей Кокаревым и Дмитрием Пальцевым. Инициатива может быть поддержана норвежским концерном Aker Kvaerner, получившим недавно контрольный пакет завода. Экс-владельцы настаивают, что эта сделка неправомерна, и утверждают, что крупный контракт с ЛУКОЙЛом будет реализован в срок.

Подробности >>>

Коммерсант №70, 25.04.07


Бургасу-Александруполису подтянули конкурентов

Нефти на все проекты может не хватить

Турция приступила вчера к строительству нефтепровода Самсун–Джейхан. Соглашение по подконтрольному России конкурирующему проекту Бургас–Александруполис может быть ратифицировано на следующей неделе, 03.04.07 было заключено соглашение о строительстве нефтепровода Констанца–Триест. Аналитики не сомневаются, что жизнеспособным из них окажется только Бургас–Александруполис.

Подробности >>>

Коммерсант №70, 25.04.07


Новая контейнерная линия Южная Корея – порт Владивосток

25.04.07 первое судно новой линии - Еagle Sky - вместимостью 653 TEU стало под обработку к причалу в столице Приморья.
Новая контейнерная линия Korea Russian Container Express Service сообщением Южная Корея - порт Владивосток начала работу на "Владивостокском контейнерном терминале" (ООО "ВКТ"). Управление линией на паритетных началах ведут операторы южнокорейских компаний CKL, KMTC и PCL.

Подробности >>>


SembCorp Marine Ltd хочет создать СП с крымскими судостроителями

24.04.07 председатель Совета министров автономной Республики Крым Виктор Плакида встретился с делегацией сингапурской компании SembCorp Marine Ltd. Компания SembCorp Marine Ltd, имеющая 40-летний опыт работы в сфере судостроения и монтажа нефтегазодобывающих платформ, в настоящее время изучает возможность создания совместных производств с судостроительными предприятиями Украины.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное