Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

До 6го ежегодного морского семинара семинаре "Российский международный реестр судов: практика 2006-2009" – 10 дней!

11.12.09 ∙ Ростов-на-Дону, Россия
Юридическая фирма «Эберг, Степанов и партнеры» и Аудиторско-консалтинговая компания «Денисов-Аудит» при поддержке ИА «ПортНьюс», портала Setcorp.ru и газеты «Речник Дона» приглашают собственников и руководителей судоходных компаний «река-море» принять участие в 6-м ежегодном морском семинаре «Российский международный реестр судов: практика 2006-2009»


Открылась регистрация на участие в Форуме "ЮгТранс-2010"

Открыта регистрация участников VI Международного транспортного форума «ЮгТранс-2010», который состоится 18-19.0310 в Новороссийске.
Цель VI Международного транспортного форума «ЮгТранс-2010» - поиск «точек роста» транспортно-логистического комплекса Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов с учетом изменений, связанных с мировым экономическим кризисом и реализацией масштабных проектов по развитию и модернизации транспортной инфраструктуры региона.


НССЗ завершает первый этап модернизации производства

В рамках крупномасштабной модернизации производства в цехе Р-32 ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (НССЗ) завершается монтаж автоматизированной линии немецкой компании IMG, стоимостью около 135 млн. руб. Линия предназначена для сборки и сварки плоских секций - от изготовления полотнищ до сборки секций с набором в конце линии, которые на следующем этапе производственного цикла будут формироваться в объемные секции и блоки судовых корпусов.
Устанавливаемая IMG линия полностью автоматизирована. Ее общая длина 160 м. Изготовление секций на линии производится поточно-позиционным методом. Новая линия обеспечит снижение трудоемкости корпусосборочного производства в 3 раза, позволит повысить производительность и увеличить количество сдаваемых судов. После завершения монтажа и изготовления двух пробных секций в конце декабря текущего года, линия будет введена в эксплуатацию.


На ПСЗ "Янтарь" спустили на воду ракетный фрегат для ВМС Индии

Корабль, построенный по проекту 11356, получил название Teg, что в переводе означает «Сабля». Является первым из трех фрегатов, заложенных в 2007 году на ПСЗ «Янтарь», в рамках контракта с индийской стороной. Остальные два, находятся на стапелях «Янтаря», получили имена Tarkash («Колчан») и Trikand («Лук»). Фрегаты предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной, противовоздушной и противолодочной обороны.
Спуск фрегата на воду, является очень значимым событием для Калининграда. Торжественное мероприятие посетило большое количество горожан, из высокопоставленных гостей были приглашены представители индийской стороны, представители администрации Калининграда и руководители ведущих предприятий судостроительной отрасли России.
Специалисты ОАО «Армалит-1» также принимали участие в мероприятие, так как «Армалит-1» является производителем судовой трубопроводной арматуры используемой в судовых системах при строительстве кораблей на ПСЗ «Янтарь».


STS/RLS Logistics завершил доставку первой партии негабаритного груза из Италии в Туркменистан

24.11.09 холдинг STS/RLS Logistics успешно завершил морскую перевозку крупногабаритного проектного груза для строительства газлифтной компрессорной станции на месторождении Кеймир в Туркменистане. Проект выполнялся для английской компании GP Global Equipment Ltd, поставляющей комплект оборудования производства General Electric для осуществления строительства (под ключ) компрессорной станции по заказу Туркменского Государственного Концерна «Туркменнебит».
По словам руководителя Морского отдела STS/RLS Logistics Юрия Земскова, данная перевозка действительно уникальна и является конкретным подтверждением опыта STS/RLS Logistics в организации международных морских и мультимодальных перевозок с ответственностью единого оператора по всей товаропроводящей цепи. В дальнейшем холдинг собирается продолжить совместную работу английской компании GP Global Equipment Ltd.


СОГАЗ выходит на перестраховочный рынок Венесуэлы

Страховая Группа «СОГАЗ» получила аккредитацию в качестве перестраховочной компании при службе страхового надзора Боливарианской Республики Венесуэла «SUDESEG» (свидетельство об аккредитации RER-242).
СОГАЗ планирует принимать активное участие в обеспечении перестраховочной защиты энергетических проектов, реализуемых в Южной Америке стратегическими партнерами и клиентами Группы. Наибольшее внимание будет уделяться перестрахованию рисков, связанных с разработкой и эксплуатацией морских и наземных нефтегазовых месторождений, нефтегазопроводов, перестрахованию различных видов ответственности и т.д. В настоящее время рассматривается вопрос о целесообразности открытия представительства СОГАЗа на территории Венесуэлы.
По словам Председателя Правления Страховой Группы «СОГАЗ» Вадима Янова, расширение международной составляющей бизнеса, обеспечение страховой защиты интересов ключевых клиентов и партнеров по всему миру входит в число основных стратегических целей СОГАЗа.


Компания Energy Intelligence опубликовала рейтинг 50 крупнейших нефтяных компаний мира на основе сравнительных исследований

«Petroleum Intelligence Weekly» на этой неделе опубликовал ежегодный рейтинг 50 крупнейших нефтяных компаний, традиционный отраслевой анализ, который является основным источником информации для проведения дальнейших сравнительных оценок эффективности всех мировых нефтяных компаний.
Независимый российский производитель газа компания Novatek снова заняла место среди 50-ти ведущих фирм, а совместное британско-российское предприятие ТНК-ВР поднялось на шесть позиций до строки 37 благодаря существенному росту добычи и запасов.


Сдано в эксплуатацию третье многоцелевое сухогрузное судно проекта DCV33

24.11.09 Онежский судостроительный завод сдал в эксплуатацию третий в серии многоцелевой сухогрузный теплоход проекта DCV33 дедвейтом около 4570 тонн "ДМИТРИЙ ВАРВАРИН".
Первые два судна серии ("EMI PROUD", "EMI LEADER") построены для компании "Eestinova OU". Проект судна DCV33 разработан Морским Инженерным Бюро на Класс Германского Ллойда.


В порту Усть-Луга открыт реконструированный пункт пропуска через государственную границу России

26.11.09 на заседании Межведомственной комиссии (МВК) в морском порту Усть-Луга было подтверждено соответствие реконструированного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в пределах причала №2 угольного терминала все требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля.
Успешная сдача объектов пункта пропуска МВК открывает перспективы для увеличения объемов перевалки грузов в морском порту Усть-Луга в экспортном направлении. Ожидается, что по итогам 2009 года объем перевалки грузов угольного терминала составит порядка 8 млн. тонн. Пропускная способность угольного терминала - до 15 млн. тонн в год.


Доклады на традиционной научно-технической конференции

Завершилась традиционная научно-техническая конференция по строительной механике корабля, посвященная памяти профессора П.Ф. Папковича. Конференция проходила 26-27.11.09 в г. Санкт-Петербурге и была организована ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова и Центральным правлением Российского Научно-технического общества судостроителей имени академика А.Н. Крылова.
Всего было заслушено более 50 докладов по актуальным проблемам конструирования и прочности судов и морских сооружений, приняло участие более 70 ведущих специалистов из исследовательских институтов, университетов, проектных организаций и студентов кораблестроительных ВУЗов.


Отраслевые новости

Вопросы вслед "Мистралю"

Визит французского УДК «Мистраль» в Санкт-Петербург заметно поднял интерес к теме возможного приобретения Россией у Франции корабля этого типа. Вместе с тем, близкое знакомство с кораблем вызвало ряд вопросов у отечественных специалистов касательно необходимости для ВМФ России корабля именно этого типа.
Итак, проводив французского гостя домой, задумаемся: нужен ли русскому флоту универсальный десантный корабль, и если да, то какой именно?


Строительство первых двух причалов завершено в грузовом порту Сочи

ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" завершило работы по строительству первых двух причалов на территории нового грузового района порта Сочи. На сегодня к приему грузов и швартовке кораблей готовы причалы №4 и №5, сам объект полностью не сдан в эксплуатацию, однако причалы могут работать по временной схеме, разработанной заказчиком инвестиционной части порта.
Два новых причала могут перегружать около 1,25 млн. тонн грузов в год. Причал №4 уже принял под разгрузку первое судно с 2,16 тыс. тонн шпунта для строительства порта.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное