Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В каждой пятой SMS клиенты выражают эмоции при помощи смайлов. Школьники предпочитают писать короткие сообщения, имитирующие диалог.

2019-09-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Космополитические настроения в мире на сегодняшний день очень популярны. Около половины 20 тыс. опрошенных в 18 странах считают себя в первую очередь "гражданами мира".

2019-09-23 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35611 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Присутствие на социальных площадках — обязательное условие для современных компаний, чтобы стать узнаваемыми. Специалисты продвигают бренд через соцсети.

2019-09-23 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

19 сентября в мире отмечают День смайлика. Графические символы постоянно развиваются и помогают человеку выразить свои чувства без слов.

2019-09-20 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории

Made in Russia

Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8911 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«Сделано в России» – это каталог, в котором собраны ­490 брендов, показывающих незнакомое многим лицо отечест­венного бизнеса.

2019-09-17 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

387 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как трансформируется потребление у поколения Z и что такое демонстративное потребление: политолог Екатерина Шульман рассказывает о том, что нас ждет в ближайшем будущем.

2019-09-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламу редко встречают благосклонно. Она появляется сама собой, отвлекает от важного контента и призывает к решениям, которые пользователь не всегда готов принять.

2019-09-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сегодня российские потребители переключаются между брендами в полтора раза чаще, чем пять лет назад. 78% респондентов «всегда или часто» покупают новый для себя бренд.

2019-09-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У многих брендов есть талисманы. Обычно они появляются в рекламе, иногда становятся героями мемов. Однако никогда прежде их голоса не звучали из автонавигаторов.

2019-09-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

S7 Airlines провела первую посадку деревьев, средства на которую были собраны в рамках инициативы «Мы – Сибирь».

2019-09-16 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35611
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+