Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6951 участник
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Демография. Почему мужчины в России так мало живут.

Мартин Сандерс

В преды­ду­щей статье я про­де­мон­стри­ро­вал ано­ма­лию на тер­ри­то­рии пост­со­вет­ско­го про­стран­ства. Она вы­ра­жа­ет­ся в су­ще­ствен­ной раз­ни­це про­дол­жи­тель­но­сти жизни мужчин и женщин. Много вы­ска­зы­ва­лось версий на тему того, отчего оно так. Есть ко­неч­но стан­дарт­ный ответ: ал­ко­голь, нездо­ро­вый образ жизни, опас­ная среда. Однако, он ничего не объ­яс­ня­ет, потому что:

1. По­треб­ле­ние ал­ко­го­ля на душу на­се­ле­ния су­ще­ствен­но раз­ли­ча­ет­ся на тер­ри­то­рии быв­ше­го СССР. 

2. Есть страны с боль­шим по­треб­ле­ни­ем ал­ко­го­ля на душу на­се­ле­ния и у них такой раз­ни­цы не на­блю­да­ет­ся. 

3. Си­ту­а­ция не ме­ня­ет­ся до­ста­точ­но долго, а по­треб­ле­ние ал­ко­го­ля ме­ня­ет­ся, равно как и опас­ность со­ци­аль­ной среды.

4. Жен­щи­ны тоже имеют вред­ные при­выч­ки, пусть и в мень­шей сте­пе­ни, чем муж­чи­ны.

Нездо­ро­вый образ жизни рас­смат­ри­вать не будем, так как его ведут и муж­чи­ны и жен­щи­ны при­бли­зи­тель­но в равной мере. Во всяком случае ос­но­ва­ний по­ла­гать, что всё иначе в пре­де­лах одной среды и одной семьи - нет.

Пы­та­ясь вы­чле­нить какой-нибудь уни­вер­саль­ный па­ра­метр, я нашел только один. В ли­де­рах по раз­ни­це про­дол­жи­тель­но­сти жизни на­хо­дят­ся страны быв­ше­го СССР (при том и до рас­па­да СССР си­ту­а­ция была такая же). При­хо­дит­ся кон­ста­ти­ро­вать, что скорее всего речь идёт о неком куль­тур­ном коде.

По­смот­рим ско­рость из­ме­не­ния ко­ли­че­ства женщин к ко­ли­че­ству мужчин по воз­рас­там (данные 2017 года).

Из гра­фи­ка ясно:

1. Муж­чи­ны убы­ва­ют с воз­рас­та­ю­щей ско­ро­стью в каждой сле­ду­ю­щей воз­раст­ной группе.

2. Наи­бо­лее су­ще­ствен­ное убы­ва­ние на­чи­на­ет­ся после 60 лет (услов­но). Тут не так-то просто про­ве­сти гра­ни­цу, но виден рост по экс­по­нен­те.

Исходя из этого гра­фи­ка у меня по­яви­лась ги­по­те­за от­но­си­тель­но тех самых куль­тур­ных кодов, ко­то­рые могут вы­зы­вать такую раз­ни­цу. Для муж­чи­ны по­чёт­но по­гиб­нуть в бою, а в мирное время- уме­реть на своём посту. За­ни­мать­ся с вну­ка­ми на пенсии у нас дело ба­бу­шек. За­кон­чив ка­рье­ру муж­чи­на вы­хо­дит на пенсию и ... и всё. Не каждый может найти себе новые смыслы. А дальше ин­суль­ты, ин­фарк­ты и прочее. Осо­бен­но учи­ты­вая, что про­фи­лак­ти­кой своего здо­ро­вья за­ни­мать­ся у нас не при­ня­то, да и зачем, если ты не нужен.

А теперь непо­пу­ляр­ный вывод:

Если это так, то по­вы­ше­ние пен­си­он­но­го воз­рас­та должно со­кра­тить раз­ни­цу про­дол­жи­тель­но­сти жизни мужчин и женщин. А для вы­прав­ле­ния си­ту­а­ции надо не ан­ти­ал­ко­голь­ную ком­па­нию на­чи­нать, а за­ни­мать­ся вклю­че­ни­ем ста­ри­ков в со­ци­аль­ную жизнь.

 

 

Ав­тор­ство:  Копия чужих ма­те­ри­а­лов Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки:  Ис­точ­ник 1 Ис­точ­ник 2 Численность населения России по полу и возрасту - www.statdata.ru - Сайт о странах, городах, статистике населения и пр. Чис­лен­ность на­се­ле­ния России по полу и воз­рас­ту - www.​statdata.​ru - Сайт о стра­нах, го­ро­дах, ста­ти­сти­ке на­се­ле­ния и пр. Де­мо­гра­фия::Фе­де­раль­ная служба го­су­дар­ствен­ной ста­ти­сти­ки Ком­мен­та­рий автора: 

Если в своей ги­по­те­зе я прав, то по­вы­ше­ние пен­си­он­но­го воз­рас­та должно со­кра­тить раз­ни­цу про­дол­жи­тель­но­сти жизни мужчин и женщин. А для вы­прав­ле­ния си­ту­а­ции надо не ан­ти­ал­ко­голь­ную ком­па­нию на­чи­нать, а за­ни­мать­ся вклю­че­ни­ем ста­ри­ков в со­ци­аль­ную жизнь.

   
  Комментарии Аватар пользователя kwaier kwaier(4 года 8 ме­ся­цев)(12:29:21 / 23-10-2018)

За­кон­чив ка­рье­ру муж­чи­на вы­хо­дит на пенсию и ... и всё. Не каждый может найти себе новые смыслы. А дальше ин­суль­ты, ин­фарк­ты и прочее

Ги­по­те­за не про­хо­дит срав­ни­тель­ную про­вер­ку с дру­ги­ми стра­на­ми мира. В них разве муж­чи­ны не вы­хо­дят на пенсию? у них нет ин­суль­тов/ин­фарк­тов?

 

Аватар пользователя Мартин Сандерс Мартин Сан­дерс(1 год 11 ме­ся­цев)(12:31:55 / 23-10-2018)

Я не могу го­во­рить за каждую страну, но вы­хо­дят муж­чи­ны на пенсию в ос­нов­ном позже и не везде есть экс­по­нен­та. Впро­чем прав я буду только в том случае, если через 15-20 лет разрыв начнет су­ще­ствен­но со­кра­щать­ся, а про­дол­жи­тель­ность жизни мужчин вы­рас­тет.

Аватар пользователя kwaier kwaier(4 года 8 ме­ся­цев)(12:58:50 / 23-10-2018)

Вы не умеете ра­бо­тать со ста­ти­сти­кой. В Ав­стрии, Ар­ген­тине, Ве­ли­ко­бри­та­нии раз­ни­ца в выходе на пенсию мужчин и женщин не меньше чем в бСССР, а раз­ни­ца в про­дол­жи­тель­но­сти жизни м и ж дра­ма­ти­че­ски меньше. Что в явном виде по­ка­зы­ва­ет, о том, что ваша ги­по­те­за несо­сто­я­тель­на.

Аватар пользователя МГ МГ(3 года 6 ме­ся­цев)(12:37:58 / 23-10-2018)

в той же Гер­ма­нии шун­ти­ро­ва­ние - ря­до­вая и бес­плат­ная опе­ра­ция. а у нас?

Аватар пользователя Alex-Sam Alex-Sam(1 год 3 месяца)(13:10:36 / 23-10-2018)

А у нас шун­ти­ро­ва­ние для женщин бес­плат­ное, а для му­жи­ков плат­ное?

Аватар пользователя МГ МГ(3 года 6 ме­ся­цев)(13:43:49 / 23-10-2018)

я к тому, что у нас это на поток не по­став­ле­но. вос­при­ни­ма­ет­ся как "о, вау!". как УЗИ 20 лет назад :)

Аватар пользователя mstislav mstislav(3 года 10 ме­ся­цев)(13:42:34 / 23-10-2018)

Сейчас всем подряд стенты ставят бес­плат­но в любое время дня и ночи. Так что в этой струе работа на­ла­же­на. Вот только все стенты не на­шен­ские, а за­бу­гор­ные, стоит им объ­явить санк­ции на мед. из­де­лия - всё, смерт­ность попрёт сразу.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Унылый борцун *** Аватар пользователя МГ МГ(3 года 6 ме­ся­цев)(13:50:06 / 23-10-2018)

едва ли на мед.тех­ни­ку будут по­ку­шать­ся. но если слу­чит­ся, да, будет "весело"

Аватар пользователя mstislav mstislav(3 года 10 ме­ся­цев)(13:54:59 / 23-10-2018)

Да вот по­след­ний раз­ду­тый случай, в России просто исчез ни­мо­топ, жиз­нен­но необ­хо­ди­мый пре­па­рат для боль­ных с суб­арах­но­и­даль­ным кро­во­из­ли­я­ни­ем. И всё. Риск раз­ви­тия ан­гио­спаз­ма, а значит и раз­ви­тия нев­ро­ло­ги­че­ских рас­стройств вырос. Причём почему его нет в России никто ничего не объ­яс­нил. Скорее всего за­пад­ные "парт­нё­ры" на­ло­жи­ли санк­ции.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Унылый борцун *** Аватар пользователя МГ МГ(3 года 6 ме­ся­цев)(13:58:33 / 23-10-2018)

да уж. дей­стви­тель­но, стран­но. может в мин.здрав об­ра­тить­ся за разъ­яс­не­ни­я­ми? хотя бы в об­ласт­ной

Аватар пользователя МГ МГ(3 года 6 ме­ся­цев)(12:30:14 / 23-10-2018)

1. ме­ди­ци­на у нас только раз­ви­ва­ет­ся
2. мен­та­ли­тет. сам по­ги­бай, а то­ва­ри­ща вы­ру­чай! родина прежде всего и т.п.

люди-эго­и­сты долго живут, если бо­лезнь не под­ко­сит :)

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 3 месяца)(12:40:11 / 23-10-2018)

люди-эго­и­сты долго живут, если бо­лезнь не под­ко­сит :)

В свете дан­но­го топа - люди-эгоистки

Аватар пользователя МГ МГ(3 года 6 ме­ся­цев)(13:59:34 / 23-10-2018)

это сек­сизм! laugh но в целом, со­гла­сен angel

Аватар пользователя Satprem Satprem(4 года 3 месяца)(12:41:58 / 23-10-2018)

Как со­кра­тить разрыв, между сред­ней про­дол­жи­тель­но­стью жизни у  М и Ж 

Ответ :

От­чис­ле­ния в ПФ РФ, сде­лать на 2 счетах , 1 счет только для М, и пенсии с него только по­лу­ча­ют М  второй только  для Ж. и пенсии только по­лу­ча­ют Ж ,  так как М живут в меньше и т.д. з.п. выше то  пенсия у них будет ав­то­ма­том, Зна­чи­тель­но, в разы больше Ж, стимул жить, чув­ство­вать свою зна­чи­мость, по­вы­сит­ся статус, и его будут беречь Ж, в том числе ))

Но на это никто не пойдет так как ав­то­ма­том начнет расти сред­няя про­дол­жи­тель­ность жизни М , при этом у Ж она падать тоже не будет )) это уве­ли­чит чис­лен­ность пен­си­о­не­ров теперь М...)

Да и сред­няя про­дол­жи­тель­но жизни Ж, никак от этого не станет меньше.

Ну а еще почему в РФ (в мире нигде нет 5 лет раз­ни­ца в ПВ) такая Ж верный элек­то­рат ЕР и ВВП))) Да и на вы­бо­рах пен­си­о­нер­ки Ж за­все­гда 19 из 20 ходят ну и в 9 из 10 слу­ча­ев го­ло­су­ют как надо )) Это тоже не по­след­няя при­чи­на почему на­при­мер не как в Гер­ма­нии 67/67 то есть па­ри­тет выхода для М и Ж или в др стра­нах... (кмк) не в по­след­нюю оче­редь.

А в целом Ста­биль­ность гу­би­тель­но от­ра­жа­ет­ся видимо на Муж­чи­нах, в плане застой ... хотя тут ко­неч­но тема для ис­сле­до­ва­ния а не просто ...ста­биль­ность скорее  нужда Женщин

Вот на такой график недав­но на­ткнул­ся:

Аватар пользователя Мара2018 Ма­ра2018(1 неделя 4 дня)(12:31:46 / 23-10-2018)

Я на­вер­но вас огорчу, но мужики после 60 умираю не из за того, что вы­па­да­ют из со­ци­аль­ной жизни, при­чи­на до удив­ле­ния проста, они просто к этому воз­рас­ту прак­ти­че­ски пе­ре­ста­ют тра­хать­ся (сорри за мой фран­цуз­ский).

Аватар пользователя Satprem Satprem(4 года 3 месяца)(12:33:43 / 23-10-2018)

Да, есть такое , я живой пока стоит ))

Но не думаю что это вся про­бле­ма скорее часть ,хотя на­вер­ное и зна­чи­тель­ная)

Аватар пользователя Мартин Сандерс Мартин Сан­дерс(1 год 11 ме­ся­цев)(12:36:13 / 23-10-2018)

А чего там с жен­щи­на­ми? Они не пе­ре­ста­ют или это фи­зио­ло­ги­че­ская раз­ни­ца?

Кроме того разрыв в про­дол­жи­тель­но­сти жизни это не объ­яс­ня­ет)

Аватар пользователя андр_мат андр_­мат(3 года 2 месяца)(12:40:03 / 23-10-2018)

Я стес­ня­юсь спро­сить, это из лич­но­го опыта? blushИли какие-то ис­сле­до­ва­ния про­во­ди­лись? blush И да, а с кем тогда это... ну то самое... делают жен­щи­ны за 60? 

Ну, если они не при­ма­дон­ны, ко­неч­но.

Аватар пользователя Мара2018 Ма­ра2018(1 неделя 4 дня)(13:39:16 / 23-10-2018)

 

 

Аватар пользователя МГ МГ(3 года 6 ме­ся­цев)(12:40:17 / 23-10-2018)

потому что у нас боль­шин­ство женщин 60+ это бабки старые. не все же Гал­ки­ны, про­сти­те

Аватар пользователя Satprem Satprem(4 года 3 месяца)(12:40:46 / 23-10-2018)

И Мак­ро­ны ))))

Аватар пользователя МГ МГ(3 года 6 ме­ся­цев)(13:57:18 / 23-10-2018)

несколь­ко веков назад аст­ро­ло­гия была при­знан­ной наукой. и в этой "науке" крайне важна широта и дол­го­та.места. важно при ори­ен­ти­ро­ва­нии от­но­си­тель­но кос­ми­че­ских объ­ек­тов (планет, со­звез­дий и т.п.). воз­мож­но, что именно "район России" на Земле окутан каким-то мраком с мно­же­ством свет­лых точек (дол­го­жи­те­лей). ну а если се­рьез­но, жен­щи­ны больше при­спо­соб­ле­ны к на­коп­ле­нию жира. а у нас климат хо­лод­ный. у муж­чи­на тра­тит­ся бОль­ший ресурс на "ожи­ре­ние" (ка­выч­ки спе­ци­аль­но ставлю). то есть, муж­чи­ны крепче, но оде­ва­ют­ся легче. жен­щи­ны в шубах ходят. в де­рев­нях муж­ское на­се­ле­ние оде­ва­ет­ся лучше, но там хуже со­ци­аль­ные усло­вия - или пьян­ство, или врача нет. 

самое про­стое объ­яс­не­ние: у нас мужики о стране думают, о все­лен­ной. а жен­щи­ны - о себе :) у за­бот­ли­вой жен­щи­ны и мужик живёт долго!

Аватар пользователя Ваалберит Ва­ал­бе­рит(1 год 9 ме­ся­цев)(13:06:10 / 23-10-2018)

Про­сти­те но вы не правы, если не оши­ба­юсь про­во­ди­лись ис­сле­до­ва­ние, ко­то­рые по­ка­за­ли, что на­о­бо­рот муж­чи­ны ко­то­рые прак­ти­ку­ют по­ло­вое воз­дер­жа­ние обычно живут дольше.

Аватар пользователя Мара2018 Ма­ра2018(1 неделя 4 дня)(13:24:35 / 23-10-2018)

какое воз­дер­жа­ние име­ет­ся ввиду, на всю остав­шу­ю­ся жизнь? 

Аватар пользователя Ваалберит Ва­ал­бе­рит(1 год 9 ме­ся­цев)(13:45:41 / 23-10-2018)

Вы сва­ли­ва­е­те все в кучу. У многих мужчин к указ­но­му вами воз­рас­ту на­блю­да­ет­ся по­ло­вая дис­функ­ция ко­то­рая за­ви­сит от мно­же­ства причин: бо­лез­ни, бес­по­ря­доч­ный образ жизни и т.д. Также в силу воз­рас­та сни­жа­ет­ся по­ло­вое вле­че­ния, многие у кого в 60 по­ло­вой дис­функ­ций нет, все же пред­по­чи­та­ют как то более про­дук­тив­но про­во­дить свой досуг, чем охму­рять женщин с целью за­тас­ки­ва­ния их в по­стель на это нужно куча вре­ме­ни, нервов, и денег. А в 60 все же нужно по­бе­речь себя)))))

Аватар пользователя Мара2018 Ма­ра2018(1 неделя 4 дня)(13:50:49 / 23-10-2018)

бе­ре­ги­те))) только потом не удив­ляй­тесь, что живете мало))) Муж­чи­нам покой - это смерть... в бук­валь­ном смысле. 

Аватар пользователя Ваалберит Ва­ал­бе­рит(1 год 9 ме­ся­цев)(13:57:38 / 23-10-2018)

Я разве писал про покой???? 

Вот мы недав­но два стар­пе­ра я и мой ста­рин­ный друг ездили на ры­бал­ку с но­чев­кой. А поиск грибов в лесу я вас уверяю при­но­сит на­мно­го больше удо­воль­ствия в моем воз­расте чем поиск с кем пе­ре­спать)))))

 

Аватар пользователя андр_мат андр_­мат(3 года 2 месяца)(12:31:54 / 23-10-2018)

Пенсия вредна. Она уби­ва­ет. Сле­ду­ю­щий по вред­но­сти фактор - зар­пла­та. А там уже по мелочи - де­шё­вый бензин, до­ступ­ная э/э и прочие "убийцы".

Аватар пользователя Производственник Про­из­вод­ствен­ник(6 лет 1 месяц)(12:32:28 / 23-10-2018)

Хм, хо­ро­шая ги­по­те­за. Вполне.

Аватар пользователя Vitec Vitec(1 год 10 ме­ся­цев)(12:36:25 / 23-10-2018)

Ге­не­ти­че­ски муж­чи­на менее ста­биль­ный субъ­ект, на нем при­ро­да и экс­пе­ри­мен­ти­ру­ет :-), кроме того жен­щи­ны к своему здо­ро­вью от­но­сят­ся более се­рьез­но, не тянут, так ска­зать, что очень просто про­ве­рить просто зайдя в по­ли­кли­ни­ку.

Аватар пользователя Джон Маклейн Джон Ма­клейн(5 лет 1 неделя)(12:36:38 / 23-10-2018)

Нездо­ро­вый образ жизни рас­смат­ри­вать не будем, так как его ведут и муж­чи­ны и жен­щи­ны при­бли­зи­тель­но в равной мере. Во всяком случае ос­но­ва­ний по­ла­гать, что всё иначе в пре­де­лах одной среды и одной семьи - нет.

не пра­виль­но, по вашему по­лу­ча­ет­ся что си­ня­чат оба, а по факту, когда оба ро­ди­те­ля си­ня­чат, это уже самые опу­стив­ши­е­ся семьи, дно, где до бомжей один шаг, а вот когда один си­ня­чит, другой тянет семью, встре­ча­ет­ся го­раз­до чаще. Самая боль­шая смерт­ность в те­че­нии пяти лет после выхода на пенсию. 

Аватар пользователя GTK31 GTK31(1 год 9 ме­ся­цев)(12:40:37 / 23-10-2018)

Ну не знаю. У меня дяде в этом году ис­пол­ни­лось 90 лет. И на пенсии смог себя занять. Чем он осо­бен­но от­ли­ча­ет­ся от других я не знаю. Между тем пе­ре­жил уже двух млад­ших сестер.

Аватар пользователя prior prior(4 года 6 ме­ся­цев)(12:42:33 / 23-10-2018)

скорее муж­чи­нам нет смысл по­лу­чать "белые зар­пла­ты", и пла­тить полные взносы в Пен­си­он­ный фонд. с улыб­кой за­ме­чаю что в Рунете, на фо­ру­мах, стало больше тем с во­про­са­ми об уходе от на­ло­гов(более менее за­кон­ных) от людей с муж­ски­ми никами.

 

Аватар пользователя О. В. О. В.(1 месяц 3 недели)(12:48:42 / 23-10-2018)

Нездо­ро­вый образ жизни рас­смат­ри­вать не будем, так как его ведут и муж­чи­ны и жен­щи­ны при­бли­зи­тель­но в равной мере. Во всяком случае ос­но­ва­ний по­ла­гать, что всё иначе в пре­де­лах одной среды и одной семьи - нет.

Да ладно. Ещё с со­вет­ских времен: муж - пьёт, жена - нет. Такие об­ще­ствен­ные уста­нов­ки: социум при­ни­ма­ет пьющих мужчин, а пьющие жен­щи­ны - изгои и жестко осуж­да­ют­ся.

И это хорошо)

А ещё мы вы­нуж­де­ны дер­жать себя в форме: диеты, го­ло­да­ние, фи­зи­че­ские упраж­не­ния.

К тому же мы чаще ходим к врачам, а значит шанс пре­сечь бо­лезнь на ранней стадии - выше.

Нече­ло­ве­че­ски­ми уси­ли­я­ми про­па­ган­ды муж­чи­ны стали меньше пить и больше вре­ме­ни уде­лять вдум­чи­во­му вра­ще­нию на тур­ни­ке))) Но ре­зуль­та­ты будут видны ещё очень не скоро)

 

Аватар пользователя Мартин Сандерс Мартин Сан­дерс(1 год 11 ме­ся­цев)(12:53:49 / 23-10-2018)

Это уни­каль­ная си­ту­а­ция для быв­ше­го СССР?

Аватар пользователя ascold ascold(6 лет 8 ме­ся­цев)(13:49:31 / 23-10-2018)

К про­дол­жи­тель­но­сти жизни вся эта тре­бу­ха от­но­ше­ния не имеет. Всеми этими фак­то­ра­ми опре­де­ля­ет­ся ка­че­ство жизни, а вовсе не про­дол­жи­тель­ность. Про­дол­жи­тель­ность жизни это си­стем­ная ха­рак­те­ри­сти­ка. Одним глазом за­гля­ды­вал в те­ма­ти­ку си­стем­ной ме­ди­ци­ны.  Так вот мне честно ска­за­ли, что бывают по­ра­зи­тель­ные вещи.. К при­ме­ру, вот лежит че­ло­век в палате боль­ни­цы, у него хро­ни­че­ское за­бо­ле­ва­ние, и он с ним очень долго живет. Все более или менее ком­пен­си­ро­ва­но, все нор­маль­но и тут ни с того ни с сего со­вер­шен­но глупое внеш­нее воз­дей­ствие, фор­точ­кой хлоп­ну­ли, при­во­дит к выводу си­сте­мы из рав­но­ве­сия и смерти! Вот просто так. Чаще всего ор­га­низм грубая си­сте­ма (в смысле теории управ­ле­ния), но по каким-то си­стем­ным при­чи­нам в этом "море ста­биль­но­сти" воз­ни­ка­ют ост­ро­ва неста­биль­но­сти. Ор­га­низм скач­ком пе­ре­хо­дит в негру­бое со­сто­я­ние. И все, любое воз­дей­ствие валит его! В этом смысле мне прямо при­во­ди­ли в пример "Днев­ник хи­рур­га" Виш­нев­ско­го. Люди с неве­ро­ят­ны­ми ра­не­ни­я­ми вы­жи­ва­ли. Ра­не­ние в голову, по­ло­ви­на мозга по­вре­жде­на, а че­ло­век воз­вра­ща­ет­ся в нор­маль­ное со­сто­я­ние с со­хран­ной пси­хи­кой! С другой сто­ро­ны вне­зап­ные сер­деч­ные ка­та­стро­фы, к при­ме­ру.. 

Так что анализ ме­ди­цин­ской ста­ти­сти­ки нужно вести в пред­по­ло­же­нии, о си­стем­но­сти причин. И сле­до­ва­тель­но негаус­со­во­сти этих про­цес­сов. 

«В дей­стви­тель­но­сти всё совсем не так, как на самом деле!» (с)

Аватар пользователя этнограф эт­но­граф(2 месяца 3 дня)(13:01:05 / 23-10-2018)

Аватар пользователя Okman Okman(2 года 5 ме­ся­цев)(13:58:10 / 23-10-2018)

Откуда этот график (ка­са­тель­но России)?

Он мне не нра­вит­ся. 

Во первых, он только до 2002 года.

Во вторых, он про­ти­во­ре­чит даже пе­ди­ви­кии в кон­крет­ных числах.

И зачем вы его по­сти­те раз за разом?

ниже график из пе­ди­ви­кии

 

 

Аватар пользователя Okman Okman(2 года 5 ме­ся­цев)(13:58:55 / 23-10-2018)   Аватар пользователя этнограф эт­но­граф(2 месяца 3 дня)(13:02:03 / 23-10-2018)

По­ка­зы­ваю график снова, неуже­ли ничего не видите?

Аватар пользователя Мартин Сандерс Мартин Сан­дерс(1 год 11 ме­ся­цев)(13:14:26 / 23-10-2018)

Вижу пе­ре­лом. в се­ре­дине 60-х годов и даль­ней­шее па­де­ние про­дол­жи­тель­но­сти жизни в России. Не знаю, однако, как это ин­тер­пре­ти­ро­вать.

Аватар пользователя этнограф эт­но­граф(2 месяца 3 дня)(13:34:28 / 23-10-2018)

я пы­тал­ся по­ка­зать в ком­мен­та­ри­ях к Вашей про­шлой статье. Видимо объ­яс­нял непо­нят­но.

Это след­ствие начала пре­ва­ли­ро­ва­ния тех про­цес­сов в го­су­дар­стве и об­ще­стве, ко­то­рые в ИТОГо и  раз­ва­ли­ли СССР.

Одним из след­ствий этого дела стали очень слабо про­ду­ман­ные де­неж­ная и аг­рар­ные ре­фор­мы...в ре­зуль­та­те  по­след­ней жители сел по­лу­чи­ли пас­пор­та и по­ти­хонь­ку убе­жа­ли в города. А там стресс для мужчин уве­ли­чил­ся, а для женщин умень­шил­ся. 

В трид­ца­тых лишь треть на­се­ле­ния СССР жило в го­ро­дах, а в те­че­нии 50-60-70-ых - на­о­бо­рот стало.

И да, в гра­фи­ке - кон­крет­но про мужчин, с жен­щи­на­ми он будет более по­ло­гий, эман­си­па­ция - рожают меньше чем на селе.

Аватар пользователя Мартин Сандерс Мартин Сан­дерс(1 год 11 ме­ся­цев)(13:33:49 / 23-10-2018)

Спра­вед­ли­во. Но в Европе шли по­хо­жие про­цес­сы. Даже раньше на­вер­но, чем у нас. Равно как и в США. Ур­ба­ни­за­ция она - везде. Однако, наши мужики мруть, а их - нет.

Аватар пользователя этнограф эт­но­граф(2 месяца 3 дня)(13:44:15 / 23-10-2018)

ни­ка­кой аг­рар­ной ре­фор­мы ни в Европе ни в США в это время никто не про­во­дил и из сел в город народ не сгонял.  А раньше было точно так же как в СССР, больше за­се­лен­ных в города - меньше рож­да­е­мость. Но и тут есть раз­ни­ца, у них тетки за свою эман­си­па­цию бо­ро­лись сто­ле­ти­я­ми, а у нас по­лу­чи­ли ея за пару лет после 1917г. 

Если бы в Ве­ли­ко­бри­та­нии времен ого­ра­жи­ва­ний  жен­щи­ны были уже эман­си­пи­ро­ва­ны на­столь­ко, как в СССР - то пред­по­ла­гаю там исчо силь­нее мог быть  разрыв.

Аватар пользователя Рефери Рефери(4 дня 6 минут)(13:12:51 / 23-10-2018)

Образ жизни, де­ше­вое пойло, плохая еда, плохая ме­ди­ци­на за пре­де­ла­ми мкада (услов­но). От­сут­ствие спорта, секса, здо­ро­вых ин­те­ре­сов. По­вы­шен­ный градус агрес­сии и увле­че­ние те­ле­ви­зо­ром, ко­то­рый Мар­гу­лис за­пре­тил.

Как след­ствие пе­ре­чис­лен­но­го - стресс, при­во­дя­щий к износу ор­га­низ­ма, а затем к ин­фарк­там и ин­суль­там.

 

Аватар пользователя Мартин Сандерс Мартин Сан­дерс(1 год 11 ме­ся­цев)(13:18:29 / 23-10-2018)

В 60-е годы те­ле­ви­де­ние было другое и меньше рас­про­стра­не­но. Еда тоже. Градус агрес­сии неис­чис­ля­е­мая ве­ли­чи­на, но не думаю, что он был неиз­мен­ным столь­ко лет. Однако:

 

Так что это ничего не объ­яс­ня­ет.

Аватар пользователя этнограф эт­но­граф(2 месяца 3 дня)(13:45:47 / 23-10-2018)

да, потому что зло­упо­треб­ле­ния ал­ко­го­лем, нездо­ро­вый образ жизни и т.п. - лишь след­ствие.

Аватар пользователя serg2013 serg2013(5 лет 5 ме­ся­цев)(14:09:22 / 23-10-2018)

Это график ожи­да­е­мой про­дол­жи­тель­но­сти жизни? Т.е на момент рож­де­ния. Я думаю он далек от ре­аль­ной про­дол­жи­тель­но­сти жизни.

Аватар пользователя klaran klaran(2 года 1 месяц)(13:19:51 / 23-10-2018)

а между прочим, с этой сто­ро­ны к пен­си­он­ной ре­фор­ме еще не под­хо­ди­ли

Скрытый комментарий Vadim E. (без обсуждения) Страницы 12следующая ›последняя »

Это интересно
0

23.10.2018
Пожаловаться Просмотров: 1614  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены