Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Будущее ПМП - за крупнотоннажными танкерами

Экипаж танкера-химовоза "Москальво" - сорокапятитысячника ПМП - отметил в сентябре пятилетие со дня приемки судна. К таким же праздничным датам готовятся команды двух других судов подобного типа - "Марчекана" и "Моннерона", которые будут отмечать их в октябре и декабре соответственно.
Три многофункциональных танкера, построенных в 1998 году на южнокорейской верфи "Daedong Shibuilding Co.Ltd", вместе с присоединившимся к ним в 2000 году танкером-стотысячником "Приморье" составляют основу флота пароходства. Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО " ПМП" - директор департамента флота Сергей Поправко, все четыре судна в течение четырех последних лет успешно работают в пулах, в состав которых входят известные судоходные компании мира, в том числе датская Torm. Такая схема работы гарантирует бесперебойные и по высоким ставкам рейсы, танкеры используются эффективно и получают более высокие, чем на рынке спот-операций, доходы.
За крупнотоннажными судами - будущее нефтеперевозок. Доля только трех танкеров типа "Москальво" в общем объеме грузов, перевозимых ежегодно корпорацией "PRISCO", составляет от 13 до 20 процентов. За неполные пять лет "Марчекан", "Москальво" и "Моннерон" перевезли свыше семи миллионов тонн грузов, или больше 14,4 процентов от общего объема нефтепродуктов, транспортированных судами корпорации за этот период. Если к этим цифрам добавить миллионы тонн нефти, доставленной потребителям танкером-афрамаксом "Приморье", то доля крупнотоннажников в общем объеме ежегодно перевозимых ПМП грузов возрастет до 35-40 процентов.

Подробности >>>


Открылся крупнейший в России навигационный тренажер

24 сентября 2003 года в Морском учебно-тренажерном центре Государственной Морской Академии имени адмирала С. О. Макарова состоялась торжественная церемония открытия крупнейшего в России навигационного тренажера производства компании Транзас.

Тренажер будет использоваться для обеспечения высокопрофессиональной практической подготовки судоводительского состава транспортных и пассажирских судов, работающих под флагом Российской Федерации, русскоязычных экипажей иностранных судов торгового флота, морских лоцманов, а также курсантов Академии. Ежегодно более двух с половиной тысяч специалистов морского транспорта проходят специализированную подготовку в стенах старейшего морского ВУЗа страны. Значительная часть занятий в учебном центре "Макаровки" посвящена привитию практических навыков по безопасному мореплаванию, тренировкам по расхождению судов в море, в узкостях, на подходах к портам, швартовым операциям, предотвращению столкновений и посадок на мель в сложных навигационных и погодных условиях. Приобретение нового тренажерного комплекса явилось важнейшим шагом Академии для приведения подготовки специалистов отрасли в соответствие с высокими европейскими стандартами и требованиями Международной морской организации.

Подробности >>>


Флот ММП пополнился шестым по счету танкером ледового класса

МУРМАНСК, 25 сентября. Танкер ледового класса «Хатанга» в четверг прибыл в Мурманский порт к месту постоянной приписки. «Хатанга» войдет в состав флота Мурманского морского пароходства. Танкер «Хатанга», дедвейтом 23050 тонн, будет использоваться для перевозки нефтеналивных грузов на линии Витино — Мурманск и в порты Западной Европы. Его эксплуатационная скорость составляет 14 узлов, наибольшая длина — 158, ширина — 26, осадка — 10 метров. В ближайшие дни танкер отправится на линию Витино — Мурманск.
Раньше «Хатанга» не ходила в арктических морях, но имеет успешный опыт работы в ледовых условиях Балтики. Экипаж судна во главе с капитаном Владимиром Дмитриевским укомплектован из опытных моряков ММП.

Подробности >>>


FLC приняла «Флагман»

На ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» 24 сентября был спущен на воду первый буксир «Флагман», построенный по заказу ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» FLC (Москва), для передачи в лизинг ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт».
В FLC существует программа, рассчитанная на несколько лет по строительству нескольких десятков судов. В частности, в следующем году планируется построить еще один буксир для махачкалинского порта.
Стоимость строительства первого буксира «Флагман составил $3 млн. FLC подключилась к проекту строительства «Флагмана» на завершающем этапе и оплатило более половины стоимости судна. Лизинговый контракт рассчитан на пять лет. В настоящее время общая сумма действующих лизинговых договоров FLC составляет $80-90 млн.
Судостроительный завод «Пелла» является частной компанией, основными акционерами которой являются российские юридические лица. Предполагаемый оборот завода в 2004 году составит $15 млн.


СУЭК купила дальневосточный порт

Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) приобрела 69% голосующих акций ОАО «Торговый порт «Посьет», через который уголь экспортируется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Сумма сделки не разглашается. Кроме того, СУЭК получила разрешения МАП России на приобретение 100% акций порта.

Коммерсант № 174 от 25.09.03


РЖД возьмет тепловозы в лизинг

ФГУП «Дирекция железных дорог МПС России» (оно войдет в состав созданного на днях ОАО «Российские железные дороги» РЖД) заключило соглашение с лизинговой компанией Российского банка развития (РБР) о поставке железнодорожникам локомотивов отечественного производства на сумму около $10 млн на срок восемь лет. Пассажирские магистральные тепловозы типа ТЭП70, приобретаемые в рамках проекта, выпускаются ОАО «Холдинговая компания «Коломенский завод» и обеспечивают основные объемы пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог России, а также стран ближнего зарубежья – Украины, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Казахстана, Узбекистана. Лизинговая компания РБР стала одним из победителей конкурса МПС на заключение договоров о поставке тепловозов железным дорогам, итоги которого министерство подвело в июне. Приобретение локомотивов предусмотрено инвестиционной программой федерального железнодорожного транспорта МПС на 2003 год. Новые тепловозы предполагается эксплуатировать на Северной и Юго-Восточной железных дорогах.

Коммерсант № 174 от 25.09.03


140-летие коломенского тепловозостроительного завода

МОСКВА, 26 сентября. /Корр. РИА "Новости"/. В пятницу исполняется 140 лет со дня основания Коломенского тепловозостроительного завода. В юбилейных торжествах по случаю знаменательной даты примут участие представители Министерства путей сообщения РФ, Госдумы, администрации Подмосковья и Коломны, партнеры предприятия, работники и ветераны завода.
ОАО Холдинговая компания "Коломенский завод", предприятие основано в 1863 году военным инженером Армандом Егоровичем Струве. С момента основания его история связана с железнодорожным транспортом. Первоначально здесь производились металлоконструкции для железнодорожных мостов и платформ, вскоре предприятие наладило выпуск разнообразной продукции для нужд российских железных дорог. В разные годы здесь строили вагоны, цистерны, паровозы, электровозы, тепловозы. В 1902 году, одним из первых в России, завод освоил производство дизелей.
С этим заводом связаны имена знаменитых российских инженеров и конструкторов - Раймонда Корейво, Николая Урванцева, Петра Мерлиса, Льва Лебедянского. В СССР завод являлся ведущим производителем дизельных двигателей и магистральных пассажирских тепловозов.
В наши дни Коломенский завод представляет собой современное машиностроительное предприятие с развитой конструкторской базой и полным циклом производства, включающим все технологические процессы. Завод выпускает тепловозы, электровозы, дизельные двигатели различных модификаций, блочно-транспортабельные электростанции. Он экспортирует свою продукцию в другие страны СНГ, Балтии, Германию, Монголию и другие государства.
Завод является единственным в СНГ производителем магистральных пассажирских тепловозов. Основным потребителем продукции завода являются предприятия Министерства путей сообщения РФ.


II Морской Форум России

23 сентября в Санкт- Петербурге прошел Второй Морской Форум России. В работе Форума приняли участие представители Госдумы, Совета Федерации, Министерства транспорта РФ, Минэкономразвития, Минфина России, МПС, МНС, ГТК России, банков, общественных объединений, российских судоходных компаний, морских администраций портов, морских торговых портов, судоремонтных заводов, учебных заведений и других предприятий и организаций, работающих в сфере морского бизнеса.
Как отметил первый заместитель министра транспорта Владимир Рукша, подобные форумы необходимы для получения обратной связи от бизнеса, и проведение второго Форума, отметил В.Рукша, требовалось для подведения итогов работы морского транспорта в стабильных экономических условиях.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное