Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо.

2019-05-29 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Индекс потребительских настроений снова в зоне пессимизма. «Коммуналка», лекарства, продукты, связь и образовательные услуги, - самые неэластичные категории расходов.

2019-05-29 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8911 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Кунцевский суд Москвы отказал в удовлетворении иска жителя Анапы Дмитрия Ружникова к Ольге Бузовой и Николаю Баскову за их участие в рекламе компании «Кэшбри».

2019-05-22 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламная кампания Delivery Club возмутила пользователей. Сервис по доставке еды разместил постеры в Москве: плакаты с фотографиями, именами и кратким описанием курьеров.

2019-05-22 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Умерла самая знаменитая кошка интернета Grumpy Cat. Благодаря необычной внешности питомец прославился на весь мир и принес хозяевам десятки миллионов долларов.

2019-05-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сегодня люди взаимодействуют с брендами по множеству новых каналов, значительно чаще, чем раньше, и откуда угодно. В этом им помогают мобильные телефоны.

2019-05-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

2019-05-21 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

За январь—март 2019 года российские компании потратили на рекламу 111 млрд руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, посчитали в АКАР.

2019-05-21 +
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы

Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга. Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть интересны маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.

459 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Пуш-уведомления стали новым трендом в сфере рекламы, так как показали более высокую результативность, чем контекстная реклама.

2019-05-15 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

387 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас.

2019-05-15 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35618
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+