Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Cedrat Technologies с новой линейкой Импульсных усилителей SA75X

Французская компания Cedrat Technologies производит и предлагает на рынок приводные механизмы и  пьезоэлектрические высокопроизводительные двигатели, используемые в самых разных промышленных и научных внедрениях.
Сегодня она представляет новую линейку импульсных усилителей SA75X, рассчитанную на внедрения, очень распространенные в областях, связанных с реактивной энергией: переработка, анти-вибрация, тесты на усталость, и т.д.


СОГАЗ застрахует "Новороссийский морской торговый порт" на 13,7 млрд рублей

Страховая Группа «СОГАЗ» по результатам тендера получила право застраховать имущество ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Общая страховая сумма установлена в размере 13,67 млрд рублей.
Страхованию подлежат здания, сооружения, передаточные устройства, оборудование, инвентарь, техника. В перечень страхуемого имущества вошли, в том числе, объекты инфраструктуры порта, краны, портовые тягачи, системы управления и учета нефти, очистные сооружения и другое имущество.


Новый прямой сервис из Турции и Израиля в Новороссийск

Группа НМТП сообщает о новом контейнерном сервисе ARKAS Line - Reefer Express service (REX) между портами Турции (Мерсин, Лимаш) и Израиля (Хайфа, Ашдод) в Новороссийск. Два судна - m/v Michigan Trader и m/v Warnow Beluga вместимостью 975 TEU будут еженедельно осуществлять ротацию: Novo - Mersin - Haifa - Ashdod - Limas - Novo. Общее время транзита составляет 14 дней.
Первое судно нового прямого сервиса контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» (входит в Группу НМТП) принял 11.11.14.


Отраслевые новости

В Калининграде к 2017 году создадут судостроительный кластер на базе завода "Янтарь"

Как ожидается, к 2020 году предприятие сможет ежегодно строить шесть-восемь судов и кораблей различного назначения
"Рассчитываем, что после модернизации производства, расширения мощностей "Янтаря", создания четко отлаженной производственной кооперации в рамках кластера уже к 2020 году предприятие сможет ежегодно строить шесть-восемь судов и кораблей различного назначения", - рассказал врио генерального директора завода Виктор Тутынин.
Он отметил, что с учетом уменьшения к 2018-2020 году доли гособоронзаказа на заводе, с переходом на судоремонтные и сервисные работы боевых кораблей, акцент в производстве и его объемах, которые вырастут в два-четыре раза, будет сделан на гражданское судостроение.
Уже в 2015 году на "Янтаре", сказал Тутынин, по заказу одной из компаний будут заложены первые два высокотехнологичных рыболовецких судна среднего класса.


Национальная необходимость

На Ямале создается мощный транспортно-логистический узел. Он не только даст возможность полноценно осуществить масштабные топливно-энергетические проекты в Арктике, но и прорвет «транспортную блокаду» континентального центра России.


Wärtsilä поставит 54 двухтопливных двигателя для ледокольных газовозов DSME для обслуживания проекта "Ямал СПГ"

Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding и Marine Engineering (DSME) заключила с финской корпорацией Wärtsilä контракт на поставку 54 двухтопливных двигателей для установки на СПГ-танкерах ледового класса Arc 7.
Двигатели Wärtsilä спроектированы для использования в качестве топлива как СПГ, так и мазута и судового дизельного топлива с низкой вязкостью. При этом СПГ будет основным видом топлива. При работе в арктических водах двигатели будут работать в диапазоне температур до минус 50°С. Газовозы смогут самостоятельно плавать во льдах толщиной более 2 м, в режимах, предусматривающих быстрое изменение нагрузки на двигатель в течение ограниченного периода времени.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное