Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6953 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Расчеловечивание людей и очеловечивание нелюдей. Или как убить Голливуд.

мент  

 

- Пусть вос­тор­же­ству­ет закон! – объ­яв­ля­ет, ло­па­ясь от са­мо­до­воль­ства, Бэтмен, лелея планы за­ко­вать в на­руч­ни­ки сто­я­ще­го перед ним глум­ли­во­го  се­рий­но­го убийцу.

Окру­жа­ю­щие ре­зон­но пред­ла­га­ют этого него­дяя при­стре­лить и не тянуть резину,  но у Бэт­ме­на в голове ко­рот­кое за­мы­ка­ние. Ему непре­мен­но нужен суд, ко­то­рый в городе все счи­та­ют про­даж­ным и бес­по­лез­ным.

В общем, пока идёт базар-мазар, маньяк ста­но­вит­ся на лыжи, пред­ва­ри­тель­но пришив пару по­пут­ных че­ло­веч­ков, для пафоса по­вест­во­ва­ния вовсе и не важных.

Но гроз­ный Бэтмен гордо реет в  вы­со­ких слоях ат­мо­сфе­ры за­кон­но­сти и то­ле­рант­но­сти. На че­ло­веч­ков ему вре­ме­ни нет об­ра­щать вни­ма­ния. Он все раз­мыш­ля­ет, тварь он дро­жа­щая или все же может в ма­нья­ка вы­стре­лить. Маньяк тем вре­ме­нем ор­га­ни­зу­ет в городе мас­со­вую бойню, кладя всяких там че­ло­веч­ков сот­ня­ми.

Это сериал «Готэм» - непло­хой кстати, ат­мо­сфер­нень­кий такой. И вполне идео­ло­ги­че­ски в  мутной струе со­вре­мен­ной аме­ри­кан­ской идео­ло­гии.

По­след­ние годы у пин­до­сов в кино, се­ри­а­лах и книж­ках-бест­сел­ле­рах на­блю­да­ет­ся такое на­туж­ное про­ти­во­сто­я­ние. Глав­ный герой – это хо­ро­ший парень – есть такой тош­но­твор­ный и осто­чер­тев­ший всем термин в Гол­ли­ву­де. Он весь по­ло­жи­тель­ный, за­нуд­но трын­дя­щий о гу­ма­низ­ме и то­ле­рант­но­сти, ми­ло­сти к падшим. Ему про­ти­во­сто­ит глав­ный гад, осту­пив­ший­ся, за­пу­тав­ший­ся пре­ступ­ник или кто ещё – это неваж­но.    Хо­ро­ший парень нев­ра­сте­нич­но все время раз­мыш­ля­ет над «не на­вре­ди, не убий,  про­стим гада, потому что все люди и че­ло­ве­ки, у всех мама-папа, все имеют права на жизнь и пре­ступ­ле­ния, и надо  дать ма­нья­ку шанс  сде­лать­ся че­ло­ве­ком».  Про­ти­во­сто­я­щие за­кон­чен­ные ублюд­ки при­выч­но кого-то грабят, уби­ва­ют, на­си­лу­ют, но при этом в них живёт все же ча­стич­ка бла­го­род­ства и то­ле­рант­но­сти. И зри­те­лю тер­за­ния их тре­пет­ных душ ну очень важны. Что может быть глав­нее для за­пад­но­го зри­те­ля, чем сле­зин­ка ма­нья­ка или го­мо­се­ка?  И все бы ничего – про­бле­мы мо­раль­но­го выбора и правда важны в сфере ис­кус­ства, да и в жизни каж­до­го че­ло­ве­ка. Вот только вокруг сот­ня­ми  сы­пят­ся, как снопы в ураган, тушки мирных жи­те­лей – за­стре­лен­ных, за­топ­тан­ных, ограб­лен­ных, уни­что­жен­ных, просто по­пав­ших­ся под го­ря­чую руку. Транс­фор­ме­ры в борьбе со все­лен­ским злом весело, с огонь­ком, сме­та­ют целые города. Куль­тур­ные па­мят­ни­ки в святом про­ти­во­сто­я­нии со злом просто ру­шат­ся ты­ся­ча­ми, притом чем более па­мят­ник при­мель­кал­ся – та же Эй­фе­ле­ва башня, тем с боль­шим удо­воль­стви­ем её крушат. Это, впро­чем, со­от­вет­ству­ет дей­стви­тель­но­сти. Вспом­нить раз­граб­лен­ный и уни­что­жен­ный Ирак, где камня на камне не оста­ви­ли аме­ри­кан­ские фа­ши­сты от ста­рин­ных го­ро­дов. До сих пор на ми­ро­вом под­поль­ном рынке ходят тысячи раз­граб­лен­ных ра­ри­те­тов Шумера, Ва­ви­ло­на. Ну, они же ис­клю­чи­тель­ная нация, им можно рушить все, к чему при­ка­са­ешь­ся. После Чин­гис­ха­на города целее оста­ва­лись.

И, самое ин­те­рес­ное, что судьба невин­но-за­стре­лен­ных, по­ка­ле­чен­ных и раз­дав­лен­ных людей, не говоря уж о раз­ру­шен­ных па­мят­ни­ках, ни сце­на­ри­ста, ни бла­го­род­но­го глав­но­го героя не ин­те­ре­су­ют от слова совсем.  Ну, пу­та­ет­ся кто-то под ногами. Это же мас­сов­ка. А глав­ное пси­хо­ло­ги­че­ское про­ти­во­сто­я­ние раз­во­ра­чи­ва­ет­ся только между глав­ны­ми ге­ро­я­ми. Осталь­ные вроде бы и не герои вообще.

И это не сце­нар­ная необ­хо­ди­мость, не гол­ли­вуд­ский штамп. Это про­па­ган­ди­ру­е­мая де­ся­ти­ле­ти­я­ми идео­ло­гия ока­зав­ше­го­ся в плену ро­стов­щи­че­ско­го транс­на­ци­о­наль­но­го ка­пи­та­лиз­ма  Запада.  Ин­те­рес­но, что гол­ли­вуд­ские грёзы и же­сто­кая ре­аль­ность в по­след­нее время на­столь­ко пе­ре­пле­лись, что не по­нят­но, где кон­ча­ет­ся одно и на­чи­на­ет­ся другое.

В этой па­ра­диг­ме есть герои по­ло­жи­тель­ные – это, ко­неч­но, аме­ри­кан­цы в лице её доб­лест­ной армии, со­труд­ни­ки  бла­го­сло­вен­но­го ЦРУ и ФБР.  Есть злодеи, ко­то­рые про­пи­са­ны в сце­на­ри­ях блок­ба­сте­ров или в ре­пор­та­жах Би-Би-Си с мест со­бы­тий. О по­след­них над­ле­жит тро­га­тель­но за­бо­тить­ся и обя­за­тель­но искать в них что-то че­ло­ве­че­ское. При случае про­щать, ис­прав­лять. Но есть ин­те­рес­ный момент. Гол­ли­вуд полон в по­след­нее время филь­ма­ми, где глав­ных ублюд­ков, убийц, су­перз­ло­де­ев хо­ро­шие парни под­тя­ги­ва­ют к со­труд­ни­че­ству и вся­че­ски ис­поль­зу­ют на благо свя­щен­ной аме­ри­кан­ской недо­на­ции и ми­ро­вой Де­мо­кра­тии – кто не знает, это такая то­та­ли­тар­ная секта с при­зна­ка­ми ми­ро­вой ре­ли­гии.

Ничего эти гол­ли­вуд­ские ис­пра­вив­ши­е­ся су­перз­ло­деи не на­по­ми­на­ют? ИГИЛ там, ал­бан­ских нар­ко­дил­ле­ров, став­ших бор­ца­ми за сво­бо­ду? Не на­по­ми­на­ет, нет?

В общем, в ряде таких ки­но­по­де­лок мо­раль­ное про­ти­во­сто­я­ние между ге­ро­я­ми и зло­де­я­ми при­во­дит к их бра­та­нию. За кадром оста­ёт­ся мас­сов­ка. Это тысячи по­гиб­ших в сра­же­ни­ях с рас­по­я­сав­ши­ми­ся Год­зил­лой или Ро­бо­та­ми на экране. А в реале – уни­что­жа­е­мый народ Сирии, раз­гром­лен­ная Ливия, пепел на местах об­ру­шив­ших­ся стро­е­ний в Бел­гра­де. Кому это ин­те­рес­но? Это всё мас­сов­ка. Её не жалеют. Тут же эпи­че­ское про­ти­во­сто­я­ние злодея и незло­дея с их по­сле­ду­ю­щим сим­би­о­зом на­блю­да­ет­ся. Или борьба за все­мир­ную де­мо­кра­тию и права сбрен­див­ших фе­ми­ни­сток и геев, по­бе­див­ших в же­сто­кой битве унылое тра­ди­ци­он­но-ген­дер­ное боль­шин­ство с какими-то там их се­мья­ми и де­тиш­ка­ми строго опре­де­лён­но­го пола.

В Гол­ли­ву­де всегда сма­ко­ва­ли про­ти­во­сто­я­ние между хо­ро­ши­ми и пло­хи­ми в иди­от­ском по­ни­ма­нии аме­ри­кан­цев. Только кое-что ме­ня­ет­ся, и стре­ми­тель­но. Старые добрые ве­стер­ны – там есть на­сто­я­щие гнус­ные злодеи, на ко­то­рых клейма негде ста­вить. И мочат их пач­ка­ми, без раз­ма­зы­ва­ния соплей о цен­но­сти че­ло­ве­че­ской жизни и шанса убийцы стать добрым про­вод­ни­ком ли­бе­раль­ных цен­но­стей и бап­ти­стом. И никому их не жалко – ни ре­жис­сё­рам, ни ар­ти­стам, ни зри­те­лям. Ве­стерн – это пусть гнус­ный, ин­ди­ви­ду­а­ли­стич­ный, но ре­аль­ный и чест­ный старый Дикий Запад. Где все было по­нят­но. Это такой а-ля Трамп, тра­ди­ци­он­ная страна ов­це­па­сов и бан­ди­тов, ко­то­рые всегда читали мо­лит­вы над за­стре­лен­ны­ми ими людьми и сди­ра­ли скаль­пы с ин­дей­цев.

Лю­бо­пыт­на транс­фор­ма­ция гла­взло­де­ев, в ко­то­рых ныне непре­мен­но сле­ду­ет рас­смот­реть че­ло­ве­ка. Раньше были бру­таль­ные от­мо­роз­ки. Теперь – мо­раль­ные, фи­зи­че­ские и по­ли­ти­че­ские из­вра­щен­цы всех видов. Все сме­ша­лось и пе­ре­пу­та­лось, все по­дёр­ну­то ту­ман­ной дымкой, ме­ша­ю­щий рас­смот­реть цвета и на­зы­вать белое белым. Тер­ро­ри­сты-пра­во­за­щит­ни­ки, пе­до­фи­лы – за­щит­ни­ки детей. И прочее, и прочее, и прочее. Среди героев и ан­ти­ге­ро­ев нет только нор­маль­ных людей, не из­вра­щен­цев, не де­неж­ных мешков. А если и есть, то они мас­сов­ка, они не важны. Мас­сов­ку уби­вать можно и нужно. Со зло­де­я­ми, тер­ро­ри­ста­ми и транс­ген­дер­ной го­мо­ся­ти­ной надо до­го­ва­ри­вать­ся. Их надо жалеть. Гля­дишь, и они по­жа­ле­ют вас.

Ны­неш­ние Бэт­ме­ны и злодеи – это новые реалии все­мир­но­го пси­хо­куль­тур­но­го аме­ри­кан­ско­го тер­ро­ра, когда сгла­жи­ва­ет­ся грани между добром и злом, когда чёрное ста­но­вит­ся белым. Все по Ору­эл­лу – мир это война, сво­бо­да есть несво­бо­да. Все пе­ре­пу­та­но и пе­ре­вёр­ну­то.  Про­ис­хо­дит неустан­ное впа­ри­ва­ние зло­вред­ных мифов и по­сту­па­тель­ное раз­мы­ва­ние всех тра­ди­ци­он­ных цен­но­стей.

Это новая вир­ту­аль­ная ре­аль­ность бан­ки­ров, фриков, то­ле­ра­с­тов.  Это во­ис­ти­ну са­та­нин­ская власть над умами, через ко­то­рую при­хо­дит власть над ко­шель­ка­ми. Это кривое зер­ка­ло Тролля, раз­бив­ше­е­ся над пла­не­той. Оскол­ки этого зер­ка­ла – гол­ли­вуд­ские по­дел­ки и пе­чат­ные су­пер­бест­сел­ле­ры.

При этом все про­ис­хо­дит сна­ча­ла в по­ли­ти­ке, потом в куль­ту­ре. И на­о­бо­рот. Так вполне се­рьёз­но люди на­чи­на­ют верить, что бом­бар­ди­ров­ки бывают гу­ма­ни­тар­ные. И бывает гу­ман­ный ге­но­цид. Тер­ро­ри­сты-осво­бо­ди­те­ли и ма­нья­ки гу­ма­ни­сты. Добро по­жа­ло­вать в новое из­ме­ре­ние и рас­про­щать­ся со ста­ры­ми за­ко­сте­не­лы­ми взгля­да­ми.

В из­ме­ре­нии Х всё пе­ре­вёр­ну­то с ног на­го­ло­ву и слева на­пра­во. Зато кра­си­во упа­ко­ва­но. Истина в куль­ту­ре, по­ли­ти­ке, фи­ло­со­фии зарыта под ты­ся­чью обёр­ток и бан­ти­ков, ко­то­рые со­рвать обы­ва­те­лю невоз­мож­но. Лу­кав­ство, под­ме­на по­ня­тий, рас­че­ло­ве­чи­ва­ние людей и оче­ло­ве­чи­ва­ние нелю­дей. Ли­це­ме­рие, вранье и дикий ан­ти­че­ло­веч­ный набор цен­но­стей – вот что такое со­вре­мен­ная ве­ли­кая аме­ри­кан­ская (да и неа­ме­ри­кан­ская тоже) куль­ту­ра. Такой куль­тур-муль­тур.

И все это по­да­ёт­ся несчаст­но­му за­мо­ро­чен­но­му и по­те­ряв­ше­му себя по­тре­би­те­лю с веж­ли­вой, при­кле­ен­ной на пасть улыб­кой. Неда­ром лю­би­мый аме­ри­кан­ский куль­тур­ный ар­хе­тип – клоун-маньяк с лу­че­зар­ной улыб­кой. Это и есть Гол­ли­вуд во всей своей красе.

Ин­те­рес­но, что это то­таль­ное раз­мы­тие смыс­лов ак­тив­но начало внед­рять­ся в по­след­ние де­ся­ти­ле­тия. По­смот­ри­те фильмы вось­ми­де­ся­тых годов. Бру­таль­ные герои, до­зи­ро­ван­ное на­си­лие, чёткая гра­да­ция на добро и зло. Или милые ко­ме­дий­ные пер­со­на­жи, ищущие себя в су­ма­сшед­шем мире. Все это было. И где оно? Че­ло­век-паук против жен­щи­ны мок­ри­цы на фоне раз­ру­шен­но­го Нью-Йорка. Де­рут­ся су­пер­ге­рои – осталь­ным пря­тать­ся под шконку. Кстати, это ещё и сте­рео­тип, вну­ша­е­мый обы­ва­те­лю – не фиг вы­со­вы­вать­ся, за тебя все решат. За тебя думают су­пер­ге­рои – Хилари Клин­тон с Трам­пом, ЦРУ с АБН. Правда, есть ещё один гол­ли­вуд­ский штамп, не менее зло­ка­че­ствен­ный - все про­да­но, по­ли­ти­ки ублюд­ки, раз­вед­ка – воры, вокруг кор­руп­ция и пре­ступ­ле­ния. И опять же – сиди и жди су­пер­ге­роя. Не от­све­чи­вай.  Ни­ка­ко­го со­ли­дар­но­го об­ще­ства, ощу­ще­ния, что беду надо пе­ре­жи­вать и раз­ру­ли­вать вместе, на­ва­лить­ся на су­по­ста­та всем миром. Ждём Бэт­ме­на - вон летит, кры­лья­ми хло­па­ет. Ща как даст по роже рус­ской мафии или по ки­тай­ско­му дред­но­у­ту.

А что обыч­ные люди? Люди вообще тем вы­род­кам, кто за­ва­ри­ва­ет эту кашу в по­ли­ти­ке и куль­ту­ре, не нужны. Самая модная сейчас тема в фан­та­сти­ке в Гол­ли­ву­де, да и у фан­та­стов-пи­са­те­лей – роботы. Роботы - это да! Это крутяк! Все время по­яв­ля­ют­ся ду­ше­щи­па­тель­ные про­из­ве­де­ния про оче­ло­ве­чив­ших­ся стра­да­ю­щих же­ле­зяк. И самое модное на­прав­ле­ние в фан­та­сти­ке – транс­гу­ма­низм. Это как со­еди­нить че­ло­ве­ка и машину. Обыч­ный гу­ма­низм уста­рел. На фиг кому нужны какие-то там лю­диш­ки? Только жрут про­дук­ты и СО-2 вы­ды­ха­ют, гло­баль­но­му по­теп­ле­нию спо­соб­ству­ют, что-то о себе во­об­ра­жа­ют, бун­ту­ют, недо­воль­ны,  "Твикс" не по­ку­па­ют, от «Колы» от­во­ра­чи­ва­ют­ся брезг­ли­во. Ан­дро­и­ды наше все! Это наше бу­ду­щее. Что, не такое свет­лое, как хо­те­лось бы? Так и рас­пи­сы­ва­ют нам его слуги Тьмы.

Ну что, так вот тихой сапой удоб­ря­ет­ся почва под ми­ро­вую то­та­ли­тар­ную си­сте­му гло­ба­лиз­ма. И США се­год­ня вовсе не под­ра­жа­тель и  про­дол­жа­тель дела Гит­ле­ра.  Они давно пе­ре­плю­ну­ли этого плю­ше­во­го пыль­но­го уса­то­го злодея, вра­щав­ше­го­ся ещё в круге цен­но­стей и ин­стру­мен­та­рия  де­вят­на­дца­то­го-начала два­дца­то­го века. Пин­до­сия вы­ро­ди­лась в дикого мон­стра, уни­что­жа­ю­ще­го в своих во­ен­ных акциях мил­ли­о­ны невин­ных, раз­жи­га­ю­ще­го кон­флик­ты и ка­та­стро­фы, по­жи­ра­ю­ще­го не только тер­ри­то­рии и ре­сур­сы, но и со­зна­ние людей.

С Гит­ле­ром все было просто.  Он честно и от­кры­то го­во­рил: «Я иду вас уби­вать и об­ра­щать в раб­ство, по­сколь­ку вы недо­че­ло­ве­ки».  С аме­ри­кан­ца­ми все по­лу­ча­ет­ся куда ин­тел­ли­гент­нее, тише  и страш­нее.   Их бог – лу­кав­ство. Они при­хо­дят не сно­сить ваше го­су­дар­ство и уни­что­жать про­мыш­лен­ность, а несут де­мо­кра­тию и эф­фек­тив­ные спо­со­бы хо­зяй­ство­ва­ния. Они бомбят вас ис­клю­чи­тель­но из любви к вам самим. Они уби­ва­ют ваших близ­ких, потому что им самим же так лучше будет, чтобы не жить в этом кош­мар­ном мире под вла­стью ти­ра­нов типа Сад­да­ма Хус­сей­на и Му­ам­ма­ра Кад­да­фи с Ми­ло­ше­ви­чем. Они уби­ва­ют вас любя, а это далеко не то же самое, что уби­вать из нена­ви­сти и нето­ле­рант­но­сти. Тут вам не хо­ло­кост. Тут вам об­ще­че­ло­ве­че­ские цен­но­сти. И эта двой­ствен­ность про­сле­жи­ва­ет­ся в каждом втором аме­ри­кан­ском блок­ба­сте­ре. И в каждом первом по­ли­ти­че­ском ре­ше­нии.

Се­год­ня аме­ри­кан­ская куль­ту­ра – это не куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский шлак, а кро­во­жад­ный вампир. Прошу не путать с куль­ту­рой Джека Лон­до­на и Хе­мин­гу­эя, со ста­ры­ми доб­ры­ми аме­ри­кан­ски­ми филь­ма­ми – «Боль­шие гонки», «Как украсть мил­ли­он».  Сейчас, когда в этой стране окон­ча­тель­но по­бе­дил по сути своей са­та­низм – име­ет­ся в виду от­но­ше­ние к окру­жа­ю­щей дей­стви­тель­но­сти и по­пыт­ки её то­таль­ной де­струк­ции, все го­раз­до строже. Кто не с ними, тот против них. В том числе и Марк Твен, книги ко­то­ро­го уже на­чи­на­ют по со­об­ра­же­ни­ям то­ле­рант­но­сти вы­ки­ды­вать из биб­лио­тек. Обе­ща­ли ещё Библию от­ре­дак­ти­ро­вать, там как-то нето­ле­рант­но о Содоме на­пи­са­но, со­до­ми­ты не поймут.

Самое смеш­ное, по­ку­па­ет­ся на эту псев­до­куль­тур­ную яркую обёрт­ку весь мир. В том числе те, кого пин­до­сы и их най­ми­ты при­хо­дят разо­рять и уби­вать. В том числе и мы. Старые и мо­ло­дые, умные и глупые. Мы жрём эту жвачку как про­стое и пустое раз­вле­че­ние, но од­на­ж­ды к нам и нашим детям про­дал­бы­ва­ет­ся через все пре­гра­ды тра­ди­ци­он­но­го вос­пи­та­ния дурная и чумная мысль – а ведь там же всё правда, а мы за­ко­сте­не­лые ре­тро­гра­ды, живём в дерьме и не видим свет ис­тин­ной то­ле­ра­стич­ной де­мо­кра­тии. Что, не бывает так? По­го­во­ри­те с мо­ло­дё­жью, а то и со старым по­ко­ле­ни­ем. Ин­фи­ци­ро­ван­ных ин­фор­ма­ци­он­ны­ми ви­ру­са­ми полно.

Кстати, мы для пин­до­сов тоже мас­сов­ка. То есть те, ко­то­рые не важны. Кому лучше для них же самих из­дох­нуть в корчах и не пор­тить свет де­мо­кра­тии и про­грес­са самим своим ла­пот­ным видом, за ис­клю­че­ни­ем, ко­неч­но, из­бран­ных, впи­тав­ших плоды нового мыш­ле­ния, как старый лысый хрен го­во­рил. Вот только у России есть ядер­ное оружие, наука, про­мыш­лен­ность  и при­род­ные ре­сур­сы. По­это­му мы, сами не желая того, пе­ре­хо­дим из мас­сов­ки в разряд ис­ча­дий ада.  Мы те, кто упи­ра­ет­ся и не хочет по­ды­хать, как это мило у нас по­лу­ча­лось в святые де­вя­но­стые, ста­руш­ка Наина и Ксюша Собчак не дадут со­врать.

О других сто­ро­нах уже даже не гол­ли­ву­дов­ско-аме­ри­ко­сов­ской, а все­мир­ной куль­тур­но-про­све­ти­тель­ской жвачки не говорю – о ней все ска­за­но. Тут и культ на­си­лия, обо­га­ще­ния. И про­па­ган­да бес­стыд­но­го ин­ди­ви­ду­а­лиз­ма и по­тре­би­тель­ства. Хуже всего – ме­лень­кие бы­то­вые по­ня­тия, де­таль­ки, такая вот ин­фор­ма­ци­он­ная и мо­раль­ная ржав­чи­на на уровне по­все­днев­но­го по­ве­де­ния. Это про то, как об­щать­ся с людьми, как вос­при­ни­мать детей и ро­ди­те­лей, какие цели вы­стра­и­вать по жизни. Она же там тоже мелко под­лень­кая, эго­и­стич­ная, даже когда они изоб­ра­жа­ют из себя че­ло­ве­ко­лю­бов. Они другие, мельче, ра­ци­о­наль­нее и подлее нас. Эти вроде и не опас­ные, но злые ин­фор­ма­ци­он­ные вирусы раз­ма­за­ны по куль­ту­ре везде – по мю­зик­лам, ме­ло­дра­мам, се­мей­ным ко­ме­ди­ям, мульт­филь­мам и ком­пью­тер­ным играм.

А мы, самый ве­ли­кий непо­кор­ный народ, со­здав­ший Им­пе­рии, от­бив­ший­ся от всех за­во­е­ва­те­лей с их гу­ма­ни­тар­но-ге­но­цид­ны­ми мис­си­я­ми,  имея свою непо­вто­ри­мую гу­ма­ни­сти­че­скую куль­ту­ру, так капля за каплей впи­ты­ва­ем чуждые нормы по­ве­де­ния и ра­зу­ме­ния. Кстати, ещё один из лю­би­мых гол­ли­вуд­ских штам­пов – идёт за­ра­же­ние ино­пла­нет­ным ви­ру­сом, и люди пре­вра­ща­ют­ся в ино­пла­не­тян. Это то, что пин­до­сы пы­та­ют­ся сде­лать со всем миром, да и со своими людьми.

Нужно бы рус­ским людям для себя разо­брать­ся и понять. Да, фермер из Ала­ба­мы, ра­бо­тя­га из Лос-Ан­дже­ле­са или по­ли­цей­ский из Нью-Йорка могут быть вполне своими в доску ре­бя­та­ми, на­пол­нен­ны­ми мно­ги­ми до­сто­ин­ства­ми, же­ла­ю­щи­ми и себе, и людям всего хо­ро­ше­го. Но они все за­лож­ни­ки и жертвы этого дикого Молоха, ко­то­рый пожрал Штаты, куль­ту­ру, ис­то­рию и грозит устро­ить ядер­ную войну во всем мире. И эти про­стые Смиты ин­фи­ци­ро­ван­ные этим зло­вред­ным со­ци­о­куль­тур­ным кодом, ко­то­рый у многих ле­чит­ся только при эми­гра­ции в Россию или в Китай.  США – это про­кля­тая земля. С про­кля­ты­ми смыс­ла­ми. Уни­что­жа­ю­щая все хо­ро­шее в людях.   

Чего тут делать?  За­пре­щать что-то во время власти все­мир­ной сети – просто аб­сурд­но. Вообще, мне ка­жет­ся, нужно со­зда­вать какое-то мас­со­вое куль­тур­ное со­про­тив­ле­ние против за­мор­ских за­пра­вил, меч­та­ю­щих, чтобы нас на свете не было и пич­ка­ю­щих нас своей по­хаб­ной че­ло­ве­ко­не­на­вист­ни­че­ской куль­тур­кой. Ну, какую-нибудь контр­про­па­ган­ду вести.

Хотя бы для начала стишки со­чи­нять и кон­курс объ­явить.

«Тех, кто смот­рит Гол­ли­вуд,

Черти в ступе унесут».

Или:

«Коль на мюзикл сходил,

Ра­дуй­ся, что ты дебил».

«Смот­рел пин­дос­ский сериал

И весь ро­ди­мый дом про­срал»…

Ну, чтобы до­ход­чи­во было. Но это в по­ряд­ке бреда. Сам я не поэт, может, у кого лучше выйдет

Тут глав­ное оружие – смех. Вы­сме­и­вать штампы, ёр­ни­чать,  где только можно, над их по­га­ным  от­но­ше­ни­ем к жизни. На­при­мер, это успеш­но делал За­дор­нов. У того, правда, была чер­во­то­чи­на - он больше нас по­ли­вал, чем их, но ведь при­жи­лось: «Ну, тупы-ы-ые». Может даже и слиш­ком при­жи­лось, по­сколь­ку по-на­сто­я­ще­му гроз­но­го изощ­рён­но­го и ко­вар­но­го про­тив­ни­ка мы вос­при­ни­ма­ем просто как тупого бал­бе­са. Однако все же лучше, чем как муд­ро­го хо­зя­и­на.

И объ­яс­нять, объ­яс­нять и объ­яс­нять  всем. До­но­сить эле­мен­тар­ную мысль: всё, что там нам пре­под­но­сят из-за океана – это они нас за лохов и бу­ду­щих жертв держат. Они хотят нас смести с карты ис­то­рии – других мыслей у них нет!  Аме­ри­кан­цы счи­та­ют, что они по­том­ки ве­ли­че­ствен­ной Рим­ской Им­пе­рии, пра­вив­шей миром и давшей че­ло­ве­че­ству со­вре­мен­ное право. А по мне, они уэл­сов­ские мар­си­ане, уни­что­жа­ю­щее всё доброе и вечное.

Ну, ещё из гло­баль­ных ре­цеп­тов. За­чи­стить бы к со­ба­чьим чертям наших де­я­те­лей куль­тур­ки. За Го­ли­ли­ву­дов­ские штампы, про­па­ган­ду чуждых смыс­лов и цен­но­стей, за то­ле­ра­стию – запрет на про­фес­сию. Всех на фиг с пляжа, никого не жалко. Пусть в Ин­тер­не­тах вы­сту­па­ют в кло­ун­ской роли жертв режима вместе с Сен­цо­вым, народ ве­се­лят. Идёт война. Вспом­нить Ста­лин­град­скую битву – явно было не то время, чтобы по­ка­зы­вать в ки­но­те­ат­рах про­слав­ля­ю­щие Гит­ле­ра немец­кие фильмы. А сейчас почему  должны транс­ли­ро­вать помои тех же фа­ши­стов, только весело и доб­ро­же­ла­тель­но улы­ба­ю­щих­ся?!

Ну а ещё за­чи­стить бы наши СМИ – вот где га­дюш­ник и целина не про­по­ло­тая…  Ну а потом…   

Ох, мечты, мечты. По­до­зре­ваю, что так мы и будем ползти в этой куль­тур­ной бле­во­тине, по­скаль­зы­вать­ся на ней, за­хлё­бы­вать­ся, пока не объ­еди­нит нас боль­шой вызов и страш­но будет, если он будет во­ен­ный. Или боль­шое до­сти­же­ние типа воз­ра­ще­ния Крыма – к этому надо стре­мить­ся.

Ну а Штаты? Кар­фа­ген  должен быть раз­ру­шен. Оплот ми­ро­во­го са­та­низ­ма должен пасть, и когда-нибудь падёт. Но до этого кол­лек­тив­ный Дьявол и Годл­ли­ву­дов­ские про­ро­ки его немало ра­з­умов сожрут, да за­ка­ба­лят своими пас­куд­ны­ми цен­но­стя­ми. Даёшь куль­тур­ную ре­во­лю­цию!

 

Ну и тра­ди­ци­он­ное – ре­кла­ми­рую свою книгу Илья Сталь­нов «Цирк с конями в ка­зён­ном доме», в боль­шей части по­стро­ен­ной на моих ста­тьях на АШ. Кому пару сотен не жалко – за­ка­зы­вай­те по почте в Ла­би­рин­те или ещё где. Тогда выйдет второй том…

 

https://​book24.​ru/​product/​tsirk-​s-​konyami-​v-​kazyennom-​dome-​3637219

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка       Комментарии Аватар пользователя Rashad_rus Rashad_rus(6 лет 8 ме­ся­цев)(19:15:38 / 24-10-2018)

Ну и тра­ди­ци­он­ное – ре­кла­ми­рую свою книгу Илья Сталь­нов «Цирк с конями в ка­зён­ном доме», в боль­шей части по­стро­ен­ной на моих ста­тьях на АШ. Кому пару сотен не жалко – за­ка­зы­вай­те по почте в Ла­би­рин­те или ещё где. Тогда выйдет второй том…

Ска­чать не всегда по­лу­ча­ет­ся...

 

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(19:23:40 / 24-10-2018)

На фли­бу­сте, тор­рен­тах есть старые книги

А новые - только на бумаге

 

    

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(19:24:59 / 24-10-2018)

Да, Гос­пит­та­лье­ры и весь Сталь­нов мои - неко­то­рые

писал с Сашкой Зе­лен­ским

Аватар пользователя guardianru guardianru(2 года 3 месяца)(19:18:58 / 24-10-2018)

просто разные ключи для ге­ро­из­ма в разных ми­ро­воз­зре­ни­ях

https://​www.​razumei.​ru/​lib/​article/​3587

там у их ми­ро­воз­зре­ния - глав­ный герой - это ро­стов­щик. ко­то­рый по­лу­чил все, не делая ничего и все его ужимки... это просто ли­це­ме­рие... ибо в ре­зуль­та­те как ты и сказал... ему вообще по ба­ра­ба­ну и закон и смерти невин­ных... он са­мо­влюб­лен­но нар­цис­си­ру­ет о своих внут­рен­них про­бле­мах неиз­жи­то­го от­ро­че­ства и юности.

 

Герой или Дока? | Мировоззрение Русской цивилизации Герой или Дока? | Ми­ро­воз­зре­ние Рус­ской ци­ви­ли­за­ции Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(19:26:27 / 24-10-2018)

Пол­но­стью с вами со­гла­сен

Вообще су­пер­ге­рой из раз­ря­да - мы ему за­пла­тим, а он все сде­ла­ет

А наш герой, когда каждый в строй встает и на­смерть бьется до по­след­ней капли крови

 

 

 

 

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points(3 года 3 месяца)(19:41:02 / 24-10-2018)

Ну а потом…   

В данном кон­тек­сте мне им­по­ни­ру­ет ва­ри­ант "а уж опосля..."

 

 

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(19:57:05 / 24-10-2018)

Сколь­ко смотрю фильм - и не на­до­еда­ет

Аватар пользователя Александр Хуршудов Алек­сандр Хур­шу­дов(2 года 9 ме­ся­цев)(19:48:18 / 24-10-2018)

Куль­ту­ра тесно свя­за­на с жизнью... Не зря ре­а­лизм был и оста­ет­ся ее глав­ным на­прав­ле­ни­ем.

А по­пыт­ки из­ме­нить жизнь через новую урод­ли­вую куль­ту­ру, все равно об­ре­че­ны на провал. Рано или поздно люди в них раз­бе­рут­ся.

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(19:59:40 / 24-10-2018)

Куль­ту­ра может ведь и угро­бить социум, ко­то­рый и пред­став­ля­ет собой тра­ди­цон­ные со­ци­о­куль­тур­ные основы

      

Аватар пользователя Александр Хуршудов Алек­сандр Хур­шу­дов(2 года 9 ме­ся­цев)(20:07:00 / 24-10-2018)

Может за­гнать его в глу­бо­кую де­прес­сию, но рано или поздно об­ще­ство на­хо­дит новые силы для раз­ви­тия. Совсем уни­что­жить социум может только война.

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(20:10:55 / 24-10-2018)

Или эт­ни­че­ская пе­ре­строй­ка  

      

Аватар пользователя Александр Хуршудов Алек­сандр Хур­шу­дов(2 года 9 ме­ся­цев)(20:13:53 / 24-10-2018)

Это не озна­ча­ет "угро­бить", это - пре­об­ра­зо­вать....

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(20:25:10 / 24-10-2018)

Ну да Ха­ли­фат Европа

Может им так  лучше будет,

мулла третий пол им сразу уберет

     

Аватар пользователя Victor Victor(5 лет 6 ме­ся­цев)(02:30:48 / 25-10-2018)

Опять Моисею 40 лет ту­риз­ма по пу­стыне пред­сто­ит?    ))))))))

Аватар пользователя НеТолстый НеТол­стый(1 год 10 ме­ся­цев)(20:33:06 / 24-10-2018)

Куль­ту­ра может ведь и угро­бить социум, ко­то­рый и пред­став­ля­ет собой тра­ди­цон­ные со­ци­о­куль­тур­ные основы

Так и было с СССР. Не только чуждой куль­ту­рой по­бе­ди­ли, но это был один из важ­ней­ших фак­то­ров.

Обе­ща­ли ещё Библию от­ре­дак­ти­ро­вать

Кстати, не могу в со­вре­мен­ных из­да­ни­ях библии найти то, что там точно было в старых… Видать Яро­слав­ско­го читали.

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(22:24:54 / 24-10-2018)

От­ре­дак­ти­ро­ва­ли?

Обал­деть

  

 

Аватар пользователя jawa jawa(2 года 1 неделя)(22:43:58 / 24-10-2018)

обе­ща­ли ещё Библию от­ре­дак­ти­ро­вать

Кстати, не могу в со­вре­мен­ных из­да­ни­ях библии найти то, что там точно было в старых… Видать Яро­слав­ско­го читали.

Это на­зы­ва­ет­ся "новый пе­ре­вод" , а "старый " - это "си­но­даль­ный".

 

Клас­си­ка же: 2 Цар, 12:31

Си­но­даль­ный:

А народ, бывший в нем, он вывел и по­ло­жил их под пилы, под же­лез­ные мо­ло­тил­ки, под же­лез­ные топоры, и бросил их в об­жи­га­тель­ные печи. Так он по­сту­пил со всеми го­ро­да­ми Ам­мо­нит­ски­ми. И воз­вра­тил­ся после того Давид и весь народ в Иеру­са­лим.

Новый Рус­ский Пе­ре­вод:

Он вывел жи­те­лей, ко­то­рые были в нем, за­ста­вив их ра­бо­тать пилами, же­лез­ны­ми мо­ты­га­ми и то­по­ра­ми, а также из­го­тав­ли­вать кир­пи­чи. Он по­сту­пил так со всеми ам­мо­нит­ски­ми го­ро­да­ми. После этого Давид со всем своим вой­ском вер­нул­ся в Иеру­са­лим.

Рос­сий­ско­го Биб­лей­ско­го Со­об­ще­ства:

жи­те­лей его он увел и за­ста­вил фор­мо­вать кир­пи­чи, а сам город раз­ру­шил пилами, же­лез­ны­ми за­сту­па­ми и то­по­ра­ми. И так Давид по­сту­пил со всеми ам­мо­нит­ски­ми го­ро­да­ми, после чего вместе со всем вой­ском вер­нул­ся в Иеру­са­лим.

 

Доб­ро­та и по­лит­кор­рект­ность - это хорошо, но когда линг­ви­сты тычут в ис­ход­ный текст:

Ори­ги­нал здесь дей­стви­тель­но не очень ясен, осо­бен­но что ка­са­ет­ся пред­ло­га ba, ко­то­рый можно пе­ре­ве­сти и как «в», и как «на», и как «к», а глагол šim – букв. класть, может иметь зна­че­ние ста­вить, по­ме­щать в общем смысле. Но па­рал­лель­ное место 1 Пар. 20:3 не остав­ля­ет ни­ка­ких со­мне­ний в точ­но­сти си­но­даль­но­го пе­ре­во­да и пра­виль­но­сти сде­лан­ных мной вы­во­дов.

«А народ, ко­то­рый был в нем, вывел и умерщ­влял (букв. пе­ре­пи­ли­вал) их пилами, же­лез­ны­ми мо­ло­ти­лами и се­ки­ра­ми».

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(23:19:01 / 24-10-2018)

Вообще Библия как ком­мен­та­рии к Уго­лов­но­му ко­дек­су чи­та­ет­ся

Аватар пользователя XS XS(4 года 5 ме­ся­цев)(19:48:18 / 24-10-2018)

Этот вирус то­пор­но, в стиле про­па­ган­ды 30-х, не возь­мешь (

Тут нужен даже не ан­ти­ви­рус, а свой боевой вирус, ко­то­рый просто уни­что­жит чужака на его же поле. 

И это очень тонкая и слож­ная работа.

Аватар пользователя Ромарио44 Ро­ма­рио44(2 года 6 ме­ся­цев)(19:54:40 / 24-10-2018)

Только хотел на­пи­сать, что тащить и не пущать, это не наш метод. Тут надо думать ширше, к людям от­но­сить­ся чутче. 

Пред­ла­гать что-то взамен, но нена­вяз­чи­во. В соц­се­тях ак­ку­рат­но работу вести. 

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(20:00:28 / 24-10-2018)

Ну и по­ве­сить кого-то не лишне

    

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(19:58:14 / 24-10-2018)

Только этим за­ни­мать­ся надо

А такое впе­чат­ле­ние, что всем по фиг

Спа­се­ние уто­па­ю­щих

   

Аватар пользователя XS XS(4 года 5 ме­ся­цев)(20:21:09 / 24-10-2018)

Да тут сами уто­па­ю­щие не много то и могут (

Поток дерьма в мозги ближ­них льется такой, что не воз­мож­но все успеть от­филь­тро­вать, а про­ник­шее ней­тра­ли­зо­вать

Да, можно разо­брать по по­лоч­кам и объ­яс­нить, ЧТО  в них вли­ва­ют, но... эф­фек­тив­ность крайне низкая. Раз по­слу­ша­ют, другой скажут "ну не за­нуд­ствуй, это просто кра­си­вое кино", а в боль­шин­стве слу­ча­ев ты просто не узна­ешь что в них в влили, и, со­от­вет­ствен­но не смо­жешь дать про­ти­во­ядие, ну а потом раз­гре­ба­ешь по­след­ствия. Одна на­деж­да, что мои "ум­ство­ва­ния и за­нуд­ство" по сути тоже вирус )))) -  и на­де­юсь он по­ти­хонь­ку свое дело делает.

 

 

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(20:27:11 / 24-10-2018)

Хотя бы на бы­то­вом уровне надо с лю­ю­дь­ми ра­бо­тать.

Хотя это тяжело

Мозг, по­вре­жден­ный ли­бер­сти­ей, вос­ста­нов­ле­нию не под­да­ет­ся

 

Аватар пользователя НеТолстый НеТол­стый(1 год 10 ме­ся­цев)(00:34:58 / 25-10-2018)

Да, можно разо­брать по по­лоч­кам и объ­яс­нить, что в них вли­ва­ют, но... эф­фек­тив­ность крайне низкая.

Тут у каж­до­го личная война, пер­со­наль­ная. В доме один телек, у тещи, за­брать никак нельзя - она за него горло пе­ре­гры­зет невзи­рая на сте­пень род­ства! Детям за­пре­ща­ем смот­реть. Но толку нет - как только мы с су­пру­гой из дома, дети к телеку. Мне го­во­рят со­слу­жив­цы: "Как, ты не видел этот сериал?! Ща я тебе рас­ска­жу!" Мать с тещей об­суж­да­ют про­па­ган­ду этой по­мой­ки по те­ле­фо­ну, соседи, зная что у мы телек не смот­рим, ста­ра­ют­ся выдать со­дер­жи­мое про­смот­рен­ных ими те­ле­пе­ре­дач, в школе счи­та­ют чуть не ум­ствен­но­от­ста­лы­ми…

По­мо­га­ет только метод Лукича! Берешь че­ло­ве­ка за гал­стук, и на­чи­на­ешь ме­то­дич­но, с ци­фе­ра­ми… Не знаю, за­ду­мы­ва­ют­ся или нет, но меня тро­гать уже боятся.

На дочку (9 лет) по­вли­я­ли немно­го видео Про­ни­на ("Не за­будь­те вы­клю­чить те­ле­ви­зор") и Кур­па­то­ва ("куль­ту­ра и чтение в ин­фор­ма­ци­он­ную эпоху") о вреде те­ле­ви­де­ния. Осо­бен­но её ис­пу­га­ло опре­де­ле­ние "циф­ро­вой псев­до­де­би­лизм". В си­ту­а­ции, когда все вокруг смот­рят тв и играют в план­шет, хорошо под­твер­дить детям, что не только их ро­ди­те­ли счи­та­ют эти за­ня­тия вред­ны­ми.

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(00:50:16 / 25-10-2018)

Если мозги ли­бе­ра­сти­ей вы­вер­ну­ты на­изнан­ку, впра­вить тяжело, задача на много лет и то не факт

Аватар пользователя НеТолстый НеТол­стый(1 год 10 ме­ся­цев)(01:10:49 / 25-10-2018)

Ан­ти­со­вет­чи­ка­ми то жеж. Ве­че­ром до­ка­зы­вал те­ле­зри­те­лю СТС и ТНТ, что при стро­и­тель­стве Волго-Дон­ско­го канала сотни млн за­клю­чен­ных не по­гиб­ло. 350-500 че­ло­век за 5 лет стро­и­тель­ства, при длинне 101 км.

Но не только в про­по­ган­де дело. У людей, ко­то­рые читают риск за­бо­ле­ва­ния Альц­гей­ме­ра ниже, чем у осталь­ных, а тех кто смот­рит тв больше часа в день выше на столь­ко же про­цен­тов (10-20%, не помню). Мыш­ле­ние у детей не раз­ви­ва­ет­ся, память.

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(01:20:33 / 25-10-2018)

Просто неко­то­рые иди­от­ские версии общим ис­те­рич­ным мно­го­лет­ним воем пре­вра­ща­ют­ся в факты

Сто мил­ли­о­нов за­му­чан­ных, жуткие со­вет­ские лагеря - на­чи­на­ешь спо­рить, а как спо­рить, если это "УСЕМ ИЗ­ВЕСТ­НО".

         

Аватар пользователя Фокич Фокич(1 год 12 ме­ся­цев)(19:58:27 / 24-10-2018)

Да, фермер из Ала­ба­мы, ра­бо­тя­га из Лос-Ан­дже­ле­са или по­ли­цей­ский из Нью-Йорка могут быть вполне своими в доску ре­бя­та­ми, на­пол­нен­ны­ми мно­ги­ми до­сто­ин­ства­ми, же­ла­ю­щи­ми и себе, и людям всего хо­ро­ше­го.

Пом­нит­ся, где-то у Бер­ке­ма было срав­не­ние: вот едет на тебя вра­же­ский танк, лю­бов­но про­из­ве­дён­ный лю­бя­щи­ми своих маму-папу-сына-дочу про­сты­ми аме­ри­кан­ски­ми ра­бо­тя­га­ми, га­ся­щи­ми непо­силь­ную ипо­те­ку. И внутри у него сидят ис­клю­чи­тель­но по­ло­жи­тель­ные Джоны и Смиты. Но только едет он на Тебя, по Твоей земле, с целью тебя и родных твоих - уни­что­жить.

А твоя задача - оста­но­вить этот танк и оси­ро­тить се­мей­ства Джонов и Смитов. Носин пй­ор­со­нал, ога.

К чёрту ре­флек­сии. Они и есть корень зла.

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(20:01:21 / 24-10-2018)

В общем-то при го­ря­чем сце­на­рии тут со­мне­ний нет

   

Аватар пользователя Траля Валя Траля Валя(1 год 6 ме­ся­цев)(19:58:32 / 24-10-2018)

Под­пи­су­юсь под каждым словом! Хо­те­лось бы несколь­ко рас­ши­рить - нужна даже не контр­про­па­ган­да, а раз­же­вы­ва­ние ме­ха­низ­мов и при­е­мов псих­тер­ро­ра. Потому что это уже не только идет к нам "с Запада", оно же среди нас. Эти про­дав­ши­е­ся живут, а может и ро­ди­лись среди нас, вы­гля­дят как мы, имеют наши имена и фа­ми­лии, короче неот­ли­чи­мы, а потому еще опас­ней. Они могут сме­нить так­ти­ки, пе­ре­клю­чить­ся на другие шаб­ло­ны, но нам нужно на­учить­ся узна­вать Тьму под любой маской. 

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(20:03:47 / 24-10-2018)

   Со­гла­сен

Но сейчас глав­ное вообще - понять опас­ность и начать с ней бо­роть­ся

А у нас раз­драй идео­ло­ги­че­ский

Хотя бы врага надо опре­де­лить, что ча­стич­но уже сде­ла­но  и до­воль­но успеш­но

Но нель­0­зя тор­мо­зить надо дальше про­би­рать­ся

И за­чи­щать СМИ - они вра­же­ские, даже те что дру­же­ские

Аватар пользователя user3120 user3120(3 года 1 месяц)(20:09:24 / 24-10-2018)

Офтоп ко­неч­но. Стеб почти гол­ли­ву­да над гол­ли­ву­дом.

 

А вообще не ре­ко­мен­дую слу­шать эхо дождя и смот­реть жи­до­гол­ли­вуд. Им (как ме­ди­аз­ре­ли­щам) вполне есть аль­тер­на­ти­ва.

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(20:06:02 / 24-10-2018)

Да, при­коль­но

Па­ро­дии хо­ро­ше­ее оружие

Скрытый комментарий Кракодил (c обсуждением) Аватар пользователя mr.Iceman mr.​Iceman(6 лет 8 ме­ся­цев)(20:08:27 / 24-10-2018)

От­лич­ная про­по­ведь! Чи­та­ет­ся на одном ды­ха­нии. Пра­виль­ные мысли в кра­си­вой обо­лоч­ке.

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(20:12:03 / 24-10-2018)

Спа­си­бо Вам

   

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя Dmitry77 Dmitry77(6 лет 1 месяц)(22:21:45 / 24-10-2018)

ссылка что-то в тему песня вспом­ни­лась.

Яндекс.Видео Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(22:26:45 / 24-10-2018)

Группа от­лич­ная, я их

всегда слушаю

Аватар пользователя Alec Alec(5 лет 7 ме­ся­цев)(22:57:42 / 24-10-2018)

грозит устро­ить ядер­ную войну во всем мире

Я думаю это не так. В Аме­ри­ке есть при­чи­ны счи­тать, что если её оп­по­нен­ты будут в за­блуж­де­нии о спо­соб­но­стях и на­ме­ре­ни­ях США, то это вы­год­но для Аме­ри­ки. Ядер­ный покер. А Россия по неко­то­рым при­чи­нам (воз­мож­но низкий уро­вень те­сто­сте­ро­на у ру­ко­вод­ства?) ни­ко­гда не по­тре­бу­ет от Аме­ри­ки "вскрыть­ся" (по­кер­ный термин)

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(23:12:52 / 24-10-2018)

Тоже хо­чет­ся на это на­де­ять­ся

     

Аватар пользователя nictrace nictrace(6 лет 8 ме­ся­цев)(22:39:01 / 24-10-2018)

вспо­ми­наю ста­ро­го "Ро­бо­ко­па" (про­шлый век, да?) там есть тро­га­тель­ная сцена, как про­стые аме­ри­кан­ские копы пе­ре­хо­дят на сто­ро­ну народа и своего героя, на­пле­вав на при­ка­зы на­чаль­ства)

Аватар пользователя nictrace nictrace(6 лет 8 ме­ся­цев)(22:40:22 / 24-10-2018)

о как GeoIP глю­ка­нул!)) Я даже не знаю, где это)

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(23:17:38 / 24-10-2018)

Где-то в диких

лесах

Аватар пользователя НеТолстый НеТол­стый(1 год 10 ме­ся­цев)(00:54:33 / 25-10-2018)

Белиз. Там, грят пи­ра­ми­ды. Соседи Мек­си­ка, Га­де­ма­ла и Гон­ду­рас. Ниразу в тех краях не был, но на тер­ри­то­рии на­хо­дил­ся, даже был пред­ста­ви­те­лем го­су­дар­ства в неко­то­ром роде (на судах под флагом Белиз ра­бо­тал неод­но­крат­но).

Аватар пользователя мент мент(1 год 8 ме­ся­цев)(23:16:34 / 24-10-2018)

      Старые аме­ров­ские фильмы вообще по дру­го­му смот­рят­ся - добрее, аку­таль­нее А сейчас -

ну победа финин­тер­на

Аватар пользователя Victor Victor(5 лет 6 ме­ся­цев)(04:22:22 / 25-10-2018)

вспо­ми­наю ста­ро­го "Ро­бо­ко­па" (про­шлый век, да?) там есть тро­га­тель­ная сцена, как про­стые аме­ри­кан­ские копы пе­ре­хо­дят на сто­ро­ну народа и своего героя, на­пле­вав на при­ка­зы на­чаль­ства)

Это сказка.

Как бы непри­ят­но это ни было то­пи­стар­те­ру, ми­ли­ция-по­ли­ция в случе за­ва­рух в любой стране ока­зы­ва­ют­ся глав­ны­ми бан­ди­та­ми и гра­би­те­ля­ми.

Потому что уже ор­га­ни­зо­ва­ны, и вла­де­ют ору­жи­ем и сред­ства­ми связи. И это их звезд­ный час. Ор­га­ни­зо­ван­ная и срук­ту­ри­ро­ван­ная по вер­ти­ка­ли банда. Ни о какой защите мир­ня­ка речь не идет.

Есть без­нав­ка­зан­ный шанс крутой наживы. Раз - и на всю жизнь.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika vyinemeynen_mika(3 года 1 месяц)(22:59:59 / 24-10-2018)

Неожи­дан­ный ма­те­ри­ал.yes

Разбор со­вре­мен­но­го Рос­сий­ско­го  кино, тв про­дук­та  ин­те­рес­нее.

Страницы 12следующая ›последняя »

Это интересно
0

25.10.2018
Пожаловаться Просмотров: 814  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены