Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1154 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240601162024

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Вражьи консультанты плохо вяжутся с национальным курсом и экономикой

Ирина РепьёваСегодня 14:47  64  5  13.65   Консультант из США McKinsey формирует инфраструктуру России - ИА Национальный курс

06.11.2019. Консультант из США, McKinsey, 

 

 

формирует инфраструктуру России. McKinsey были авторами разработки программы приватизации подвижного состава на железных дорогах России, которые вылились в удорожание тарифа провозки грузовых операторов, а также в длительные простои частного подвижного состава в ожидании "выгодной отправки" в 2009-2011 годах.

 

 

 

 

Как указывала общественно-политическая газета "Тихоокеанская звезда" в 2011 году, после реализации проекта, в результате преобразований, инвентарный парк грузовых вагонов в основном перешел к независимым собственникам и операторским компаниям. В настоящее время доля вагонов приватного парка, осуществляющего грузовые перевозки на сети железных дорог, составляет 90%.

Газета отмечает, что "зачастую грузоотправитель не может договориться с собственником подвижного состава по ставкам, ведь после того, как у ОАО «РЖД» не стало инвентарных вагонов, собственники начали диктовать свои условия: ставки выросли.

Цель оператора приватного парка - извлечение максимальной финансовой выгоды. 

 

 

В этих условиях обычным делом для них становится поиск или просто ожидание доходной перевозки, часто в ущербобщесетевому процессу. То есть оператор, имеющий на том или ином направлении максимальную доходность, может позволить своим вагонам простаивать несколько суток после выгрузки в ожидании выгодного заказа. При этом порожние вагоны занимают пути, а менее доходные грузы невозможно отправить из-за отсутствия подвижного состава".

 

 

Далее, указывает издание, участники рынка грузовых перевозок, в том числе операторы подвижного состава, не несут правовой ответственности за сбои в эксплуатационной работе и, прежде всего, за планирование перевозок, обеспечение отправления грузов погрузочными ресурсами, снижение качественных показателей использования подвижного состава, влияющих на уровень транспортного обслуживания.

В 2013 году McKinsey & Company CIS выиграла конкурс по сопровождению заключения договора генерального подряда на проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, строительство которой планируется, следует из материалов пресс-релиза на сайте "РЖД".

Но в результате затратности проекта (928 млрд руб) и неудовлетворительного качества исполнения, проект до сих пор остаётся нереализованным.

Источник: Национальный курс

 

 

Это интересно
0

06.11.2019
Пожаловаться Просмотров: 266  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены