Открытая группа
8081 участник
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Разум и чувства в email-маркетинге. Инфографика

Для того чтобы люди купили именно ваш продукт/услугу, порой не нужно делать ставку на конкурентные преимущества и взывать к голосу разума. Ученые считают, достаточно использовать несколько психологических фокусов, чтобы потребители обратили на вас внимание и серьезно заинтересовались вашими услугами.

 

Ведущие маркетологи уже поняли, что в коммуникациях им приходится иметь дело в меньшей степени с человеком разумным, и в большей – с человеком эмоциональным.

 

 

 


Подпишитесь на рассылку Sendsay, чтобы получать полезные статьи, инфографики и обучающие видео для email-маркетологов.

 

Это интересно
0

02.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 7572  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 3

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
19.02.2016

Точно, иногда чем рассуждение, эмоция реагирует быстрее.

27.02.2016

Очень  полезная  информация

23.01.2017

Здравствуйте.Спасибо за интересную статью и очень полезную информацию.