Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8871 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Время перед новогодними праздниками — золотая жила для магазинов. И ради денег продавцы в этот момент готовы вводить покупателей в заблуждение.

2018-12-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4050 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время?

2018-11-28 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

384 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сотрудник рывкового типа кому-то покажется обычным лентяем, который не хочет и не умеет работать. На самом деле просто нужно знать об особенностях таких людей.

2018-11-28 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3638 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Печь вкусные десерты и не стремиться к масштабным продажам в крупных сетях – одна из примет современного нишевого кондитерского бизнеса.

2018-11-28 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

384 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Объем рынка продаж в социальных каналах (соцсетях, мессенджерах и на сайтах объявлений) оказался огромным — почти 600 млрд рублей. Их используют 76% компаний.

2018-11-28 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3638 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Использование интернет-магазинов при покупках самых различных товаров уже успело стать повсеместным, чему в немалой степени способствуют постоянные распродажи в Сети.

2018-11-12 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1093 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Полмиллиона за пост в интернете: СМИ подсчитали возможные доходы Ксении Собчак от рекламы, корпоративов и инвестиций.

2018-11-07 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8871 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Главная цель производителей и магазинов — продать как можно больше товаров и как можно быстрее. На какие уловки идут маркетологи, чтобы спровоцировать нас?

2018-11-07 +
Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы

Рассылка Клуба петербургских маркетологов. Новости маркетинга Санкт Петербурга. Информация об открытых встречах Клуба. Анонсы семинаров, которые могут быть интересны маркетологам. Ссылки на статьи и материалы по маркетингу.

459 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что такое лояльность? Следует признать, что единого понимания природы потребительской лояльности на данный момент не существует, о чем говорят некоторые исследователи.

2018-10-24 2 комментария
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2024 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Техника холодных звонков сильно влияет на объемы продаж. Чем она более эффективная, тем большие объемы продаж удается получить.

2018-10-24 +

Маркетинг и реклама

Как соблазнить покупателя
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4050
Подписаться

Как соблазнить покупателя?

Дизайн упаковки – это не только про эстетику. Это инструмент, который может сыграть роль в том, как потребитель воспринимает продукт и делает выбор.

+