"-Жора! Жарь рыбу, гости едут!
- Так нету рыбы-то
- Ты жарь, жарь! Рыба будет!!!"
Экономика России начинает рост. В отличие от всех прошлых заявлений придурковатых министров о "нащщупаном дне" и прочего популизма за последние три года - есть чёткий индикатор:
Это грузоперевозки. И, соответственно, продажи грузовиков:
"Грузовой рынок оживает — да какими темпами! Сильнее всего рванули вперед европейские производители тяжелых грузовиков: они продали за первые пять месяцев почти в три раза больше машин, нежели за тот же период прошлого года"
*картинки кликабельны
При этом начинается новый для нас бизнес - аренда техники. Пару лет назад у Лебедева спросили "Что есть в США чего точно нет в России? - Ареда грузовиков"
И это не изменение структуры грузоперевозок, потому что ж/д транспорт тоже заметно вырос
России реально нужна такая сеть дорог. Пример; расчет траспортировки 33 европаллеты, общая масса 20 тонн, Новосибирск-Москва в он-лайн калькуляторах, первые попавшиеся
Ж/д
Авто
30% КАРЛ!!! При этом, если фура пойдет "от ворот до ворот", за экспедицию "от ворот до вокзала" надо будет ещё доплатить. Кстати, легко посчитать рентабельность, если взять скамейку в аренду, картинкой выше - полтос на солярку, потос в месяц водиле и 176 крублей за аренду. Выгодно, если не менее трех рейсов в месяц.
Это при том что у нас тут отнюдь не автобаны, по которым можно рассекать в низкопрофильных тапочках
Тут не каждая строительная Татра гарантийный ресурс выдержит
Растет и сектор малотоннажных грузовичков/фургонов, т.е. мелкая розница тоже потихоньку оклемалась. Будет обидно, если только-только начавшая оживать экономика в очередной раз с размаху уебётся об стену. Казалось бы - просто ничего не трогайте, не регулируйте и стройте дороги.
КДПВ
Китай, естественно
Три раза сплюнуть и постучать по дереву
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: