Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Многие компании не планируют продажи, а прикидывают на ромашке – сбудется/не сбудется. А в серьезном бизнесе отсутствие плана, прогноза и отчетности - все равно, что футбольный матч без ворот и мяча. Зачем вам такая игра? Зачем рынку такой игрок?

2012-02-10 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что приводит людей в социальные сети? Неустранимая жажда ответа. Человек нуждается в реакции окружающих, поэтому медиа будущего станут платформой, предоставляющей сервисы отклика. Традиционные СМИ умрут. И много чего еще умрет тоже.

2012-02-10 +
Лучшие статьи по маркетингу

Статьи по маркетинговым технологиям из российских СМИ.

180 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чем эффектнее и привлекательней будет выглядеть ссылка в вашей рассылке, тем большее количество подписчиков нажмет на нее. Так как же должна выглядеть манящая ссылка, какой у нее должен быть заголовок?

2012-02-07 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Агентство Thinkmodo разработало рекламную кампанию фильма "Хроника" (Chronicle) о людях со сверхспособностями. Креативщики запустили в небо над Нью-Йорком радиоуправлемые модели людей, которые с земли смотрелись, как живые.

2012-02-06 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Покупают у тех, кому доверяют. Чем выше уровень доверия, тем больше денег клиент готов платить. Как написать продающий текст, который будет располагать к себе? Как построить доверие?

2012-02-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

"Я - паршивый копирайтер"… Знаете, кто это сказал о себе? Дэвид Огилви - один из самых оригинальных и выдающихся классиков рекламы. Правда, он добавил – "но хороший редактор". Вот правила, которыми Огилви пользовался в работе.

2012-02-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Современная интерпретация рассказов о сыщике Холмсе - сериал «Шерлок» - взорвала маркетинговое пространство. Поклонники сериала ищут и скупают всё – посуду, одежду, обувь, аксессуары – «как у Шерлока». Как воспользоваться этой ситуацией?

2012-02-04 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«Не спеши, а то успеешь», – учит поговорка. Успеть ведь можно отнюдь не туда, куда хотелось попасть. Иногда творцам бренда лучше притормозить и дать другим сделать те ошибки, которые они собирались сотворить самостоятельно.

2012-02-04 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы хотите сделать вашим клиентам предложение, от которого они не смогут отказаться. Допустим, оно уже готово и вот-вот должно свалиться в почтовый ящик клиента. Но готов ли к этому ваш сервис? Если нет, то не спешите зазывать клиентов.

2012-02-04 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Причем как можно больше! Это золотое правило западных компаний. Благодаря жалобам они исправляют ошибки - и получают еще больше заказов. В России же символ хорошего обслуживания - нетронутая жалобная книга.

2012-02-04 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35611
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+