Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
158 участников
Администратор atntrans


Модератор Фандорин

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240425014028

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Сторителлинг и геймификация: два инструмента для привлечения внимания

В наше время, когда многие сферы бизнеса и жизни ориентируются на интерактивность, эффективное использование таких инструментов как "сторителлинг" и "геймификация" становится ключевым в достижении различных целей. Эти два инструмента используют в современном бизнесе для создания увлекательного и вовлекающего опыта аудитории.

Сторителлинг и геймификация: два инструмента для привлечения внимания

 

Что это такое

"Сторителлинг" произошел от английского слова "storytelling", которое переводится как "рассказывание историй". Сторителлинг - это искусство рассказа и создания историй, которые захватывают внимание, привлекают интерес. Он может быть использован для передачи информации, установления эмоциональной связи с аудиторией и создания запоминающихся впечатлений.

"Геймификация" произошла от слова "gamification", что в переводе как "игрофикация" - это процесс использования игровых элементов и механик в различных контекстах, чтобы сделать продукт более интерактивным и увлекательным. Геймификация может быть использована для мотивации и вовлечения аудитории, создания конкурентной атмосферы и повышения уровня участия. Изначально геймификация использовалась в программном обеспечении и на веб-сайтах.

 

Мнение эксперта

Александр Кутяев, представитель нашего сервиса, пообщался с экспертом, который разбирается в этих двух инструментах.

 

"Видеоигры буквально построены на сторителлинге и геймификации, которые нынче стали одним из главных развлечений общества, - комментирует Оксана Чистовская, игровой сценарист и дизайнер, автор игры Miracle, разработчик сюжетов в играх "Вега Микс". - Сторителлинг дает эмоциональную составляющую, а геймификация - приятное удовлетворение от игры, своего рода отдых.

Оба инструмента имеют широкий потенциал и в других областях, включая маркетинг, здравоохранение и другие. Геймификация сейчас активно используется в образовании, ведь детей легче всего увлечь игрой. И лучше, если эта игра будет приносить знания и полезный опыт. В здравоохранении геймификация помогает пациентам развивать здоровые привычки и активнее участвовать в лечении. Я бы сказала, что нет лучшей мотивации, чем игра.

Что касается сторителлинга, то он уже давно используется в культурной сфере: в кино, театре, литературе. Сейчас он играет большую роль и в других областях. Например, в бизнесе для повышения узнаваемости бренда и создания лояльной аудитории. Главная задача рассказывания историй - это создать глубокие и запоминающиеся эмоциональные переживания у зрителей."

 

Примеры использования

Например, клиенты участвуют в программе лояльности, где можно зарабатывать бонусные баллы, покупая товары, а потом обменивать на скидки. Если в программу добавить лиги, то покупатели будут стремиться зарабатывать больше очков, чтобы попасть в высшую лигу. Для повышения лояльности клиентов компания может показывать небольшие истории об успехах и провалах создания продукции, как в этом помогли новые технологии или как продукт помог решить проблему клиента. Важно, чтобы все эти рассказы были в форме истории.

 

Александр Кутяев, внештатный журналист, искусствовед, автор блога "Пилот"

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

04.05.2021 , обновлено  18.04.2023
Пожаловаться Просмотров: 169  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены