Странное рулевое колесо и элементы управления сбивают с толку Tesla и конкурентов – Consumer Reports
Автопроизводители внедряют новые технологии и конструкции для управления транспортными средствами быстрее, чем когда-либо, но это не всегда делает потребителей счастливыми, согласно новому рейтингу автомобильных брендов, составленному Consumer Reports.
Новое рулевое колесо Tesla Inc (TSLA.O), установленное в седанах Model S и внедорожниках Model X, настолько сложно в использовании, что оно опустило позицию самого ценного автопроизводителя в ежегодном рейтинге автомобильных брендов Consumer Reports на семь позиций до 23-го. место - ниже среднего, сообщила в четверг независимая организация тестирования.
«Из-за этого вождение этих автомобилей постоянно вызывает разочарование», — сказал Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports.
Более обычная Tesla Model 3 оценивается Consumer Reports как «средняя».
В целом, по словам Фишера, «надежность связана с частотой развертывания новых технологий. Бренды на вершине, как правило, очень методично внедряют новые технологии».
Японская компания Subaru Corp (7270.T) заняла первое место в последнем рейтинге Consumer Reports — бренд, известный своими эффективными полноприводными системами и ориентированным на безопасность маркетингом, но не передовым технологическим прогрессом.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: