Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6954 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Абонент МТС получил счёт на 120 тысяч рублей

 

 

 

Он заранее подключил специальный тариф с трафиком для роуминга, но что-то пошло "не так" (впрочем, как и обычно).

Житель Москвы Антон Иванов рассказал, что у него образовалась задолженность почти в 120 тысяч рублей после попытки сменить тариф МТС в роуминге, чтобы пользоваться безлимитным интернетом при поездках на машине.

Находясь в Греции, Иванов подал заявку на изменение тарифа в личном кабинете на сайте МТС, но SMS-сообщение с подтверждением ему не пришло. Он решил отправить заявку снова и получил ответ об изменении тарифа.

Послал запрос на смену тарифа. Получил SMS мол «ждите SMS о смене тарифа». Час жду, полтора. Решил ещё разок через сайт поменять. А мне в ответ: «это уже ваш тариф». Я бегом в приложение «Мой МТС». Там действительно написано «Смарт Забугорище». И лимиты все красивыми индикаторами. Интернета 7 ГБ.
Антон Иванов


После этого Иванов поставил скачиваться приложение с навигатором и ушёл спать. На следующее утро он обнаружил, что его номер заблокирован, а на счету долг в 119 436 рублей. При этом на индикаторе в приложении «Мой МТС» были доступны 6,85 гигабайт из семи. 

Абонент МТС скачал навигатор в роуминге и получил счёт на 120 тысяч рублей

 

С телефона супруги ему удалось дозвониться до техподдержки оператора, после чего один из специалистов заявил, что приложение было скачано за два часа до перехода на новый тариф. При этом сам Иванов утверждает, что никаких SMS-сообщений он не получал. 

Абонент МТС скачал навигатор в роуминге и получил счёт на 120 тысяч рублей

 

Он рассказал, что оператор техподдержки предложила ему написать письменную претензию, которую рассмотрят в течение 30 дней.

В комментариях к записи Иванова на Фейсбуке другие пользователи рассказали о похожих происшествиях. 

 

Абонент МТС скачал навигатор в роуминге и получил счёт на 120 тысяч рублей

 

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников рассказал, что списания «ошибочные» и оператор уже начал процедуру возврата средств, ситуация «в ближайшее время будет решена».


10.08.2017
Пожаловаться Просмотров: 512  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены