Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6949 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Путин: Севастополь де-юре всегда был в составе России.

ТАСС  

Пре­зи­дент России Вла­ди­мир Путин заявил, что Се­ва­сто­поль де-юре всегда был в со­ста­ве России, потому что при пе­ре­да­че Крыма Укра­ине в 1954 году про город "просто забыли". Об этом он рас­ска­зал на встре­че с мэром Москвы Сер­ге­ем Со­бя­ни­ным.

"Он [Се­ва­сто­поль] был го­ро­дом цен­траль­но­го под­чи­не­ния, и даже при пе­ре­да­че - неза­кон­ной пе­ре­да­че - Крыма из со­ста­ва РСФСР в состав Укра­ин­ской ССР, - сказал глава го­су­дар­ства. - Неза­кон­ной, потому что ре­ше­ние было при­ня­то пре­зи­ди­у­мом Вер­хов­но­го Совета РСФСР, Укра­и­ны, а затем утвер­жде­но пре­зи­ди­у­мом Вер­хов­но­го Совета СССР. А по закону нужно было утвер­ждать Вер­хов­ны­ми Со­ве­та­ми рес­пуб­лик и Вер­хов­ным Со­ве­том СССР". "Но даже при этом неза­кон­ном, по сути, про­цес­се, про Се­ва­сто­поль просто забыли, и он не пе­ре­да­вал­ся из со­ста­ва РСФСР в состав Укра­и­ны, - до­ба­вил Путин. - Так что фор­маль­но и юри­ди­че­ски он всегда был в со­ста­ве России".

Пре­зи­дент по­про­сил Со­бя­ни­на рас­ска­зать, как сто­ли­ца по­мо­га­ет Се­ва­сто­по­лю. Сто­лич­ный мэр под­черк­нул, что Москва всегда вос­при­ни­ма­ла этот город как по­бра­тим. "Се­год­ня си­ту­а­ция для этого более ком­форт­ная, по­это­му мы пе­ре­хо­дим на более си­стем­ную работу с Се­ва­сто­по­лем, - от­ме­тил Со­бя­нин. - На­ме­ти­ли целый ряд про­грамм, свя­зан­ных с ока­за­ни­ем Се­ва­сто­по­лю помощи в бла­го­устрой­стве парков, скве­ров, дворов, улиц, ре­мон­те и мо­дер­ни­за­ции объ­ек­тов соц­культ­бы­та, школ, по­ли­кли­ник, боль­ниц. Эти про­ек­ты пред­по­ла­га­ем начать ре­а­ли­зо­вы­вать уже в сле­ду­ю­щем году". За­да­чей Москвы на этом на­прав­ле­нии Со­бя­нин назвал раз­ви­тие го­род­ской ин­фра­струк­ту­ры, об­ще­ствен­ных про­странств до "хо­ро­ше­го, вы­со­ко­го уровня".

"То, что вы ему по­мо­га­е­те и на­ме­ре­ны по­мо­гать в бу­ду­щем - это очень хорошо, спа­си­бо боль­шое", - от­ме­тил Путин.

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки:  ТАСС Путин: Севастополь де-юре всегда был в составе России Путин: Се­ва­сто­поль де-юре всегда был в со­ста­ве России По словам пре­зи­ден­та, при пе­ре­да­че Крыма в состав Укра­и­ны про город "просто забыли"
   
  Комментарии Аватар пользователя ivan1972 ivan1972(2 месяца 3 дня)(17:44:26 / 22-10-2018)

Все пра­виль­но.Се­ва­сто­поль рус­ский город.Хох­ля­чим духом там даже не пахнет.

Аватар пользователя wrnews wrnews(4 года 3 месяца)(18:45:41 / 22-10-2018)

Это да. За Се­ва­сто­пiль там всегда сразу в репу били.

Аватар пользователя greench greench(4 года 4 месяца)(17:47:55 / 22-10-2018)

Сле­ду­ю­щий шаг - впаять хохлам иск за неза­кон­ную ок­ку­па­цию Се­ва­сто­по­ля в те­че­ние чет­вер­ти века.

Аватар пользователя int.pu int.pu(3 года 6 ме­ся­цев)(17:49:08 / 22-10-2018)

Еще в 2014 от­ме­тил, что Крым и Се­ва­сто­поль вклю­че­ны в состав РФ двумя от­дель­ны­ми субъ­ек­та­ми. И это несмот­ря на ви­ди­мую вы­год­ность для РФ умень­шать ко­ли­че­ство фе­де­ра­тив­ных субъ­ек­тов, а не уве­ли­чи­вать их ко­ли­че­ство. Видимо оста­ви­ли "про­стран­ство для ма­нев­ра". Пришло время "ма­нев­ра"?

Аватар пользователя Artem_01 Artem_01(6 лет 7 ме­ся­цев)(17:53:56 / 22-10-2018)

да нет, просто на Укра­ине они были от­дель­ны­ми субъ­ек­та­ми и в Россию при­ня­ты от­дель­ны­ми субъ­ек­та­ми. При этому фе­де­раль­ный округ они уже не об­ра­зу­ют, Крым­ский ФО упразд­нен в 2016

Аватар пользователя Almazen Almazen(6 лет 1 день)(17:55:18 / 22-10-2018)

Он всегда таким был. Это как Питер - город фе­де­раль­но­го зна­че­ния. По­это­му при при­со­еди­не­нии Крыма просто не стали его статус менять и при­со­еди­нять его к той части, ко­то­рая во время пе­ре­да­чи име­но­ва­лась "Крым­ской об­ла­стью".

Аватар пользователя антрацит ан­тра­цит(4 года 2 месяца)(18:00:14 / 22-10-2018)

Се­ва­сто­поль и до вхож­де­ния Крыма в Укра­и­ну был от­дель­ным субъ­ек­том. Сейчас Питер так же город фе­де­раль­но­го зна­че­ния, на­де­юсь, не счи­та­е­те, что это потому, что его финнам хотят по­да­рить?

Аватар пользователя ContinentalistX ContinentalistX(2 года 2 недели)(18:31:28 / 22-10-2018)

это потому, что его финнам хотят по­да­рить?


Чего?!

Аватар пользователя юрчён юрчён(5 лет 11 ме­ся­цев)(18:56:41 / 22-10-2018)

Так и Крым не входил в т.н. укра­и­ну,

Крым был неза­ви­си­мой рес­пуб­ли­кой со своей го­су­дар­ствен­но­стью. Но укра­ин­ские ок­ку­пан­ты хотели при­ва­ти­зи­ро­вать Крым иг­но­ри­руя законы Крым­ской го­су­дар­ствен­но­сти.

Аватар пользователя vs451 vs451(1 год 7 ме­ся­цев)(18:02:39 / 22-10-2018)

Нет, так ис­то­ри­че­ски сло­жи­лось. Се­ва­сто­поль - город фе­де­раль­но­го зна­че­ния. Ну и бюджет у него больше, чем у всего Крыма це­ли­ком.

Аватар пользователя Борода Борода(5 лет 7 ме­ся­цев)(18:04:16 / 22-10-2018)

Как долго до него до­хо­дит. Ничего, скоро дойдёт и то,что и ру­ко­твор­ный развал СССР был аб­со­лют­но неза­ко­нен, и всё необ­хо­ди­мо вер­нуть "взад".

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** 70-80 ра­бо­та­ю­щих граж­дан живут в нищете и бес­про­буд­ной бед­но­сти (с) *** Аватар пользователя Chupak Chupak(3 года 10 ме­ся­цев)(18:48:46 / 22-10-2018)

Убий­ство одного че­ло­ве­ка другим тоже яв­ля­ет­ся аб­со­лют­но неза­кон­ным, но вер­нуть уби­ен­но­го к жизни не пред­став­ля­ет­ся воз­мож­ным. Я лично за вос­ста­нов­ле­ние союза, но у вас есть ва­ри­ан­ты как это сде­лать без войны и ми­ли­нов трупов ?

Аватар пользователя Борода Борода(5 лет 7 ме­ся­цев)(19:00:56 / 22-10-2018)

А выбора в общем-то и нет - либо "назад в РСФСР", либо полная ан­ни­ги­ля­ция.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** 70-80 ра­бо­та­ю­щих граж­дан живут в нищете и бес­про­буд­ной бед­но­сти (с) *** Аватар пользователя Леший Леший(6 лет 8 ме­ся­цев)(19:21:46 / 22-10-2018)

"назад в РСФСР" и "назад в CССР" несколь­ко разные вещи.

Аватар пользователя ivan1972 ivan1972(2 месяца 3 дня)(19:10:05 / 22-10-2018)

А развал Рим­ской им­пе­рии за­кон­ным был?Может стоит вос­ста­но­вить?Ну какие же ком­му­ни­сты дурни такой бред нести.

Аватар пользователя Борода Борода(5 лет 7 ме­ся­цев)(22:56:58 / 22-10-2018)

Ну так Россия и есть Третий Рим. Потому и речь  о де-юре и ле­ги­тим­но­сти,ко­то­рая уле­ту­чи­ва­ет­ся.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** 70-80 ра­бо­та­ю­щих граж­дан живут в нищете и бес­про­буд­ной бед­но­сти (с) *** Аватар пользователя Baurjan Baurjan(3 года 6 ме­ся­цев)(19:48:32 / 22-10-2018)

До него дошло еще раньше, чем до Вас. Он сразу сказал, что кто не жалеет о раз­ва­ле Союза, у того нет сердца, а кто хочет его вос­ста­но­вить - у того нет мозгов.

Аватар пользователя Борода Борода(5 лет 7 ме­ся­цев)(22:38:23 / 22-10-2018)

До него дошло еще раньше,

Судя по тому,что ис­чез­ло 78000 пред­при­я­тий и не абы каких,а флаг­ма­нов про­из­вод­ства, и ос­нов­ная масса ис­чез­ла в ну­ле­вые и де­ся­тые, то хре­но­во до него дошло. А все эти за­яв­ле­ния - конъ­юнк­тур­ный пиар.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** 70-80 ра­бо­та­ю­щих граж­дан живут в нищете и бес­про­буд­ной бед­но­сти (с) *** Аватар пользователя Baurjan Baurjan(3 года 6 ме­ся­цев)(23:30:27 / 22-10-2018)

Гарант Кон­сти­ту­ции, ко­то­рую не он писал. Страна хотела ка­пи­та­лиз­ма, страна его по­лу­чи­ла

Аватар пользователя djsantehnik djsantehnik(6 лет 2 недели)(18:32:02 / 22-10-2018)

Нет, я ко­неч­но из­ви­ня­юсь, но об этом го­во­ри­лось ещё ажно с три­бу­ны Совета На­род­ных де­пу­та­тов (того, что потом из танков рас­стре­ля­ли) - так что, как то уж несвое­вре­мен­но

Аватар пользователя oxx900 oxx900(3 года 2 недели)(18:46:44 / 22-10-2018)

С от­кры­ти­ем архива Клин­то­на вообще ин­те­рес­ная си­ту­а­ция вскры­лась. Крым до 1996 был в под­ве­шен­ном со­сто­я­нии. На­ка­нуне вы­бо­ров Ельцин клян­чит денег у Клин­то­на на пред­вы­бор­ную кам­па­нию и ар­гу­мен­ти­ру­ет тем, что ком­му­ни­сты хотят вер­нуть Крым. Как мы знаем, денег он по­лу­чил и сразу же рас­пла­тил­ся. Сразу после победы Ель­ци­на Укра­и­на при­ни­ма­ет кон­сти­ту­цию, куда вклю­ча­ет Крым, вслед за этим Ельцин под­пи­сы­ва­ет с Укра­и­ной до­го­вор о дружбе, где этот пункт ле­ги­ти­ми­зи­ру­ет­ся. То есть, Бо­рю­сик слил Крым за ко­роб­ку из под ксе­рок­са. Еще бы за бу­тыл­ку продал. Де­ге­не­рат.

Аватар пользователя Леший Леший(6 лет 8 ме­ся­цев)(19:29:15 / 22-10-2018)

Крым до 1996 был в под­ве­шен­ном со­сто­я­нии.
Сразу после победы Ель­ци­на Укра­и­на при­ни­ма­ет кон­сти­ту­цию, куда вклю­ча­ет Крым,

Гхм. Крым вклю­чи­ли в кон­сти­ту­цию Укра­и­ны сразу - он там был и в 1976 году. Более того, 1993 году Укра­и­на тре­бу­ет от Крыма из­ме­не­ния при­ня­той крым­ча­на­ми кон­сти­ту­ции ав­то­ном­ной рес­пуб­ли­ки и в 1994 году, введя войска в Сим­фе­ро­поль, до­би­ва­ет­ся при­ня­тия на­вя­зан­ной из Киева кон­сти­ту­ции Крыма.

Не пло­ди­те мифов, насчет укра­ин­ской кон­сти­ту­ции - вы непра­вы.

Аватар пользователя oxx900 oxx900(3 года 2 недели)(19:39:21 / 22-10-2018)

Кон­сти­ту­ция 1996 г. стала первой Кон­сти­ту­ци­ей неза­ви­си­мой Укра­и­ны. С при­ня­ти­ем Кон­сти­ту­ции были опре­де­ле­ны ба­зо­вые ко­ор­ди­на­ты и ори­ен­ти­ры, со­во­куп­ность об­ще­ствен­ных цен­но­стей — все то, что фор­ми­ру­ет по­ли­ти­ко-эко­но­ми­че­скую си­сте­му. Очер­че­ны от­но­ше­ния го­су­дар­ства и че­ло­ве­ка, го­су­дар­ства и граж­да­ни­на, их права и вза­им­ные обя­зан­но­сти. Уста­нов­ле­ны пре­де­лы вме­ша­тель­ства го­су­дар­ства в жизнь об­ще­ства и от­дель­ной лич­но­сти.

Крым внесли в главу 10.

Аватар пользователя Мурман Мурман(4 года 4 месяца)(19:33:51 / 22-10-2018)

Со­вер­шен­но верно!

Я сви­де­тель этой за­кры­той погран-зоны. Я застал мос­ков­ское снаб­же­ние в Се­ва­сто­по­ле.Укро-языч­ные вы­вес­ки впер­вые по­яви­лись в 1975 году.  Это было стран­но видеть...Но при­мель­ка­лось, ведь Укра­и­ны там и не было. Правда из Сим­фе­ро­по­ля ра­дио­стан­ция "Про­минь" вещала по утрам, да и ТВ (3 канала) пе­ри­о­ди­че­ски по­ка­зы­вал фольк­лор.

Укра­и­на,её ок­ку­па­ция, впер­вые по­чув­ство­ва­лась в 1992г, когда Степан Хмара по­жа­ло­вал с мо­лод­чи­ка­ми и прошли по ул.Ленина и Б.Мор­ской мол­ча­ли­вым маршем.  Это был шок!  Не верили глазам своим...

Аватар пользователя Братец Лис Братец Лис(2 года 12 ме­ся­цев)(20:17:21 / 22-10-2018)

Се­ва­сто­поль был в "под­ве­шен­ном" по­ло­же­нии до 1993г. Укра­и­на ан­нек­си­ро­ва­ла его под шумок драки Ель­ци­на с Вер­хов­ным Со­ве­том осенью 93-го.

Аватар пользователя oxx900 oxx900(3 года 2 недели)(20:56:07 / 22-10-2018)

За­ко­но­да­тель­но утряс­ли все только в 98, когда про­та­щи­ли свой состав в крым­ский пар­ла­мент и пе­ре­пи­са­ли крым­скую кон­сти­ту­цию. 

21 ок­тяб­ря 1998 года пар­ла­мент Крыма принял новую Кон­сти­ту­цию, при­ве­ден­ную в со­от­вет­ствие с Кон­сти­ту­ци­ей Укра­и­ны (всту­пи­ла в силу 12 января 1999 года).

РИА Но­во­сти https://​ria.​ru/​spravka/​20140307/​998648819.​html

Конституция Крыма 1992 года Кон­сти­ту­ция Крыма 1992 года Кон­сти­ту­ция Рес­пуб­ли­ки Крым была при­ня­та сес­си­ей Вер­хов­но­го совета Крыма 6 мая 1992 года. Со­глас­но Кон­сти­ту­ции 1992 года, Рес­пуб­ли­ка Крым — пра­во­вое, де­мо­кра­ти­че­ское... РИА Но­во­сти, 07.03.2014 Аватар пользователя Братец Лис Братец Лис(2 года 12 ме­ся­цев)(21:00:17 / 22-10-2018)

Пом­нит­ся, ещё была ис­то­рия с пла­на­ми силой вы­ки­нуть рос­сий­ский флот из Се­ва­сто­по­ля в 1996г. 

Аватар пользователя Dozor-SPb Dozor-SPb(2 года 6 ме­ся­цев)(19:45:17 / 22-10-2018)

 

Аватар пользователя bogomilism bogomilism(10 ме­ся­цев 4 недели)(22:35:11 / 22-10-2018)

Немно­го по­прав­лю, чтоб была по­нят­на вся глу­би­на при­ко­ла.

Во-первых, не в Крыму, а в Се­ва­сто­по­ле.

Во-вторых, не марш­рут­ка, а топик.

В-тре­тьих, ещё до 2014 года, на этом топике была над­пись из того же фильма "вы мне ещё за Се­ва­сто­поль от­ве­ти­те..", в 2014 году по­яви­лась эта. laugh Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что номера ещё укра­ин­ские, но укр­флаг за­кле­ен на­клей­кой с три­ко­ло­ром.

Был ещё гру­зо­вой, с тентом в три­ко­лор и над­пи­сью по по­ло­сам: "Се­ва­сто­поль. Крым. Россия.".

 

 

Аватар пользователя bogomilism bogomilism(10 ме­ся­цев 4 недели)(22:47:52 / 22-10-2018)

Вот, что ещё было до 2014 года и во время laugh

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя СавДеп СавДеп(2 года 6 ме­ся­цев)(22:04:02 / 22-10-2018)

Чем "фор­маль­но" от­ли­ча­ет­ся от "юри­ди­че­ски"?

Аватар пользователя King3214 King3214(1 год 8 ме­ся­цев)(22:44:37 / 22-10-2018)

Тем, что за "фор­маль­ное" вла­де­ние, без "юри­ди­че­ских" ос­но­ва­ний можно денег стря­сти тому, у кого есть  "юри­ди­че­ские" ос­но­ва­ния с того у кого только "фор­маль­ное" вла­де­ние и есть..

Аватар пользователя СавДеп СавДеп(2 года 6 ме­ся­цев)(23:10:46 / 22-10-2018)

сда­ет­ся мне, что пу­та­е­те по­ня­тие "фор­маль­ное" и "фак­ти­че­ское".


23.10.2018
Пожаловаться Просмотров: 554  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены