Это какой-то позор! Икону зеленой религии - святого Маска, главного борцуна с глобальным потеплением и загрязнением нашей прекрасной [когда-то] планеты, одного из крупных сосателей зеленых дотаций … оштрафовали за загрязнение воздуха его фабрикой во Фремонте.
За выбросы в атмосферу оксидов азота в течение 2013-2016 годов компанию Тесла наказали штрафом в размере 139 000 баксов, кроме того, Тесла согласилась установить на 93 000 баксов солнечных панелей в детском клубе в Сан-Хосе. (Видимо, это своеобразная форма взятки, предназначенная для снижения суммы основного штрафа. Дети, например, инспекторов там тусуются или жены работают ;) ) After $1Billion in Govt. Subsidies ‘Green’ Tesla Fined $139K for Air Pollution
Особо, конечно, компания Тесла не обеднеет, так как ранее получила от правительства около миллиарда дотаций в виде ZEV кредитов за якобы снижение загрязнения воздуха. Основные расходы компании, скорее всего, будут связаны с PR усилиями, направленными на очистку слегка замутненного светлого образа святой компании.
Если уж мы вспоминаем о светлом святом образе компании то можно вспомнить и том что на презентациях для хомячков Гигафабрика выглядела вот так.
Ну, разумеется, компания которая выпускает очень очень выгодные солнечные панели, производящие бесплатное электричество, а так же очень очень выгодные аккумуляторные батареи просто обязана в первую очередь установить их на свою фабрику и круто экономить энергию.
Вот так выглядит фабрика на самом деле
Как-то не видно святых солнечных панелей. Может в гугле фотографии старые ? Киньте мне более свежие ссылки, плиз. Там где вся крыша застроена панельками.
Скорее всего, солнечные панели и аккумуляторы Маск будет продавать или зеленым дебилизированным хомячкам или за откаты на распил бюджета (например, с другом Везерилом можно доить австралийский бюджет). Ну а сам будет качать традиционное электричество, и, возможно, даже (страшно сказать) сделанное из угля.
Ну и гигафабрика 2, тоже не обезображена солнечными панелями. Как так? Неужели это невыгодно?
Ну и раз уж я вспомнил про товарища Маска, можно отследить его прогресс в увеличении темпов производства Модели 3.
В статье Новости Илона нашего Маска: Блумберг поможет Маску рассчитать недельные темпы производства, я рассказывал о том как Блумберг поставил Маска на счетчик. Думаю, что они это делали из самых лучших побуждений, в надежде показать всем как день за днем стремительным домкратов взмывает вслед за космическим родстером производительность тесловского завода.
Именно поэтому они слегка исказили фактические данные и убрали из последней недели декабря пятьсот произведенных машин. (Тесла давала подтверждение о производстве чуть больше восьми ста машин в декабре.) Эти пятьсот машин перенесенные в начало февраля, выглядели гораздо красивее, и при некотором наличии фантазии тесло хомячки легко могли экстраполировать экспоненциальный рост вплоть до темпов десять тысяч машин в неделю. Журнашлюхи Блумберга, видимо, искренне надеялись, что уж на этот раз Маск не облажается и выполнит свое обещание о росте производительности до двух с половиной тысяч к концу марта. На этом фоне подтасовка с этими пятью сотнями машин затерялась бы и забылась бы. К сожалению для них, уровень несоответствия звиздежа Маска и реальной жизни зашкаливает за все разумные пределы.
(на рисунке красный прямоугольник, это пятьсот машин добавленных мною в декабрь,
красная экспонента - это влажные фантазии Herz`а)
Напомню, что производство восьми сотен машин в конце декабря, потребовалось компании Тесла, для того, чтобы в начале января излучать лучи уверенности в том что компании вышла на уровень тысяча машин в неделю и каждую неделю будет увеличивать темпы вплоть до двух с половиной в конце марта. В феврале эту информацию подтвердили, хотя Маск по дурости и сознался, что это можно сделать только с помощью автоматической линии, которая на тот момент даже не была отгружена из Германии. Чтобы не выглядеть слишком бледно, компания была вынуждена заявить, что Маск ошибся и доставка линии до конца марта физически невозможна. Но две с половиной тысячи машин они соберут и так. С помощью полуголодных мексиканцев и какой-то матери.
Как же выглядит счетчик блумберга сегодня, когда до конца срока осталось четыре недели?
Упсс… даже блумберговские журнашлюхи вынуждены снизить текущие темпы до 700 машин в неделю, а пик производства вместо 1050, снизили до 900+. Фактически, как я уже сказал, если убрать 500 машин с начала февраля на конец декабря, то график экспоненциального роста не сможет построить даже Herz . Вместо этого мы видим тупой и примитивный выход на полку в пятьсот–восемьсот машин в неделю.
Кто-нибудь еще верит в производство двух с половиной тысяч штук в конце первого квартала?
А кто вообще верит в такие темпы когда-либо ?
На днях компания Тесла распространила информацию о том, что сроки ожидания в очереди на Модель X и Модель S увеличиваются на несколько месяцев. Тесловские прикормленные журнашлюхи из Electrek сразу выдали такую информацию
But we reached out to the company about the situation and a spokesperson said that the new delivery timeline is the result of high demand increasing the backlog of orders.
Мы связались с компанией и представитель сказал что задержки в доставке это результат высокого спроса и увеличившегося списка заказов.
То есть якобы спрос на старые машины такой огромный, что Тесла не справляется со сборкой и вынуждена увеличить срок ожидания
Как правильно рассмотрено в статье "Тесла дурит журнашлюхов про спрос на модели S и X" ( Tesla Fools The Media About Model S And Model X Demand ) - это очередная ловкая игра Теслы словами и смыслами. Они не сказали, что спрос выше чем ожидался, они не сказали, что спрос выше чем был в предыдущие месяцы. Они честно и откровенно сказали, что спрос высокий, ну не низкий ведь. И список заказов увеличился, ну, конечно, он увеличился… меньше производят , вот он и увеличился Обычный тесла-стайл, наврать через умолчание, а дальше хомячки и журнашлюхи сами додумают и нафантазируют любые перемоги.
Что же произошло на самом деле. На самом деле, Маск так круто облажался с производством модели 3, что сейчас вынужден снимать людей с производства старых моделей, и кидать их на производство новой модели. Причем, обратите внимание, старые модели дорогие и имеют относительно высокую маржу, на них есть спрос и заказы сейчас принимают на лето, но Маск их не производит, потому, что иначе объемы Модели 3 будут выглядеть совсем совсем бледно. Это мне напоминает момент окончания известного шахматного матча в Васюках. Когда коллега Маска, известный шахматный гроссмейстер, с помощью словесных интервенций пытался оттянуть момент, когда его начнут бить.
Давай те посмотрим свежие данные по продажам электромашин в Америке в феврале. Данные конторы Inside Ev, которые обычно достаточно точно отражают реальность.
Вот данные за январь - февраль 2017 года
и январь-февраль 2018 года.
Что мы видим невооруженным взглядом?
Во-первых, совершенно позорные объемы продажи модели 3, в количестве две тысячи пятьсот машин. То есть как выше и сказано, Маск работает с темпами около 800 машин в неделю. Хоть бей мексиканцев плеткой, хоть не бей, если уж тупоголовые инженеры Маска не смогли спроектировать производство, то на ручном производстве много машин не соберешь.
Во-вторых, мы видим, что даже эти темпы во многом достигнуты за счет отказа от производства более выгодных машин. Количество машин моделей S+Х снизилось на 20 процентов относительно февраля прошлого года. Таким образом, сдвиг во времени ожидания доставки машин, вызван вовсе не ростом спроса, а необходимостью показать хоть какие-то, отличные от нуля, темпы сборки модели 3.
С нетерпением жду начало апреля, очень хочется посмотреть какую развеселую лапшу будет развешивать Маск на ушах своих слушателей. Компания неспособная спроектировать цикл производства автомобилей, не должна была бы браться за производство. Я всегда говорил, что это самая большая ошибка Маска. Нужно было по примеру Эпл, продавать хомячкам китайские телефоны электромобили под своей маркой.
Собственно основная интрига в деле Маска на сегодня - это сможет ли Маск пробить днище в виде одного миллиарда баксов убытка за первый квартал или он ограничится просто новым рекордом в убытках, а достижение знакового уровня в один миллиард отложит на следующий квартал. Надеюсь он сможет причинить очередную радость товарищу Овцу и своим инвесторам. (Новости Илона нашего Маска: Чем же порадовал Маск своих инвесторов?)
Но с другой стороны… ну кого волнуют такие глупости, как темпы производства и убытки компании. Ведь хомячки могут следить за полетом космического родстера к Марсу. Для этого им сделали специальный сайт (За траекторией полета Tesla Roadster в космосе теперь можно следить в онлайне). А еще можно на полном серьезе обсуждать занесет ли родстер земных микробов на Марс. (Elon Musk potentially responsible for destruction of Mars' biome) Вот это действительно серьезные темы, только о них должен задумываться профессиональный инвестор в акции Тесла…
А тем временем на рынок выходят конкуренты Маска, первого марта компания Ягуар выпустила конкурента Модели Х : Jaguar I-Pace 2018 LAUNCH live stream
И посадив за руль теслы какого-то овца, уже даже доказали что ягуар быстрее ;) Jaguar сразился в гонке с Tesla: кто победил
Продолжаем следить за хроникой пикирующего бройлера...
2018, Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)
Последние откомментированные темы: