Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

С Новым годом и Рождеством!

Редакция журнала «Морская Биржа» и веб-портала «Судостроение. Энергетика. Транспорт» поздравляет с наступающим Новым годом и Рождеством! Здоровья Вам и Вашим близким, успеха во всех начинаниях в 2010 году!


Глава "Роснефти" принял участие в рабочей поездке премьер-министра РФ

Президент «Роснефти» Сергей Богданчиков принял участие в рабочей поездке премьер-министра РФ Владимира Путина на Дальний Восток. Глава правительства 28.12.09 торжественно запустил в эксплуатацию нефтепроводную систему «Восточная Сибирь - Тихий океан» (ВСТО).
После торжественного открытия нефтепровода премьер-министр РФ с сопровождающими лицами переехал в город Большой Камень, где принял участие в торжественной церемонии закладки полупогружной буровой установки усиленного ледового класса по заказу «Роснефти» на судоремонтном заводе «Звезда», входящем в Объединенную судостроительную корпорацию.


Об участии Внешэкономбанка в проекте строительства судостроительной верфи в Приморском крае

Органами управления ГК «Внешэкономбанк» одобрено предоставление ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС) кредитной линии с лимитом выдачи 1 млрд. рублей сроком на 1 год для финансирования разработки проектной документации проекта строительства верфи крупнотоннажного судостроения на базе ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», г. Большой камень, Приморский край.
Кредитное соглашение между Внешэкономбанком и ОАО «ДЦСС» находится на стадии согласования.


ПМП кризис не помеха

16,5 млн тонн наливных грузов перевезли в 2009 год танкеры Приморского морского пароходства (ПМП, группа компаний ПРИСКО). Это на 21% больше, чем в году предыдущем.
В полтора раза в сравнении с 2008 годом выросли объёмы перевозок компании в рамках сахалинских проектов и составили более 9 млн тонн. Причем количество перевозок в проекте «Сахалин-2» увеличилось в 11 раз.


Рекорд в работе "Петербургского нефтяного терминала"!

Грузооборот терминала в 2009 году превысил 12 млн тонн экспортных нефтепродуктов
Годовой грузооборот нефтепродуктов ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (ПНТ, Санкт-Петербург) достиг отметки в 12 млн тонн. Это рекордный для терминала показатель грузооборота.
Таким образом, впервые результат года для ПНТ превысит 12 млн тонн, что более чем на 200 тыс. тонн больше аналогичного показателя 2008 года. В том числе перевалка темных нефтепродуктов (мазут) на терминале по прогнозу на конец 2009 года превысит 9 млн тонн (против 8,4 млн тонн годом ранее).


"Газпром" и КННК подписали Соглашение об основных условиях поставок газа из России в Китай

22-27.12.09 в Китае делегация ОАО «Газпром» во главе с заместителем Председателя Правления Александром Медведевым провела заключительный в текущем году раунд коммерческих переговоров с Китайской Национальной Нефтегазовой Корпорацией (КННК) по вопросу организации поставок российского природного газа в Китай по «западному» и «восточному» маршрутам.
По итогам переговоров и в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями между ООО «Газпром экспорт» и дочерней компанией КННК - «ПетроЧайна Интернэшнл» было подписано Соглашение об основных условиях поставок газа из России в Китай.
Соглашение определяет базовые коммерческие и технические параметры поставок российского газа китайским потребителям.


ЕАБР приступает к финансированию проекта в рамках целевой программы ОАО "Газпром"

28.12.09 Евразийский банк развития (ЕАБР) подписал с ООО «Газтехлизинг» и ООО «СОЮЗ-Регион» пакет соглашений о финансировании проекта по строительству 15 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, в разных регионах РФ, для дальнейшей передачи их в лизинг дочерним компаниям ОАО «Газпром».
Суммарный объем подписанных кредитных линий составляет 2,2 млрд. рублей. Общий срок кредитования составит до 10 лет.
 


Отраслевые новости

ОАО "НК "Роснефть", ООО "Газфлот", ООО "Каспий Газ" подписали контракты с судостроителями

Во Владивостоке с участием премьер-министра Владимира Путина были подписаны следующие контракты на строительство судов:
 ∙ Контракт на строительство первой плавучей полупогружной буровой установки между ОАО "НК "Роснефть" и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК);
 ∙ Контракт на строительство судов снабжения для работ с плавучей полупогружной буровой установкой между ООО "Газфлот" и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС);
 ∙ Контракт на строительство танкеров-газовозов между ООО "Каспий Газ" и ОАО "ДЦСС";
 ∙ Контракт на строительство двух танкеров-химовозов между ОАО "ВЭБ-Лизинг" и ОАО "ДЦСС";
 ∙ Соглашение о сотрудничестве по строительству морской техники между СП "Вьетсовпетро" и ОАО "ОСК";
 ∙ Контракт на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт между Федеральным агентством морского и речного флота и ОАО "ДЦСС".


Владимир Путин похвастался результатом после шести собраний

Владимир Путин провел понедельник во Владивостоке. Это его третий визит на Дальний Восток за 2009 год
«Сегодня насыщенный день, потому что мы присутствовали на открытии первой очереди нефтепроводной системы ВСТО, заложена новая буровая платформа на ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», завтра планируется запуск нового автосборочного предприятия компании Sollers.
И такие усилия мы намерены продолжать, так же как и подготовку к саммиту АТЭС», - подвел итоги работы Владимир Путин 28.12.09 на совещании о развитии судостроительной промышленности Дальневосточного региона.


42 километра нефти

Фрахт становится слишком дорогим для хранения сырья в танкерах
Эксперты ждут глобальной распродажи резервов нефти, закачанных в танкеры. В течение следующих шести месяцев нефтетрейдеры избавятся от 26% таких запасов. Сейчас в море «плавают» объемы неф­ти, способные обеспечить потребление Евросоюза в течение трех суток. Основными причинами распродажи являются дорожающий фрахт и рост спроса на сырье.


Владимир Куликов: "Мы поверили в свои силы"

Для Окской судоверфи прошедший год выдался непростым и напряженным, если судить прежде всего по экономическим показателям предприятия, которые в очередной раз не будут радужными. Построенные и спущенные на воду суда еще не переданы заказчикам.
Вместе с тем коллектив кораблестроителей во главе с генеральным директором В. П. Куликовым доказал, что в считанные месяцы способен справиться с огромным объемом работ. Подтверждением этого стал полученный судоверфью государственный заказ на постройку серии современных речных судов. Но первый вопрос, который мы задали Владимиру Павловичу, касался судьбы уже выполненных проектов.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное