Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

О чудовище.

Anisiya

Се­год­ня целый день у меня на ноуте  вклю­че­ны каналы ТВ в сети  - слушаю то один, то другой...  И везде слушаю, как удив­ля­ют­ся и воз­му­ща­ют­ся, и пы­та­ют­ся понять разные дик­то­ры и те­ле­ве­ду­щие, как это никто не за­ме­чал в тихом и при­вет­ли­вом мо­ло­дом че­ло­ве­ке чу­до­ви­ще. И все сетуют и задают вопрос: ну кто же ви­но­ват?? Ну кто же ви­но­ват в том, что он по­лу­чил­ся такой?

Самая рас­про­стра­нен­ная версия - ро­ди­те­ли. Мол, не на­учи­ли, не до­смот­ре­ли, не вникли и так далее. 

А ро­ди­те­лей кто на­учить должен был? Партия и ком­со­мол в дет­стве? Ро­ди­те­ли нынче в боль­шин­стве своём по­гру­же­ны либо в вы­жи­ва­ние, либо в ба­наль­ную гонку за день­га­ми и ма­те­ри­аль­ны­ми цен­но­стя­ми. Дача, машина, воз­мож­ность ездить по миру - вот мерило успеха. У тех же, кто вы­жи­ва­ет - им тоже часто не до детей, не до того, чтобы про­во­дить с ними долгие вос­пи­та­тель­ные беседы, сов­мест­ные походы, за­ня­тия и так далее.

А сколь­ко вре­ме­ни про­во­ди­ли со своими детьми те, кто ранее на ком­со­моль­ских строй­ках вка­лы­вал? Под­ни­мал целину, вер­бо­вал­ся на север? А те, кто воевал и под­ни­мал страну после раз­ру­хи?

Чем че­ло­век от­ли­ча­ет­ся от зверя? На самом деле эта верх­няя про­слой­ка в по­дав­ля­ю­щем боль­шин­стве слу­ча­ев очень тонка. Че­ло­ве­ка, как био­ло­ги­че­ское су­ще­ство держат в рамках только куль­ту­ра и табу.  Куль­ту­ра (ли­те­ра­ту­ра, кино, театр, фильмы) сама по себе опи­сы­ва­ет по­сто­ян­но и неустан­но при­ня­тые в об­ще­стве табу. Опи­сы­ва­ет.

А де­кла­ри­ру­ют эти табу - это как раз таки такие все­объ­ем­лю­щие вещи, как ре­ли­гия, или то­таль­ное со­вет­ское вос­пи­та­ние, ко­то­рое тоже справ­ля­лось с этой ролью от­лич­но.

То есть - ни­ка­кие такие пре­крас­но­душ­ные вос­пи­та­ния не имеют все­о­хва­ты­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия на че­ло­ве­ка, как на био­ло­ги­че­ское и со­ци­аль­ное су­ще­ство. Только де­кла­ри­ру­е­мые об­ще­ствомтабу (об­ще­ством, млин, а не за­ко­но­да­тель­ством!!!) делают хомо са­пи­ен­са соб­ствен­но че­ло­ве­ком. 

Да, есть неко­то­рая часть людей, ко­то­рые сами могут ге­не­ри­ро­вать в себе эти табу и сами же их со­блю­дать. Неваж­но - под вли­я­ни­ем ли За­ве­тов Христа, или ко­дек­са стро­и­те­ля ком­му­низ­ма. Но таких людей мало. Именно они задают высоту планки морали. Именно за ними тя­нет­ся об­ще­ство в под­ра­жа­нии, как за при­ме­ра­ми. 

В данном кон­крет­ном случае у мо­ло­до­го че­ло­ве­ка, ко­то­ро­го на­зва­ли кер­чен­ским стрел­ком, вообще и в прин­ци­пе ни­ка­ких по­ня­тий о табу не было. Ре­ли­гия - это ж не модно)))  А со­ци­а­ли­сти­че­ских рамок морали давно и в помине нет. 

Вот оно и вы­стре­ли­ло. В прямом и пе­ре­нос­ном смысле. И слу­чи­лась тра­ге­дия.

Почему я выше на­пи­са­ла - "об­ще­ством, а не за­ко­ном"?  А вспом­ни­те о за­пад­ном об­ще­стве? Как только закон не ра­бо­та­ет - все рамки морали тут же от­бра­сы­ва­ют­ся. 

Пе­ре­чень табу вби­ва­ет­ся на­мерт­во в раннем дет­стве. Лет до 5-7. Как крас­ные флажки для стаи волков. Потом уже рас­ту­щая лич­ность может са­мо­сто­я­тель­но этот пе­ре­чень у себя в мозгу за­твер­дить путём лю­бо­зна­тель­но­сти, чтению (т.е. зна­ком­стве с куль­ту­рой). Но боль­шин­ство просто боится закона.

Кто-то сказал в сети и мне очень нра­вит­ся эта фраза: "Этот мир по­стро­и­ли люди, ко­то­рых в дет­стве пороли ремнём".

А "кер­чен­ский стре­лок" - он, в обыч­ном по­ни­ма­нии, не совсем че­ло­век даже. Ну да, су­ще­ство, об­ла­да­ю­щее второй сиг­наль­ной си­сте­мой и мозгом, до­став­шим­ся от пред­ков, но пол­но­стью от­клю­чен­ный от куль­ту­ры, не име­ю­щий даже близко ни­ка­ких табу. Просто некому ему их было дать. Да и куль­ту­ра в его по­ни­ма­нии была лишь на­бо­ром ничего не зна­ча­щих аб­стракт­ных по­ня­тий. Огля­ни­тесь вокруг - и вы уви­ди­те очень много таких людей в своём окру­же­нии.

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка
   
  Комментарии Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(20:02:29 / 20-10-2018)

Но боль­шин­ство просто боится закона...... Со­вер­шен­но пра­виль­но.НО. есть про­стой способ из­бе­жать пра­во­су­дия.Снес себе по­ло­ви­ну черепа и ни­ка­кой от­вет­ствен­но­сти.угры­зе­ний со­ве­сти и нена­ви­сти окру­жа­ю­щих.

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(20:03:26 / 20-10-2018)

Не думаю, что его за­бо­ти­ли угры­зе­ния со­ве­сти какие-то. Просто боялся от­вет­ствен­но­сти.

Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(20:18:11 / 20-10-2018)

Самое ужас­ное то что он лично знал почти всех кого убил.До­пус­каю что он многих нена­ви­дел.Но на­вер­ня­ка были и такие кто ему был сим­па­ти­чен.или как ми­ни­мум без­раз­ли­чен.Что он воз­не­на­ви­дел всех  в тех­ни­ку­ме?  Всех по­го­лов­но?Во всем нужно раз­би­рать­ся спе­ци­а­ли­стам.то что оче­вид­но для  пси­хи­ат­ра и пси­хо­ло­га    для нас темный лес.Нужно знать и по­ни­мать со­вре­мен­ную мо­ло­деж­ную среду и даже куль­ту­ру. опять же нужны спе­ци­а­ли­сты кон­суль­тан­ты.даже внед­рен­ные  агенты.В этой борьбе за мо­ло­дежь все методы.даже не очень ле­галь­ные и кра­си­вые. имеют право на су­ще­ство­ва­ние.

Пред­по­ло­жим в его классе.такой агент.Че­ло­век просто на­блю­да­ет и слу­ша­ет.Раз в неделю пишет неболь­шой со­дер­жа­тель­ный отчет.Некра­си­во.Да. от­вра­ти­тель­но.Но .такой агент мог спасти много людей.

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(20:23:12 / 20-10-2018)

Че­ло­век, пол­но­стью ли­шён­ный со­ци­ли­за­ции. Даже у зверей в стае есть свои пра­ви­ла по­ве­де­ния, дик­ту­е­мые ин­стинк­та­ми.  А тут - не че­ло­век и не зверь. Куда его - кач­ну­ло - туда и кач­ну­ло. Соб­ствен­ная, рас­тудыть её, все­лен­ная.

Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(00:02:31 / 21-10-2018)

Да­вай­те вспом­ним са­мо­убий­ства нор­маль­ных детей.Разо­бра­лись и нашли пару ублюд­ков.ко­то­рые через  ин­тер­нет скло­ня­ли детей к са­мо­убий­ствам.Вроде как это скло­не­ние не имело ни­ка­ко­го смысла.Но это было и упыря  судили.са­мо­убий­ства ,ПОКА .пре­кра­ти­лись.

Идем дальше.Де­воч­ка Рус­ская успеш­ный аби­ту­ри­ент ин­сти­ту­та  или даже Уни­вер­си­те­та.Об­ще­ние в сети с чер­но­жо­пым козлом и едет в Сирию  всту­пать в ИГИЛ.

Бре­дя­ти­на? Нет это со­вре­мен­ность .это наша се­го­дняш­няя жизнь.Пред­по­ло­жу что и со стрел­ком все может быть до­воль­но просто.

Мы мыслим одним .при­выч­ным нам об­ра­зом.Они наши дети и внуки мыслят и дей­ству­ют по дру­го­му.

Нужны профи ана­ли­ти­ки.Нужна работа.по­сто­ян­ная си­стем­ная круг­ло­су­точ­ная.

Только за­кон­чил раз­го­ва­ри­вать со своим другом из США. Он мне .что вы вспо­ло­ши­лись? У нас такое каждый месяц.Есть тен­ден­ция.Необ­хо­ди­мо раз­би­рать­ся .Понять разо­брать­ся  и предот­вра­щать.

 

Пред­по­ло­жу что этот стре­лок.всего лишь первый в нашей но­вей­шей ис­то­рии. Он пример брал с такого же аме­ри­кан­ца.одежда оружие .манеры.все. Так что ими дви­га­ло? Понять и пре­кра­тить.Нет других  ва­ри­ан­тов.

Аватар пользователя oxx900 oxx900(3 года 2 недели)(02:00:53 / 21-10-2018)

Не первый. Резня в Перми и Бу­ря­тии. Волна под­жо­гов ТЦ. Все за по­след­ний год. 

Имхо. Как всё ра­бо­та­ет. Сна­ча­ла круп­ные па­б­ли­ки с сот­ня­ми тысяч под­пис­чи­ков дви­га­ют окна овер­то­на. Со­зда­ет­ся общая ат­мо­сфе­ра все­доз­во­лен­но­сти и брен­но­сти су­ще­ство­ва­ния. Зачем нужен был первый этап с са­мо­убий­ства­ми? Внед­ре­ние мысли, что жизнь не имеет цен­но­сти. Если твоя не имеет, то чужая тем более. 

Также в тех же груп­пах постят ко­лум­байн, культ огня был в конце 17-начале 18, на­валь­нов­щи­на. Постят они очень много, в сутки постов 50, если не больше. Весь кри­ми­нал раз­ма­зан по этому объёму - сто­рон­ний на­блю­да­тель может и не за­ме­тить. 

Дальше пред­по­ло­же­ние. Из под­пис­чи­ков вы­би­ра­ют­ся наи­бо­лее ак­тив­ные из нужных ре­ги­о­нов и с ними на­чи­на­ют ра­бо­тать пер­со­наль­но - под­со­вы­ва­ют уз­ко­спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные группы по нуж­но­му про­фи­лю. После такой об­ра­бот­ки можно уже и в личку за­лезть. 

PS Кстати, ком­пе­тент­ные органы, видимо, ведут работу в кон­так­те. Группа "я шарю" в марте была очень тре­ше­вая. На се­го­дняш­ний день, на первый взгляд, под­чи­сти­ли офи­ци­аль­ный кон­тент, но су­и­цид­ные стишки постят в ком­мен­тах.   

Аватар пользователя Москвичка Моск­вич­ка(5 ме­ся­цев 3 недели)(02:48:58 / 21-10-2018)

Вот не надо им звуч­ных на­зва­ний давать (я про "кер­чен­ский стре­лок")

Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(5 ме­ся­цев 21 час)(06:09:26 / 21-10-2018)

Ува­жа­е­мый Дмит­рий! ИМХО вы по­вто­ря­е­те очень рас­про­стра­нен­ную ошибку - ме­ня­е­те ме­ста­ми при­чи­ну и след­ствие. Нор­маль­ные дети не са­мо­уби­ва­ют­ся, ни­ка­кой "злодей из ин­тер­не­та" их на это не уго­во­рит. И в ИГИЛ нор­маль­наяде­воч­ка не по­мчит­ся. "Нор­маль­ный" и "бла­го­по­луч­ный" это разные вещи. Нор­маль­ный - внут­рен­няя ха­рак­те­ри­сти­ка, бла­го­по­луч­ный - внеш­няя. В этом смысле пред­ста­ви­те­ли любого по­ко­ле­ния ре­а­ги­ру­ют оди­на­ко­во, "ро­ди­те­ли", "дети", "внуки"... И "дей­стви­тель­ность" не ме­ня­ет­ся. Сколь­ко ви­нов­ни­ков пло­хо­го по­ве­де­ния су­ще­ство­ва­ло? "Дурная ком­па­ния", "плохое кино", "все эти за­ру­беж­ные музыки", "этот про­кля­тый те­ле­ви­зор", сейчас - "все эти ком­пью­те­ры-га­д­же­ты-ин­тер­не­ты". Дет­ская пси­хи­ка очень легко ло­ма­ет­ся в воз­расте "до 5-ти" и эти ранние по­вре­жде­ния пол­но­стью вы­ле­чить нельзя в по­сле­ду­ю­щие годы ни­ка­ки­ми спо­со­ба­ми. "Учи, пока по­пе­рек лавки ло­жит­ся, как ляжет вдоль - не вы­учишь!" Че­ло­ве­ка из мла­ден­ца делает семья (не обя­за­тель­но родные папа-мама, это может быть любое окру­же­ние, ко­то­рое ре­бе­нок вос­при­ни­ма­ет как семью). Все­об­щих ре­цеп­тов обу­че­ния ро­ди­те­лей "как надо вос­пи­ты­вать нор­маль­ных детей" у меня нет, толь част­ные случаи. Увы...

Аватар пользователя Тан Тан(2 дня 2 часа)(11:41:46 / 21-10-2018)

"Нор­маль­ные дети не са­мо­уби­ва­ют­ся, ни­ка­кой "злодей из ин­тер­не­та" их на это не уго­во­рит."... "Че­ло­ве­ка из мла­ден­ца делает семья"...

Не совсем так... Что очень ка­че­ствен­но по­ка­зы­ва­ют со­бы­тия в 404 (иначе это недо­об­ра­зо­ва­ние не на­зо­вешь даже из-за рож­де­ния в нём, как в части Родины).

Тем более, что бук­валь­но на глазах, вдруг, неяс­ным спо­со­бом давным-давно зна­е­мые люди съе­ха­ли с ка­ту­шек, причём на­дол­го. И, кстати, тем, кто вы­прыг­нет" а что ж вы не по­мог­ли" - если такое слу­ча­ет­ся в семьях порой, когда вроде бы всё на глазах у парт­нё­ра, то просто зна­ко­мые не на­хо­дят­ся рядом с вами 24 часа в сутки. Кто и что влияет - вы­чис­лить сложно. Одни и те же тексты в инете, одни и те же раз­го­во­ры вокруг - а ре­зуль­тат разный.

Даже сейчас, по про­ше­ствии 5 лет, при окру­жа­ю­щей правде ко­шель­ка и ЖКХ та­ко­вые про­дол­жа­ют дер­жать­ся за свои взгля­ды, ну, может, чуть менее агрес­сив­но. Ни одного "вы­здо­ро­вев­ше­го" из "по­ехав­ших" пока за­ме­тить не уда­лось.

Вос­пи­та­ние у всех при­мер­но одного воз­рас­та было оди­на­ко­вое - что до­маш­нее, что школь­ное. На по­си­дел­ках пели одни и те же песни, смот­ре­ли одни и те же фильмы, по жизни ни в чём таком "на­ци­о­наль­ном" за­ме­че­ны не были де­ся­ти­ле­ти­я­ми.

Очень похоже на ре­ли­ги­оз­ную секту огром­но­го мас­шта­ба - иначе как объ­яс­нить ко­ли­че­ство "по­ехав­ших"? Как было объ­яс­нить ко­ли­че­ство "по­ехав­ших" в Гер­ма­нии 30-х? Все по­го­лов­но в стране были "ненор­маль­ные"?
В голову при­хо­дит только об­кат­ка мас­со­вых тех­но­ло­гий управ­ле­ния толпой - при­ме­ром тому зал у гип­но­ти­зё­ра, в ко­то­ром прак­ти­че­ски весь зал (500 че­ло­век) плавно по­ма­ва­ет по ко­ман­де руками, де­ся­ток-другой "нор­маль­ных" в опу­пе­нии крутит го­ло­ва­ми по сто­ро­нам...

Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(5 ме­ся­цев 21 час)(12:15:50 / 21-10-2018)

"Вос­пи­та­ние было при­мер­но одно" - си­стем­ная ошибка. Даже близ­не­цы, вос­пи­тан­ные в одной семье, по­лу­ча­ют­ся не оди­на­ко­вы­ми. Когда смот­ришь со сто­ро­ны, дей­стви­тель­но ка­жет­ся: "Гос­по­ди, ро­ди­те­ли, вроде, нор­маль­ные, откуда же ре­бе­нок такой?" Вос­пи­та­ние ре­бен­ка, уме­ю­ще­го со­про­тив­лять­ся среде - очень тя­же­лая задача.Врать нельзя со­вер­шен­но. Задают "неудоб­ный" вопрос - кру­тись как хочешь, но не ври. За­пре­щать не объ­яс­няя "почему" и "отчего" нельзя. Нет денег на иг­руш­ку - будь лю­бе­зен объ­яс­нить почему у тебя нет, а у Ва­си­ной мамы - есть. Да по­дроб­нень­ко, чтобы понял, что и когда он может за­хо­теть. А уж сколь­ко при­хо­дить­ся бо­ять­ся за него!  По­про­буй­те от­пу­стить пер­во­класс­ни­ка в Москва или Питере до­би­рать­ся са­мо­сто­я­тель­но до школы, рас­по­ло­жен­ной в 5-ти - 6-ти улицах от дома. А ждать его из школы, когда он должен вер­нуть­ся в 14.00, на часах 14.30, а его еще нет? И все это в от­сут­ствие со­то­вых те­ле­фо­нов! А опе­кать нельзя, вы­рас­тет бу­ду­щий "сек­тант". И га­ран­тии, что по­лу­чит­ся са­мо­сто­я­тель­ны взрос­лый че­ло­век - ни­ка­кой. Вот так лет 15-20 по­вос­пи­ты­ва­ешь - гля­дишь по "май­да­нам" ска­кать не будет и с крыши не прыг­нет. Вот как-то так...

Аватар пользователя Тан Тан(2 дня 2 часа)(12:34:13 / 21-10-2018)

Не было ска­за­но "ана­ло­гич­ное". Было ска­за­но "при­мер­но одно" - т.е. на входе одни и те же фильмы-песни-при­зы­вы-мораль в школе, а на выходе вроде сход­ное, но, как по­ка­за­ла жизнь - от­лич­ное друг от друга.
Кроме про­че­го, Вы сами ска­за­ли, что даже близ­не­цы (т.е. при оди­на­ко­вом по Вашим словам, под­хо­де к вос­пи­та­нию) по­лу­ча­ют­ся разные. 
Но вот как-то не стре­ля­ли в со­вет­ских школах, не смотря на то, что и тогда ро­ди­те­ли были всякие. Я вижу про­бле­му именно в си­стем­ной ошибке самого об­ще­ства, со всей его по­ка­за­тель­ной базой - школой, ин­фо­по­то­ком, при­ме­ром по­ступ­ков окру­жа­ю­щих и "есть ли за это что-то и что за это будет".

А ро­ди­те­ли были разные (и доб­ро­со­вест­ные и такие себе) во все вре­ме­на - что сейчас, что тогда. Только рас­стре­лов в школах тогда не было.

Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(5 ме­ся­цев 21 час)(12:45:09 / 21-10-2018)

Стре­лять в Ле­нин­град­ской школе со­вет­ских времен из ружья было слож­но­ва­то. У нас был в школе мел­каш­ный тир, но, боюсь, уче­ни­ка без при­смот­ра туда бы не пу­сти­ли. Так что стре­ля­ли из ро­га­ток ме­тал­ли­че­ски­ми пуль­ка­ми. В ос­нов­ном де­воч­кам по ногам, чулки - плохая защита. Бало, знаете ли, больно.

Аватар пользователя Тан Тан(2 дня 2 часа)(13:12:22 / 21-10-2018)

Знаю :-) Стре­ля­ли ещё "скоб­ка­ми" - со­гну­ты­ми буквой "Л" кус­ка­ми тол­стой алю­ми­ни­е­вой про­во­ло­ки. И за это киз­ди­ли нещад­но и ро­ди­те­лей и детей - ибо могли и в глаз по­пасть. А вот мас­со­вых рас­стре­лов школь­ни­ков не было. На­вер­ное, потому что киз­ди­ли. И потому что "...уче­ни­ка без при­смот­ра туда бы не пу­сти­ли".

Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(5 ме­ся­цев 21 час)(14:14:51 / 21-10-2018)

Вот тут - пол­но­стью со­глас­на. Я, соб­ствен­но, эти скобки и имела в виду. И ведь, гады, та­щи­лись не только от того что кому-то больно. Высший кайф - если по­рва­лись до­ро­гие чулки-кол­гот­ки! И да, лупили кры­се­ны­шей от души. Но ведь тот, кто не пустил бы пацана в тир, просто честно делал свою работу. А в Керчи кто-то свою работу не сделал...

Аватар пользователя Тан Тан(2 дня 2 часа)(14:20:27 / 21-10-2018)

Скорее можно ска­зать, что тому, кому надо было бы сде­лать нужную работу - было просто пох на  этого вы­род­ка... Или об­ще­ство по­став­ле­но в такие усло­вия, что просто некому не пус­кать. Или некуда - вы­ез­жай за город и упраж­няй­ся по банкам - тебе и слова никто не скажет...

Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(12:11:47 / 21-10-2018)

Про­стой и весьма по­ка­за­тель­ный пример Ваших за­блуж­де­ний. Жили себе Немцы.до­ста­точ­но ра­бо­тя­щий и об­ра­зо­ван­ный народ. Об­раз­цы за­ко­но­по­слу­ша­ния и ре­ли­ги­оз­но­сти.

Как по­лу­чи­лось не очень по­нят­но .НО они нашли себе кумира.Боль­но­го на всю голову ма­ло­об­ра­зо­ван­но­го сред­нень­ко­го еф­рей­то­ра.Все ака­де­ми­ки про­фес­со­ра и ин­же­не­ры раз­лич­ных на­прав­ле­ний вдруг уве­ро­ва­ли в от­кро­вен­ный бред.стали ловить и каз­нить евреев .по­на­стро­и­ли кон­струк­ци­он­ных ла­ге­рей и га­зо­вых камер и стали уби­вать людей мил­ли­о­на­ми.Из че­ло­ве­че­ской кожи делать аба­жу­ры и прочие мер­зо­сти.

Еще раз Гер­ман­ское об­ще­ство того вре­ме­ни.это одно из самых ци­ви­ли­зо­ван­ных и об­ра­зо­ван­ных об­ществ за всю ис­то­рию че­ло­ве­че­ства.Немцы на ред­кость ре­ли­ги­оз­ны и даже сен­ти­мен­таль­ны..Много мил­ли­о­нов стали по­кло­нять­ся сра­но­му еф­рей­то­ру .ко­то­ро­го и  са­дов­ни­ком бы не наняли в при­лич­ный дом.

По­доб­ных при­ме­ров не счесть .Куда делась Укра­ин­ская об­ра­зо­ван­ная элита во время и после май­да­на ?Все про­гну­лись под тор­гов­ца кон­фе­та­ми и всяких де­би­лов типа Па­ру­бия и Кличко.

 Так что Вы хотите от ре­бен­ка 16ти лет ? Он найдет себе кумира .как его не вос­пи­ты­вай.Ро­ди­те­ли учи­те­ля те­ле­ви­зор все это отстой .Кумир в США .он всех по­уби­вал и он герой или по­сто­ял за себя.рас­це­ни­вать этот ужас и маразм можно как угодно.

Логику ищем ? От­лич­но. .она у многих в другом из­ме­ре­нии .Не все мыслят так как мы .Более того и логика эта может ме­нять­ся .вчера  это счи­та­лось кош­ма­ром.се­год­ня вроде и не очень а завтра станет мечтой и целью жизни.

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(12:15:12 / 21-10-2018)

Об­ра­зо­ва­ние - это вовсе не свод морали и нрав­ствен­ных за­пре­тов. Об­ра­зо­ва­ние - это только ин­стру­мент. Точно так же и наука - это ин­стру­мент. 

А с Гер­ма­ни­ей... - значит, фюрер пред­ло­жил более дей­ствен­ную идео­ло­гию, чем хри­сти­ан­ство. Более на­хра­пи­стую, вдалб­ли­ва­е­мую в головы бук­валь­но на­силь­но. 

Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(12:33:06 / 21-10-2018)

Гитлер от­ме­нил ре­ли­гию? Закрыл все церкви ?Куда делись все цер­ков­ные и мо­раль­ные догмы на время фа­шиз­ма ?В Италии Папа Рим­ский . под боком  рядом за­рож­да­ет­ся фашизм.Папа слово сказал против конц ла­ге­рей и за­хват­ни­че­ских войн ?

Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(5 ме­ся­цев 21 час)(12:23:34 / 21-10-2018)

Еще раз Гер­ман­ское об­ще­ство того вре­ме­ни.это одно из самых ци­ви­ли­зо­ван­ных и об­ра­зо­ван­ных об­ществ за всю ис­то­рию че­ло­ве­че­ства.Немцы на ред­кость ре­ли­ги­оз­ны и даже сен­ти­мен­таль­ны.

Да-да-да! По­бе­ди­те­ли 1-й Ми­ро­вой на на­ци­о­наль­ной гор­до­сти немцев "та­ран­тел­лу слонов" спля­са­ли, страну ре­па­ра­ци­я­ми огра­би­ли до нитки, вплоть до лютого голода, от ко­то­ро­го дети-уроды рож­да­лись. А здесь неко­то­рые теперь удив­ля­ют­ся: "И чего это немцы вы­бра­ли в канц­ле­ры этого бес­но­ва­то­го?"

Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(12:54:44 / 21-10-2018)

Значит вос­пи­та­ние и об­ра­зо­ва­ние   не при чем ?Что тогда опре­де­ля­ет по­ве­де­ние ?Оскорб­лен­ные чув­ства ?

Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(5 ме­ся­цев 21 час)(12:58:07 / 21-10-2018)

Оскорб­лен­ные чув­ства ?

Риск­не­те по­вто­рить ваши рас­суж­де­ния в глаза матери, ро­див­шей от голода ре­бен­ка без кожи и ногтей?

Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(13:10:17 / 21-10-2018)

Сколь­ко таких  детей ро­ди­лось в Гер­ма­нии ?Если в стране голод то раз­мно­жа­ют­ся .в ос­нов­ном.Аф­ри­кан­цы.Ну и на­ко­нец .можно по­ду­мать в ре­зуль­та­те чего этот голод об­ра­зо­вал­ся и еще можно при­ки­нуть чем за­кон­чить­ся война со всеми силь­ней­ши­ми го­су­дар­ства­ми мира ? Сколь­ко нужно за­кон­чить клас­сов на­чаль­ной школы что бы про­счи­тать неко­то­рые про­стые ва­ри­ан­ты?

В Гер­ма­нии было столь­ко де­би­лов ?

Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(5 ме­ся­цев 21 час)(14:06:13 / 21-10-2018)

Какие аф­ри­кан­цы в Гер­ма­нии 1918-1933 годов? Денег в стране нет, заводы стоят, без­ра­бо­ти­ца чу­до­вищ­ная. Во власти - драка всех со всеми, кай­зе­ра-то ски­ну­ли. Тысячи вдов, ин­ва­ли­дов. Лютая нена­висть к фран­кам-англам. "Вей­мар­ская рес­пуб­ли­ка"=Ель­цин­ская ли­бе­раст­но-дерь­мо­кра­ти­че­ская Россия. Самое время "про­счи­ты­вать про­стые ва­ри­ан­ты". Ну прямо "иде­аль­ные ака­де­ми­че­ские усло­вия"! Вы мне на­пом­ни­ли нашего пре­мье­ра: "Денег нет, но вы дер­жи­тесь!" Так что нового канц­ле­ра, по­обе­щав­ше­го работу, еду и реванш, вы­бра­ли всем кол­лек­ти­вом, об­ра­зо­ван­ным и необ­ра­зо­ван­ным.

Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(14:20:55 / 21-10-2018)

Если в ре­зуль­та­те преды­ду­щей войны Вы по­лу­ча­е­те те самые беды и несча­стья .ко­то­рые так кра­соч­но опи­са­ли.То самое ра­зум­ное начать новую войну и не просто войну а со всеми силь­ней­ши­ми го­су­дар­ства­ми мира ? Куда делать хва­ле­ная Немец­кая логика и фи­ло­со­фия ?

Аватар пользователя laplat laplat(6 лет 5 ме­ся­цев)(20:31:17 / 20-10-2018)

Не любил он никого и не нена­ви­дел. Ему было пле­вать на всех этих бе­га­ю­щих по ко­ри­до­ру.

Судя по всему вообще на все было пле­вать.

Кроме какого-то боль­но­го са­мо­лю­бия

 

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(20:44:43 / 20-10-2018)

Не было са­мо­ре­а­ли­за­ции. Он даже по­ня­тия не имел о таком фак­то­ре вообще и в прин­ци­пе. Бес­цель­ность су­ще­ство­ва­ния и скука. Су­ще­ство че­ло­ве­че­ской обо­лоч­ке, ме­чу­ще­е­ся туда-сюда и при­шед­шее к выводу, что всё в мире труха. И он в том числе.  . 

Аватар пользователя Villina Villina(3 года 8 ме­ся­цев)(21:21:03 / 20-10-2018)

Вы со­вер­шен­но пра­виль­но ска­за­ли - ци­ви­ли­зо­ван­ность - это си­сте­ма за­пре­тов. Но разве в мас­со­вой куль­ту­ре это куль­ти­ви­ру­ет­ся? РОвно на­о­бо­рот - бес­стыд­ство, эгоизм, при­о­ри­тет соб­ствен­ных хо­те­лок, от­сут­ствие дис­ци­пли­ны и весь набор жи­вот­ных удо­воль­ствий... Катись вниз со сви­стом и по­лу­чай удо­воль­ствие! В гору то идти трудно. ПОрой больно.

Про вос­пи­та­ние в кол­лек­ти­ве, вза­и­мо­по­мощь, доб­ро­ту и за­и­кать­ся не надо. Все это совок про­кля­тый и за­клей­мен­ный.

Прими и люби меня, таким, какой я есть.. ТО есть, не надо сдер­жи­вать себя, не надо за­ни­мать­ся са­мо­вос­пи­та­ни­ем, не надо за­став­лять себя..

Ну вот и итог. Ку­шай­те, не об­ля­пай­тесь..

Аватар пользователя felixsir felixsir(2 года 9 ме­ся­цев)(10:59:50 / 21-10-2018)

Там есть еще це­поч­ка, при­вед­шая к тра­ги­че­ской раз­вяз­ке. Сна­ча­ла го­су­дар­ство бро­си­ло ро­ди­те­лей, потом ро­ди­те­ли бро­си­ли детей.

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(11:07:58 / 21-10-2018)

Нет. Сна­ча­ла был упразд­нен (партия), либо дис­кре­ди­ти­ро­ван (Пра­во­сла­вие)  орган, осу­ществ­ля­ю­щий стро­гий надзор за со­блю­де­ни­ем ос­нов­ных (ба­зо­вых) норм морали и ба­зо­вых за­пре­тов, а потом уже го­су­дар­ство пу­сти­лось во все тяжкие и начало про­па­ган­ди­ро­вать "что не за­пре­ще­но за­ко­ном, то раз­ре­ше­но". 

На Западе именно это уже давно так. Там нет морали. Вместо морали - закон. Только вчера закон не раз­ре­шал од­но­по­лые браки, а се­год­ня на­про­тив - на­саж­да­ет. 

У нас пока боль­шин­ство людей (осо­бен­но старше 40 лет) еще яв­ля­ет­ся но­си­те­лем мо­раль­ных норм и табу, вос­пи­тан­ных пра­во­сла­ви­ем и пар­ти­ей. А когда эти люди за­кон­чат­ся, то что тогда будет?

Аватар пользователя felixsir felixsir(2 года 9 ме­ся­цев)(11:21:06 / 21-10-2018)

Гей-ве­че­рин­ка

Кстати, вы аб­со­лют­но правы, навыки со­ци­а­ли­за­ции и ин­сти­тут заслуг перед об­ще­ством в полном загоне. Они счи­та­ют себя хо­ро­ши­ми только потому что они есть. А нас пло­хи­ми, когда мы их кор­мить за так в 25-27 лет пре­кра­ща­ем. При­хо­дит юное чудо (уже же­на­тое и с ре­бен­ком, но без ма­лей­ших на­вы­ков труда), улы­ба­ет­ся на все 36, тянет свою грабку (!) и го­во­рит, что с ним можно на "ты". Мне! Можно! Спа­си­бо! Я с со­труд­ни­ка­ми на "вы" раз­го­ва­ри­ваю. До убор­щи­цы вклю­чи­тель­но.

Аватар пользователя Villina Villina(3 года 8 ме­ся­цев)(11:37:07 / 21-10-2018)

Не очень то и ждать надо.. Стар­шее по­ко­ле­ние вся­че­ски дис­кре­ди­ти­ру­ют и вы­став­ля­ют иди­о­та­ми. Порой это хуже смерти.. Видишь, точно знаешь, к чему при­ве­дет раз­врат, от­ри­ца­ние семьи, неува­же­ние к труду.. А в ответ - смех. "вам, тупым совкам, откуда знать.."

А потом - КЕрчь, смерть, боль­ные дети, сло­ман­ные судьбы..

 

Аватар пользователя Дубровский Дуб­ров­ский(4 года 7 ме­ся­цев)(13:56:24 / 21-10-2018)

Почему вы ду­ма­е­те что на западе нет морали? Ещё как есть. Какие то грани ее и ас­пек­ты иные в разных стра­нах но мораль есть везде. И кстати неко­то­рые вещи в плане морали там более ожи­да­е­мы об­ще­ством чем у нас - из­ви­нить­ся если столк­ну­лись на­при­мер, длин­ный взгляд, пре­рвать раз­го­вор если кто то уже го­во­рит, от­но­ше­ние к жи­вот­ным. Часто при­хо­ди­лось слы­шать слово attutude ко­то­рое в том упо­треб­ле­нии на рус­ский и не пе­ре­ве­дёшь - непи­са­ные пра­ви­ла при­лич­но­го, со­от­вет­ствен­но­го си­ту­а­ции по­ве­де­ния. На­си­лие по те­ле­ви­зо­ру это такая же про­бле­ма для их об­ще­ства как и для нашего. За­пре­тить нельзя. То что оно даёт пример для под­ра­жа­ния неокреп­шим пси­хи­кам, детям это факт. Цена рас­пла­ты за сво­бо­ду. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский ИЮЛь Май­ский(2 года 7 ме­ся­цев)(21:26:39 / 20-10-2018)

Бес­цель­ность су­ще­ство­ва­ния и скука. Су­ще­ство че­ло­ве­че­ской обо­лоч­ке, ме­чу­ще­е­ся туда-сюда и при­шед­шее к выводу, что всё в мире труха. И он в том числе. 

В этой бес­цель­но­сти ныне тре­пы­ха­ет­ся то­вар­ное ко­ли­че­ство людей. Но лишь неко­то­рые берут оружие и устра­и­ва­ют ге­ка­том­бы.

Почему бы не по­го­во­рить про воз­дей­ствие "мен­таль­ных" ви­ру­сов? На­при­мер, мно­го­чис­лен­ные при­ме­ры из за­оке­ан­ской Им­пе­рии Добра.

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(21:35:20 / 20-10-2018)

Почему бы не по­го­во­рить про воз­дей­ствие "мен­таль­ных" ви­ру­сов?

А мен­таль­ные вирусы от­но­си­тель­но чего? Какого эта­ло­на? 

Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(23:07:24 / 20-10-2018)

Пред­по­ло­жу что спе­ци­а­ли­сты многое об этом знают и знают ме­то­ди­ки вы­яв­ле­ние и ле­че­ния таких па­ци­ен­тов.

Аватар пользователя Дмитрий 777 Дмит­рий 777(4 года 7 ме­ся­цев)(12:16:03 / 21-10-2018)

Пле­вать на всех? От­лич­но .зачем столь­ко усилий ружья бомбы ? Взял ко­том­ку и уехал по­даль­ше .там другие люди другие страны.другие цен­но­сти и мечты.

Аватар пользователя Дубровский Дуб­ров­ский(4 года 7 ме­ся­цев)(13:58:54 / 21-10-2018)

Тот кто что то от­ри­ца­ет всегда этим что то утвер­жда­ет. Если уедешь куда то то не ком­пен­си­ру­ешь недо­ста­ток любви к себе. А так хоть на миг ему стало легче, я по­ла­гаю.

Аватар пользователя Дохлик Дохлик(4 года 3 месяца)(10:18:59 / 21-10-2018)

Но боль­шин­ство просто боится закона...... Со­вер­шен­но пра­виль­но.НО. есть про­стой способ из­бе­жать пра­во­су­дия.Снес себе по­ло­ви­ну черепа и ни­ка­кой от­вет­ствен­но­сти.угры­зе­ний со­ве­сти и нена­ви­сти окру­жа­ю­щих

Способ есть. И даже два, прямо сходу.

Первый был опро­бо­ван во вре­ме­на Петра I-го. Мерт­вых са­мо­убийц вы­став­ля­ли на люди голыми. На по­сме­ши­ще.

Второй способ, это же­сто­кая кара ро­ди­те­лей и всех, кто с са­мо­убий­цей-тер­ро­ри­стом жил под одной крышей.Осо­бен­но тех, кого он любил или уважал. Причем тех, ко с ним спорил, ру­гал­ся и только терпел, вообще не тро­гать, т.е. никак не на­ка­зы­вать.

Аватар пользователя Тан Тан(2 дня 2 часа)(11:48:09 / 21-10-2018)

Прин­цип кол­лек­тив­ной от­вет­ствен­но­сти очень при­вле­ка­те­лен.
Пока это не ка­са­ет­ся ВАС ЛИЧНО.
Тогда резко вклю­ча­ет­ся "Я же не ви­но­ват!" , "На него просто невоз­мож­но было воз­дей­ство­вать!", "Он никого не слушал!".
Почему-то вклю­ча­ет­ся у всех прав­до­бор­цев. Без ис­клю­че­ния.

Аватар пользователя Сергей Капустин Сергей Ка­пу­стин(3 года 2 месяца)(13:02:24 / 21-10-2018)

не по­мо­жет. в прин­ци­пе.

для него все были вра­га­ми. он уми­рать шел. даже деньги у своих украл  - они не были для него своими.

Аватар пользователя kot-obormot kot-obormot(5 лет 3 месяца)(20:09:31 / 20-10-2018)

Про­меж­ду прочим, прошу об­ра­тить вни­ма­ние на один за­ни­ма­тель­ный факт: в школе нас учат прак­ти­че­ски всему, кроме самого важ­но­го - как пра­виль­но вос­пи­ты­вать детей. Данный, КМК, самый важный навык жизни, пол­но­стью от­да­ёт­ся но откуп... Да даже непо­нят­но кому. Раньше была при­ем­ле­мость по­ко­ле­ний, ба­буш­ки вос­пи­ты­ва­ли внуков, пока ро­ди­те­ли пахали, а сейчас за­ча­стую и того нет. При том, что со­ци­а­ли­за­ция со­вре­мен­но­го че­ло­ве­ка несрав­нен­но выше, чем сто, и даже 50 лет назад.

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(20:15:23 / 20-10-2018)

Честно говоря, я не помню, чтобы этому учили в школе хоть когда-то.

А что вы имеете в виду под "со­ци­а­ли­за­ция со­вре­мен­но­го че­ло­ве­ка несрав­нен­но выше, чем сто, и даже 50 лет назад.". В чём выше? В тех­ни­че­ском про­грес­се?  А мне ка­жет­ся, что век назад и 50 лет назад че­ло­век как раз был наи­бо­лее глу­бо­ко вклю­чён в об­ще­ство. Пе­ре­чень табу вби­ва­лось в голову че­ло­ве­ку чуть ли не с мо­ло­ком матери. Да и куль­тур­ный мейн­стрим был более, или менее од­но­ро­ден, а не так, как сейчас: каждый волен с по­мо­щью ин­тер­не­та и вир­ту­а­ла со­здать себе соб­ствен­ную вир­ту­аль­ную все­лен­ную. 

Аватар пользователя kot-obormot kot-obormot(5 лет 3 месяца)(20:50:34 / 20-10-2018)

Честно говоря, я не помню, чтобы этому учили в школе хоть когда-то.

Отож...

А что вы имеете в виду под "со­ци­а­ли­за­ция со­вре­мен­но­го че­ло­ве­ка несрав­нен­но выше, чем сто, и даже 50 лет назад.". В чём выше? В тех­ни­че­ском про­грес­се? 

 

Раньше че­ло­век был го­раз­до  более са­мо­до­ста­то­чен, и ярко вы­ра­жен­ные со­ци­о­фо­бы могли без­бо­лез­нен­но уйти в лес­ни­чие или в смот­ри­те­ли маяка. Сейчас-же, для го­род­ско­го жителя отрыв от го­род­ско­го ком­фор­та прак­ти­че­ски смерти по­до­бен, при том ,что со­ци­аль­ная на­груз­ка в ме­га­по­ли­се стала выше: пробки на до­ро­гах, толпы в метро и ав­то­бу­сах, по­сто­ян­ное на­ли­чие, как ми­ни­мум, те­ле­фон­ной связи, а как мак­си­мум, ин­тер­нет и соц­се­ти... Под­со­зна­тель­но у ин­тро­вер­тов всё это вы­зы­ва­ет раз­дра­же­ние и дис­ком­форт, а со­зна­тель­но от­ка­зать­ся от всего этого он уже не может, ибо по­гру­жен в оную среду с дет­ства, и иного су­ще­ство­ва­ния ( в отрыве от об­ще­ства) он себе не пред­став­ля­ет.  Отсюда и весь этот горь­кий ка­та­клизм, ко­то­рый мы с дядей Вовой тут на­блю­да­ем (с)

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(21:10:01 / 20-10-2018)

Ой, вот я решила ....уйти от суеты и от этой го­род­ской "аэро­ди­на­мич­ской трубы") Второй день вещи пакую (по­это­му и каналы ТВ бол­тать по­ста­ви­ла). Еще завтра то же. В пн при­е­дет машина и увезет меня в пам­па­сы)  Се­год­ня со­сед­ке на улице рас­ска­за­ла. Она аж взвыла) Го­во­рит - ты ж давно об этом меч­та­ла и, на­ко­нец, ре­ши­лась)  Тоже, го­во­рит, хочу 

Вообще...Россия - это не только ме­га­по­ли­сы. Керчь, на­сколь­ко я знаю - тихий и сонный го­ро­диш­ко, ожи­ва­ю­щий лишь к тур­се­зо­ну.

Вклю­че­ние в го­род­скую среду, воз­мож­но, части людей и до­став­ля­ет дис­ком­форт. Но это только при от­сут­ствии ясных целей. И хо­ро­ше­го ожив­ля­ю­ще­го и осве­жа­ю­ще­го пинка. Причем пинки должны раз­да­вать­ся ре­гу­ляр­но.

Аватар пользователя kot-obormot kot-obormot(5 лет 3 месяца)(21:06:00 / 20-10-2018)

Вклю­че­ние в го­род­скую среду, воз­мож­но, части людей и до­став­ля­ет дис­ком­форт.

Ну так и случаи мас­со­вых рас­стре­лов не так уж и часты. И слава богу.

Нужно-же по­ни­мать, что это край­ний случай. А сколь таких, как ваша со­сед­ка - всю жизнь меч­та­ют в пам­па­сы, но кто-то их к ба­та­рее отоп­ле­ния цепью при­ко­вал, и не пус­ка­ет? Обо­ро­ти­тесь вокруг себя, думаю, со­сед­ка не одна такая.

Аватар пользователя kv1 kv1(2 года 6 ме­ся­цев)(22:28:36 / 20-10-2018)

А сейчас уходят во фри­лан­се­ры, тоже мне про­бле­ма. Можно даже про­дук­ты по ин­тер­не­ту за­ка­зы­вать, вообще на улицу вы­хо­дить не нужно.

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(11:12:11 / 21-10-2018)

То, что вы опи­сы­ва­е­те - это не со­ци­а­ли­за­ция. Это услож­не­ние среды оби­та­ния.

Аватар пользователя Дубровский Дуб­ров­ский(4 года 7 ме­ся­цев)(14:02:30 / 21-10-2018)

Очень пра­виль­но пишете. 

Аватар пользователя Bruno Bruno(3 года 2 месяца)(21:33:18 / 20-10-2018)

Данный, КМК, самый важный навык жизни, пол­но­стью от­да­ёт­ся но откуп... Да даже непо­нят­но кому.

Раньше ре­ли­гии это на­прав­ле­ние плотно ку­ри­ро­ва­ли, на­став­ляя ро­ди­те­лей. Сейчас - это типа на­си­лие над лич­но­стью, да и ре­ли­гии, в погоне за ста­ту­са­ми и лай­ка­ми внутри ту­со­вок своих вер­ху­шек, за­зве­с­ди­лись и стали от­но­сит­ся этим во­про­сам как-то брезг­ли­во. 

Аватар пользователя Anisiya Anisiya(3 года 9 ме­ся­цев)(21:36:38 / 20-10-2018)

Да. Увы, они тоже по­ра­же­ны теми же неду­га­ми, что и об­ще­ство.

Страницы 123следующая ›последняя »

Это интересно
0

21.10.2018
Пожаловаться Просмотров: 809  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены