
В крупных контейнерных портах на востоке Китая наблюдается ухудшение загруженности после случаев COVID
Загруженность двух крупнейших контейнерных портов Китая Шанхая и Нинбо ухудшается после закрытия контейнерного терминала в Нинбо, где на этой неделе был обнаружен случай COVID-19.
Более жесткие ограничения для борьбы с последней вспышкой коронавируса в Китае начинают поражать все больше секторов экономики. С конца июля в более чем дюжине городов был обнаружен вариант Дельты с высокой степенью передачи. подробнее
Сорок контейнерных судов ожидали на внешней якорной стоянке Чжоушань в четверг, по сравнению с 30 августа 10, когда работник контейнерного терминала Мэйдун дал положительный результат на COVID-19, показали данные, отслеживаемые Refinitiv.
Терминал Мэйдун приостановил все операции с начала среды, в то время как другие терминалы в Нинбо ввели ограничения, ограничивающие количество людей и грузов, заходящих в портовые зоны.
Судоходная компания CMA CGM (CMACG.UL) опубликовал в четверг записку, в которой говорится, что некоторые суда будут перенаправлены в Шанхай или пропустят заходы в порт Нинбо. Хапаг-Ллойд ХЛАГ.Согласно заявлению компании, DE ожидает, что приостановка в Мейдуне приведет к задержкам некоторых запланированных рейсов.
В портах близлежащего Шанхая, где многие суда перенаправляются, наблюдается самая большая загруженность по крайней мере за последние три года. По данным Refinitiv, около 30 судов стоят в очереди за пределами порта Яншань, ключевого контейнерного терминала в Шанхае.
Порты в восточном Китае возобновляют работу и устраняют отставание после тайфуна "Ин-Фа", который в конце июля снизил объем обработки контейнеров на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным Ассоциации портов и гаваней Китая.
Последние пробки возникли после массовых сбоев в обработке контейнеров на юге Китая в июне, когда порты близ Шэньчжэня ввели строгие меры по сдерживанию COVID-19, что привело к тому, что десятки контейнерных судов застряли в движении. подробнее
Последняя волна загруженности портов в восточном Китае может еще больше повысить тарифы на контейнерные перевозки, которые недавно впервые превысили 20 000 долларов за 40-футовую коробку на критически важном маршруте Китай-США, поскольку рост заказов розничных продавцов в преддверии пикового сезона покупок в США усилил нагрузку на глобальные цепочки поставок. подробнее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: