Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Демократы США предлагают резкое расширение налоговых льгот для электромобилей, что в пользу Большой тройки

Американские законодатели-демократы в пятницу предложили расширить налоговые льготы для электромобилей, которые включают значительно более высокие субсидии для произведенных профсоюзами моделей с нулевым уровнем выбросов, собираемых в Соединенных Штатах.

Это предложение, являющееся ключевой частью поставленной президентом Джо Байденом цели обеспечить, чтобы электромобили составляли не менее 50% продаж автомобилей в США к 2030 году и увеличило рабочие места в профсоюзах США, даст большой тройке автопроизводителей Детройта большое конкурентное преимущество и вызвало критику со стороны иностранных автопроизводителей, таких как Honda. Motor Co (7267.T) и Toyota Motor Corp (7203.T).

Налоговая скидка до 12500 долларов на автомобиль для моделей с нулевым уровнем выбросов, произведенных в США, сравнима со стимулом в 7500 долларов для большинства других электромобилей - сумма, которая не изменилась.

Законопроект, однако, отменяет поэтапную отмену налоговых льгот автопроизводителям после того, как они достигли 200000 проданных электромобилей, что снова даст право General Motors Co (GM.N) и Tesla Inc (TSLA.O). Это также создаст новый меньший кредит для подержанных электромобилей в размере до 2500 долларов.


Демократы Палаты представителей ранее не раскрывали, насколько они могут увеличить кредиты на электромобили. Резкое повышение цен и другие изменения могут снизить цену на некоторые электромобили, такие как Chevrolet Bolt от GM, на целую треть и сделать автомобили с батарейным питанием более конкурентоспособными, а в некоторых случаях и более дешевыми, чем аналогичные бензиновые модели.

«Мы хотим стимулировать это. Это ставит американских производителей в лидеры, чего мы и хотим, и сокращает выбросы быстрее, чем любая другая политика, которую мы могли бы осуществить», - сказал Рейтер представитель Дэн Килди, демократ из Мичигана.

Он сказал, что новая налоговая льгота на электромобили будет стоить от 33 до 34 миллиардов долларов за десять лет.

«Через десять лет мы хотим, чтобы американские рабочие получали хорошую зарплату на производстве американских электромобилей», - добавил он.


Килди сказал, что Байден, который сделал это предложение краеугольным камнем своей политики в области климата, «очень настаивал» на том, что он хотел получить солидную налоговую скидку на электромобили. «Он хочет, чтобы мы наклонились. Давайте сделаем это по-крупному», - сказал Килди, рассказывая о недавнем разговоре с Байденом.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОППОЗИЦИЮ

GM, Ford Motor Co (F.N) и Stellantis NV (STLA.MI), материнская компания Chrysler, собирают свои автомобили американского производства на заводах, представленных профсоюзом United Auto Workers.

Напротив, у иностранных автопроизводителей, работающих в Соединенных Штатах, а также у Tesla нет профсоюзов, представляющих сборщиков, и многие из них боролись с попытками UAW организовать заводы в США.


По мере того, как разговоры о предложении по налогу на электромобили набирали обороты, Honda заявила в своем заявлении в прошлом месяце, что ее работники «заслуживают справедливого отношения со стороны Конгресса и не должны подвергаться наказанию за выбор места работы».

Комитет Палаты представителей по методам и средствам проголосует во вторник по предложению, которое является частью широкой налоговой меры в рамках запланированного законопроекта о расходах на сумму 3,5 триллиона долларов.

Законопроект столкнется с оппозицией в Сенате, который поровну разделен между республиканцами и демократами в соотношении 50 на 50. Республиканцы подвергли резкой критике большую часть законопроекта о расходах, и демократы должны удержать все 50 голосов в Сенате Демократической партии, чтобы получить одобрение.

Но в мае комиссия Сената также одобрила закон о повышении кредита на электромобили до 12500 долларов для американских автомобилей, производимых профсоюзными работниками, несмотря на то, что все республиканцы выступают против.

Предлагаемый кредит на электромобиль рассчитан на 10 лет, и потребителям будет разрешено вычитать стоимость кредита из продажной цены на момент покупки.

В 2027 году кредит в размере 7500 долларов будет применяться только к автомобилям американского производства. Также есть более низкие скидки для электромобилей с меньшими аккумуляторными батареями.

В законопроекте говорится, что индивидуальные налогоплательщики должны иметь скорректированный валовой доход не более 400 000 долларов, чтобы получить новый налоговый кредит на электромобиль. Это ограничит кредит на электромобили автомобилями по цене не более 55000 долларов, а грузовики могут быть оценены до 74000 долларов.

Но эти ограничения могут столкнуться с противодействием.

В прошлом месяце Сенат в необязательной поправке проголосовал за то, чтобы запретить налогоплательщикам требовать налоговые льготы на электромобили, если они зарабатывают более 100 000 долларов в год или если транспортные средства стоят более 40 000 долларов.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

11.09.2021
Пожаловаться Просмотров: 143  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены