Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6957 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему не стоит выбрасывать авиабилет даже после выхода из аэропорта

Пассажир обязан хранить билет до конца перевозки, а в случае возникновения претензии — до ее разрешения. Такое требование содержится в Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа.  Билет и другие перевозочные документы, которые выдавались пассажиру, должны быть предъявлены по требованию должностных лиц авиакомпании, аэропорта или представителей судебной инстанции.

Какая часть цены возвратного авиабилета сгорит при его сдаче? Подробнее

 

— Окончанием перевозки является выдача багажа, и билет лучше сохранять до этого момента. Если вам выдали багаж, а дома вы увидели, что с ним что-то не так, что-то пропало, испортили чемодан или что-то еще, то при подаче документов во время предъявления претензии вас попросят предоставить документы о перевозке. И документом о перевозке будет как раз посадочный талон или квитанция об оплате билета. Соответственно, билет больше нужен как претензионный, для предъявления претензий. Может, вы были недовольны перевозкой и решили об этом вспомнить через два дня. Вы подаете иск в суд, а там вас просят доказать, что вы летали именно этой компанией. И в таком случае вы предъявляете посадочный талон.

Сергей Мартиросян.


11.02.2018
Пожаловаться Просмотров: 484  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены