Открытая группа
8082 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

SubscribePRO на СПИКе, или Куда движется современный email-маркетинг: тенденции и перспективы

Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы

  • Email-маркетинг-перезагрузка-СПИК-2013.pptx

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

DSC03433.JPG DSC03435.jpg DSC03474.jpg DSC03518.jpg DSC03538.JPG

Это интересно
0

24.05.2013 , обновлено  16.07.2013
Пожаловаться Просмотров: 2463  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 3

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
23.08.2013

Так мудро написано! А я вчера изучила тренинг от бриллиантового директора.

И весело, и полезно.  Wink   http://bit.ly/19JguUZ

30.09.2013

BiznesWoman!

Ссылка Ваша не в тему. Вообще, если заниматься серьезно E-mail маркетингом, то лучше все-таки поучиться. Например, я учился в кадрово-тренинговом центре DreaWorkPro (http://goo.gl/9Wynxb), котрый готовит менеджеров интернет проектов, менеджеров интернет рекламы, партнерских программ. А вообще сейчас возможностями рассылок активно начали интересоваться и офлайн бизнесмены. У них конечно специфика, например, в строительных компаниях, своеобразная, но сделать рассылку анонсов своей продукции вместо скучного письма на почту клиента на манер продвижения продуктов инфобизнеса, уже считается хорошим тоном. И вообще за интернетом будущее. А мы должны быть вровень!

30.09.2013

PS. Кстати, для оперативности офлайнбизнеса возможности Subscribe наголову выше обычной эл.почты. Мой хороший друг убедил своего шефа и они "подсели" на него. Теперь их отдел продаж говорит, что клиентов стало процентов на 10 больше!