Открытая группа
8081 участник
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

5 смертных грехов email-маркетинга

Это интересно
+1

01.10.2014 , обновлено  02.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 7638  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 8

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

"Для успешной рассылки мы рекомендуем обратиться к клиенту по имени и отчеству, с учетом пола: «Уважаемый Иван Иванович!» или «Уважаемая Анна Ивановна!»"

Та то оно так, однако не всегда это полезно, ведь очень часто люди не указывают свое настоящее имя, а только псевдонимы. Это можно применить только в тех рассылках, где вы как то узнали настоящее имя подписчика.

комментарий на модерации

комментарий на модерации

13.01.2015

полезная инфа

Самое ценное, что вы можете сделать, чтобы заставить свои кампании по email-маркетингу работать, это сочинять ценный контент. Попробуйте писать контент так, чтобы он выполнял всю работу. В любом случае это сработает в отношении продукта или услуги, которые вы предлагаете, и послужит поводом для того, кто сомневался, стоит лиу вас что-то покупать.Например, если вы продаете особые предметы коллекционирования, напишите рассылку о тех качествах, которые покупатели ищут в компаниях-продавцах предметов коллекционирования

11.04.2016

согласна,на 100% , также очень важно чтобы на сайтах и блогах были уникальные картинки,видео,не откуда то скаченные ,а тех что еще в сети даже и нет вовсе.

17.05.2016

Интересная идея! Еще более простой и эффективный способ добиться того же самого эффекта я раскрываю у себя на сайте http://bit.ly/1TV5O6t

19.12.2016

http://viid.me/qrLWZp